Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Соигроки на конкретный квест


Соигроки на конкретный квест

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Собственно, собираем тут мини-квесты на 2-4 человека с мастерингом или даже полноценные, часть из которых могут играть временных нпс под масками.
Заявки на поиск согроков или нпс для эпизодов оформляем здесь.

Рабочее название планируемого квеста: необязательно окончательное, главное более-менее намекающее, о чем там будет речь
Автор идеи и мастер: к кому обращаться за подробностями и кто будет вести квест
Время и место: когда и где это будет происходить
Квест сюжетный: да/нет. В зависимости от того, когда происходят события, и влияют ли они на мир
Краткое описание: расскажите, в чем суть вашей идеи, какое событие в истории мира вас интересует, будет ли это драма, боевик или что-то веселое. Не стоит разглашать все подробности, достаточно общего представления о том, что хочется сыграть
Какие персонажи нужны в этот сюжет: Наемники? Маги? Воры? Или аристократия?
Желательное количество игроков: слишком много лучше не набирать
Как записаться на участие: в теме поиска игры, тэгнув вас через @ или в ЛС.
Объявление будет актуально: Ограничение по времени. Будете ли вы искать неделю, месяц, два месяца, или это бессрочное предложение?
Участники: список персонажей, принимающих участие.

Код:
[b]Рабочее название планируемого квеста: [/b]
[b]Автор идеи и мастер:[/b]
[b]Время и место:[/b]
[b]Квест сюжетный:[/b] 
[b]Краткое описание:[/b]
[b]Какие персонажи нужны в этот сюжет:[/b]
[b]Желательное количество игроков:[/b]
[b]Как записаться на участие:[/b]
[b]Объявление будет актуально: [/b]
[b]Участники: [/b] 

0

2

Набор закрыт

Рабочее название планируемого эпизода: Остров сокровищ
Время и место: начало в Новиграде, продолжение - в море. Начало в октябре 1271
Краткое описание: Прошел слух - в море, у гряды безжизненных островков с романтичным названием Коготки,  были обнаружены остатки корабля, везшего из Офира ценный груз. Мало кто рискнет высадиться на острове, так как там обитают привидения и разные чудища, а у берегов живут сирены. Небольшая команда смельчаков собирается, чтоб добраться до корабля и получить сокровища в свои руки, притом проблемы у них могут быть не только с чудовищами, но и с конкурентами
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: Ричард, Геральт, возможно кто-то еще? Лукаш (Рыска), Льена, Сигвард (Дамьен).
Кто нужен в этот сюжет:Желательно те, кто не собирается сильно слоупочить и не пропадет посередине квеста)
Желательное количество игроков: кроме нас еще 2-3.
Объявление будет актуально: до того как соберем команду)


Набор завершен. Эпизод отыгрывается.

+1

3

Набор закрыт

Рабочее название планируемого эпизода: [12 января, 1271] — Дорога из кружев
Автор идеи: Анна из Корво
Время и место: Редания, по дороге из Третогора в Оксенфурт. Дату можно поправить, но это точно зима 1271 г.
Краткое описание: Соигрок пропал, но я хочу продолжить уже начатый отыгрыш.
Сюжет: Темерский коадъютор Ян Корво едет из Третогора в Оксенфурт. Его карету сопровождает охрана, в составе нескольких рыцарей. По дороге процессия натыкается на двух реданцев (портниха Анна и ее наемный работник Петро), которые пытаются спасти свою повозку (и свои жизни) и отчаянно отражают нападение альгулей. Им требуется немедленная помощь. Подробнее можно прочесть по ссылке в первом пункте заявки.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: На усмотрение соигрока. Можно своим, можно под маской.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: Самого коадъютора играть не нужно. С ним едет группа рыцарей, а так как у нас на форуме есть кое-какие рыцари, то может быть им было бы интересно поучаствовать в этом отыгрыше. Если кто-то заинтересуется, но не рыцарь, можно подумать, как вписать, или же играть под маской.
Желательное количество игроков: 1
Объявление будет актуально: пока не найду или пока не надоест искать.

Отредактировано Анна из Корво (15.02.20 20:45)

+2

4

Набор закрыт

Рабочее название планируемого эпизода: Что значит имя твое?
Автор идеи: Гарет
Время и место: Маленькая деревня Безымянная где-то в лесах Темерии, лето 1266
Краткое описание: Магическое сообщество всегда плетет интриги за спиной всего мира, создает и разрушает выгодные для себя союзы, готовит благодатную почву для перемен. Но иногда Природа вмешивается в их планы и создает то, что предсказать не удавалось никому. Так, над деревушкой Безымянной где-то в темерских лесах нависло проклятие, медленно убивающее местных жителей. Ничего такого, проклятия постоянно возникают по всему Континенту - подумал кто-то из магов и забыл про деревню, когда как другие увидели в ней возможность. В той деревне жил Исток с большим магическим потенциалом, который можно будет использовать. И пока одни создавали сильные союзы между семьями, другие готовили небольшие экспедиции в темерскую глушь. Все ради светлого будущего
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: По желанию можете использовать маску. Ведущий будет играть под маской. Своими героями прописались Кейра, Ламберт и Эйра
Какие персонажи нужны в этот сюжет: Кроме уже указанных, нужен чародей или даже два(либо тот, кто будет представлять интересы чародея). Также приветствуются странники любой расы, ремесла и помыслов, коим будет небезразлична судьба деревни. Играть будем в спокойном темпе, поэтому по 5 постов в неделю требовать никто не будет, но и слоупочить не стоит
Желательное количество игроков: всего 7-8 участников, без учета ведущего.
Объявление будет актуально: Две недели (до 15.02) либо до полного заполнения состава
Участники
Гарет - в роли бывшего жреца Вечного огня
Кейра Мец - выносит мусор из избы
Ламберт - мимоведьмачит
Эйра - играет на поминках
Катажина - по работе
Гаэхель - дела имперской важности
Маргарита - от имени Братства
Мидланд - наемничает

Отредактировано Гарет (09.02.20 08:24)

+1

5

https://i.imgur.com/9kAK8FO.jpg[/align]

Колосья под серпом твоим

набор закрыт

Рабочее название планируемого эпизода: Колосья под серпом твоим
Автор идеи: Герт Провост, Пинети, Геральт. ГМ: Геральт
Время и место: Темерия, неподалеку от Риссберга. Деревенька Крапивница. 25 марта 1272 год.
Краткое описание: война не щадит никого, и после Танеддского бунта местные земли пришли в упадок. Чародеи поспешили покинуть насиженные места, древняя гномья крепость, служившая им убежищем, скована магическими печатями. Из раза в раз её тайны манят сюда любопытных и ищущих.
Но не кметов. Им сей репу, выживай да подставляй спину. Под темерский сапог. Под реданский. Под нильфгаардский. Кмету разница невелика, а репа сама не вырастет. Вот только в последнее время всё чаще и чаще пропадают юноши на полях, а в амбарах портится зерно.
Знать, место-то недоброе. Знать, магия проклятущая покоя не ведает. Знать, осерчает господский сапог: реданский, темерский, нильфгаардский. И прольется кровь.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: да
Какие персонажи нужны в этот сюжет: чародеи, ведьмак (не более 1-2 шт.), приключенцы и случайные попаданцы (можно играть нпс под маской)
Желательное количество игроков: ~ 10+/-5
Объявление будет актуально: до закрытия набора
Участники:

[align=center]Висенна
Кхира
Ламберт
Вирра Kачмарчик
Рина Kачмарчик
Гарро Скаггс
Филберт из Элландера
Фалаванна
Герт Провост
Сигги

+6

6

https://staticdelivery.nexusmods.com/images/952/17655014-1496746192.png[/align]

Огни Новиграда
набор закрыт

Рабочее название планируемого эпизода: Огни Новиграда
Автор идеи: Лютик, Кристоф, Анна из Корво, Ричард, Геральт. ГМ: Геральт
Время и место: вольный город Новиград и окрестности; 1272 год, 15 марта.
Краткое описание: непроницаемый купол, наложенный на город Капитулом, привел к непоправимым последствиям. Чародеи, лишенные возможности мгновенного побега, познали на себе "праведный" гнев служителей Вечного Огня. Охотники на чародеев (которых, поговаривают, спонсирует так же и Радовид Свирепый) чинят свой суд прямо на улицах города: то тут, то там вспыхивают очищающие костры, и небо уже почернело от их копоти.
Обстановка накаляется. И вспыхивает, после пропажи казны Сиги Ройвена.

*примечание: ни один из главарей преступной четверки не знает, где деньги.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: да (возможна игра от лица нпс под маской)
Какие персонажи нужны в этот сюжет: «Синие Полоски» и их агенты, выходцы из банд Короля Нищих, агенты Ройвена, краснолюды Тесака чародеи, охотники на чародеев, праздные личности, сочувствующие и не очень.
Желательное количество игроков: не более 10
Объявление будет актуально: до закрытия набора
Участники:

[align=center]Данияр из Повисса
Шани
Катажина
Гверн из Пены (aka Анна из Корво)
Ян Корво
Шрёдингер
Филиппа Эйльхарт
Ласка
Барнабас

+4

7

imgbr1
Рабочее название планируемого эпизода: Плёвая работёнка.

Набор закрыт

Автор идеи: Ульвар.
Время и место: 15-25 апреля 1272 года, небольшое баронство на юго-западе Каэдвена у подножия Пастульских гор.
Краткое описание: В баронстве Доунан, что находится на юго-западе Каэдвена, случилась беда. Уже которую неделю местный люд терпит беды от проделок чудищ. У кого скотина пропадёт, кто сам в лес пойдёт, да не вернётся, а по ночам из лесов доносятся жуткие завывания. Люди боятся сунуться в чащу и уповают только на милость своего господина. И в ответ на их просьбы, барон Доунан разослал гонцов в ближайшие города, развесил объявления в придорожных корчмах, да оплатил зазывал. Обещает барон награду любому, кто явится в назначенный день к его поместью, да присоединиться к отряду, собранному специально, чтобы разобраться с чудищами и вновь вернуть покой в свои земли. Вроде бы и работа не пыльная - толпой можно любого гада завалить. Вроде бы и плату обещают достойную - аж по десять дукатов в день и ещё по пятьдесят за каждого убитого супостата. Да только говорят, голос понизив, что нет никакого чудища, а всё это предприятие организовано племянником барона, который желает прослыть героем и занять место дядюшки, когда тот отойдёт в мир иной. Но так или иначе, а наёмников и авантюристов в поместье Доунан ждут с распростёртыми объятиями.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: по желанию игроков.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: любители приключений, авантюристы.
Желательное количество игроков: не более 6, не считая ведущего.
Объявление будет актуально: пока не наберётся необходимое число игроков.
Участники: Кхира, Рыска, Астра, Ламберт.

Отредактировано Ульвар (10.01.21 10:20)

+4

8

Истинное бессмертие

imgbr1

Ни семья, ни блеклые мечты не станут панацеей
Наша жизнь мимолётна, а смерть — самоцель
Но я все изменю, отыскав кадуцей

Действующий персонаж: Трегон из Назаира
Время и место: несколько разных мест и событий
Краткое описание: в течение нескольких десятилетий, Трегон из Назаира проводил различные исследования в своей башне: он создавал чудовищных химер, проводил мутации подопытных и вселял в них гоэтические сущности. Все это колдун совмещал с некромантией. Ведя свои работы, Трегон из Назаира стремился выяснить одно - как сделать себя истинно бессмертным существом. В поисках бессмертия он отправляется на просторы континента, дабы собрать части магического артефакта и совершить ритуал в котором он навечно привяжет себя к миру.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: да
Какие персонажи нужны в этот сюжет: все те, кто мог быть заинтересованным чтобы Трегон не совершал злодеяния на своем пути.
Желательное количество игроков: заинтересованных персонажа прошедших всю ветку 1-2, второстепенно прошедших через сюжет по желанию
Объявление будет актуально: до окончания ветки и смерти Трегона.


Трегон должен стать здесь сильным антагонистом для какого-нибудь персонажа или группы персонажей. Конфронтация должна быть на фоне того, что Трегон пройдется по охваченным войной землям, поднимая нежить и возможно даже устроив где-нибудь локальную эпидемию какого-нибудь заболевания. Все проделки Трегона должны быть относительно разрушительны, как минимум резонансны и найти персонажей, которые заинтересуются происходящем. Сам Трегон задумал создать магический артефакт, который поможет ему провести сложный магический ритуал. В конце сюжетной ветки, Трегон усилиями заинтересованных персонажей должен погибнуть.Но пообещать разок вернуться.

Ведьмачьи тайны

imgbr1

Все то немногое на четное не ставь
Когда любовь и слезы не дороже хлеба
И кажется, что до земли добраться вплавь
Возможно тем, кто по воде уходит в небо

Действующий персонаж: Лето из Гулеты
Время и место: несколько разных мест
Краткое описание: хоть договор с императором и провалился, убийца королей не отчаивается и отбиваясь от нападок наемных убийц продолжает путешествовать по миру, собирая все потерянные ведьмаками разных школ тайны. От чертежей мечей и доспехов, до тайн создания ведьмачьих трансмутационных эликсиров.  Попутно, Лето пытается связаться с выжившими братьями и уговорить их забыть свою вражду - дабы объединиться в одном месте для совместного выживания и возрождения цеховых традиций.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: да
Какие персонажи нужны в этот сюжет: ведьмаки, колдуны, охотники на и владельцы различных артефактов ведьмачьего происхождения
Желательное количество игроков: в зависимости от количества сюжетов в ветке
Объявление будет актуально: до окончания ветки

Цели Лето и необходимые вещи которые нужно-можно отыграть:
1. Собрать всевозможные реликвии мелкого масштаба.
2. Уговорить нескольких ведьмаков объединиться или хотя бы собраться.
3. Найти и определить общее место для собрания ведьмаков.
4. Собрать воедино важные ведьмачьи тайны: рецепты приготовления трансмутационных эликсиров, методики проведения испытания травами, способы выращивания нужных трав, необходимые органы из которых добываются мутагены и прочее.

Пояснение: все это костяк, детали конкретных эпизодов зависят от того, кто заинтересуется в данных сюжетных ветках. Все желающие поучаствовать или предложить идею, я жду у себя в личных сообщениях и мессенджерах.

Отредактировано Лето из Гулеты (03.04.21 17:52)

+6

9

imgbr1

Не состоится по причине: не набралось игроков

Рабочее название планируемого эпизода: "Встречные волны"
Автор идеи: Шеала (ГМ Милеанэль)
Время и место: вечер 31 мая 1272 года, к югу от устья Понтара
Краткое описание: Пока на суше кипят свои страсти, на море бушуют свои. Флот Нильфгаарда, до этого блокирующий порты Цидариса и ведущий безуспешную, но изнурительную для королевства осаду, перебрасывает отдельные дивизионы на север, намереваясь занять акваторию под Новиградом. Однако реданская флотилия молчать не собирается: стоящая у Новиграда эскадра совместно с брандерами Редании решают атаковать имперскую эскадру. И пока первый дивизион спешит на помощь соотечественникам, второму угрожают скеллигские корабли. Островитяне не забыли страшных обид, нанесенных им Нильфгаардом, и примут извинения только кровью черных захватчиков. В самом конце весны, в сумерках, в битве сходятся сразу три стороны. И кто выйдет из схватки победителем, не может решить даже Предназначение.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: если это возможно, да
Какие персонажи нужны в этот сюжет: необходимы военные персонажи от каждой из сторон: 3 от нильфгаардцев, 3 от Редании/Скеллиге. Можно брать как основных персонажей/уже имеющихся нпс, если они по логике могут принимать участие в морской битве, а можно создать маску капитана корабля любой из сторон, адмирала любой из сторон, командующего той или иной флотской группой любой из сторон. Со стороны Скеллиге это могут быть и рейдеры\пираты, описывающие происходящее своими глазами с палубы своего драккара. Могут быть и мелкие чины на кораблях Редании\Нильфгаарда.
Желательное количество игроков: не более 6
Объявление будет актуально: до закрытия набора (а если по датам, то до 10 мая 2021 года)
Участники:
! Важно:
• силы сторон примерно (!) равны (за исключением Скеллиге, которые уступают по численности флотам Нильфгаарда и Редании);
• стратегические задачи сторон:

вот они

— Нильфгаарда: занять акваторию под Новиградом, пресечь морские коммуникации, происходящие из устья р. Понтар. и р. Эмблы. Опционально — перерезать линии снабжения войск Редании на севере Темерии. В случае вступления в бой — разгромить реданский флот.
— Редания: ликвидировать возможную угрозу Новиграду и морским коммуникациям из устья р. Понтар путем разгрома нильфгаардского флота, снять блокаду р. Эмбла и с помощью речных судов создать угрозу коммуникациям Нильфгаарда на всем севере Темерии, от устья Эмблы и до истока р. Исмены
— Рейдеры Скеллиге: грабить и убивать, мстить Нильфгаарду.

• план:

вот тут

• как будет происходить сама игра:

вот так

Механика игрового взаимодействия:
• мастерский пост;
• посты игроков: кидается кубик с 10 гранями на маневр, совершаемый в посте, где: 1-3 — полный провал, 4-7 — переменный успех, 8-10 — удачный маневр. Кубики перебрасывать нельзя, кидается только один кубик на один пост.
• мастерский пост;
• посты игроков...
Кубики — обязательное условие участия в этом квесте. Кто победит в общем сражении, решит сумма всех постов и бросков кубиков.

• пост - не реже раза в неделю. Квест не будет очень длинным, не хочется его дополнительно растягивать. Можно меняться очередью, если не успеваете написать пост. Нет поста - очередь пропускается.
• те, кто заинтересуется, пожалуйста, помните: итог сражения не перевернет сюжет с ног на голову. Цель настоящего квеста - дать новые поводы для игры всем, кому это будет нужно и интересно; сыграть крупное военное столкновение; сдвинуть общий сюжет. Это сюжет о том, что важен не результат пути, а сам путь и то, как мы его пройдем. Пожалуйста, если для вас важно именно выиграть, а не поиграть, пройдите мимо.

Участники:
Нильфгаард: Карниль (npc), вакантно 2 места
Север и Скеллиге: Синдри (Ульвар), вакантно 2 места

Отредактировано Милеанэль (11.05.21 12:55)

+3

10

imgbr1

Набор закрыт. Отложен до 14-15 мая.

Рабочее название планируемого эпизода: "Красный берег"
Автор идеи: Милеанэль (и, на самом деле, много-много людей, которые обсуждали, предлагали, дополняли)
Время и место: 2 июня 1272 года, левый берег Эмблы напротив Хиппиры
Краткое описание: рано или поздно молчаливое противостояние должно было закончиться. В конце весны 1272 года объединенные силы Редании и Каэдвена начинают контрнаступление на территории Темерии без официального объявления войны. Армии Радовида и Хенсельта переходят Понтар и планируют перебросить силы к осажденному с моря нильфгаардским флотом Цидарису. Разведке империи удалось заметить передвижение нордлингов, и из Вызимы им навстречу была брошена группа армий «Центр». Никто из сторон не хотел вести затяжную битву из окопов, и маршалы, как нильфгаардские, так и реданские и каэдвенские, решили: сражению быть. Сегодня, здесь, сейчас.
Будут ли задействованы основные персонажи игроков: если это возможно, да
Какие персонажи нужны в этот сюжет: необходимо по два военных персонажа от каждой из сторон: 2 от северян, 2 от нильфгаардцев. Пятым персонажем может быть представитель от условных «добровольцев Темерии» или любой боеспособный герой от сопротивления на оккупированных территориях, готовый вклиниться в сражение на стороне объединенных армий Севера. Можно брать как основных персонажей/уже имеющихся нпс, если они по логике могут принимать участие в битве, а можно создать маску полководца или офицера, который будет иметь в командовании некоторое формирование.
Желательное количество игроков: не более 5
Объявление будет актуально: до закрытия набора (а если по датам, то до 10 мая 2021 года)
! Важно:
• силы обеих сторон примерно (!) равны;
• стратегические задачи сторон:

вот они

— Нильфгаард: имеющимися силами отразить контратаку Севера, остановив его продвижение, впоследствии оттеснить нордлингов обратно за Понтар.
— Редания + Каэдвен: не дать контрнаступлению захлебнуться. Воспользоваться эффектом неожиданности и снести армию Нильфгаарда, расчистив себе сухопутный путь как на Вызиму, так и на соединение с силами Цидариса на западе.
— Добровольцы Темерии: говоря в целом, своими разрозненными действиями максимально подгадить черным. В частности, цели у них могут быть разные: под эту категорию подойдут «Полоски», добровольные и наемные дружины, краснолюды и, возможно, даже ведьмаки, решившие встать на сторону Севера. Учитывая их возможные коллизии с королями Севера, действовать они будут в отрыве от «регулярных» войск – фланговыми атаками или дерзкой вылазкой в тыл врага. Особенно актуально для «Полосок», учитывая их непростые отношения с Хенсельтом.

• план:

вот тут

• как будет происходить сама игра:

вот так

Механика игрового взаимодействия:
• мастерский пост;
• посты игроков: кидается кубик с 10 гранями на маневр, совершаемый в посте, где: 1-3 — полный провал, 4-7 — переменный успех, 8-10 — удачный маневр. Кубики перебрасывать нельзя, кидается только один кубик на один пост.
• мастерский пост;
• посты игроков...
Кубики — обязательное условие участия в этом квесте. Кто победит в общем сражении, решит сумма всех постов и бросков кубиков.

• пост - не реже раза в неделю. Квест не будет очень длинным, не хочется его дополнительно растягивать. Можно меняться очередью, если не успеваете написать пост. Нет поста - очередь пропускается.
• те, кто заинтересуется, пожалуйста, помните: итог сражения не перевернет сюжет с ног на голову, т.к. перемирие случится так или иначе. Цель настоящего квеста - дать новые поводы для игры всем, кому это будет нужно и интересно; сыграть крупное военное столкновение; сдвинуть общий сюжет. Это сюжет о том, что важен не результат пути, а сам путь и то, как мы его пройдем. Пожалуйста, если для вас важно именно выиграть, а не поиграть, пройдите мимо.

Участники:
Нильфгаард: Валоран (npc), Шредингер (npc)
Север: Петер (npc), Ренар (npc)
Партизаны: Калибан

Отредактировано Милеанэль (11.05.21 12:56)

+8

11

imgbr1
Dictum est factum

Рабочее название планируемого квеста: Dictum est factum
Автор идеи и мастер: Лютик,Геральт. ГМ: Геральт
Время и место: 1272, 25 августа. Редания, Оксенфурт
Краткое описание: Ежегодный оксенфуртский симпозиум – событие столь знаменательное и удивительное, что отменить его может лишь внеочередное Сопряжение Сфер. Даже недавняя вспышка Катрионы не стала для него преградой (хоть и послужила причиной невиданных до этих пор досмотров на въезде). В Город Знаний идут, ползут и едут учёные и не очень мужи и дамы, студенты и слушатели всех возрастов и пола. А вместе с ними торопятся маркитанты, проститутки, менестрели и шпионы. Ведь всякий знает – после учёных споров нет ничего лучше рюмки водки и баллады.
Правду говорят: истина в вине, кмет в поле, а самые красивые девки – в Редании. Приезжайте на праздник!
Какие персонажи нужны в этот сюжет: студенты и учёные, алхимики и чародеи, шпионы и наемные убийцы, медики и врачеватели.
Желательное количество игроков: ~6-8
Как записаться на участие:через тему: Ищу с кем поиграть
Объявление будет актуально: до закрытия набора
Участники: Шани, Илларэн, Гверн, Вернон Роше, Амайя, Вольфгер

немного правил и ответов на незаданные вопросы

В: А что происходит?
О: Будут происходить массовые эпизоды с намёком на сюжетные арки.


В: Это значит, что здесь место только для каноничных персонажей? И мы будем копировать события книг/игр/ (прости Сапковский) сериала?
О: Нет, мы будем играть своё с оглядкой на игры и книги: не воскресим Вильгефорца, не подружим Геральта и Эредина, не откроем мультивселенную безумия.


В: Это значит, что мой персонаж не может повлиять на мир в этих квестах? У всего происходящего - строгие рельсы?
О: Персонаж можёт всё в рамках разумного и дозволенного АМС. У каждого эпизода есть своё начало и планируемый исход. Придём ли мы к нему в итоге - зависит только от игроков.


В: А играть можно только за основных персонажей?
О: Можно попробовать свои силы от лица Героев второго плана. Их можно и нужно оформить тут: Герои второго плана . Но помните, что спрос с них будет как с основных персонажей.


В: А как часто нужно писать?
О: В идеале скорость игры будет порядка 1 пост в 3-5 дней. Очень редко - интервал будет увеличиваться.


В: Но я занятая булочка и для меня такой темп очень быстрый!
О: Мы все занятые булочки, но не хотим играть сюжетники по году-два. Как показывать практика, чем динамичнее эпизод, тем приятнее игрокам, мастерам, администрации.
В любом случае всегда можно договориться и пропустить свою очередь: достаточно написать об этом мастеру. Но помни! Если ты будешь пропускать свою очередь более двух-трёх раз, то может и не надо тебе в этих квестах участвовать?


В: Это значит, что в квестах будет строгая очередь?
О: И да, и нет. В самом начале квеста очередь свободная, ограниченная лишь временем и желанием игроков писать посты. Но с определенного момента ГМ будет ставить строгую очередь со сроками отписи (на каждый пост будет дано пять дней). Не удобная очередь - всегда можно написать ГМ, и вас передвинут дальше.


В: А как будут решаться спорные вопросы?
О: С помощью кубиков. И не только спорные, но и некоторые важные сюжетные вещи.  Мы не будем пихать кубики везде и всюду.


В: Но я слишком важная булочка и знаю удачу своего персонажа и знаю свои собственные возможности!
О: Это прекрасно, но мы будем играть именно с кубиками. ГМ не сторонник ДнД, но наличие кубиков позволит избежать некоторых ситуаций, связанных с предвзятостью, а также добавят нотку рандома и интересности всему происходящему.


В: Это значит, мой персонаж может погибнуть?
О: Если вы не давали на то разрешение - не может. Но это не значит, что он не может получить физических и психических увечий, а также выбыть из событий происходящего в случае игнорирования опасности. Дразнить дракона можно, но он может сделать мега-кусь.


В: я потерялся и не знаю, что делать.
О: Напиши сюда Координация игры.

+3

12

imgbr1
Пир Мертвеца

Рабочее название планируемого квеста: Пир Мертвеца
Автор идеи и мастер: Лютик, Геральт. ГМ: Геральт
Время и место: 1272, 20 августа. Цидарис, Воле
Краткое описание: Едва затихли последние отзвуки битвы, погасли всполохи ужасного сражения, в мир явилась чума и поселилась в нём надолго. Вспышка Катрионы прошлась бичом по приграничным территориям, разметав враждующие армии и сбросив интересы королей и императора в отбой. Болезнь, войдя в полную силу, сковала по рукам и ногам крупные города, без устали вырезала мелкие сёла и хуторы. Не пощадила она и Воле.
Крупный портовый город не стал одной из многочисленных жертв Катрионы лишь благодаря городскому совету. Объявленный карантин и введённый комендантский час, развернутый на территории портового квартала госпиталь – всё это помогло Воле выстоять в непростое время, отсрочить беду. Но не избежать.
Строгие меры и пристальный контроль за прибывающими и отбывающими кораблями, сотни беженцев, голод, бешёные животные на улицах Грошевого квартала да ежедневно пропадающие бедняки – проблемы славного города росли и множились, пока не вылились в ужасное: утром восемнадцатого августа градоправитель найден мертвым. Угроза зависла над городом грозовой тучей.
И только небо слышит его молитвы.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: врачеватели и ведьмаки, купцы и авантюристы, шпионы и прочие несчастные, кому не повезло застрять в городе
Желательное количество игроков: ~6-8
Как записаться на участие: через тему: Ищу с кем поиграть
Объявление будет актуально: до закрытия набора
Участники: Миилина, Шрёдингер, Йoэль из Ковира, Артур Стомма, Вирра

немного правил и ответов на незаданные вопросы

В: А что происходит?
О: Будут происходить массовые эпизоды с намёком на сюжетные арки.


В: Это значит, что здесь место только для каноничных персонажей? И мы будем копировать события книг/игр/ (прости Сапковский) сериала?
О: Нет, мы будем играть своё с оглядкой на игры и книги: не воскресим Вильгефорца, не подружим Геральта и Эредина, не откроем мультивселенную безумия.


В: Это значит, что мой персонаж не может повлиять на мир в этих квестах? У всего происходящего - строгие рельсы?
О: Персонаж можёт всё в рамках разумного и дозволенного АМС. У каждого эпизода есть своё начало и планируемый исход. Придём ли мы к нему в итоге - зависит только от игроков.


В: А играть можно только за основных персонажей?
О: Можно попробовать свои силы от лица Героев второго плана. Их можно и нужно оформить тут: Герои второго плана . Но помните, что спрос с них будет как с основных персонажей.


В: А как часто нужно писать?
О: В идеале скорость игры будет порядка 1 пост в 3-5 дней. Очень редко - интервал будет увеличиваться.


В: Но я занятая булочка и для меня такой темп очень быстрый!
О: Мы все занятые булочки, но не хотим играть сюжетники по году-два. Как показывать практика, чем динамичнее эпизод, тем приятнее игрокам, мастерам, администрации.
В любом случае всегда можно договориться и пропустить свою очередь: достаточно написать об этом мастеру. Но помни! Если ты будешь пропускать свою очередь более двух-трёх раз, то может и не надо тебе в этих квестах участвовать?


В: Это значит, что в квестах будет строгая очередь?
О: И да, и нет. В самом начале квеста очередь свободная, ограниченная лишь временем и желанием игроков писать посты. Но с определенного момента ГМ будет ставить строгую очередь со сроками отписи (на каждый пост будет дано пять дней). Не удобная очередь - всегда можно написать ГМ, и вас передвинут дальше.


В: А как будут решаться спорные вопросы?
О: С помощью кубиков. И не только спорные, но и некоторые важные сюжетные вещи.  Мы не будем пихать кубики везде и всюду.


В: Но я слишком важная булочка и знаю удачу своего персонажа и знаю свои собственные возможности!
О: Это прекрасно, но мы будем играть именно с кубиками. ГМ не сторонник ДнД, но наличие кубиков позволит избежать некоторых ситуаций, связанных с предвзятостью, а также добавят нотку рандома и интересности всему происходящему.


В: Это значит, мой персонаж может погибнуть?
О: Если вы не давали на то разрешение - не может. Но это не значит, что он не может получить физических и психических увечий, а также выбыть из событий происходящего в случае игнорирования опасности. Дразнить дракона можно, но он может сделать мега-кусь.


В: я потерялся и не знаю, что делать.
О: Напиши сюда Координация игры.

+3

13

imgbr1
Шипы и Розы

Рабочее название планируемого квеста: Шипы и Розы
Автор идеи и мастер: Эрика, Геральт. ГМ: Геральт
Время и место: 1272, 27 августа. Цинтра, Аттре
Краткое описание: Пока в приграничных землях беснуются раскормленные трупоеды и властвует Катриона, в Аттре спокойно. Обжигающее солнце, знойный ветер и солёное море не терпят соседства со страхами неподвластных империи северных королевств.
Твёрдой рукой и калённой сталью правит нильфгаардский наместник. Как заботливый садовод, он без сожаления расправляется с сорняками. И в цветнике его всегда порядок.
Но всякий знает, что подобная чистота – лишь напоказ. Не так страшен сорняк, как острые шипы роз. Зреет в Аттре недовольство императором, его наместником, его политикой. И скоро вспыхнет алым заговором.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: нильфгаардцы, цинтрийцы, партизаны, авантюристы и прочие праздношатающиеся личности
Желательное количество игроков: ~6-8
Как записаться на участие: через тему: Ищу с кем поиграть
Объявление будет актуально: до закрытия набора
Участники:   Роберт де Бланхейм, Карл вар Альба, Морана ван дер Аэтель, Корбан де Бланхейм

немного правил и ответов на незаданные вопросы

В: А что происходит?
О: Будут происходить массовые эпизоды с намёком на сюжетные арки.


В: Это значит, что здесь место только для каноничных персонажей? И мы будем копировать события книг/игр/ (прости Сапковский) сериала?
О: Нет, мы будем играть своё с оглядкой на игры и книги: не воскресим Вильгефорца, не подружим Геральта и Эредина, не откроем мультивселенную безумия.


В: Это значит, что мой персонаж не может повлиять на мир в этих квестах? У всего происходящего - строгие рельсы?
О: Персонаж можёт всё в рамках разумного и дозволенного АМС. У каждого эпизода есть своё начало и планируемый исход. Придём ли мы к нему в итоге - зависит только от игроков.


В: А играть можно только за основных персонажей?
О: Можно попробовать свои силы от лица Героев второго плана. Их можно и нужно оформить тут: Герои второго плана . Но помните, что спрос с них будет как с основных персонажей.


В: А как часто нужно писать?
О: В идеале скорость игры будет порядка 1 пост в 3-5 дней. Очень редко - интервал будет увеличиваться.


В: Но я занятая булочка и для меня такой темп очень быстрый!
О: Мы все занятые булочки, но не хотим играть сюжетники по году-два. Как показывать практика, чем динамичнее эпизод, тем приятнее игрокам, мастерам, администрации.
В любом случае всегда можно договориться и пропустить свою очередь: достаточно написать об этом мастеру. Но помни! Если ты будешь пропускать свою очередь более двух-трёх раз, то может и не надо тебе в этих квестах участвовать?


В: Это значит, что в квестах будет строгая очередь?
О: И да, и нет. В самом начале квеста очередь свободная, ограниченная лишь временем и желанием игроков писать посты. Но с определенного момента ГМ будет ставить строгую очередь со сроками отписи (на каждый пост будет дано пять дней). Не удобная очередь - всегда можно написать ГМ, и вас передвинут дальше.


В: А как будут решаться спорные вопросы?
О: С помощью кубиков. И не только спорные, но и некоторые важные сюжетные вещи.  Мы не будем пихать кубики везде и всюду.


В: Но я слишком важная булочка и знаю удачу своего персонажа и знаю свои собственные возможности!
О: Это прекрасно, но мы будем играть именно с кубиками. ГМ не сторонник ДнД, но наличие кубиков позволит избежать некоторых ситуаций, связанных с предвзятостью, а также добавят нотку рандома и интересности всему происходящему.


В: Это значит, мой персонаж может погибнуть?
О: Если вы не давали на то разрешение - не может. Но это не значит, что он не может получить физических и психических увечий, а также выбыть из событий происходящего в случае игнорирования опасности. Дразнить дракона можно, но он может сделать мега-кусь.


В: я потерялся и не знаю, что делать.
О: Напиши сюда Координация игры.

+3


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Соигроки на конкретный квест


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно