Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Библиотека » Расы, существующие и вымершие


Расы, существующие и вымершие

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Боболаки
Враны
Высшие вампиры
Гномы
Допплеры
Дриады
Краснолюды
Люди
Низушки
Эльфы

0

2

Люди

img250l
История
Считается, что люди попали в этот мир во время Сопряжения Сфер, но на территории современных Северных королевств они появились гораздо позже - около 760 год н.э. Прибыв на кораблях так называемых “Изгнанников”, они основали несколько поселений и затем продвинулись дальше на восток, захватывая все новые и новые территории и быстро увеличивая свое количество, вытеснив тем самым эльфов и прочие старшие расы.
Точно неизвестно, как и когда появились люди на территории современного Нильфгаарда, но на этой территории они не воевали с эльфами так открыто, а вместо этого тесно сотрудничали и смешивались, перенимая язык и частично обычаи. В результате чистокровные представители эльфов исчезли почти полностью, и в то же время множество людей, особенно знати, могут похвастаться наличием в их родословной эльфской крови, пусть и сильно разбавленной.
Что до Офира и Зеррикании, то пути появления и история этой части человеческой расы для историков северных королевств еще более туманна и мало изучена. На данный момент это самая многочисленная раса на континенте.

Особенности
Люди отличаются относительно короткой продолжительностью жизни, коротким репродуктивным периодом и быстрым угасанием, но вместе с тем и значительной плодовитостью и энергией, компенсирующей их слабости. В обычных условиях люди могут жить до 60-80 лет, в единичных случаях до 100 и больше, но значительная их часть погибает в более молодом возрасте из-за тяжелых жизненных условий, болезней, войн и несчастных случаев. Также крайне велика детская смертность, особенно при отсутствии должного ухода в регионах со слаборазвитой медициной.
img250r
Жители северных королевств и Нильфгаарда преимущественно обладают более светлой кожей, среди них есть блондины, русоволосые, рыжие и брюнеты. Цвет глаз может быть голубой, серый, зеленый или карий. Изредка встречаются и другие оттенки, часто как след эльфской крови, например, пепельные волосы или фиолетовые глаза.
Офирцы в среднем несколько смуглее, чем жители Северных королевств, а среди Зерриканцев встречаются также и темнокожие люди. Что в Офире, что в Зеррикании проживает множество разных народов, которые могут отличаться по внешним признакам как от северян, так и друг от друга.

Культура
Основным языком, который используют люди и который разошелся по всей территории Северных королевств, является так называемый Всеобщий. Предполагается, что люди принесли его с собой из своего мира. Из-за тесных контактов между народами и не слишком большого периода его развития в этом мире он пока еще не успел распасться на отдельные языки, но в разных областях мира и среди разных слоев населения есть свои специфические особенности как в произношении, так и в формах слов. Люди науки в северных королевствах часто в виде вкраплений используют свой, специфический язык, так же принесенный из другого мира (латынь). В Нильфгаарде и на Скеллиге используются диалекты Старшей Речи, позаимствованной у эльфов. В Зеррикании и Офире свои языки, которые могут сильно отличаться как от всеобщего, так и от Старшей Речи.
Большинство из этих языков имеют свою письменность. Грамотность - не самое распространенное явление среди простого народа, но все ученые, почти все представители знати, купцы, а также многие ремесленники и наемники умеют читать. В деревнях этот навык не так сильно востребован и встречается реже.
Люди могут заниматься практически чем угодно: магией, войной, творчеством, наукой, сельским хозяйством. Судьба каждого отдельного человека зависит в значительной мере как и от его личных талантов и способностей, так и от места и условий его рождения и формирования как личности.
Поклоняются различным божествам. На Севере распространены культы Вечного Огня, Креве и Мелитэле. В Нильфгаарде поклоняются Великому Солнцу. В Офире, Зеррикании и на Скеллиге существуют свои верования.
Отношения с другими расами в среднем напряженные, к чужим люди относятся с настороженностью. Но что до каждого отдельного человека, то здесь могут быть варианты - от полного восторга по отношению к чужой культуре и восхищения представителями других рас, до столь же полной и тотальной ксенофобии и агрессии.

0

3

Эльфы

История
Известно, что прибыли они из иного мира, погибшего в результате какой-то неизвестной катастрофы. До Сопряжения Сфер активно путешествовали между мирами. Aen Seidhe (Народ Гор), как они себя называют, единственные из всех рас (кроме единорогов), после Сопряжения Сфер были способны поддерживать контакты с другой частью своего народа, с Aen Elle, которые обосновались в ином мире. Занимались этим Ведающие - маги, способные находить тропинки между мирами даже теперь, когда в результате Сопряжения Сфер почти все привычные пути были закрыты.
Высокоразвитая и прекрасная раса эльфов, уже достаточно укоренившаяся на материке к моменту появления людей, не восприняла серьезно новых конкурентов. В результате ни познания в магии (которыми эльфы поначалу делились с людьми), ни развитая культура, ни запоздало проснувшаяся воинственность не спасли этот народ от вытеснения к самым Синим Горам.
img250l
Оставшиеся имели выбор: либо медленное вымирание, либо полная ассимиляция. Не удовлетворенные ни одним из вариантов, многие представители Aen Seidhe, особенно молодежь, участвовали и участвуют в партизанских войнах с людьми, мстя за обиды и мечтая каким-то образом избавиться от гнета человеческой расы. В результате сотрудничества с Нильфгаардом, фактически давая себя использовать, эльфы получили свое собственное княжество Дол Блатанна (Долину Цветов), но заплатили за это слишком высокую цену: значительная часть молодежи погибла, а те, что остались, признаны террористами и официально осуждены фактически теми, кто их посылал в бой.
Таким образом, Aen Seidhe все еще находятся под угрозой полного исчезновения.

Особенности
Эльфы, как правило, очень красивы. Они схожи с людьми по внешнему и внутреннему строению, но обладают более утонченными чертами лиц, гибкими стройными телами и надолго сохраняют молодость и привлекательность. Заметным отличием также является наличие острых ушей и ровные зубы без заметных клыков. Усов или бороды у эльфов не бывает.
Многие эльфы обладают сильными магическими способностями. Они по большей части стойкие и выносливые, обладают хорошими, по сравнению с людьми, рефлексами.
По человеческим меркам живут очень долго. В среднем Aen Seidhe живут 300-400 лет, Aen Elle - 500-600 лет.
И в то же время они куда менее плодовиты. Способностью зачать ребенка обладают только молодые эльфки, и хоть их репродуктивный период длится дольше (около ста лет), чем у человеческих женщин, овуляция происходит гораздо реже, раз в десять-двадцать лет (хотя ее может спровоцировать качественный и регулярный секс). Мужчины сохраняют способность к размножению несколько дольше.
В результате того, что две части народа эльфов живут в разных условиях, нынешние Aen Seidhe в среднем ниже и несколько слабее физически, чем их собратья из иного мира Aen Elle.
Культура
Язык эльфов - Старшая Речь.
За многие века своего существования эльфы создали прекрасную и развитую культуру, добившись больших успехов в науке (в том числе в генетике), в творчестве и в магии. Многие человеческие города сейчас построены на фундаментах некогда существовавших эльфьих поселений, а такие места, как Боклер или Оксенфурт (территория академии), вообще в значительной мере сохранили особенности эльфской архитектуры.
Aen Seidhe стремились к миру, процветанию и спокойствию. Чувство собственного превосходства, нежелание ввязываться в конфликт и взгляд на людей как на явление временное долго не давали им замечать растущую угрозу, что и привело к столь печальным последствиям. Что интересно, Aen Elle в другом мире оказались способны полностью подчинить человеческую расу, превратив их в своих слуг и вырезав всех, кто посмел сопротивляться.
Несмотря на то, что среди эльфов из Синих Гор еще сохранились Ведающие, маги, обладающие широкими познаниями и исключительными способностями к магии, много из эльфской культуры на данный момент утрачено. Сам мир под влиянием людей сильно изменился, и эльфам приходится бороться и приспосабливаться. Даже вольные эльфы с Синих Гор вынуждены перенимать у людей особенности того же сельского хозяйства, чтоб попросту выживать в новых условиях.
Часть эльфов также поселилась в человеческих городах и деревнях, предпринимая попытки сосуществовать с людьми, что получается не всегда из-за распространенной среди людей ксенофобии.

0

4

Краснолюды

История
Появились на территории Северных королевств раньше, чем эльфы или люди, но позже гномов. С гномами, по-видимому, они изначально начали сотрудничать и мирно сосуществовать, а вот с эльфами так просто не получилось - сохранились воспоминания о вооруженных конфликтах между этими двумя народами. С появлением людей краснолюды вместе с гномами прочно осели в Махакаме, и даже в результате своих уникальных умений в добыче и обработки металлов и активной взаимовыгодной торговли обеспечили себе относительную безопасность от поползновений на их территории со стороны людей.
Добровольческая Рать Махакама даже участвовала в войне против Нильфгаарда, внеся свой вклад в Битву за Содден в 1262 и в битву под Бренной в марте 1268.
Многие краснолюды осели в человеческих городах, но это не всегда оказывается хорошим решением из-за периодически случающихся погромов. Из-за человеческой ксенофобии некоторые краснолюды присоединились к скоя’таэлям, эльфским партизанам, воюющим против людей.

Особенностиimg250r

Краснолюды несколько крупнее гномов, но значительно ниже людей или эльфов, коренастые, выносливые и сильные. Взрослый и здоровый краснолюд может без перерыва проходить значительные расстояния, таща груз практически наравне с мулом. Живут дольше людей, около 200 и более лет. Совершеннолетним краснолюд считается тогда, когда его борода достигает пояса - а случается это годам к пятидесяти пяти.
Женщины-краснолюдки по меркам людей или эльфов красавицами явно не считаются, хотя сами краснолюды их очень берегут и относятся крайне подозрительно и болезненно к любому посягательству на них.

Культура
Краснолюды умны, рациональны, умеют работать, но так же любят повеселиться и часто бывают слишком бесцеремонны. Из-за своей силы, выносливости и трезвому взгляду на вещи краснолюды становятся одними из лучших купцов, ремесленников, солдатов или наемников. Почти все их них ловко используют разные виды оружия. В отличие от эльфов, они почти сразу поняли, что им несет соседство с людьми, и потому смогли ловко вписаться в новую картину мира. В то время как других часто объединяет территория, для краснолюдов в первую очередь имеет значение клан, для них не важно где жить, главное - с кем.
Значительная часть краснолюдов продолжает жить в Махакаме, занимаясь металлургией и добычей полезных ископаемых, но те их них, кому не нравится подчиняться царящим там порядкам и правилам, выбирают человеческие города, где становятся купцами, наемниками и ремесленниками.
Все взрослые краснолюды мужского пола носят длинные бороды. “Белки” часто свои бороды заплетают.
Несмотря на то, что у них есть собственный язык, значительная часть краснолюдов полностью перешла на всеобщий, в чем еще раз выражается их стремление с комфортом вписаться в тот мир, с которым им приходится иметь дело.

0

5

Гномы

img250lИстория
Из распространенных в настоящее время рас появились в этом мире самыми первыми. С самого начала мирно сосуществовали с краснолюдами, занимаясь в основном металлургией и иногда торговлей. В конфликтах предпочитают не участвовать, в восстаниях скоя’таэлей так же не замечены.   
Особенности
Гномы невысокого роста, еще меньше краснолюдов, обладают заостренными ушами и длинными носами. Живут около 200 лет. Очень быстрые и юркие, хорошо различают запахи. Мужчины редко носят бороды, а если и носят, то коротко их подстригают.
Культура
Структура общества клановая. Есть свой язык и письменность. Гномы, проживающие среди людей, настолько ассимилированы, так глубоко уверены (на примере эльфов) во вреде шовинизма и провозглашения инакости, что они говорят "по-человечески" не только при контактах с людьми, но даже между собой, за игрой в карты. Молодежь гномьего языка почти не знает и неохотно им пользуется.
Гномы - очень скрытная раса, редко посвящающая в свои секреты посторонних. Живут на сегодняшний день в Махакаме, в Тир Тохаир, и изредка в человеческих городах. В металлургии гномы превзошли все остальные расы. Изготовленное ими оружие является самым ценным на континенте. Это очень хорошие, дисциплинированные и исполнительные работники. Живущие в городах гномы часто служат в банках посыльными, писарчуками и маклерами, могут быть и замечательными ремесленниками. Не воинственны по натуре.

0

6

Низушки

img250rИстория
Доподлинно неизвестно, откуда и когда они появились на территории королевств Севера.
Особенности
Низушки значительно уступают людям и эльфам в росте, но немного выше гномов. Сложены на человеческий взгляд вполне пропорционально, ловки и подвижны, способны превосходно метать различные предметы и сельхозорудия. Умеют ходить очень тихо. В деревнях предпочитают ходить босиком. Ноги ниже колена и иногда руки у низушков покрыты густым волосяным покровом.
Культура
По большей части не воинственны, предпочитают уют, хорошую еду и простую работу. Особенных успехов достигают в сельском хозяйстве, живут в небольших деревнях, благодаря своему трудолюбию и знаниям часто со временем богатеют. Живущие в городах низушки занимаются в основном торговлей.
Несмотря на обычную доброжелательность, в случае угрозы для жизни низушки вполне способны себя защищать самыми быстрыми и эффективными способами.

0

7

Допплеры
(они же мимики, векслинги, подвойняки, бедняры)

История
Изначально жили в лесах и плоскогорьях на территории нынешнего Новиграда. Их способность к мимикрии очень пугала первых поселенцев, и потому как только люди собрали достаточно сил, они начали истреблять допплеров поголовно. Над пойманным допплером читали экзорцизмы, а затем связывали, облепляли глиной с опилками и обжигали до тех пор, пока глина не превращалась в кирпич. Целенаправленная охота прекратилась только тогда, когда допплеров признали вымершими. Те представители этой расы, кому удалось выжить, либо продолжают жить среди диких зверей, мимикрируя под них, либо поселяются среди людей, копируя  умерших или исчезнувших людей и продолжая жить под их личинами.
img250l
Особенности
Разумные существа, притом совсем не агрессивны и почти не способны на убийство. В своем "изначальном" виде похожи на расплывшееся тесто, обладающее, впрочем, глазами, руками и ногами. Допплеры способны копировать любое существо, единственное ограничение, что это существо должно примерно соответствовать допплеру по весу. Причем воссоздается не только внешний вид, но и характер, привычки, стремления. Тело допплера способно воссоздавать даже одежду и различные предметы, принадлежащие копируемому человеку, разве что расставаться с такими предметами он явно не захочет. Допплер копирует физическую форму, но не способен копировать магические способности.
Уязвимы к серебру, при контакте с этим металлом приобретают свою естественную форму. При потере сознания, в результате удара по голове или по какой другой причине, также меняют внешний вид на свой собственный.
Культура
О какой-либо культуре допплеров ничего, к сожалению, не известно.

0

8

Дриады

История
Дриады - это вид нимф, они жили на этих землях задолго до людей. Они определенно как-то связаны с эльфами, поскольку многие из них похожи на эльфов, а родным языком для них является диалект Старшей Речи. Некогда владения дриад простирались на большие расстояния, сейчас же им остался только лес Брокилон, который они продолжают защищать, невзирая на постоянные потери.
Особенности
Дриады очень красивы. Истинные дриады, родившиеся в Брокилоне, похожи на эльфок, обладают высоким ростом и мелкими зубами без заметных клыков. Есть также дриады, напоминающие человеческих женщин. Объясняется это тем, что если в лесу окажется заблудившаяся или подкинутая человеческая девочка, лесные воительницы вполне могут принять ее в свои ряды. Помогает им в этом вода из Брокилонского источника, обладающая особыми свойствами - выпив ее, маленькая девочка забывает свою прошлую жизнь, получает новое имя, и затем ее воспитывают уже как дриаду. Чем младше была девочка в этот момент, тем более полное превращение она претерпевает к взрослому возрасту. Попавшие в лес в младенчестве почти неотличимы от настоящих дриад, те же. кто был постарше, сохраняют многие человеческие особенности. Так, например, настоящие дриады выносливее, а их пот пахнет как растертые листья вербены, в то время как у подкидышей, испивших воды Брокилона в более взрослом возрасте, таких изменений не происходит. Некоторые их них даже помнят свое имя или что-то из своей прошлой жизни. 
Мужчин у дриад нет, размножаются они, используя для этого лучших мужчин среди людей или эльфов - в смысле, лучших из тех, кого им удается для этой цели заполучить. Рождаются у них всегда только девочки, обычно во всем похожие на мать, и лишь изредка от отцов передается цвет глаз или волос.
img250r
Культура
Говорят на диалекте Старшей Речи. Имеют чрезвычайно глубокие познания о растениях и животных. Свои жилища они буквально выращивают, заставляя деревья принимать нужную форму. Огнем не пользуются вообще, а для освещения используют светильники из особым образом переплетенных гнилушек и мха, растущего только в Брокилоне. Среди дриад встречаются превосходные целительницы, сравниться с которыми способны разве что некоторые чародеи.
Персонифицированных богов у дриад нет, они поклоняются природе как таковой. Дриады очень музыкальны и очень горды.
Они превосходно стреляют из луков, и на протяжении долгих лет находятся в состоянии войны с людьми, желающими захватить и уничтожить их лес. Из-за некоторой схожести в интересах, дриады помогают скоя’таэлям, укрывая их в своих лесах и оказывая помощь в лечении раненных; но в отличие от эльфов, они не хотят полностью уничтожить людей - достаточно, если на их земли перестанут покушаться. Что, впрочем, также маловероятно.

0

9

Высшие вампиры

img250l
История
Считается, что вампиры попали в этот мир во времена Сопряжения Сфер, как высшие, так и низшие. Прорыв ткани реальности, который привел их на континент, произошел в пещере Хен Гайдт в Туссенте. Неизвестно, существовали ли другие подобные места, неизвестно также, путешествовали ли вампиры между мирами до Сопряжения Сфер или были выброшены в новую реальность случайно и против своей воли, и вообще как долго по времени длился этот процесс, но после закрытия врат по эту сторону осталось около 1200 высших вампиров.
Далеко не всем из них новый мир показался привлекательным. Некоторое время они вели преимущественно ночной образ жизни, избрав в качестве места обитания пещеры, руины, оставшиеся от уже начавшей свой путь к гибели цивилизации вранов, и заброшенные склепы, построенные уже давно живущими на этих землях эльфами. Со временем интерес к новому миру начал возрастать, а наиболее активные представители племени своим примером доказали возможность приспособиться к солнечному свету. Но все же даже тогда вампиры еще долго надеялись на возможность вернуться домой.
Когда стало ясно, что, несмотря на сохранившуюся до сей поры область с крайне странными физическими законами, “врата” между мирами закрылись если не навсегда, то надолго, “застрявшие” в новом мире вампиры разделились и отправились покорять новые земли, разделившись на три “племени”.
Тэдет — те вампиры, что направились на восток за Синие горы (вероятно, в Зерриканию и Хакланд). Их «гербом» является ладонь, обвитая змеей;
Аммурун — это племя отправилось за море (вероятно, в Офир и Зангвебар). Их герб — кулак с зажатым в нем кинжалом;
Гхарасхам — эти вампиры остались на западном побережье Континента, в Северных королевствах и на территории нынешней Нильфгаардской империи. Гербом этого племени является ладонь с каплей крови. К Гхарасхаму принадлежат Регис и Детлафф.
Дальнейшая история касается преимущественно племени Гхарасхам, оставшихся на территориях, охватывающих страны нордлингов и северную часть нынешней империи Нильфгаард. Враны, эльфы, краснолюды и гномы не вызывали у высших вампиров особенного интереса, а сами представители этих рас по большей части не желали вникать, кто там высший, а кто брукса или альп, относились ко всем с одинаковой опаской, но без причины агрессию не проявляли и контактов не навязывали. Места хватало всем, чтоб разойтись и друг друга не трогать.
А потом появились люди.
Люди оказались очень интересными. Размножались быстро, славились неуемной энергией и оптимизмом, покоряли мир с детским энтузиазмом, забирались в самые недоступные места, вели себя нагло даже когда не надо было. Кровь их была горяча, поведение забавляло, и новые соседи быстро привлекли внимание порядком уже заскучавших высших вампиров. И если раньше среди высших ловля и распитие какого-либо разумного существа была скорее явлением эпизодическим, то уже примерно к 850 году веселые гулянки с массовым пьянством, порожденным им развратом и естественно осушением пары-тройки местных жителей стали нормой, особенно среди молодежи. Некоторые энтузиасты даже начали изучать людей или разводить их как домашний скот, и их попытки увенчались успехом. Сформировалось две животноводческие школы, одна из которых предполагала содержание людей в клеточных батареях, вторая — на относительно свободном выгуле. Большинство же, впрочем, не заморачивались: ловили и пили кого придется, потому что с размножением, вопреки опасениям скептиков, человеческая раса справилась сама.
Так люди стали неотъемлемой частью жизни вампиров, а вампиры — заняли свое место в человеческой культуре и мифологии, притом настолько, что даже физически несколько изменили свой внешний облик, и наиболее социализированных высших вампиров от людей можно отличить разве что по отсутствию тени и по зубам.
Со временем ситуация менялась. Появились ведьмаки и чародеи, и устраивать развеселые пирушки становилось стратегически невыгодно. Даже если человеку без должной подготовки трудно уничтожить вампира окончательно, несколько десятилетий в виде обезглавленного трупа или вечность в облике жалких ошметков с перспективой никогда не попасться на глаза способному помочь сородичу не улыбались уже никому. Мир всё больше наполнялся людьми, животноводческие школы по большей части захирели за очевидной ненадобностью, а вампиры фактически поделились на два типа. Первые еще больше сблизились с людьми, стали жить в человеческих городах и селах, с большим или меньшим успехом адаптируясь к реалиям человеческого существования, а вторые ушли в леса, горы, пещеры и любые другие укрытые от чужого взгляда места, стараясь свести все контакты с миром до необходимого минимума.

Особенности

Тело высшего вампира способно принимать 4 основные формы

Первая, обычная
Внешность вампира, пребывающего в этой форме, мало отличается от человеческой. Телосложение может быть любым, но преобладает астеническое и нормальное. Цвет волос и цвет глаз также может быть любым в пределах привычных норм. В редких случаях в результате совпадения рецессивных генов или мутации наблюдается желтоватый или красноватый оттенок глаз - наследие далеких предков и связь со второй формой.
Строение зубов отличается от человеческого, все передние зубы заострены, для неподготовленного зрителя выглядят жутко.
Ногти часто длинные, крупные, но это не обязательный признак.
Внутреннее строение тела на первый взгляд тоже удивительным образом схоже с человеческим. Детальных исследований не проводилось.
Физическая сила и выносливость по сравнению с человеческими повышены. Даже в этой форме вампир сильнее схожего по физической подготовке и телосложению человека примерно в три раза. Скорость реакции также увеличена.
Именно в этой форме вампиры проводят большую часть жизни. Она не зависит от времени суток и фазы луны.
Вторая, боевая
Внешность становится более отталкивающей и даже ужасной. Искажаются черты лица, приобретая “звериные” черты. Значительно меняется строение челюстей, зубы увеличиваются в размерах, их форма и расположение становится более пригодной для укусов и удержания добычи. Кожа приобретает сероватый оттенок, становится грубее и крепче, покрывается складками. Цвет глаз может меняться на желтый или красный, белок глаза у некоторых вампиров при этом чернеет. На руках появляются длинные когти, которые несколько ограничивают подвижность пальцев, но не уступают по крепости и остроте хорошей стали.
Физическая сила и выносливость по сравнению с человеческими выше примерно в 5-6 раз. Скорость реакции повышена. Химический состав крови значительно изменяется. В результате такого изменения эмоциональное состояние в ней нестабильно и сложно поддается сознательному контролю, потому некоторые вампиры предпочитают ее избегать, чтоб не навредить окружающим. Как во многих других случаях, здесь помогают тренировки.
О внутреннем строении ничего конкретного сказать нельзя, так как вопрос по понятным причинам чрезвычайно труден для изучения.
Данная форма сильно энергозатратна. Переходить в нее большинство высших вампиров может только ночью. До подросткового возраста включительно - вообще только в ночи полнолуния. Старые, опытные или часто использующие ее вампиры могут преодолевать это ограничение, но для этого нужно много силы и много практики.
Третья, форма нетопыря
Внешность. В этой форме вампир выглядит как огромный нетопырь, преимущественно черного либо темно-коричневого цвета. Такой вид позволяет вампиру летать. Сила и скорость подобного чудовища поразительны, мало кто может справиться с ним. Зрение в этой форме значительно ослаблено, но слух и обоняние сполна компенсируют этот недостаток.
Форма крайне энергозатратна. Высшие вампиры могут принимать ее только в ночи полнолуния. Примечательно, что вампиры предпочитают либо пить, либо летать. Совмещение первого и второго без крайней необходимости считается большинством вампиров проявлением невиданной молодецкой удали, а точнее - клинического идиотизма. 
Четвертая, форма тумана
Внешность. Очаровательное туманное облачко, часто вообще не заметное. В некоторых случаях можно рассмотреть колеблющийся смутный силуэт.
Форма позволяет вампиру проникать в закрытые помещения, проходить сквозь решетки, освобождаться от оков.
Энергозатратна, доступна большинству вампиров только в ночи полнолуния. Недостижима при серьезных (для вампира) ранениях. При должном упорстве и большом количестве свободного времени можно научиться переходить в нее и просто ночью, в некоторых случаях даже днем, но мало кто будет так над собой издеваться без серьезной необходимости. Достичь ощутимых результатов в первые 300-400 лет жизни практически нереально.

Пятая, не основная, регресс
Эпическая, легендарная, экстремальная форма. Крайне труднодостижима сознательно, так как именно сознание является основным препятствием к ее достижению.  Может проявляться при сумасшествии или быть спровоцированной эмоциями невероятной силы. По сути являет собой регресс к более примитивным формам.
Внешний вид ужасен и неприятен даже для сородичей. Возможно полное исчезновение глаз и ориентация на слух и обоняние, перестройка тела с увеличением мышечной массы, появление крыльев и дополнительных конечностей.
Несмотря на ужасающий внешний вид и увеличение физической мощи, регресс имеет свои недостатки. Так как сознание высшего вампира не привычно к такому телу, скорость его реакции замедляется, движения становятся неловкими и неточными. Таким образом, являясь по сути следствием и выражением крайнего отчаяния, форма регресса ощутимых бонусов, кроме возможного психологического воздействия на противника, в бою не дает.
Случаи перехода в эту форму единичны и по представлениям большинства представителей вида относятся скорее к разделу мифов и баек.

Другие особенности
Вампиры по сути являются живыми существами, пусть и иной природы.
Могут переварить почти любую органику, от дикорастущих растений до сырого мяса, но предпочитают обычную человеческую пищу.
Могут долгое время обходиться без пищи вообще, используя накопленные ранее ресурсы организма, но сомнительно, что такая перспектива вампира обрадует.
В случае нужды способны замедлять процессы в собственном теле до почти полного их замирания, впадая в своеобразный анабиоз. Потребность в еде и воздухе в это время значительно снижается.
Кровь для вампира - не пища, а скорее алкоголь или наркотик. Многие вампиры вообще отказались от ее употребления, некоторые пьют как не в себя. Среднестатистический вампир выпивает каждое полнолуние. Бросить пить кровь при наличии серьезных с ней проблем крайне трудно и удается мало кому. Именно поэтому рекомендуется для предотвращения появления зависимости выпивать не чаще, чем раз в месяц или два. Известно, что опьяняющий эффект от употребления крови зависит от количества в ней гемоглобина, а вкусовые качества - от наполняющих кровь гормонов и питательных веществ. Чем здоровее и счастливее человек в момент распития, тем вкуснее кровь.
Высшие вампиры - двуполые существа, для размножения требуется мужчина и женщина. Процесс размножения в целом похож на человеческий.  Вынашивание ребенка занимает 7-8 месяцев.
Среди других особенностей можно выделить специфический запах, который чуют лошади, собаки и другие вампиры. Для людей он почти незаметен. У вампира нет тени и отражения в зеркалах, что здорово их выдает. Температура тела равна человеческой либо чуть ниже.
Вампиры зависят от времени суток и фазы луны. Самыми могущественными они становятся в ночи полнолуния. Днем значительно ослабевают.
С возрастом становятся сильнее в силу приобретенного за жизнь опыта и развития собственных навыков. В зависимости от склонностей и интересов могут развить в себе новые уникальные навыки на основе уже существующих.
Продолжительность жизни неопределенно долгая, по человеческим меркам практически бесконечная. Внешность вампира в значительной мере зависит от его самоощущения.
img250r
Особые способности
слух, обоняние и вкусовые рецепторы вампиров превосходят человеческие.
Опытный вампир по вкусу и запаху крови может поставить человеку диагноз и многое рассказать о его личной жизни. Навык поддается тренировке.
зрение вампиров больше приспособлено к ночному образу жизни.
Адаптация к дневному свету - вопрос привычки.
регенерация
Вампир способен восстановиться после значительных повреждений. Даже оторванные части тела вампира долгое время сохраняют тепло и могут рефлекторно дергаться. Удивительно, но высший вампир способен сохранять личность и память даже при утрате головы - в том случае, если тело все-таки регенерировало. Скорость регенерации зависит от физического состояния вампира, повреждений, силы, ухода и питания в процессе регенерации. В случае недоступности какой-либо пищи (к примеру, закопали в землю) регенерация проходит крайне медленно, в состоянии своеобразного анабиоза. “Материал” для восстановления важнейших органов берется за счет перераспределения уже имеющегося в наличии, потому то, что в итоге вылезает на поверхность из могилы, выглядит по-настоящему жалко. Такой вид регенерации может занять около пятидесяти лет.
При большом опыте регенерацию можно ускорять.
Молодой и неопытный вампир при обычном питании отращивает конечность полностью за полтора-два месяца. При усиленном - за месяц.
Опытный вампир при усиленном питании может отрастить, к примеру, кисть за несколько дней.
Жизненно важные органы при небольшой общей площади повреждений восстанавливаются в первую очередь и поистине с восхищающей зрителей скоростью.
Кровь другого вампира также значительно повышает скорость восстановления. Поделиться своей кровью отважится не каждый. После такого поступка донор и реципиент считаются братьями по крови.
отвод глаз
Вампир способен становиться невидимым для человеческого глаза, используя своеобразный широконаправленный гипноз, по структуре подобный некоторым чародейским заклятиям, хоть и основанный на немного других законах. Способность доступна даже молодым вампирам и днем, но в этих условиях сильно выматывает. Чувствительные к магии создания, многие чародеи или люди, использующие особые амулеты, могут обнаружить присутствие чего-то странного и даже враждебного, но в большинстве случаев не могут увидеть самого вампира.
гипноз
Вампир может взглядом заколдовать человека, погрузить его в глубокий сон. Некоторые вампиры развивают в себе способность под гипнозом внушить человеку ту или иную простую идею, либо могут заставить его что-то забыть. Навык гипноза поддается тренировке. Чем чаще и активнее используется способность, тем большая уверенность в результатах.
общение с животными
Высокий уровень эмпатии позволяет некоторым вампирам общаться с животными и птицами. Особенно с самыми умными из них. Навык поддается тренировке и развивается со временем.
стойкость к низким и высоким температурам
Вампир способен без малейшего вреда для себя прикасаться к раскаленным предметам и маловосприимчив к огню. Холод тоже не является для него помехой
взаимодействие с материей
Известно, что высшие вампиры каким-то пока не изученным образом взаимодействуют с касающейся их материей, частично придавая ей те же свойства, которые имеют их тела. Так, пища, съеденная вампиром, также не отбрасывает тени и не имеет отражения в зеркале. То же свойство приобретает одежда. Вампир способен переносить одежду и личные вещи в форме тумана, но в ограниченных пределах. Мешок картошки из чужого подвала таким образом вынести не получится.
взаимодействие с магией
Из-за категорического нежелания вампиров подчиняться каким-либо законам, включая физические законы этого мира, магия на них действует слабо и не всегда ожидаемым образом. Заклинания, наложенные на определенную область, могут “сползать”, сбоить или вообще не действовать. Опытный маг-исследователь при наличии возможности и свободного времени теоретически способен разобраться во всех особенностях вампирской природы и найти подходящие формулы и заклинания для ее магического преобразования. Практически вампиры стараются чародеям таких возможностей не давать.
Вампиры невидимы для магического сканирования на дальнем расстоянии, но могут быть раскрыты на близком при помощи аналитической магии.
Ведьмачьи амулеты не реагируют на высшего вампира, находящегося в обычной форме и не проявляющего агрессии, но реагируют при применении вампирских способностей, например, гипноза или невидимости. Наличие рядом с ведьмаком вампира в любой другой форме, кроме первой, вызывает сильное дрожание медальона. Не исключено, что слабое дрожание может возникнуть, если вампир сильно разозлен и может в любой момент перейти в боевую форму.
Чем можно повредить вампиру, доступность информации
Против вампиров хорошо действуют:
магия, в частности особый магический огонь;
многочисленные повреждения. Действительно многочисленные, вплоть до полного уничтожения тела, тут крайне сложно перестараться;
серебро. Вампир способен касаться серебра и даже есть из серебряной посуды, но большое количество этого металла ослабляет вампира, что может мешать переходу в другие формы. При контакте с открытой раной серебро мешает регенерации, причиняет дискомфорт
особый сплав из серебра, дальвинита и метеоритной стали. Полностью блокирует переход в форму тумана, значительно ослабляет вампира, причиняет ощутимый дискомфорт. Вампирам такой сплав известен давно. История умалчивает, раскрыли ли они эту тайну людям. Вероятно, нет.
Существует байка, что убить вампира полностью может только другой вампир. Но сомнительно, что вампиры проводили какие-то действительно серьезные исследования этого вопроса.

Примечания
Интересной особенностью высших вампиров является их удивительная внешняя схожесть с людьми. Неизвестно, как и почему так произошло, так как история расы скрыта за вратами между мирами и погребена во мраке веков. Некоторые ученые предполагают, что внешний вид вампиров в первой форме не случаен и их раса так или иначе пересекалась с людьми в иных мирах. Существует также смелая теория, что высшие вампиры были еще до появления их в этом мире изменены генетически, чтоб взаимодействовать с людьми и скрываться среди них. Теория, к сожалению, скорее всего так и останется теорией, так как найти неопровержимые научные доказательства для ее подтверждения не представляется возможным.
Кроме того, хоть высшие вампиры и имели изначально вполне "человекоподобный" вид, их нынешняя внешность и может объясняться некоторой пластичностью, которую они, как существа в определенной степени склонные к полиморфии, проявляют и в других сферах: так, внешний возраст вампира сильно зависит не только от количества прожитых лет, но и от его преобладающего самоощущения (чем старее себя чувствует вампир, тем старше выглядит).

img250l
Культура
Того количества высших вампиров, которые попали во мир во время Сопряжения Сфер, оказалось достаточно, чтоб на долгое время сохранить собственный язык и некоторые элементы культуры. В отличие от многих других языков континента, он не имеет в своей основе Старшей Речи эльфов. Преобладание согласных звуков делает его звучание резким для человеческого уха, “каркающим”.  В нынешнее время он используется вампирами в ритуальных и конспиративных целях, а также в случае необходимости уважительно обратиться к значительно более старшему сородичу.

Существующий у вампиров своеобразный “кодекс” был, по всей видимости, изобретен уже на новой земле. Правила его просты и направлены на выживание вида. В первую очередь, вампир не может убить представителя своей расы, нарушивший это правило считается проклятым и изгоняется. Кодекс также предписывает не раскрывать людям тайну своей природы, а также уничтожать любые нежизнеспособные останки своих сородичей, чтоб по возможности не давать людям образцов для изучения.
Индивидуализм представителей вида также нашел свое отражение в кодексе: к примеру, раненого или находящегося при смерти сородича допускается оставить без внимания, если его плачевное состояние вызвано его собственной неосторожностью. 
Вампир, нарушивший кодекс, не может подвергаться преследованию, если он добровольно покинет территорию обитания недовольных им сородичей и не будет попадаться им на глаза.
Всё, что не запрещено кодексом и не вредит виду в целом, разрешено. Младшее поколение пользуется полной свободой с подросткового возраста - ровно с того момента, как может само о себе позаботиться. Бывают случаи, когда родители устраивают судьбу своих детей, но это скорее традиции отдельных семей.
Несмотря на это, младшие вампиры обычно проявляют уважение более старшим. Нельзя однозначно сказать, является ли причиной этого глубоко укоренившаяся традиция, либо тот факт, что старший вампир запросто может оторвать зарвавшемуся младшему, например, ногу и оставить думать над своим поведением. Такие воспитательные меры не поощряются и применяются крайне редко, но сама возможность заставляет молодняк быть вежливыми.
На самой вершине в вампирской иерархии стоят Скрытые - древние могущественные вампиры, управляющие определенной территорией. В случае беспорядка на подконтрольных им землях, устроенного сородичем, они могут призвать зачинщика к ответу, и обладают для этого всей необходимой силой и властью. Разные по характеру, они обладают одной общей чертой - вмешиваются только в крайнем случае и очень неохотно.
Полнолуние у вампиров считается праздником, который они привыкли обмывать.

0

10

Боболаки

img250r
История
Когда появились и откуда пришли на континент боболаки, неизвестно. Возможно, что они также были одними из первых рас, если не исконной расой этого мира, но, поскольку их сейчас осталось слишком мало, а все следы их деятельности потеряны во времени, историки часто о них даже не вспоминают. Некогда боболаки встречались по всей территории Северных королевств, но преимущественно обитали к югу от гор Амелл, на территории будущих Назаира, Метинны и Маг Турги. Боболаки вполне мирно сосуществовали с краснолюдами и гномами, и хоть с эльфами у них возникла взаимная неприязнь, она никогда не заканчивалась войной на уничтожение.
Появившиеся на континенте люди начали добывать полезные ископаемые в областях, где жили боболаки. Конфликт между расами быстро перешел в войну, из-за чего выжившие боболаки вынуждены были бежать в Махакам и отдаленные районы гор Амелл. Оставшиеся оказались в резервациях. На данный момент боболаков осталось совсем мало, настолько, что некоторые люди в них даже не верят. Из-за своей специфической внешности и распространенной среди людей ксенофобии оставшиеся боболаки практически не покидают территории Махакама.
Особенности
Боболаки невысокого роста, но несколько выше гномов, так как при верховой езде им не требуется регулировать седло. Все тело боболака покрыто густым коричневым или черным мехом. С возрастом они начинают седеть, так, что их мех становится белым или пепельным. Лицо маленькое, глаза тоже маленькие и блестящие. У боболака острые зубы и острые когти на пальцах рук. Несмотря на то, что они покрыты шерстью, боболаки носят одежду.
Боболаки очень ловкие, из них получаются хорошие следопыты и охотники. Так же они достаточно храбрые. Некоторые из них даже становились раньше наемниками и разбойниками.
Культура
Боболаки создали собственную уникальную культуру, с богатой мифологией и множеством легенд, среди которых легенда о темной сущности Лилит, которую потом использовал маг Эльтибальд для доказательства своей теории о “Проклятии Черного Солнца”. Боболаки предпочитают жить в горах, но не занимаются добычей полезных ископаемых, а живут за счет охоты и собирательства.

0

11

Враны

img250l
История
Еще задолго до людей или даже эльфов враны образовали первую цивилизацию на континенте. Вероятно, они являются коренными обитателями этого мира. В давние времена враны строили города и обрабатывали металлы. Самый известный из оставшихся после них городов, Лок Муинне у истоков Понтара, перешел затем к эльфам. По версии эльфов, они заселили уже мертвый город, а враны погибли из-за изменения климата и исчезновения привычных источников их питания, а также людских болезней, против которых не имели иммунитета. В то же время под Лок Муинне были найдены катакомбы с множеством изрубленных скелетов ящеров, из чего следует, что эльфы, вероятно, помогли вранам исчезнуть из города окончательно, если только сражение не произошло между самими вранами.
Жили они и в других регионах Севера, к примеру, в Заречье, но вскоре люди, прибывшие на континент, вытеснили их окончательно к Синим горам, где те и погибли. На данный момент раса считается вымершей, но так как произошло это не так и давно, некоторые представители этой древней расы еще теоретически могут существовать.
Особенности
Человекоподобные ящеры с чешуйчаток кожей песочных оттенков, с длинными хвостами, вытянутыми лицами и большими красными глазами. Рты широкие, с острыми губами, ноздри в виде щелочек. Рост высокий, примерно как у людей. Передние руки похожи на человеческие, с пятью пальцами. Ноги с большими стопами, заканчивающимися тремя пальцами с крупными когтями.
Культура
Разумная и развитая раса. В свое время строили города и их украшали, делали очень качественные и изящные доспехи и оружие, обладали развитой культурой. Враны построили акведук и канализацию в Лок Муинне, и они вполне соответствуют современным.
Имели свой язык, но были способны говорить и на всеобщем.
Вероятно, враны знали магию и имели какие-то способности к ней.

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Библиотека » Расы, существующие и вымершие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно