Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Дорожные заметки » Столетний дуб


Столетний дуб

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Облик
https://i.imgur.com/l5xcRf1l.png


Имя: Рагда, всем представляется Астрой
Возраст и дата рождения: 23 года, осень 1248 года
Раса: человек
Род деятельности: друид, эмпат
Внешность: Такую встретишь и после не сможешь толком вспомнить, как она выглядела, даже описать будет сложно. Какая? Самая обычная. Серая мышь.
Из-за телосложения, кажущегося хрупким, и небольшого роста (162 см) Астру можно с легкостью принять за подростка. Однако, мешковатые платья скрывают поджарое тело, приспособленное к длительным пешим переходам и физическим нагрузкам, тренированные мышцы опытной лучницы.
Астра находила свою внешность заурядной, не смотря на схожесть с сестрами, считавшимися красавицами. Обветренная кожа на треугольном лице с резко очерченными скулами, усталый вид, впалые щеки. Серые глаза, взгляд которых кажется отрешенным и безразличным, пересохшие губы часто трескаются на ветру. Такую не назовешь красивой.
Каштановые волосы, слегка вьющимися локонами, спускаются ниже лопаток. Астра заплетает их в косу или наспех собирает в хвост — друидке некогда прихорашиваться.
В общении с людьми, порой, выглядит немного рассеянной и неуклюжей. Когда смотрит с укором или хмурится, особенно походит на ребенка, у которого отняли игрушку. Однако, стоит ей приняться за работу, преображается — движения становятся отточенными и уверенными, тон голоса ровным и спокойным. В силу профессии не брезглива, поэтому мало обращает внимание на застарелые пятна от крови и грязи на своих платьях, хотя старается всегда быть аккуратной и, по возможности, не забывать о личной гигиене и стирке вещей.
Имеет вредную привычку ковырять заусенцы и кусать нижнюю губу, порой до крови. Не носит никаких украшений, за которые можно было бы уцепиться глазу. Зато при ней почти всегда небольшая дорожная сумка с самым необходимым в дорогу.

По итогам эпизода "Пепел и снег" на левой руке рытвины, следы и шрамы от волчьих зубов.

Анкета

Дорожные Заметки

Отредактировано Астра (18.11.21 16:48)

0

2

Биография

• Родилась на краю деревни в семье охотника. Была самой младшей дочерью, родившейся, к тому же, раньше срока. Лекари не верили в то, что девочка сможет выжить, но ей было уготовано иное.
• С самого детства Рагда не была похожа на остальных детей, но стала некой отдушиной для отца — он часто брал её с собой в леса, учил распознавать следы, рассказывал о травах и о животных, даже обучил стрельбе из лука после долгих уговоров.
• Игре со сверстниками маленькая Астра предпочитала общение с животными. Наблюдала за коровами и козами, пасущимися на поляне, ездила верхом, однажды притащила домой новорожденных котят, которых хотел утопить сосед, потом принесла попавшую под телегу собаку, спасла из разоренной мышиной норы двух мышат. Всегда стремилась туда, поближе к природе, к лесу, и едва заканчивала дома дела, убегала на несколько часов, а когда ходила по ягоды и по грибы, местные охотники жаловались на сломанные кем-то силки. Да, Рагда будучи уже постарше, тоже иногда охотилась вместе с отцом и одна, и каждый раз плакала, когда приходилось убивать животное, просила прощения у природы. Но ведь одним делом была охота для выживания, другим – для наживы или удовольствия.
• Когда она отправлялась в лес, всегда встречала каких-нибудь зверей. И большинство отчего-то сразу не пускались наутек, а смотрели на девочку с интересом. Она могла успокоить испуганную лошадь, определить, что болит у животного, и даже местные самые злые собаки никогда не лаяли на Рагду.
• Сама она своим умениям не придавала значения, считая себя просто доброй девочкой, готовой помочь нуждающемуся, а вот в деревне одни просто шептались, другие открыто называли её ведьмой, третьи считали умалишенной. Старшие сестры уже были сосватаны пока младшая бегала по лесам, собирая со всех окрестностей раненых зверей и птиц и выхаживая их в сарае. Видя увлеченность природой, а не общением с людьми, надежда удачно выдать младшую дочь замуж угасала с каждым годом её взросления.
• Однажды, в конце весны Рагда отправилась на болота за травами, и увидела там неведомое ей существо — огромное и черное, чем-то похожее на паука, но, пожалуй, куда страшнее. Отец рассказывал девочке про монстров, которых стоит опасаться в лесу, но Рагда и представить себе не могла, что наблюдать за одним из них будет так увлекательно. Существо занималось своими делами – копалось в траве, искало что-то, сооружая нечто наподобие гнезда. Это было странно – монстра боялись местные, рассказывали страшное о нем, а он…был самым обычным зверем, ничем не отличаясь от того же оленя или птицы своим стремлением жить, растить потомство, питаться. И люди убивают его лишь из-за грозного вида? Значит, люди просто не видят, как в мире всё взаимосвязано, как каждая травинка и каждое существо дает шанс на продолжение, на само существование всему, что окружает. Так зачем убивать, если можно жить как соседи, мирно? Увлеченная собственными мыслями, Рагда не заметила, как по пути домой свернула на другую тропу и оказалась в березняке. Увидь она тогда другого монстра, удивилась бы меньше… Навстречу девочке вышла красивая женщина. Она была высока и стройна, одета в простое, легкое платье, на голове её красовался венок, а в золотые волосы по пояс были вплетены цветы. Вокруг незнакомки порхали бабочки, а трава под ногами тянулась к ней, будто к солнцу. Женщина девочке руки, лучезарно улыбаясь. Удивленная её появлению в лесу и пораженная её красотой, Рагда подошла к ней, всё еще и протянула руки в ответ. На миг их пальцы соприкоснулись, и незнакомка вновь улыбнулась, а затем неожиданно исчезла, будто растворилась на месте. Это было так странно… Девочка открыла глаза и обнаружила себя, лежащей на поляне. Решив, что всё произошедшее было прекрасным сном, Рагда отправилась домой и никому не рассказала об этой необычной женщине. Позже она узнает, что её называли Девой Полей, но всё равно не расскажет никому об этой встрече.
• Зимой она столкнулась с охотниками возле берлоги. Окровавленная медведица лежала неподалеку. Она была еще жива, еле дышала, но не способная подняться, тихо умирала, видя, как вытаскивают и кладут в мешок её маленьких медвежат. Это не была охота ради мяса или шкуры. Это было убийство ради забавы. Девушка закричала и бросилась к детенышам, но один из мужчин оттолкнул её, а после, когда она все же снова бросилась в их сторону, хлестанул пару раз по лицу, разбив губы в кровь. Упав на колени перед умирающим животным, Рагда заплакала от боли и досады. Она не могла помочь, не могла в одиночку противостоять четырем мужчинам. Хотелось звать на помощь, кричать, что есть мочи от бессилия...Но очень быстро досада сменилась гневом, а после яростью, с которой может наброситься мать, защищающая своих детей, на противника превосходящего его в силе. И медведица, что должна была уже испустить дух, неожиданно встала. Будто не убивал её никто вовсе и не текла из ран алая кровь.
• Рагда ничего не помнила с того момента, поскольку упала в беспамятстве почти сразу после того, как увидела нападающего на людей зверя. А когда очнулась, охотников уже не было, лес был окутан мраком, и всё тело ломило от холода. Путь домой Рагда помнила отрывками, зато навсегда запомнит лица жителей деревни, собравшихся возле их дома.
Это было уже на рассвете. Охотники вернулись домой без трофеев. Рассказали всем, как Рагда подняла из мертвых медведицу, и натравила на них, говоря что-то про зло и возмездие. Один из охотников так и не вернулся домой. Девушку обвиняли в колдовстве.
• Тогда же, на пороге их дома оказался старик в длинном балахоне и сказал, что забирает девочку с собой навсегда. Ей было 16 лет. Старик оказался друидом и стал наставником Рагды. Девушку приняли в круг и стали давать более глубокие знания. Она была довольно способной ученицей – быстро научилась делать целебные настои, стала лучше разбираться в травах, научилась разгадывать линии на руке, а кроме незримой связи с природой имела дар эмпатии. С помощью эмоциональных волн она тонко чувствовала не только животных, но и людей, зная, когда человек расстроен или зол, даже если вида не подает, когда лукавит или даже врет. Но самым сложным, было объяснение случая с медведем. Друиды предполагали, что Рагда каким-то образом передала умирающему животному собственные эмоции и собственные силы (ведь после этого она потеряла сознание). За время обучения у неё получалось подобное лишь однажды. Исходя из того случая стало ясно, что на подобное она способна бессознательно и находясь только в крайне нестабильном эмоциональном состоянии. А на развитие таких способностей потребуется несколько лет.
• Друиды говорили о ценности каждой жизни, о связи с миром, о целительстве и милосердии, но девушка с каждым днем укоренялась в мыслях о наказании за любые преступления. Она размышляла о гневе природы, что обрушивается как на виноватых, так и на невиновных, о людской лжи и малодушии. Да, она всегда была милосердна к тем, кто просил о помощи, но скорее бы отказала в ней тому, кто совершил зло. Её принципы не разделял круг друидов, опасаясь, что чувство справедливости, понятие о которой у каждого существа было свое, приведет Рагду не на ту дорожку. И тогда…Тогда она ушла сама, в другие леса, другие места, чтобы найти ответы на свои вопросы и узнать этот мир лучше.
• Сейчас путешествует по миру. В небольших деревнях помогает вылечить животных или найти пропавшее животное, дает советы насчет заcеивания полей, продает целебные настои, изредка выполняет роль лекаря.

Отредактировано Астра (30.07.21 14:54)

0

3

Хронология

Эхо минувших дней

ЗАВЕРШЕН - Аэдирн, 03 июля 1256г.– "Маленькие дети ни за что на свете"

Время: 03 июля 1256 года
Место: леса Аэдирна
Участники: Рагда, Ламберт
Предисловие: ведьмак и ребенок


АРХИВ - деревня в Аэдирне, 1262г."Ромашковый луг"

Время: июнь 1262 года
Место: Аэдирн
Участники: Астра, Витольд
Предисловие: деревенская романтика


АКТИВЕН - Каэдвен, май 1265г.– "L`ndailanna Blath"

Время: май 1265 года
Место: леса на границе Каэдвена и Темерии
Участники: Астра, Илларэн
Предисловие: Астра учится у боевого мага эмпатии


ЗАВЕРШЕН- граница Каэдвена и Темерии, лето 1270г.– "Вот он, шаг за край"

Время: лето 1270 года
Место: Каэдвен
Участники: Астра, Рейси
Предисловие: Астра ушла от друидов и изучает свои возможности.


Здесь и сейчас

ЗАВЕРШЕН - между Аэдирном и Темерией, январь 1271г.– "Пепел и снег"

Время: январь 1271 года
Место: деревня между Аэдирном и Темерией
Участники: Милеанэль, Астра
Предисловие: Последствия войн всегда разрушительны — люди лишились близких, своих жилищ. В суровую зиму большинство поселений ждет смерть, голод, болезни. Кто же сможет дать надежду на светлое будущее? И сможет ли?


ЗАВЕРШЕН  - Темерия, 02 марта 1271г.– "Mуj miy rolniku"

Время: 02 марта 1271 года
Место: трактир "Лисьи норы", новиградский большак
Участники: Астра, Маркета
Предисловие: Север измучен, напряжённость видна даже в постояльцах таких редких островков свободы как "Лисьи норы", где давно привечали любых путников. Злачное место, скажут иные. Но это лишь полуправда. Те, кто здесь остановился, чаще всего не имеют выбора — именно поэтому трактир стоит там, где иначе путника ждала бы смерть.
Нелепый спор из-за крошечного долга может стать в таком месте камнем, с которого начинается лавина. И лишь человек с тонкими чувствами может предсказать её.


ЗАВЕРШЕН - Темерия, Соичий лес, апрель 1271г. – "Неблагодарный труд"

Время: апрель 1271 года
Место: Соичий лес
Участники: Астра, Даррен из Крифрида
Предисловие: Обидно, когда растаптывают плоды твоей любви. Досадно, когда за благородный риск тебе отплачивают лишь ненавистью. И совсем катастрофично, когда эта боль сливается воедино.


АКТИВЕН - середина мая, 1271г. – "Редкие виды"

Время: май 1271г.
Место: Темерские леса
Участники: Астра, Гарет
Предисловие: встреча друидки и ведьмака


ЗАВЕРШЕН - Темерия, подле Соичего леса, 15 июня 1271г. – "Лучшее лекарство - эмпатия"

Время: 15 июня 1271 года
Место: окрестности деревни Три Осинки между Горс Веленом, Анхором и Соичим лесом
Участники: Милеанэль, Астра
Предисловие: После их встречи прошло много времени, но вот Астра получает неожиданное письмо от эльфки с просьбой прибыть в деревню, чтобы обсудить её возможности эмпатии.


АКТИВЕН - Темерия, подле Соичего леса, 20 июня 1271г. – "Благое дело"

Время: 20 июня 1271 года
Место: окрестности деревни Три Осинки между Горс Веленом, Анхором и Соичим лесом
Участники:   Астра, Лето из Гулеты
Предисловие: Притча о ягодах и лошадке.


ЗАВЕРШЕН - леса Темерии, сентябрь 1271г. – "Чем дальше в лес"

Время: сентябрь 1271 года
Место: леса Темерии
Участники: Астра, Даррен
Предисловие: вторая встреча с ведьмаком...с которым совершенно не хотелось видеться...


ЗАВЕРШЕН- Каэдвен, январь 1272г. – "Кости"

Время: январь 1272 года
Место: Каэдвен
Участники: Ардан, Астра
Предисловие: Астра знакомится с некромантом...


ЗАВЕРШЕН - леса Аэдирна, 26 апреля 1272г.– "Место под солнцем"

Время: апрель 1272 года
Место: леса Аэдирна
Участники: Рыска, Астра
Предисловие: Лес прекрасное место для охоты, и неважно на кого — человека или зверя. Лес прекрасное место для случайной встречи, и даже для маленького подвига, пусть и не изменившего этот мир, но изменившего всё, для одного маленького существа.


ЗАВЕРШЕН - Каэдвен, апрель 1272г. – "Плевая работенка"

Время: апрель 1272 г.
Место: небольшое баронство на юго-западе Каэдвена у подножия Пастульских гор.
Участники: Кхира, Рыска, Астра, Ламберт.
Предисловие: В баронстве Доунан, что находится на юго-западе Каэдвена, случилась беда. Уже которую неделю местный люд терпит беды от проделок чудищ. У кого скотина пропадёт, кто сам в лес пойдёт, да не вернётся, а по ночам из лесов доносятся жуткие завывания. Люди боятся сунуться в чащу и уповают только на милость своего господина. И в ответ на их просьбы, барон Доунан разослал гонцов в ближайшие города, развесил объявления в придорожных корчмах, да оплатил зазывал.


ЗАВЕРШЕН - леса Каэдвена, 8-9 мая 1272г. – "Волчье сердце"

Время: май 1272 года
Место: леса Каэдвена
Участники: Астра, Ульвар
Предисловие: Астра и её волки, или как выжить после встречи с волколаком в полнолуние...


ЗАВЕРШЕН - леса Каэдвена, 20 мая 1272г. – "Последняя жертва"

Время: май 1272 года
Место: леса Каэдвена
Участники: Астра, Ульвар
Предисловие: Еще одна встреча Астры и волколака


ЗАВЕРШЕН - Каэдвен, 25 мая 1272 г. – "Честность в сделку не входила"

Время: май 1272 года
Место: Бан Глеан
Участники: Астра, Ульвар
Предисловие: У Судьбы свои планы


ЗАВЕРШЕН - близ деревни Буки, Каэдвен, июнь 1272г. – "О грифонах, дорогах и любви"

Время: лето 1272г.
Место: Каэдвен
Участники: Астра, Ульвар
Предисловие: Совместный быт волколака и друидки


ЗАВЕРШЕН - Каэдвен, май-июнь 1272г. – "Третий лишний"

Время: май-июнь 1272 года
Место: Каэдвен, дом друида
Участники: Астра, Ульвар, Даррена
Предисловие: Неожиданная встреча всех троих


ЗАВЕРШЕН - близ деревни Буки, Каэдвен, июль 1272г. – "Искупление"

Время: лето 1272г.
Место: Каэдвен
Участники: Астра, Даррен
Предисловие: Что будущее нам готовит?


По ту сторону Врат

АРХИВ - июль 1269 года – "Выпить залпом"

Время: июль 1269 года
Место: Горс Велен, таверна
Участники: Домард, Муха
Предисловие: история, начинающаяся в таверне...


АРХИВ - 27 мая 1272 года – "Здесь лапы у елей дрожат на весу"

Время: май 1272 года
Место: леса Каэдвена
Участники: Астра, Винсент Ягеллон
Предисловие:   После расставания с Ульваром, Астра решает переждать в каэдвенских лесах, пока окончательно не определится с тем, как поступать дальше, когда планы так резко изменились. Даже одна случайная встреча может повлиять на решение...


АРХИВ - 25 мая 1271 года – "Elaine Dh’oine"

Время: 25 июня 1271 года
Место: леса Темерии
Участники: Энлаут, Астра
Предисловие: неожиданная встреча в лесу


АРХИВ - Темерия, подле Соичего леса, с 18 июня 1271 года – "Крылья и когти"

Время: 18 июня 1271 года
Место: леса Темерии
Участники: Жан, Астра
Предисловие: вместо ведьмака на помощь приходит....


АКТИВЕН - 11 октября 2024 года – "Город грехов"

Время: 11 октября 2024 года
Место: мегаполис
Участники: Карниль (Диана), Астра (Фрида)
Предисловие: будущее. убийство. Кто виноват?


Отредактировано Астра (21.07.22 10:42)

+1

4

Походная сумка

Чеканных монет: 2 http://s5.uploads.ru/Nr5SE.png

+ 1 за закрытие эпизода [январь, 1271] — Пепел и снег
+ 1 за закрытие эпизода [8-9 мая, 1272] — Волчье сердце
+ 1 за закрытие эпизода [20 мая, 1272] — Последняя жертва
+ 1 за закрытие эпизода [26 апреля, 1272] — Место под солнцем
+ 11 за участие в Будуар благородных мазелей
+ 1 за закрытие эпизода [15 июня, 1271] — Лучшее лекарство — эмпатия
- 5 за покупку Лавка диковинок
- 10 за Банк Вилларе
+ 5 за Рубрика: "Вестник Aen Hanse"
+ 1 за закрытие эпизода [25 мая, 1272] — Честность в сделку не входила
- 3 передано через Банк Вилларе
- 4 передано через Банк Вилларе
+ 1 за закрытие эпизода [3 июля, 1256] — Маленькие дети ни за что на свете...
+ 1 за закрытие эпизода [апрель, 1271] — Неблагодарный труд
+ 1 за закрытие эпизода [2 марта, 1271] — Mуj miy rolniku
+ 3 получено через Банк Вилларе
+ 1 за закрытие квеста [апрель, 1272] — Плёвая работёнка
- 9 передано за Банк Вилларе
+ 15 за участие в Осенний бал 1272
+ 1 за закрытие эпизода [сентябрь, 1271] — Чем дальше в лес...
+ 1 за закрытие эпизода [январь, 1272] — Кости
+ 3 награда за ивент Задание или жизнь?
+ 1 за участие в ивенте Задание или жизнь?
- 6 за покупку подарка в Лавка диковинок
+ 1 за закрытие эпизода [май-июнь, 1272] — Третий лишний
+ 16 за участие в Новогодний марафон
- 14 за покупку подарков в Лавка диковинок
- 6 за покупку подарка в Лавка диковинок
+ 13 за участие в Будуар Благородных Мазелей
+ 9 за продажу карты в Аукционный дом
- 14 за покупку в Лавка диковинок
- 7 за покупку в Лавка диковинок
+ 5 за статью в Рубрика: "Вестник Aen Hanse"
+ 1 за закрытие эпизода [лето, 1270] — Вот он, шаг за край
+ 1 за закрытие эпизода [июнь, 1272] — О грифонах, дорогах и любви
- 2 за покупку в Лавка диковинок
- 12 за покупку в Лавке диковинок
+ 3 за закрытие эпизода [июль, 1272] — Искупление
- 7 за покупку в Лавка диковинок
+ 2 за участие в Новогодний марафон


Итого: 2

https://i3.imageban.ru/out/2021/03/04/0beb4ce0321eee3ab217e02e881127eb.png

https://i1.imageban.ru/out/2021/03/04/834928bf4bfc047735c01fb9e2b8425b.png

https://i.imgur.com/4TcKvSE.png

https://i.imgur.com/Eamszw1.png

https://i.imgur.com/CPYJOPl.png

https://i2.imageban.ru/out/2020/08/17/54492671f2aeca27148c210733a5dfd5.png

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/18/846414.png

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/18/706353.png

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/18/543231.png

https://i2.imageban.ru/out/2022/06/06/adb4a0eaee6e4fa6b9456289400dbcbf.png

«К цветам в твоем венке» - от Амайи

https://i.imgur.com/TWyLUkF.png

https://i.imgur.com/pir3sVX.png

http://sd.uploads.ru/nN8Hx.png

http://sd.uploads.ru/nN8Hx.png

0

5

Платья
Астра. Ассоциации

Отредактировано Астра (08.01.22 20:56)

+4

6

imgbr1

Пепел и снег. Итоги.

Кроме начавшегося голода и болезней в деревне появилась еще одна проблема – стая волков, регулярно навещающая кладбище, где похоронены не только люди, но и животные. Стая нападает на собак, а также мелких животных, скоро совсем осмелеет и будет угрозой для людей.
Астра всеми силами пытается не вмешиваться, но понимает, что должна дать совет. Вместе с новой знакомой эльфкой Милеанэль они убеждают старосту деревни в правильности погребальных костров, а также отправляются в лес на поиски волков.
Волки сами находят их, идут на конфликт. В результате на Астру нападает вожак, которого они убивают вместе с эльфкой. Переняв эмоции животного, друид находится некоторое время в трансе и заставляет волков отступить.

цитата

Борьба волка и человека была недолгой — взгляд друида потускнел, превращая зрачки в сплошное черное пятно, а тело обмякло, позволяя холодной стали протыкать кожу, застревать в мышцах. И на губах так отчетливо ощущался вкус растекавшейся по лицу крови…Где-то в черепе отозвался очередной удар. Издав глухой стон, девушка, наконец, закрыла глаза, смиряясь со своей судьбой, осознавая, что её путь окончен, чувствуя, как легчает тело и сознанием она уплывает куда-то вдаль…
Но громкий стук собственного сердца в ушах заставил вернуться к реальности. Пальцы на ногах будто пробило током, по телу пробежала жаркая волна, и Астра изогнулась от боли, застонав.
Будто эхом она услышала чей-то голос, такой спокойный, знакомый. Усилием воли заставила себя разлепить глаза, подаваясь вперед, поднялась на ноги и огляделась по сторонам. Волки напряженно следили за странным человеком, делающим шаг им навстречу. Он некоторое время изучал их, прожигая взглядом черных как ночь глаз, в которых отражались языки пламени, затем опустил голову. Откуда-то из живота поднялся утробный рык, переходящий в вой. Волки ответили на призыв, вслед за друидом обращая морды к небу, и постепенно растворяясь в чаще. Закончив этот странный ритуал, Астра резко выдохнула, будто её тело вновь пронзил нож, затем упала на снег. Но уже через секунду легкие наполнились воздухом, заставляя вскрикнуть и распахнуть глаза.

Эльфка доставляет Астру в деревне и оказывает медицинскую помощь.
От этой встречи на левой руке девушки навсегда останутся белеющие на коже следы от волчих зубов и мелкие шрамы.

Отредактировано Астра (04.06.22 10:18)

+1

7

imgbr1
Тебе рассвет подскажет запах хвои,
И упомянут травы обо мне.
А я навек запомню это море
Янтарных глаз при тающей луне.

О помощи кричит прикосновение,
И я касаюсь тех душевных ран,
В которых признаешься в откровенье,
В которых и меня подозревал.

Волнует нас, увы, одно и то же.
Я понимаю. Молча. Без причин.
И улыбаюсь. Мы с тобой похожи.
И знаю точно - больше не один.

Гладь озера прозрачна. Наши души
Как и сердца сейчас обнажены.
Не строили, но все смогли разрушить.
Не верили, но все ж обречены.

Волчье сердце. Последняя жертва. Итоги.

Знакомство с Ульваром было странным - сначала она повстречала волка в полнолуние, который не сожрал её, а попросил о помощи. Мужчина - скеллигец оказался упрямым, угрюмым, самонадеянным, печальным, отрицал свою связь с внутренним зверем и, в итоге, разошелся в тот раз с друидом на лесной дороге. Позже, они случайно встретились на ярмарке в одной из деревень. Ей нужна была защита, ему - компания. Астра бы никогда не подумала, что сможет вызвать скеллигца на откровенный разговор, но это ей удалось. Также, как удалось напиться самой и провести ночь в его объятиях. Их сблизили похожие судьбы и проклятья, которыми они учатся управлять, а также общая трагедия в деревне, когда они оба стали жертвой секты и должны были стать участниками обряда.
Астра смогла дозваться до зверя внутри Ульвара, чтобы они спаслись.

цитата


Он смог защитить её, спасти из пожара и увести невредимой из той деревни.
Она уже в третий раз видела его голым, и это не вызывало стеснения, поскольку другие испытываемые эмоции были куда сильнее.
Она целовала его только для того, чтобы спасти или успокоить.
Она согласилась отправиться с ним на Скеллиге, взяв обещание, что он не станет давить и что-либо требовать.
Она боится, что он привяжется к ней, и что она привяжется к нему, ведь она не выбирала изначально такую судьбу.

Отредактировано Астра (10.11.21 23:03)

+1

8

imgbr1

Место под солнцем. Итоги

Астра помогла раненому прибожку, которого преследовали охотники. Огромная белоснежная волчица пришла в пещеру, где друид спрятала существо, из любопытства, поэтому не стала нападать, а решила помочь девушке. Для Астры это была первая встреча с волколаком.
Две защитницы леса отправились навстречу охотникам.
В результате переговоров, оборотню, принявшему промежуточную форму, удалось напугать охотников, а Астре завладеть луком одного из них.
Охотники бежали, один из них словил стрелу в ногу, в наказание за раненого прибожка.

цитата

Мужчина поднялся на локтях в попытках отползти. Если бы он изначально не потерял равновесие, всё сложилось бы иначе, но что теперь гадать. Помочь ему встать Астра не могла, иначе нарушила бы образ лесной ведьмы или, как там сказал этот кмет, лешихи.
Друид остановилась на достаточном расстоянии от мужчины, чтобы он не предпринял еще какой-нибудь необдуманный шаг, наставила на него нож на вытянутой руке.
— Вставай и убирайся отсюда. И передай остальным моё напоминание. –  сказала она строго, кивнув на рану Ясика. – Еще хоть раз тронете ради забавы любого жителя этого леса, пожалеете.

С одной стороны, Астре страшно за то, что она испытала удовольствие, совершая месть, а не угрызения совести, с другой, она укрепилась в своих убеждениях, что силу люди понимают лучше, чем слова.

Отредактировано Астра (10.11.21 23:02)

0

9

Искусствоведческие заметки

Эдмон Дюранти написал в своей статье, посвященной живописи: «Мастера раньше создавали то, что видели. Изображайте и вы то, что видите». Сегодня мы рассмотрим полотна неизвестных художников, которые последовали совету писателя и, тем самым, смогли внести значительный вклад в живопись Неверлэнда.
https://i3.imageban.ru/out/2021/03/04/7ebb9b9bfe756e61e696301174ea95e9.png
На первом полотне изображен главный коморный армии Нильфгаарда Петер Эвертсен. Картина среднего размера, формат вертикальный. Портрет в жанре «nu», выполнен в интерьере. Мы сразу замечаем черное полотно и золотое солнце на нем на заднем фоне, которое намекает на происхождение мужчины, изображенного в центре. Нильфгаардский стяг является главной и единственной примечательной деталью интерьера, и это, без сомнений, сделано не случайно - так художник намекает, что страна занимает важное место в жизни этого человека.
Обратимся же теперь к изображенному на полотне мужчине. Тонко и очень точно подчеркнута телесная красота – картина одухотворяет наготу, в ней нет вызова, нет намека на распутство.  Посмотрите на правильные изгибы тела, на напряженные мышцы коморного – художник как бы говорит нам «перед вами человек, который, не смотря на род своей деятельности, остается в прекрасной физической форме». С помощью плавных и продуманных линий автор передает и характер изображенного мужчины - он прост, но вместе с тем выразителен. Он сосредоточен на чем-то важном – не смотря на спокойную и устойчивую позу, мышцы его напряжены, а в движении руки, касающейся куба, заложена динамика. Таким образом, каждая деталь служит для выражения его мужественности, силы духа и максимальной концентрации.
С разрешения автора были сделаны несколько копий данной картины, а оригинал можно увидеть в нильфгаардском национальном музее.

https://i6.imageban.ru/out/2021/03/04/e1befd79c07a13f60e2dcd0da3d00aa8.png
Происхождение мужчины, изображенного на втором полотне, также легко угадать по некоторым деталям. Фон несколько размыт, выполнен широкими и резкими мазками, характерными для изображения моря. Корабль на горизонте также прорисован нечетко, но его очертаний хватает зрителю, чтобы понять – перед нами драккар. Обратимся теперь к мужчине, изображенном на переднем плане. Его фигура олицетворяет мощь и всесилие вольного человека, уверенного в себе, сильного и бесстрашного. Несложно представить, как он неспешно идет по берегу моря, и волны омывают его ноги. В этом движении, в повороте корпуса, нет напряженности, но во взгляде мужчины, в легкой едва заметной ухмылке на его губах, есть нечто суровое, даже пугающее. Устрашающе выглядят и татуировки на его теле - на левом плече изображен скалящийся волк, как отсылка к личности самого натурщика. Ульвара, сына Хавальда, с детства ассоциировали с этим животным из-за необычной детали во внешности – желтых глаз. Заметим, кстати, что художник не акцентирует на этом наше внимание – брови скеллигца сдвинуты, и на лицо падает тень, поэтому сложно рассмотреть глаза мужчины. На правом плече изображен дракон – символ мореходства для скеллигцев. Резная голова этого существа крепилась к носу корабля, дав ему и название - «драккар».
У картины также есть несколько копий, а оригинал, судя по всему, переходящий не раз из рук в руки, на островах не остался, и хранится теперь в Новиградском городском музее искусств.

[icon]https://i.imgur.com/LaMZ8yf.jpg[/icon][nick]Астра[/nick][status]тихий омут[/status][ageah]Возраст: 23 года[/ageah][raceah]Раса: человек[/raceah][actah]Деятельность: друид, эмпат[/actah]

Отредактировано Астра (21.03.21 20:10)

+3

10

imgbr1

Честность в сделку не входила. Итоги.


Астра и Ульвар продолжают своё путешествие и оказываются в Бан Глеане. В лавку травника, где они покупали необходимое, прибегает женщина, которой нужна помощь. У её госпожи начались схватки, а врач еще не приехал. Астра и Ульвар отправляются в дом роженицы. Не смотря на тяжелые роды, и мать, и дитя выживают. Женщина оказывается любовницей известного торговца в городе, который приезжает через некоторое время после рождения ребенка. Он благодарит Астру и Ульвара и предлагает им помощь — снимает для них комнату на постоялом дворе в центре города.
Астра и Ульвар отправляются на рынок, чтобы купить одежду и припасы в дорогу. Ульвар заказывает в кузнице оружие, покупает лук.
После короткого разговора с торговцем на постоялом дворе путешественники отправляются спать. А утром Астра обнаруживает Ульвара в коридоре рядом с телом убитого торговца. Они заносят тело в комнату, куда вскоре приходит хозяин постоялого двора. Друидка и оборотень сбегают через окно и решают разделиться на время. Попавшая на площадь Астра становится свидетелем шествия армии Каэдвена на войну с югом. Девушка понимает, что третья война вот-вот начнется, и что она не может больше мечтать о Скеллиге и обязана остаться на континенте, чтобы помогать людям и лесу. Ульвар оставляет ей на память лук, отдает деньги. Они тепло прощаются.
Чувства: с ним привычно и легко. За время их совместного путешествия Астра успела привыкнуть к бесцеремонности мужчины, его откровенным взглядам, его меняющимся столь часто эмоциям. Она видит в нем друга, доверяет, потому что он - один из немногих мужчин, кто, хоть и испытывает сам противоречивые к ней чувства, никогда не обидит или не позволит себе лишнего.
Детская мечта о Скеллиге разрушена. Она должна остаться, она не может иначе. Растеряна, но все же тешит себя надеждой, что, однажды, приедет на острова сама и сможет увидеться с оборотнем еще раз. Гонит прочь мысль о том, что Ульвар может погибнуть, и они могут никогда больше не встретиться.

Отредактировано Астра (10.11.21 23:02)

+1

11

imgbr1

Лучшее лекарство - эмпатия. Итоги.

У эльфки был научный интерес к способностям Астры, поэтому она отправила той письмо с просьбой о встрече. Девушки встречаются в лесу подле деревни "Три осинки" и практикуются в эмпатии, а также случайно обнаруживают гнездо грифона с выводком. Астра пытается вступить с животным в контакт, но грифониха настроена враждебно, поэтому девушкам приходится спасаться бегством. Милеанэль удается отпугнуть зверя с помощью магии, так что они с Астрой чудом избегают преследования. По возвращении в деревню, эльфка убедила собрать денег на ведьмака и составила текст объявления, которое разместили в двух деревнях и на тракте. Астра решила остаться ненадолго в Трех осинках, надеясь на то, что сможет дождаться того, кто согласится на эту работу, и вместе с ним заставить грифона покинуть здешние места.
На прощание, Астра погадала Милеанэль по руке и узнала страшное будущее, которое ожидало эльфку. Она предупредила целительницу о возможной опасности, и они попрощались.

Чувства: Астра понимает, что целительница преследует свои собственные цели, изучая её дар эмпатии и пытаясь быть в этом вопросе наставником хотя бы на время их встречи. Друид не знает, зачем это Милеанэль, но зимой у нее было достаточно аргументов для того, чтобы доверять эльфке. Та ведь спасла девушке жизнь.

— Тебе это очень важно. – произнесла она, не отрывая взгляда от целительницы. – Лично тебе и лично для себя. Не ради моего благополучия, а ради науки, которую ты изучаешь, ради силы. Для тебя все – пациенты, и ты относишься к ним отстраненно, хоть я и ощущаю некоторую симпатию по отношению ко мне. Наверное, потому что я хороший экземпляр? – она ухмыльнулась, убирая руку, — еще ты расстроена тем, что мне не удалось сделать, но не очень сильно, оправдание моей оплошности найдешь быстро. Тем более, что в тебе есть ожидание и надежда.


Её радует тот факт, что эльфку, обычно серьезную и сосредоточенную, удается рассмешить и растормошить на эмоции. Она не спешит доверять ей всё, что на душе, но благодарна за её терпение и желание помочь Астре совладать с эмпатией, чтобы перестать быть зависимой от чужих эмоций. Прочитав линии на руке девушки, друидка очень расстраивается, понимая, что ту ждут тяжелые испытания.

Они тепло попрощались, но Астра, смотрящая в спину удаляющейся эльфки, едва сдерживала слезы. Хотелось сохранить в памяти взгляд синих глаз и улыбку, которую подарила ей Милеанэль, обернувшись на прощание.
Друидка знала, что в ближайшее время они не увидятся. А может быть, никогда.

Отредактировано Астра (10.11.21 23:01)

+1

12

imgbr1

Воспоминания...

Лиса издала странный, похожий на лай звук и забилась в угол сарая, едва на пороге увидела незнакомца. Он пах сеном и молоком, потом и сталью, кровью диких зверей.
- Ты её пугаешь, - спокойно произнесла Рагда, наклоняясь к животному. Рыжая тут же ткнулась носом девушке в ноги, пытаясь спрятаться.
- Тебя тут не должно быть, - продолжила целительница, бросая на вошедшего быстрый взгляд. – Если нас увидят вместе…
- Что, здесь? – Милош вошел в сарай и закрыл за собой дверь. Стало темно. Клесты в клетке тут же замолкли, ухнула сова, сидящая у самой крыши, лиса же еще больше прижалась к своей защитнице. Та погладила её по голове, успокаивая, и поспешила вытолкать на улицу молодого человека, пока тот не распугал всех подопечных.
- Зачем пришел? – шепотом спросила Рагда. Милош взял девушку за руку и потянул в лес, подальше от деревни.
Чувства не подводили. Он собирался сообщить ей что-то важное, поскольку нервничал и не знал, как та ко всему отнесется, боялся расстроить или обидеть. Когда они остановились, несколько смущенный взгляд скользнул по его фигуре. Они больше не были детьми, больше не проводили вместе время. Появление Милоша на речке, когда купаются девчонки, больше не казалось забавным или смешным, а попытки встретиться и поговорить с Рагдой с глазу на глаз имели странный подтекст для окружающих. Они стали взрослыми, и больше не имели права общаться как раньше.
- Вечером праздник, - начал молодой человек издалека. Рагда внимательно слушала его, прислонившись спиной к дереву. – Я думаю, нам надо сходить…потанцевать.
Губы дрогнули в улыбке. Девушка глубоко вздохнула, понимая намек, но не зная, как именно стоит реагировать на подобное предложение.
— Это…вызовет разговоры. И так их о нас слишком много, все знают, что мы…общаемся…с детства. – попытка отказаться из вежливости выглядела весьма глупо. Рагда закусила губу, глядя на молодого человека, сердце, меж тем, стучало так, что готово было выпрыгнуть из грудной клетки.
- Глупости, - Милош приблизился к девушке и, нависнув над ней, заглянул в глаза. Она знала, что он не сказал о чем-то, потому что испугался, что пришел не ради самого предложения отправиться вместе на праздник и танцевать на нем вместе, но сочла ненужным расспрашивать, особенно сейчас, когда он был так близко, когда сердце падало куда-то вниз, и от его губ, едва коснувшихся виска, бежали по телу мурашки. 
Она прошептала его имя, уперевшись ладонью в его грудь и отстраняя от себя, отворачиваясь, чтобы скрыть своё смущение. Даже зажмурилась, ожидая от молодого человека еще чего-то такого…такого, что заставило бы её краснеть, но желать его прикосновений еще больше. Милош погладил Рагду по волосам и, склонившись к девичьему уху, прошептал, что будет рад увидеться вечером.
Лишь когда стихли его шаги, девушка позволила себе открыть глаза и оглядеться по сторонам. Он ушел, оставив её одну посреди леса, чтобы она смогла всё обдумать. Нам…как же это прозвучало нежно, с надеждой даже. Придется сказать родным, что она все-таки пойдет на праздник, хотя изначально отказывалась появляться там, где будет много людей. Все они были сейчас не столь важными, ведь лишь один человек вызывал такие…странные и сильные чувства. Неожиданно пришло воспоминание о том, как старшая сестра вышла замуж. Сваты пришли в их дом как раз после одного из праздников, где девушка танцевала в хороводе со своим будущим мужем. Догадка осенила яркой вспышкой, заставила Рагду вновь покраснеть. Неужели Милош…неужели…
От стольких испытываемых сейчас эмоций хотелось кричать, плакать, смеяться. Девушка схватилась за ствол дерева одной рукой, повисла на нем, делая шаг, затем оттолкнулась и прыгнула к другому дереву, представляя, что не дерево это вовсе, а её ненаглядный Милош, который подхватывает её в танце, ведет за руку и едва-едва сжимает чуть больше чем требуется, её ладонь. Зазвучала в голове веселая музыка, и воодушевленная Рагда то воображала, как здоровается на празднике с соседями, идя под руку с молодым человеком, то представлялся ей костер, вокруг которого водили хороводы. Роли соседей достались осинам, роль костра исполнил высокий и старый каштан. Девушка ходила по кругу, изображала руками невидимые волны, кружилась вокруг себя, приподнимая подол платья, репетировала шаги в том самом сложном танце, что показала ей недавно сестра.
Остановилась лишь тогда, когда заметила на себе чей-то пристальный взгляд. Забредший в лесок подле деревни олень молча жевал траву и наблюдал за двуногой, которая вела себя весьма странно. Была бы у него возможность, он бы покрутил копытом у виска, давая человеку понять, что он ужасно нелеп и немного безумен, воображая невидимых партнеров по танцу, слушая музыку в голове, вытанцовывая на лесной полянке, представляя дерево человеком... Но Рагда и чувствовала себя сумасшедшей….потому что была влюблена.

Отредактировано Астра (10.11.21 23:01)

+1

13

imgbr1

Неблагодарный труд. Итоги.

Астра и виверна
Девушка обнаружила в лесу раненого самца виверны.

первая встреча

Ей удалось осмотреть раны существа и оказать первую помощь пока оно находилось без сознания. Два шипа были сломаны, еще один и вовсе вырван, на шее и груди виднелись следы от когтей и зубов. Судя по всему, этот самец подрался с сородичем, а может даже с кем-то более крупным за территорию или за самку. Больше всего пострадала его правая нога. Сил на то, чтобы взлететь, у животного больше не было, поэтому он полз по снегу, поэтому тянулись эти размазанные следы. Противнику, видимо, каким-то образом удалось схватить своего соперника за конечность, повредить её так сильно, что тот не мог её больше ставить. Фиксируя ногу в одном положении и заматывая её собственной запасной юбкой, которую пришлось для этого порвать надвое, Астра услышала шипение, подобное тому, как если бы горячий котелок опустили в холодную воду. Голова животного всё еще находилась на земле, но была повернута в сторону друидки. Пара темных глаз смотрела на человека, который производил странные манипуляции. Виверна собиралась с силами, чтобы броситься. Почувствовав это, Астра отступила назад, без резких движений, но достаточно быстро, не провоцируя существо на атаку.

Она не рассчитывала на его благосклонность, понимая, что, находясь поблизости от хищника, каждый день рискует собственной жизнью. Но подобное соседство устраивало её больше, чем общение с людьми. Кроме того, другие животные обходили логово виверны стороной – стая волков, пришедшая однажды, быстро ретировалась, едва увидела размеры противника и почувствовала его недобрый настрой. Кому сказать, но друидка чувствовала себя в относительной безопасности, находясь рядом с вывороткой.   
Астра не ставила себе задачу приручить самца, считая подобное друидскими байками, только хотела убедиться в том, что он выздоровеет и сможет жить самостоятельно.
С каждым днем зверь позволял ей чуть больше, чем вчера. И в один день его отношение к ней словно переменилось:

он сам подошел

Однажды, вернувшись с добычей, друидка увидела, что виверны не было в её гнезде. Как не было и следов. Это могло означать одно – зверь улетел. Сначала, Астра хотела отправиться его искать, переживая, что, обессилев, он мог упасть где-нибудь посреди леса. Но, поразмыслив хорошенько, развела костер и принялась разделывать тушу убитой ею косули. Если у него было достаточно сил, чтобы улететь, значит он точно шел на поправку. Если до завтрашнего утра он не появится, значит, так было предначертано, чтобы он ушел, чтобы они потеряли связь. Незримую, но всё же уже существующую между ними. За дни, проведенные рядом с ним, Астра привыкла к его эмоциям, чувствовала смену его настроения, когда болело сильнее, когда отпускало. Если бы он улетел и не вернулся, это стало бы знаком, что и ей пора отправляться дальше в путь.
Однако, выворотка вернулась через пару часов. Но приземлилась отнюдь не в собственное гнездо, а уселась неподалеку от Астры, буравя её пронзительным взглядом. Дух перехватило от волнения. Девушка попыталась сделать вид, что ничего особенного не происходило и поздоровалась с животным привычным спокойным тоном. Она разговаривала с ним так, как если бы он был человеком, как если бы понимал её слова. Чувствовалось, что он сильно устал, ведь полеты отбирали много сил. На его пасти и зубах виднелась еще не запекшаяся кровь, а значит, летал он не просто так, а охотился. Интересно только, на кого… Астра кинула виверне ногу косули, и та, недолго думая, принялась с удовольствием её поедать. Управившись, самец придвинулся чуть ближе, вытягивая шею и явно требуя еще. Друидка не сдержала улыбку, глядя на то, как попрошайничал словно обычная собака, огромный монстр. Что-то изменилось в нем, он иначе стал воспринимать человека, осознав, наконец, что тот не желает ему зла.

Виверна вскоре пошла на поправку и стала охотиться самостоятельно. Так как она стала наведываться периодически в соседнюю деревню, люди попросили ведьмака избавить их от чудища.
Астра обнаружила раненую виверну в лесу, как и тогда, в первый раз. Зверь умер у неё на руках...

https://i.pinimg.com/564x/9a/6d/7e/9a6d7e792e976b1ba6d4a2a10a8f662c.jpg
Астра и ведьмак
В ней кипела злость, она обнаружила также и ведьмака, который также был ранен в результате схватки. Первой мыслью было его убить. Второй - понять, что это ничего не изменит и подарить ему легкую смерть, значит, облегчить страдания. Астра вспомнила свое детство, и то, как спас её от туманника другой ведьмак. Признание собственной неправоты давалось тяжело, но времени на размышления не было т.к. и ведьмак, и друидка, оказались на территории идра, решившего полакомиться легкой добычей. Астре пришлось принимать решение о спасении мужчины.

первое принятие

А во-вторых…стоило признать, что Астра уже не смогла спасти одну жизнь сегодня. Не смогла ничего для неё сделать, и даже не пыталась, понимая бессмысленность собственных действий. Так может, стоило сохранить другую ради исполнения его Предназначения? Если ведьмаку было уготовано умереть от ран, он бы умер, сейчас или позже. Но была ли ему предназначена смерть от монстра? Умереть от того, против кого сражался всю жизнь? Или побороться еще за эту жизнь, цепляться за неё, чтобы где-то, когда-нибудь спасти еще одну, другую, маленькую Астру?
Подобным решением она переступала через саму себя, признавала собственную никчемность, бесполезность затеи с сосуществованием рядом с виверной, признавала свой максимализм и утопию, которую сама себе создавала последний месяц. Слишком много признаний ради одного ведьмака, но достаточно, ради жизни многих людей.

Она привезла ведьмака в деревню, чтобы ему оказали помощь. Из-за длящегося несколько суток непрекращающегося дождя, девушка не смогла покинуть дом, где их приютили. Пришлось ухаживать за мужчиной  - перевязывать, обрабатывать раны.

чувства

Ей было жаль ведьмака. Она злилась на ведьмака. Она злилась на то, что должна была подняться и, достав из ведра с водой отмокавшую там тряпку, вытирать за ведьмаком пол. Её волновала не сама процедура, к слову, весьма неприятная, а то, что это – именно его раны, именно его рвота, именно его кровь, именно его слова, его взгляд, вопрос и любое действие. Ей пока, как человеку, сложно было его простить за то, что он сделал.
На глазах выступили слезы, и хорошо, что мужчина этого не видел. Он, кажется, бредил. И к лучшему. Так он не заметит ни её красных от слез глаз, ни усталости, с которой совершается каждое действие, ни то, как тяжело дается ей общение с ним.

Она выплакала все слезы, она истязала себя разными мыслями, она пыталась смириться. И все же, во время их, пусть и коротких весьма диалогов, проскальзывали её эмоции и переживания.

чувства

— А Вы и есть герой, разве нет? – губы дернулись в нервной и кривой усмешке, — спасли людей от страшного чудища, что обитало в лесу. Поскольку я жила в этой же чаще, многие решили, что я Вам помогла обнаружить виверну, и сделали меня причастной к Вашей….победе. – она отвела взгляд и смотрела теперь на собственное платье. Ногти впились в кутикулы. Так, через боль, девушка отвлекалась от желания разреветься. – Причастной… — недолгая пауза, пока друидка собиралась с духом, затем продолжила, — Я нашла его всего в снегу, раненого. Может, подрался с сородичем, может упал неудачно, кто знает. –  Астра шмыгнула носом. Вспоминать о виверне оказалось тяжелее, чем она предполагала. – Мир хотел, чтобы он жил, он сам хотел жить. И я…я ничего толком не могла для него сделать. Да, кормила, потому что он даже встать не мог, не то, что охотиться, пару раз обработала раны. Я больше месяца жила с ним бок о бок и наблюдала за тем, как он идет на поправку, изучала повадки. С ним было безопасно. И хорошо. Он нужен был миру для чего-то…для какой-то цели. – тон её стал жестче, и девушка бросила на ведьмака недобрый взгляд, — а Вы пришли и убили его. Думаете, я хочу к ЭТОМУ быть причастной?

Не смотря на свои эмоции, она вновь предложила ведьмаку помощь и зашила рану. Также, договорилась с местными, что те возьмут его с собой на телеге в город и оставят в храме Мелитэле, что был по пути.
Ей претила мысль о том, что судьба устроила ей встречу с ведьмаком, чтобы они оба пережили боль и страдания, сделали определенные выводы.
Один Астра сделала очень быстро: она выполнила свой долг как друид, как лекарь. И больше пересекаться с этим человеком она не хочет.
Зная, что только лес, дорога и время излечит её душевную боль, печаль и даст сил и смирения, друидка покинула деревню, как только кончился дождь.

Чувства: Она не боится опасного зверя и хочет ему помочь. Восхищается им и радуется, когда ей удается их общение. Часть нее погибает вместе с ним, когда самец виверны умирает от ран.
Что касается ведьмака, то тут четко прослеживается следующие черты друидки:
Она злится и хочет убить. Но всё же спасает, когда они находятся в опасности.
Она хочет оставить ведьмака в поле, когда он падает с лошади, но ломает внутри себя это желание и отвозит его в деревню.
Она терпит, молчит, старается с ним не говорить, чтобы не вызывать в себе лишних эмоций.
Она срывается на него, но после всё равно предлагает помощь и зашивает его рану.
Она становится жестче и решительнее, не отступает от своих обещаний, но вместе тем согласна пойти на компромисс, убеждая себя, что делает это ради мира, а не ради конкретного человека.

Отредактировано Астра (10.11.21 23:00)

0

14

Нейросеть подкинула неплохую идею создать персонажа в разном возрасте

5 лет
10 лет
16 лет
23 года

+4

15

Альбом ассоциаций на Астру
Возможно будет пополняться
Собрано из темы, в основном то, что я уже выкладывала, но очень не хотелось бы потерять

imgbr1

Ассоциации. Много.

Отредактировано Астра (16.12.21 23:13)

+2

16

Задалась я однажды вопросом, а на какое же животное похожа Астра. Думала, думала, а форумчане взяли, да выдвинули свои предположения.
И знаете, каждое из них обосновано весьма!

Лань

imgbr1 Лани быстры и грациозны, обладают интересной внешностью, имеют сходство с пятнистым оленем. Встречаются также белые и черные лани.
Являются символом богини охоты Артемиды.
Животное менее пугливое, чем те же олени, и хорошо приручаемое - кормление лани с рук и бережное отношение может закончиться её зависимостью от человека.
На большой скорости могут резко менять направление движения, тем самым уходят от погони.
В общем, лань - скромная, при этом любопытная, совершенно не опасная. С доверием относится к тому, кто действительно хорошо относится к ней. Внешне мила, хоть и не считает себя красивой и грациозной.

Волкомышка

imgbr1 Вымышленное животное, сочетающее в себе весьма необычные качества.
Волки, как одни из самых распространенных хищников в лесу, часто берут на себя ответственность за его благосостояние, регулируют популяцию травоядных, потому их называют "санитарами". Живут стаями, являются хорошими охотниками и замечательными родителями, ассоциируются с людьми честными и благородными, принципиальными.
Мыши же - настоящие эксперты в выживании. И в жаре, и в холоде, и при наличии множества врагов им удается находить компромиссы, приспосабливаться к условиями или использовать их себе на благо. Почти всё время находятся в движении, так как не способны долго спать, сообразительны и даже хитры.

Выдра

imgbr1
Выдр также относят к животным, вызывающим умиление. Однако, эти хищники не смотря на свою внешность, могут противостоять серьезным противникам, таким как крокодилы, например. В поисках пищи зимой они преодолевают большие расстояния (до 20 км), одомашненных зверьков используют рыбаки, как помощников в ловле рыбы. Выдра создана для охоты в воде - природа одарила её способностью видеть хорошо как на земле, так и под водой, надолго задерживать под водой дыхание, ушные раковины и ноздри закрываются автоматически при погружении в воду.
У многих народов выдра считается священным животным. Тотем выдры - защита от одиночества, пробуждение внутреннего ребенка, мудрая и справедливая охотница, доброжелательная, подвижная и творческая личность.

Белый аист

imgbr1
Здесь нужно спросить - а что, бывают ещё какие-то другие аисты? Да, ведь аист - это род птиц, каждая из которых имеет свой внешний вид и особенности.
Белый аист - крупная птица, чьи гнезда мы можем наблюдать вблизи человеческих поселений. Гнездо аиста на крыше или где-то подле Вашего дома считается добрым знаком. Это - величественные, неторопливые птицы, ответственные родители, ловкие охотники на лягушек, превосходные летуны, способные даже спать в воздухе во время полёта. Аисты являются символом преданности, так как создают одну пару на всю жизнь. Эти птицы - аскеты, поэтому ассоциируются с людьми довольно замкнутыми, но добрыми, идеалистами, погруженными в философские размышления. Цели, принципы, духовная жизнь волнуют их больше материального.

[icon]https://i.imgur.com/uzfpJUz.jpg[/icon]

Отредактировано Астра (20.01.22 13:28)

+2

17

Посвящается Даррену из Кринфрида и игре "Чем дальше в лес"....
imgbr1
Я столько лет искал в пути ответы.
Я ждал любви, сердечного тепла.
В скитаниях забыл её приметы
И шел туда, куда судьба вела.

Не нарушал законов, вечных правил.
Клинок разил исчадий страшной тьмы
Пока однажды случай не заставил
Сойти с пути, и волю не сломил.

Из чащи на меня смотрела бездна.
И я смотрел, ныряя с головой
В её глаза. Свята и бестелесна
Она звала, манила за собой.

И я пошел тогда, не знав дороги,
Не разбирая её нежных слов.
Она лишала страхов и тревоги,
Играя, избавляла от оков.

Я понял - вот любовь. Нет для неё преграды.
Все правила осколками стекла
Пред нею рассыпались. Ни одна баллада
О ней бы так поведать не могла

Как её рук тепло и нежность взгляда,
И томных вздохов сладких череда.
Я упивался её горьким ядом.
Всё в мире проклял, предал сам себя.

Я столько лет искал в пути ответы,
Боясь Предназначение обмануть.
Боясь любви не различить приметы,
А стоило лишь...

Отредактировано Астра (23.01.22 09:39)

+1

18

Спасибо, @Фридлейв за найденные ассоциации. Открыла для себя целый альбом

Астра

+1

19

В борьбе с чудовищами самое важное - не уподобиться им и не стать таким же чудовищем...

https://i.pinimg.com/564x/9a/db/fc/9adbfcd656f97c92fc170840f09070a5.jpg

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Дорожные заметки » Столетний дуб


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно