Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Шрёдингер


Шрёдингер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Шрёдингер.

2. Раса:
Человек, мутант.

3. Возраст и дата рождения:
79 лет, 13-ый день Бирке или 12-е Мая 1192 года. Выглядит лет на тридцать моложе.

4. Род занятий:
Ведьмак.

5. Внешность:
Ростом чуть выше среднего, скорее худощавого сложения, поджарый, - как и все ведьмаки, - человек (или нечеловек – это как посмотреть). На теле многочисленные следы зубов и когтей разной давности, между которыми затесалась пара следов от стрел. Лицо слегка вытянутое, с впалыми щеками, широкими округлыми скулами, довольно широкой челюстью и подбородком. Плоские губы относительно толстые. Как правило, носит довольно длинную густую бороду и длинные пушистые усы темно-русого цвета, похожие на кошачьи. Над всем этим торчит крупный длинный нос. Густые изогнутые брови придают лицу задумчивое выражение. Глубоко посаженые глаза имеют нетипичный для ведьмака зеленый цвет. Зрачки вертикальные. На правой скуле старый короткий шрам. Носит темно-русые волосы до плеч или распущенными (подхваченными на лбу ремешком), или в конском хвосте.
Одежду предпочитает удобную и как можно более прочную, кою добыть получается не всегда. В целом – это пара кожаных сапог со шнуровкой, штаны из сукна или шерсти с кожаными вставками на паху, рубашка и кожаная куртка, напоминающая колет.

6. Характер:
Скверный. Не женат.
Шредингер, с виду, апатичный, с вечно грустным или задумчивым выражением лица ведьмак. У него мрачные шутки, куча не менее мрачных мыслей, направленных на свое будущее и будущее своих собратьев по цеху. Своя рубашка ближе к телу - это как раз про Шредингера, опять же, с первого взгляда. Ведьмак не станет подставлять за другого шею просто так, а на чужое горе вряд ли обратит внимание, без веской причины. Другое дело, его немногочисленные друзья и коллеги по ремеслу. Большую часть собратьев по цеху внешне терпит, внутренне немного опасается, а на деле готов ради их жизни отдать свою и повергать королевства в прах. Но все равно Шредингер привык больше полагаться на себя, чем на других и поэтому, несмотря на свою апатичность и депрессивность, осторожен, терпелив и целеустремлен. В некотором смысле, он являет собой противоположность своим собратьям: если ему откажут в оплате, вряд ли сорвется и устроит бойню, справедливо полагая, что из-за этого много проблем, напротив, он попытается найти компромисс, а если таковой не найдется, лишь тяжко вздохнет, грустно покачает головой и уйдет восвояси. Конечно, из всякого правила бывают исключения: когда в брюхе уже неделю пусто, а заказчик жлобится, Шредингер может начать ему угрожать или вовсе станет бить. Но даже тогда он не стремится к излишнему кровопролитию. После нападения на Школу и связанного с этим эмоционального потрясения, у него развился т.н. "синдром выжившего", на деле выражающегося в защите своих соратников, а если таковое не требуется, - в употреблении алкоголя в больших количествах или остервенелом, почти что фанатичном поиске виноватых в нападении на их замок. Вследствие пережитого, очень не любит города и большие скопления людей, а также неосознанно ищет смерти, ввязываясь в разные опасные (нередко криминальные) авантюры, говоря себе, что все это ради денег для выживших братьев.

7. История персонажа:
Шрёдингер родился весной 1192 года, на закате эпохи. Ему не очень-то повезло с семьей: восьмой сын обнищавшего рыцаря рода Шрёдингеров где-то в Редании (или Каэдвене, - он и сам плохо помнил). Впрочем, это по счету он был восьмым, а на деле – третьим. Большинство его старших братьев и сестер умерли, не дожив и до шести лет. И надо ж было случится, что однажды во время охоты, его папаша, будучи в свите своего сюзерена, угодил в логово главоглаза. Пришел бы ему конец, если бы ведьмак с медальоном в виде злой кошачьей морды не случился рядом. Спас он стареющего рыцаря, да потребовал взамен «отдать то, о чем еще не знаешь, но уже имеешь». Ну так что же? Застал славный рыцарь Эрвин Шрёдингер дома родившую жену и маленького сына. Вопреки опасениям, мальчик родился здоровым и крепким (хотя всякие знахарки твердили, мол, за годы организм матери ослаб, ребенок не родится живым или родится уродом). Да вся беда была в том, финансовый вопрос у семьи стоял довольно остро, а потому, когда через семь лет ведьмак приехал снова, мальчика отдали без зазрений совести. Ну а чего кормить лишний рот, да еще и такой прожорливый? Сам же Шрёдингер о своем детстве никогда не вспоминал. Вычеркнул из памяти то, как с ним обошлись. Даже имя, данное ему родителями, выкинул из головы. Впрочем, почему-то, по имени его в ведьмачьей крепости никто никогда и не называл. Может, потому что фамилия, оказалась более звучной, чем имя и само по себе переросло в прозвище? Все может быть. В общем-то, Шрёдингеру было все равно. Иногда в его голове всплывали детские воспоминания, как он играл с крестьянскими детьми, но не более. Похоже что отец заранее знал, что избавится от младшенького, а потому относился к нему как к паршивой овце.
Последующие годы Шрёдингер, как и многие другие «несчастные», провел в ежедневных изматывающих тренировках, зубрении книг о монстрах и мечтах выйти на большак. Игры кончились. На их место ступили сумасшедший бег, купания в холодных горных озерах, упражнения с мечом, копьем, топором, кистенем, кинжалом, луком, арбалетом и без оружия. Пусть главным оружием ведьмаков был меч, учитель Шрёдингера всегда твердил, что «ведьмак должен уметь  драться с любым оружием в руках, а порой и без него». Также его научили правильно ездить на коне, грамоте, счету, основам истории, медицины и многих других наук. В том числе и магии. Шрёдингер неоднократно оставался с вывихнутыми пальцами, силясь воспроизвести тот или иной Знак. В конце концов, у него получилось.
Когда время пришло, его подвергли Испытанию Травами и последующей Трансмутации, которое он перенес не очень хорошо, но выжил. Внешне это сказалось на глазах, радужка которых стала не желтой, а зеленой и на сложении, которое стало, в целом, худощавым.
Затем последовало дальнейшее обучение, завершение которого ознаменовало Испытание Медальона. После него Шрёдингер, и еще один молодой ведьмак были выпущены на большак. Первое время, ему нравилось то, чем он занимался, нравилась стезя, по которой он шел. Сам себе он твердил, что быть ведьмаком лучше, чем «вечным» оруженосцем у какого-нибудь засратого рыцаря. Но вскорости работа ему приелась, люди, то и дело стремящиеся обмануть, опротивели и апатичный ведьмак стал все чаще и чаще искать себя в других занятиях. Нет, он не стал, подобно некоторым собратьям по цеху, убивать людей за деньги. Вместо этого, он какое-то время пробовал себя в азартных играх, в частности в картах. Однажды обнаружив, что пальцы, приученные к ведьмачьим Знакам, очень ловко управляются с картами, он принялся играть. И играл хорошо: где-то шельмовал, а где-то просто умело считывал реакцию других игроков. Пока не произошла "бойня в Гулете". Тогда ведьмак убил множество людей, по сути, из самозащиты. Но все началось в паренька, который не умел проигрывать. С тех пор, Шредингер завязал играть в карты, однако поиски "подработки" не оставлял. Чаще всего это была банальная охота за головами преступников, которые имели несчастье подвернуться под ведьмачью руку.
Профессия позволяла ведьмаку много путешествовать. Не сказать, чтобы Шредингер сильно к этому стремился, но помимо Северных Королевств, работа заносила его и на архипелаг Скеллиге, и в Махакамские горы причем неоднократно.
В любом случае, со временем он понял, что от того, улыбается он работодателям или нет, разговаривает с ними вежливо или хамит, не зависит размер оплаты и не увеличиваются гарантии того, что ему вообще заплатят. Он перестал показывать всяческое дружелюбие. Вместо этого, демонстрировал лишь холодный профессионализм.
Поворотным моментом в жизни Шредингера стало нападение и разрушение крепости школы. Он был там, видел все это, сражался за свою жизнь и жизнь своих товарищей. И выжил, вопреки стремлению погибнуть за все это. И его жизнь разделилась на "до" и "после". Если "до" он был обычным ведьмаком, который просто ездил по дорогам и пытался заработать на жизнь, а в перерывах учил "молодняк", то "после" он превратился в охотника, убийцу, идущего по следу тех, кто причинил вред его близким. Пусть это произошло далеко не сразу, но это произошло. Поначалу он был просто жертвой, которую гнали охотники. Так гнали, что догнали до границ Нильфгаардской Империи. Но потом, когда страсти улеглись и ведьмак смог спокойно осмыслить произошедшее, он понял, что хочет мстить. Мстить жестоко, мстить так, чтобы об этом даже боялись слагать легенды. А затем вернуть то, что забрали у него и его братьев. Собственно, его братья тоже не ушли на последнее место. Стремясь заработать для них денег, чтобы устроить тайники и места для зимовки, Шредингер стал ввязываться во всякие авантюры, брать опасные, но хорошо оплачиваемые задания. Он убивал редких чудовищ, бандитов, государственных служащих и много кого еще. И пусть подсознательно он стремился умереть и присоединиться к погибшим собратьям, на деле он становился только опытней и хитрее. Нередко зимуя вдали от людских селений, он улучшил свои навыки охоты и рыбалки. Тогда же он также улучшил, а где постиг многие другие навыки, связанные как с выживанием, так и с зарабатыванием денег кровавым путем.

8. Умения и навыки:
Из-за проведенных мутаций, а так же длительных тренировок, отлично владеет полуторным мечом. Также очень хорошо умеет драться без оружия. Относительно неплохо владеет копьем, топором и кистенем, однако крайне редко пользуется этим оружием, а полученные знания помогают эффективней противодействовать против врагов, вооруженных ими. Так же относительно неплохо стреляет из луков и арбалетов, но, опять-таки, пользуется этим оружием по мере необходимости. Гораздо лучше владеет ножами и кинжалами, умеет их метать, что, вкупе с довольно большой силой, ловкостью, скоростью и молниеносной реакцией, делает Шрёдингера опасным противником. Умеет накладывать Знаки, но их сила зависит от состояния ведьмака. Помимо этого, хорошо ездит верхом на лошади, плавает (хотя, из-за нелюбви к воде, не делает этого без необходимости) и способен управится с небольшой лодкой. За годы проведенных на Пути, научился штопать одежду, готовить (из разряда, горячее не может быть сырым), охотиться и рыбачить, а время, проведенное на зимовках в замке, позволило худо-бедно освоить навыки шорника, оружейника, бронника, плотника, печных дел мастера и строителя. Хорошо умеет лазать по деревьям и скалам (опять же «спасибо» мутациям,  долгим странствиям и выслеживанию чудовищ). Грамотен. Относительно неплохо владеет классической Старшей Речью. Скеллигским жаргоном и Нильфгаардским диалектом владеет хуже, но в состоянии выразиться так, чтобы носитель понял. Знает несколько фраз на языке гномов и краснолюдов, но пользуется этим редко, ибо многие гномы и краснолюды знают Всеобщий. В своей области, обладает большими познаниями в анатомии различных существ, человеческой медицине (ученые называют такую науку «судебной медициной»), ветеринарии и алхимии (умеет изготавливать ведьмачьи эликсиры). Умеет изготавливать приманки и ловушки на чудовищ (ну и некоторых животных, как то куропатка или кролик). В общем и целом, в состоянии оказать первую помощь раненому. За счет острых зрения, слуха и обоняния, как и все ведьмаки, отличный следопыт. 

9. Сильные и слабые стороны:
Из-за мутаций сильнее, быстрее и ловчее обычного человека, хотя по виду такого и не скажешь.
Своенравен: если ему что-то не нравится, он не станет этого делать или сделает по-своему. Конфликтов не любит, но если выхода не остается – защищается. Несмотря на сравнительную терпеливость, может запросто вспылить, если кто-то ему докучает, когда он не в настроении. Ради достижения своих целей способен подставить под угрозу жизнь других, если не считает их друзьями. Не любит, но за счет большого опыта умеет торговаться, поэтому делает это агрессивно. Но если он пытается заработать для себя, а не других, может упустить выгоду. Совершенно не умеет пользоваться щитами и тяжелым оружием. Не комфортно чувствует себя в латах. Страдает алкоголизмом и если есть возможность - пропьет последний грош.

10. Имущество:
Стальной меч, серебряный меч, нож (или кинжал), ножны, медальон в виде ощерившейся морды кота, лук и мешок с дюжиной стрел, ремни, ташка, бритва, кусок серого мыла, веревка, суконные штаны с кожаными вставками, кожаные сапоги со шнуровкой спереди, серая, белая или зеленая льняная (или шерстяная) рубашка, приталенная кожаная куртка. Кавалерийское седло, седельные сумки, удила, кривая железная игла, моток дратвы, моток лески и грубый костяной крючок, кожаный бурдюк с водой, маленький чугунный котелок, сундучок со склянками, наполненными эликсирами и тощий кожаный кошель. Конь по имени Кысь или лошадь по имени Кыська.

11. Цели и желания персонажа:
Поесть, попить, поспать, выжить и чтобы его оставили в покое. Попутно найти виновных в разрушении Школы и защитить своих друзей и собратьев.

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Книги, игры, пара комиксов.

13. Планы на игру:
Раскрыть персонажа и, быть может, историю Школы Кота за последние полвека.

14. Как вы нас нашли?
По шуму.

15. Связь:
Можно через ЛС, можно через Йола.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

Отредактировано Шрёдингер (02.10.21 10:49)

+2

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.

Поиск соигрока
Вопросы по игре
Аватаризация и графика
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Шрёдингер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно