Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Геральт


Геральт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Геральт из Ривии.
Он же Белый Волк, Мясник из Блавикена, Gwynbleidd для дриад и эльфов, гнусный выродок для большинства заказчиков.
2. Раса:
человек
3. Возраст и дата рождения:
69 лет, 1202 г. н.э.
4. Род занятий:
ведьмак из цеха Волка
5. Внешность:
Высокий мужчина (около 185 см). Благодаря мутациям выглядит значительно моложе своих лет (приблизительно на 40).
Ввиду постоянных путешествий и не самой простой работы физически подтянут и крепок.
Тело ведьмака покрыто шрамами различного характера и происхождения: тут и следы от когтей и зубов, рубцы от ударов, белесые полосы от режущих ударов и даже следы от вил в области живота.
Лицо, по его собственному мнению, скверное. Рот крупный. Подбородок волевой, широкий. Нос тонкий, с небольшой горбинкой, чуть скошен в сторону. Желтые, видоизмененные глаза, сверкают из-под бровей. Левую бровь и щеку пересекает шрам.
Волосы белые, лишенные всякого пигмента, длиной примерно до плеч. Чаще всего подобраны ремешком, опоясывающим голову, или собраны в хвост.
С недавних пор позволяет отпустить себе бороду.
6. Характер:
Язвительный, хмурый ведьмак, который, кажется, не умеет договариваться. Таков он на первый, нередко второй и иногда на третий взгляд.
Геральт из Ривии терпелив и учтив с другими расами, не испытывает тяги к политике и излишнему кровопролитию. В своих бесчисленных приключениях он выработал привычку сидеть верхом на заборе, который стоит посреди поля брани.
Между тем, как бы не уверял в обратном, с трудом проходит мимо чужих беды и горя.
В меру жадноват. По возможности, видя, что заказчик не бедствует, пытается выбить контракт повкуснее, но не переусердствует. Пару раз шел на хитрость, обманывая заказчика и спасая бестию, если бы уверен в её непричастности к происходящим бесчинствам.
Здраво храбр, трезво оценивая сложившуюся ситуацию, предпочитает сначала сделать, потом думать (если, конечно, для того есть возможность).
Не лезет за словом в карман, умеет держать себя и знает себе цену. Примерно плюс-минус пара тысяч оренов за голову.
7. История персонажа:
- в очень юном возрасте был подкинут в Каэр Морхен своей матерью – друидкой Висенной;
- воспитывался, тренировался, обучался грамоте и набором простых естественных и математических наук у жриц Мелителэ в Элландере, прошел мутации и Испытание Травами, при этом едва не померев. Затем снова воспитывался, снова тренировался вплоть до выпуска на Большак, где поспешил зарубить свое первое чудовище и познать человеческую неблагодарность;
- за годы путешествий от королевства к королевству, от тракта к тракту, встречал как хорошее, так и плохое. Из хорошего оказался Лютик – трубадур, балагур и весельчак. Из хорошего (что под большим вопросом) оказалась встреча с Йеннифэр из Венгерберга, с которой Геральт связал себя нерушимым последним желанием гению воздуха;
- связал себя узами предназначения с будущим ребенком Дани и Паветты из Цинтры. Сожалел;
- странствовал, расколдовал дочь Фольтеста, обращенную при рождении в Стрыгу. Едва не помер;
- повстречал свое предназначение, хотя не искал с ним встречи. Не позволил девочке стать дриадой и вернул домой. Радовался;
- когда началась война, и ведьмак прознал о падении Цинтры, горевал. Едва не позволил себя убить наккерам из-под моста, но был спасен и выхожен Йургой из Златополья. В доме купца Йурги и его супруги Златулины вновь повстречал своё маленькое предназначение. Не отвертелся;
- привез Цири в Каэр Морхен. Обучал, любил, привез к ней чародейку и по совместительству чуть больше, чем подругу. В Каэр Морхене не стали дружить;
- отвез Цири в Элландер, уехал ведьмачиться. Кажется, отделался;
- прознал, что за его предназначением кто-то охотится. Передал девочку на обучение к Йеннифер. Начал наводить справки;
- навел справки, повстречал Цири и Йен. На Танедде сломал ногу и поехал на курорт к дриадам;
- сбежал с курорта, прихватив лучницу-разлучницу, незамолкающего барда. В лесу отыскал рыцаря «я же не нильфгаардец!». Хмурился;
- в том же лесу повстречал ватагу краснолюдов, познакомился с Золтаном Хиваем. Чуть позже с вампиром, который не пил кровь. Удивлялся;
- едва не потерял ухо, очутился в Боклере. Пил, был на празднике вина, спал с чародейкой. Развлекался как мог;
- поехал выручать Цири и Йеннифер. Повстречал Вильгефорца. Отрубил ему голову;
- в Ривии заскучал, решил оставить ведьмачье ремесло. Прыгнул животом на вилы;
- побывал на острове Яблонь, отдохнул с любимой женщиной. Вернулся на грешную землю;
- пытался догнать Дикую Охоту и спасти Йеннифер. Предложил обмен;
- был всадником Дикой Охоты, но задолбался. Сбежал;
- где-то стукнулся головой и потерял память. Повезло, что рядом с Каэр Морхеном;
- в вызимском конфликте выбрал нейтралитет, битвы с Яевинном и с Зигфридом избежал; всячески поддерживал Альвина и говорил стать ему ведьмаком; раскрыл причину смерти Реймонда Марлоу, расколдовал Адду; выбрал Трисс;
- спас короля Фольтеста от покушения. Был награждён;
- спустя короткий срок стал свидетелем убийства короля и главным подозреваемым в этом деле. Предварительно сохранил жизнь Ариану ла Валетту. Сбежал из тюрьмы, стал помогать Вернону Роше;
- поплыл с ним в Флотзам и из Флотзама, зарубив Бернарда Лоредо, победив Кейрана и прощелкав Трисс. Хмурился;
- хоть ему было неприятно влезать в политику, но помог Хенсельту с призрачным туманом;
- в Лок Муинне отправился спасать Трисс.
- Не убил Лето.
8. Умения и навыки:
Умело и часто фехтует прямым мечом. Активно прибегает к кулачному бою, не гнушаясь болезненных и запрещенных ударов.
Знает, умеет и часто прибегает к магическим знакам.
Умеет варить ведьмачьи эликсиры и снадобья, изготовлять простейшие оружейные смазки.
Знает, как содержать в пригодности оружие, одежду и лошадь.
Худо-бедно умеет готовить.
9. Сильные и слабые стороны:
Сильные:
быстрее, сильнее большинства обычных людей;
опытный фехтовальщик и профессиональный убийца чудовищ;
приспособлен к длительным путешествиям и выживанию в их процессе;
теоретические и практические навыки получения алхимических микстур, смесей, настоев и эликсиров;
владеет и активно прибегает на практике к ведьмачим Знакам;
имеет иммунитет к болезням и хорошо приспосабливается к ядам в организме;
уверенно держится в седле, без седла и на чучеле единорога.

Слабые:
с возрастом всё хуже переносит интоксикацию ведьмачьих эликсиров. Их большое количество приводит к мышечной слабости, повышенной утомляемости и к меньшему эффекту от их применения;
является «красной тряпкой» для большинства поборников нелюдей, гонителей чародеев и всех тех, кто хоть немного отличается от простого кмета, что усугубляется непростым характером;
в связи с травмой колена, полученной в схватке с Вильгефорцем, его защита и движение в бою несколько пострадали;
характер скверный.
Обладает собственным ведьмачьим кодексом (и ослиным упрямством) из-за чего лишается некоторых выгодных контрактов и предложений.

10. Имущество:
Два полуторных меча: стальной и серебряный.
Кинжал. Нож для бытовых нужд и снятия шкур, извлечения полезных ингредиентов из убитых чудовищ.
Сменная одежда: портки, рубаха, подштанники.
Игла с грубой нитью.
Металлическая кружка, подаренная вызимскими краснолюдами. Глиняная миска.
Точильный камень.
Набор алхимических ингредиентов для приготовления микстур, масел и эликсиров.
Плотва.
11. Цели и желания персонажа:
Отыскать Йеннифер.
12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Что-то читал, что-то играл, видел некоторое…
13. Планы на игру:
Играть, развивать, приключаться.
14. Как вы нас нашли?
Рпг-топ
15. Связь:

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):
Поговорим?

Отредактировано Геральт (20.06.19 14:34)

+15

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.

Поиск соигрока
Вопросы по игре
Аватаризация и графика
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Геральт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно