Если у вас имеются вопросы или уточнения, которые возникли во время пребывания на форуме, то можете задать их тут. Ваши предложения по улучшению форума обязательно рассмотрим, а замечания учтем.
На баги технического плана вы также можете указать в этой теме.
Вопросы, предложения, пожелания
Сообщений 1 страница 30 из 467
Поделиться103.06.19 14:53
Поделиться226.06.19 09:18
Не нашел вопросов по игре, напишу сюда.
Если допплер обратится в летающее существо, то обретет ли он способность летать/левитировать на небольшую высоту?
Поделиться326.06.19 09:26
Все зависит от того, почему летает это существо. Если это какое-то физическое свойство существа, например, крылья, то тогда сможет. Если тут задействованы магические способности, то вероятно нет. Допплер копирует физическую форму, частично характер и навыки, но нигде не упоминалось, что он способен копировать еще и магические способности.
Поделиться405.07.19 11:45
А можно мне быть хитрой и попросить изменить механику поиска Цири Дикой охотой?
Если я правильно помню, в игре они ее находили по эффектам от использования ее способностей. Я бы хотела изменить это на стандартный магический поиск. То есть они смогут ее найти даже когда она не пользуется способностями (но на это необходимо время), а она сможет, не опасаясь привести их в какое-то место, свободно перемещаться.
Поделиться505.07.19 11:52
а она сможет, не опасаясь привести их в какое-то место, свободно перемещаться.
Когда гоп-команда собиралась обнести сокровищницу Дийкстры, то вариант с использованием телепортов Цири для этого дела отмели именно из-за Дикой Охоты.
Поделиться605.07.19 12:08
Лютик, хочу быть свободной от игровых условностей.
Я задним числом осознала, что не очень четко прописала в анкете, что именно Цири может, а что нет.
Это ее перемещение на три метра в пространстве, всякие рывки и прочее я считаю игровыми условностями, которые существуют для разнообразия геймплея.
У Цири нет джпс-навигатора для такого точного перемещения, она скорее может попасть приблизительно в какую-то местность.
Я спрашиваю об этом, потому что хочу иметь возможность прийти в Каэр Морхен, в храм Мэлитэле, в Ревность или еще куда и не бояться, что Дикая охота стопроцентно туда придет и всех там вырежет.
С той механикой, которую я прошу мне разрешить, шанс быть обнаруженной не мгновенно стопроцентный, но зависит от времени пребывания в каком-то месте. Есть смысл не сидеть на попе ровно, а постоянно перемещаться. Это не ставит под удар все локации, где персонаж побывает, и не вызовет странных вопросов вроде "а почему сюда Охота не приходила и всех тут не убила".
Поделиться705.07.19 12:25
Цири, то есть, переместиться за стенку или в соседнее здание не получится?)
Поделиться805.07.19 12:40
Ричард, я не вижу в этом смысла, оно слишком попахивает компьютерным геймплеем.
Но если не хотите отходить от этой концепции способностей, то ради всех богов, пусть остается, она мне не мешает.
И то, что я расписала выше, тоже, в принципе, не мешает. Я просто спросила на всякий случай, чтобы у нас с другими игроками не было разночтений по этому поводу.
Поделиться905.07.19 13:02
Цири,
А что, если это будет действовать так:
Цири перемещается в какую-то местность. Дикая Охота фиксирует факт перемещения, но неточно, на достаточно широкую полосу пространства-времени. И каждое дополнительно использование способностей позволяет им уточнить координаты и тогда уже привалить всей толпой.
Плюс они ищут и другими способами, и без дополнительной магической защиты все равно рано или поздно находят, но чаще поздно.
Таким образом, разовое перемещение обычно не будет приводить к ее обнаружению и разрушению какого-то места, где была Цири, а вот многократное использование способностей - будет.
А полностью резать способности по перемещению на короткие дистанции... придет Карантир, захочет чего-то зрелищного типа
и как ему тогда быть?)
Поделиться1005.07.19 13:08
Я спрашиваю об этом, потому что хочу иметь возможность прийти в Каэр Морхен, в храм Мэлитэле, в Ревность или еще куда и не бояться, что Дикая охота стопроцентно туда придет и всех там вырежет.
Но это очень сильная способность, боязнь преследования Дикой Охотой это хотя бы уравновешивает. Т.е. нужно либо такие пути маскировать, путать следы, либо пользовать более приземленными способами передвижения.
Навигатор при телепортации не работает и у обычных магов, либо они точно знают и представляют себе пункт прибытия, либо тычут пальцем в небо и надеяться, что хоть выживут.
Поделиться1105.07.19 13:25
Ричард, Амайя, я вас поняла, оставляю все, как в игре.
Поделиться1206.07.19 14:46
Вопрос вот какой, если брать в игру 1270 год - это все еще флэшбек будет?
Поделиться1306.07.19 15:14
Йорвет, ну, да)
Поделиться1408.07.19 20:52
Кстати, маэстро Лютик тут вещь сказал. Черт с ним с "пожаловаться", но вот понижение репутации можно убрать, нет? Прст когда с телефона - есть шанс случайно тыкнуть в это дело(
Сам этой штукой я просто не пользуюсь, да и не собираюсь.
Поделиться1508.07.19 21:10
Йорвет, все можно, если сильно захотеть)
отключил минусы
Поделиться1611.07.19 11:28
Мы тут с Геральтом хотели поиграть что-то из ведьмачьего будущего Цири, но не знаем, где такой эпизод лучше разместить: в разделе Здесь и сейчас (смущает, что события очень сильно после 71-го и перепрыгивают буквально все, что там произойдет) или в По ту сторону врат?
Поделиться1711.07.19 11:33
По ту сторону врат )
Поделиться1811.07.19 11:48
Ричард, так и думала. Спасибо.)
Поделиться1925.07.19 23:15
Мы с Ричардом вроде условились, но я еще раз напишу, в качестве предупреждения.
Я собираюсь на Шаэнт делать твинка, а то девушка выходит очень самостоятельной уже, чтобы играть ее из-под маски.
Поделиться2017.08.19 14:26
Отредактировано Цири (05.09.19 21:00)
Поделиться2126.08.19 09:59
В соответствующей теме не нашёл ответа, поэтому спрошу тут.
Чем отличаются ведьмачьи школы? Боевые стили, особо сильные стороны (по сравнению с другими школами), снаряжение и вот это вот всё.
Поделиться2226.08.19 10:17
Дамьен де ла Тур,
Школа Волка - обычные ведьмаки, в плане психики стабильные, со обычными "средними" ведьмачьими навыками.
Школа Кота известна тем, что многие из нее представителей отличались жестокостью, садизмом или какими-то другими отклонениями в психике из-за особенностей мутации. Предпочитали легкие доспехи, упор делали на ловкость и скорость. Часто отказывались от работы ведьмаками и становились обычными наемными головорезами
Школа Грифона - носят средние доспехи, делают упор на Знаки, в плане психики стабильны
Школа Змеи - территориально располагалась в Нильфгаарде, иногда могут использовать вместо мечей короткие парные клинки. Иногда используют сильнодействующие яды
Поделиться2305.09.19 21:02
А можно сделать архив эпизодов видимым для игроков? Может, в будущем кому-то захочется перечитать незаконченное или что-то важное посмотреть.
Поделиться2405.09.19 21:05
Цири, можно, сделаем
Поделиться2508.09.19 12:27
И снова я.
У меня не работает поясняющий текст (опера, хром, других браузеров нет, чтобы проверить).
Это общая проблема или только у меня?
Поделиться2608.09.19 19:00
Цири, у меня работает. Проверено в хромиуме, лисе, даже в эксплорере и на мобильном хроме.
У кого-нибудь еще наблюдаются проблемы с поясняющим текстом?
Поделиться2708.09.19 19:14
Амайя, нет, проверил на лисе, яюраузере, хроме (и даже на мобилках работает норм).
Поделиться2808.09.19 19:55
Амайя, очень странно, твой текст у меня работает нормально. А мой - нет. Может я что-то не так делаю? .__.
Проба
Апд. Он не работает в подфоруме альтернативы как минимум. Здесь работает нормально. Может скрипты конфликтуют? Я там использую маску.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Апд 2. Да, не работает только в том эпизоде, где я использую маску (wake up который). Где за Цири без маски играю, там работает (но там-то он мне и не нужен...).
Отредактировано Цири (08.09.19 19:59)
Поделиться2908.09.19 20:43
Может я что-то не так делаю? .__.
нет, это я)
Да, конфликтует скрип с маской. Так что я убрала его. Спасибо, что заметила.
Поделиться3010.09.19 16:36
Такой вопрос: можно ли мне создать второго персонажа, а то с этим найти игру трудно.