Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Сейтишаимеш


Сейтишаимеш

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Сейтишаимеш, сын Ашадшарузура. Для косноязычных нордлингов - Сейт, Сехт или Сет.

2. Раса:
Урождённый котолак, по географическому признаку человек-зерриканец.

3. Возраст и дата рождения:
28 декабря 1225 года, т. е. на 1271 год ему 46 лет, но никто в жизни не даст ему более 30.

4. Род занятий:
Путешественник и авантюрист. Порой наёмник или охотник за головами.

5. Внешность:
Неизвестно кто потрафил этому удачливому сукину сыну из известных небожителей, но Сет явно удался своим родителям во всём - это без лишних слов, как-минимум, эффектный молодой муж удачно сочетающий в себе как предметы зависти пола мужского так и предметы восхищения пола женского.
Он вполне обычного роста: едва не достигает шести футов, но сложен он так, что кажется, что это ожившая статуя идеального атлета. Не имеет оный ни тебе кривых ног, ни носа картошкой, ни даже морды кирпичом.
Про торчащее и принимающее на себя удары судьбы пузо и речи нет - Сейтишаимеш сложен исключительно рельефной, но не пугающей размерами мускулатурой и ровным, правильным костяком, служащим для них основой.
Отделяет же его богатый внутренний мир от безусловно доброго и совсем не желающего обосрать всех и каждого мироздания -  смуглая и обветренная, но здоровая кожа с кучей мелких, в силу регенерации, шрамов. В основном, на конечностях, но на теле и голове тоже есть парочка.
Черты лица прямые и ровные, ничего особо не выбивается из общего образа. Кончик носа слегка широковат, да длинные чёрные волосы слегка суховаты, но это мелочи.
Выражение лица, обычно, лениво-удовлетворённое: Сет редко куда торопится, да и вообще к большинству из происходящего относится весьма флегматично, созерцая мир светло-карими глазами с инфернальной искринкой внутри.
По настроению и наличию может использовать хну, басму, белила или просто сажу для нанесения на тело различных, обычно, ничего не значащих рисунков. А вот подведённые кайалом глаза есть суровая необходимость, когда постоянно живёшь в пустыне, а не то, что ничего не знающие чванливые нордлинги излагают за его спиной в своих ценных мнениях, рискуя словить в распухшую от пива морду тяжёлый зерриканский кулак.
К слову, поэтому с виду взгляд кажется неприятно-пронзительным, а слегка миндалевидные глаза напоминают кошачьи, что символично.
В одежде придерживается стиля родины, правда, в силу того, что довольно долго жил у подножия Тир Тахаира - предпочитает высокие грубые сапоги, чтобы штанины дольше о камни не портились. Предпочитает шаровары тёмных оттенков, но с него станется использовать и штаны местного фасона.
Рубаху носит зерриканского фасона - с широкими рукавами и без воротника. Если приходится использовать местные аналоги - безжалостно отрывает рукава и воротник, используя оставшуюся ткань, чтобы обматывать кисти рук или ноги. Но если подходящей рубахи нет - то вполне может носить кожаный жилет или накидку-сюрко и на голое тело.
На голове может носить либо чёрный тагельмуст, закрывающий всё, кроме глаз, так и более привычный нордлингам намет или вовсе капюшон, пришнуровываемый к сюрко.
  Кольца, серьги, ожерелья и браслеты не носит: они могут выдать его в облике зверя.
Как исключение, в своё время потратил много времени на отлов достаточного количества ядовитых змей и поиск смолы определённой породы деревьев, чтобы сделать краску для татуировки.
Впрочем, сделана она на таком месте, о котором в приличном обществе не говорят и поэтому не угрожает его инкогнито.
Из оружия имеет при себе бритвенно-острый нож, брус на длинной рукояти и три джида - метательных копья, именуемых на Севере дротиками.
Чехлы для оружия, торбы-мешки для манаток и прочее - опционально ибо Сет не брезгует трофеями.
Из доспехов носит только ламеллярные наручи из толстой вываренной в соляном растворе кожи, от плечи и до кистей, что удерживаются на ловком и гибком сукином сыне исключительно посредством ремней, которые не жалко порвать при обращении.

Обращается в огромного леопарда-меланиста с едва заметными на фоне почти чёрной шкуры пятнами и с карими глазами. В отличии от волколаков, прекрасно в таком виде лазает по деревьям.
Промежуточная форма - антропоморфное создание, в целом, напоминающее помесь вышеописанного и человека, но с небольшой чёрной гривой, напоминающей о длине волос в человеческом облике.
В обоих случаях к общему описанию прибавляются когти-бритвы и зубы-кинжалы.

6. Характер:
Дикая помесь сангвиника и холерика, что не должно удивлять в силу того, что Сет не просто оборотень, а урождённый оборотень. Что для оборотня обращённого требует долгих лет привыкания - то у зерриканца было с рождения.
Его личность не ломалась, мучительно перестраиваясь под существование со Зверем в одном теле: он с ним жил с рождения и всегда знал, благо родители не скрывали, что делит тело ещё с одной сущностью, которая в своё время станет его полноценной частью.
В связи с этим у Сета нет особых проблем со Зверем внутри в силу того, что нет отдельной сущности Зверя как-таковой. Они одно неделимое целое и один не мыслит себя без другого.
Если всё же разделить каким-то образом Человека от Зверя - то Человек в голове конкретно этого зерриканца отвечает за всё, что связано с мыслительной деятельностью и социальными контактами. Зверь, порой, вмешивается мыслью-другой, но в целом, он прочно оккупировал всё, что связано с низменными или сугубо природными потребностями.
Сказанное выше не отметает взаимовлияния одного на другого, но учитывает и один простой, но суровый фактор: чем ближе полнолуние, тем большее влияние получает звериная часть его личности и тем сильнее портится его характер.
В полнолуние же, Сет себя практически не контролирует, но особой жалости, буде кто угодит под когти не испытывает. Почему?
Потому что зерриканец чётко знает, что он не человек. Он - совершенно иной вид и с этой стороны в убийстве из необходимости человека, эльфа, краснолюда или кого-то ещё, он не видит особой проблемы.
В плане людоедства тоже. Все вышеперечисленные другие виды и не его вина, что именно он среди них альфа-хищник. Однако, нельзя сказать, что человечина в его меню превалирует: как ни крути, а тот же олень или корова, куда питательней.
Такой подход имел бы своими последствиями и весьма некрасивое отношение к прекрасному полу, но тут наслаивается зерриканская культура: Сет, пусть и является любителем женщин всех рас и цветов, что порой липнут к нему просто из-за смеси экзотичности, почти идеальной формы и неглупой головы, но что-то грубое в адрес женщины может сделать только ближе к полнолунию.
Разумеется, если изначально не думает её убить.
Порой со стороны может выглядеть и наоборот, но в силу в разы более тонких звериных чувств Сету видней, когда собеседница не против его компании, хоть та может и отвергать этот факт, цепляясь за нормы морали и общественное мнение.
Так что недовольных, за исключением, мужей-рогоносцев, обычно, нет, но их рога котолак может легко и обломать если его об этом настойчиво "попросить". Всё это, впрочем, у Сета проходит по графе мимолётных увлечений и лишь иногда перерастая во что-то более-менее постоянное. При этом раса женщины его не особо волнует.
В целом, можно сказать, что сытый, спокойный и отбесившийся в полнолуние Сет угрозой для общества не является. Для целомудрия юных дев и верности замужних дам возможно, но не наверняка. Всё же, какие-то принципы есть и у него.
Например, он почти никогда не ест человечину в человеческом облике и не мучает зазря тех, кто сдуру или по прихоти судьбы угодил к нему в лапы в зверином обличье. Кого-то может и вовсе проигнорировать, прикончив только того на кого изначально был нацелен.
Несмотря на это любит причинять боль, но держит себя в руках, ограничиваясь тем, что особо злостных "оппонентов" может "иногда" и "немного" помучить. Поотрывать, например, им по очереди руки-ноги или развешать внутренности по окрестностям как гирлянды, не дожидаясь пока собеседник отдаст концы.
В целом, иметь с ним дело можно на практически общих основаниях, памятуя о том, что урождённый оборотень обращается быстрее любого другого, а котолак сам по-себе тварь крайне опасная.

7. История персонажа:
Сет - сын ночи и пустыни. Плод брака редкого вида оборотней, именующихся элурантропами или котолаками, если по-простому. Это означает, что он воплощённое зло, демон ночи, чудовище...
Только вот в Зеррикании отношение к чудовищам немного иное: не будучи избалованы вниманием борцов с монстрами из-за гор, зерриканцы вынуждены полагаться только на воинственных жриц Золотого Дракона.
Но те и близко не являются хоть чем-то подобным ведьмакам Северо-Запада и получается, что зерриканцы вынуждены полагаться только на себя. И они довольно успешно это делают.
Не секрет, что чудовища не ладят между собой, выстраивают отношения, основанные на силе и устраняют конкурентов, что посягают на их территорию. В связи с этим, порой, даже необразованная нордлингская чернь не особо стремиться избавляться от живущей близ посёлка, скажем, виверны. Корова-две, даже три-четыре в год - невеликая цена за отсутствие других, возможно, куда более злобных и голодных тварей, что боятся виверны.
Кем были бы зерриканцы если бы не догадались до этой простой истины?
Поэтому к двум оборотням, что шлялись по пустыне Корат на границе Драконьих Гор и Зеррикании местные относились пусть и без энтузиазма, но и без особой ненависти. Всегда лучше иметь монстра на своей стороне, чем не иметь. Пусть и временно. Всё же выжить в пустыне трудновато даже оборотню.
Правда, ко времени рождения Сета общество его отца и матери пополнилось пёстрой шайкой разнообразнейшей сволочи самого разношёрстного роду-племени. Получился целый табор или караван всяческих полу-маргинальных элементов: от семейства котолаков, что отвечала за оборону и разведку и до эльфов-диссидентов, невесть-как удравших в пески Корат от угнетения на Севере.
Сей балаган, бывший помесью бродячего цирка и воровской шайки и стал для Сейтишаимеша той средой, где он вырос и сложился как личность. Особых проблем не было: родители ничего не утаивали, а прочие были и сами слишком по уши замараны, чтобы что-то пенять юному оборотню. Поэтому, в целом, детство Сета прошло без эксцессов: он прекрасно знал, что придёт время и он тоже научится обращаться в могучего зверя, а будучи сыном кочевников - он прекрасно освоил все те хитрые и не очень премудрости, которые позволяли выжить в бескрайних песках.
Чему-то учили родители, чему-то учили другие обитатели их блядского цирка: хотели они того или нет, но дети не спрашивали их мнения по поводу своего появления на свет и волей-неволей всей ганзе приходилось так или иначе участвовать в воспитании полудюжины-десятка обормотов. Собственно, это и определило тот факт, что помимо прикладных и жизненно-необходимых навыков и знаний котолак имеет большой, пусть и весьма хаотичный набор знаний и умений, которые посчитал важными сам или их посчитали важными те, кто приложил руку к становлению его как личности.
Торговый язык, базовые понятия о медицине и обращению с оружием. Ничего из ряда вон, но в совокупности весьма полезно.
В 18 лет он впервые обратился в полнолуние под чутким надзором более опытных оборотней в лице родителей. Будучи урождённым котолаком его процесс обращения и привыкания к своей новой сути произошёл куда как легче, чем мог бы, а посильная помощь родителей сделала Сейтишаимеша полностью вменяемым и контролирующим своего Зверя за какую-то пару лет.
Хотя, нелогично было бы говорить о наличии в его теле двух сущностей: сущность там одна - человек и Зверь распрекрасно дополняют друг-друга, что является недостижимой мечтой для тех, кто стал оборотнем через укус.
Поэтому его с чистой совестью отпустили, когда через общих знакомых в одном из городов коратского фронтира поступило предложение сопроводить караван через пустыню и Драконьи Горы в варварские земли Северных Королевств.
В конце-концов, деньги не бывают лишними, а сыну будет полезно посмотреть мир да и сам Сет был непротив. Он, конечно, не раз взбирался на хребты отделявших Северо-Запад от пустыни гор и несколько раз рискнул даже приближаться к столице Зеррикании во время своих вояжей по пустыне, за которые, порой, получал нагоняи от родителей, но дальше Драконьих Гор не совался.
А тут такой случай представился, да к тому же Сет ещё и язык нордлингов знал. Прямо находка, а не охранник!
А за Драконьими горами начались приключения одно другого интересней.
Начальство где-то в Меттине подхватило боевой понос и караван встал, а пока стоял - его обнесли. Не обошлось без помощи изнутри от продажных нетоварищей, но выследившему их  всех вместе с местными Сету было без разницы. Порвал он всех без особых сожалений и усилий, но на обратном пути нарвался на того, что как он позже выяснил, звался ведьмак. Оба получили друг от дружки по самое не балуйся и совершили тактическое отступление с обоюдного немого согласия, но осадочек и шрамы остались.
По возвращении выяснилось, что планы изменились и торговый караван теперь объединился с циркачами и намеревается колесить по Северу ещё лет пару. Поскольку Сет никуда особо не торопился - то передав через решивших возвращаться назад знакомых весточку родителям, он с чистой совестью продолжил работать в сфере обеспечения безопасности, порой играя роль ручного зерриканского зверя в представлениях, если его об этом "правильно просила" одна из гимнасток.
Потом в Элландере всё снова пошло не по плану и весёлая компания развалилась: наёмники ушли искать заработок в соседние Ковир и Повисс, гимнастки разбежались по борделям, а Сет, пожав плечами, пошёл с деньгами обратно.
Но по пути завернул в Нижний Аэдирн, где одна не обременённая узким декольте блондинка толкала речи о государстве без предрассудков, и проникся. Ненадолго, но хватило, чтобы спустить деньги на помощь войску Саскии и по итогу получить животворящих и прочищающих разум от популистских идей звиздюлей. Пришлось залечь на дно в диких чащах: Сет шлялся по ним довольно долго пока в процессе не наткнулся на другой ужас ночи - бруксу.
Завязавшиеся отношения были взаимовыгодными и продолжались без малого год. О тех временах котолак хранит воспоминания исключительно тёплые, что немаловажно. Всё же, на побережье близ Новиграда, где он ошивается сейчас после довольно бесцельного марш-броска по воле левой пятки и желания увидеть море из солёной воды, не так вольготно живётся: расовая нетерпимость при новом короле буквально зашкаливает, а безвылазно сидеть, как мышь в подворотне Сету не позволяет природная гордость. Так что рассказы о девах ночи приятно греют душу Сета и уши собеседников, пока приходится куковать в неофициальном гетто Новиграда или болтаться по окрестностям, ожидая, когда либо снова ударит в голову дурь и жажда приключений или возобладает желание всё же вернуться в родные пенаты.
К родному блядскому цирку, песчаным бурям, ночным забегам по пустыне и прочему. Правда, неплохо было бы с собой прихватить и невесту: котолак при всей своей своеобразности традиционных ценностей не чужд пусть и в далёкой неясной перспективе.
Осталось только подыскать подходящую кандидатуру. Желательно, конечно, родственного самому зерриканцу вида, но ведь всегда можно попробовать немного изменить данность?

8. Умения и навыки:
Сейтишаимеш с рождения привычен к кочевому образу жизни. Плюс, он оборотень. Сложив первое и второе имеем, что он в совершенстве владеет искусством выживать в экстремальных условиях. Пустыня, степь, горы, лесные чащи, неважно: Сет всегда выживает. Для этого у него имеется набор специфических умений и навыков, вроде умения жарить еду без сковороды, добывать воду с помощью кучки камней и палатки и прочих, помноженных на отсутствие излишней брезгливости и характерные для любого оборотня устойчивость ко всему, кроме серебра и аконита, способностей.
Точтиь ножи, штопать дыры на штанах, выслеживать и бить зверя копьём, а людей кулаком и ножом длиной в локоть - это он тоже умеет. В примитивных настойках, мазях и отварах - тоже разбирается, хотя алхимия в целом ему чужда.
В магию не может в силу того, что оборотень.

9. Сильные и слабые стороны:
  Сильные:
- оборотень-котолак. Не так силён как волколак и нюх не так остр, а вот в плане скорости, ловкости и зрения со слухом - тут котолаки вне конкуренции. В облике человека и зверя, днём и ночью;
- у вас вряд ли получится ему соврать, но будучи достаточно смелыми вы всегда можете попытаться;
- весьма флегматично относится ко всему, кроме переизбытка железа в районе жизненно-важных органов и близкого контакта серебра и аконита с его богатым внутренним миром;
- опытный выживальщик: Сет всегда и везде найдёт, что ему съесть и где ему сесть. Даже какие-никакие удобства организует;
- заменяет троих. В драке, в бою... Иногда в еде и всегда в компании с женщиной;
- имеет обширные, пусть и весьма разрозненные познания о мире. В том числе, практические;
- немного разбирается в медицине, но если вы не ведьмак и не другой оборотень - то лучше не рисковать;
- очень медленно стареет, принимает на грудь десяток стрел и пару-тройку болтов, чтобы через неделю вернуться и оторвать стрелкам все лишние по его мнению части тела. Жрёт фисштех горстями, пьёт спирт неразбавленным и заедает тухлым мясом, сидя опосредь холерного барака;
- говорит на торговом, но не пишет и не читает. На родном делает всё это без проблем, как и считает;
- обращается куда быстрее прочих оборотней. Не имеет проблем с контролем Зверя, исключая полнолуния. Если есть необходимость - он загодя уходит от людей подальше, чтобы не рисковать лишний раз.

Слабые:
- его не переносят на дух домашние животные;
- становится более резким и агрессивным к полнолунию;
- людоед. А также, эльфоед, краснолюдоед и прочая-прочая. Не считает двуногую дичь чем-то из ряда вон, но при этом предпочитает тех, кого точно не будут ни жалеть, ни искать и тем и другим предпочитает дичь четвероногую;
- продал человечность, порядочность и стыд за пирожок с изюмом. Совесть пока оставил. Всё это не относится к тем, кого считает своими друзьями и/или семьёй;
- порой патологически бесстрашен - не боится вообще ничего, а порой стоило бы для сохранности любимой шкуры;
- садист, но хорошо шифруется: из жертв никто не жаловался, а некоторым женщинам даже нравится;
- если драка или бой зашли дальше определённой черты - то не остановится пока в глазах не будет кровавая муха, а враги не будут лежать и стонать от боли или падут замертво;
- несколько по-свойски понимает понятие верности.

10. Имущество:
  Сапоги с хитрой шнуровкой, чтобы не рвались при обращении. Тёмно-серые или иссиня-чёрные шаровары с широким поясом. Рубахи разных цветов - от случая к случаю. Стёганый кожаный жилет с не менее хитрой, чем у сапог, шнуровкой. Накидка-сюрко, а зимой - её безобразное, но тёплое подобие из шкур убитых зверей. Обычно в двух экземплярах.
Платок-тагельмуст или капюшон - опицонально.
Мешковатая торба для припасов и вещей - постоянно.
Колчан с тремя копьями, кжаные наручи, ножны ножом - держит при себе постоянно и крайне щепетильно относится к данной собственности.
Золото-брильянты, еда, вода и лекарства - по мере надобности и от случая к случаю.

11. Цели и желания персонажа:
Посмотреть мир, найти приключений на свою пятую точку. Сильно после -  найти подходящую женщину и увезти плодить новых чудовищ в Зерриканию.

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Пережил как-минимум один форум по нему. Т.е. достаточно.

13. Планы на игру:
Болтаться по миру, бесить спутницу, местами устраивать кровавые оргии жестокости и расчленения. Остальное по-остаточному принципу.

14. Как вы нас нашли?
  Друзья пригласили.

15. Связь (можно скрыть):
ВК, ЛС, Дискорд и Скупе. Надо будет - дам, но АМС итак в курсе.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):
" - Может не надо, Алёшенька?" (с)

Отредактировано Сет (29.05.20 21:38)

+4

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.

Поиск соигрока
Вопросы по игре
Аватаризация и графика
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Сейтишаимеш


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно