Пир Мертвеца
Рабочее название планируемого квеста: Пир Мертвеца
Автор идеи и мастер: Лютик, Геральт. ГМ: Геральт
Время и место: 1272, 20 августа. Цидарис, Воле
Краткое описание: Едва затихли последние отзвуки битвы, погасли всполохи ужасного сражения, в мир явилась чума и поселилась в нём надолго. Вспышка Катрионы прошлась бичом по приграничным территориям, разметав враждующие армии и сбросив интересы королей и императора в отбой. Болезнь, войдя в полную силу, сковала по рукам и ногам крупные города, без устали вырезала мелкие сёла и хуторы. Не пощадила она и Воле.
Крупный портовый город не стал одной из многочисленных жертв Катрионы лишь благодаря городскому совету. Объявленный карантин и введённый комендантский час, развернутый на территории портового квартала госпиталь – всё это помогло Воле выстоять в непростое время, отсрочить беду. Но не избежать.
Строгие меры и пристальный контроль за прибывающими и отбывающими кораблями, сотни беженцев, голод, бешёные животные на улицах Грошевого квартала да ежедневно пропадающие бедняки – проблемы славного города росли и множились, пока не вылились в ужасное: утром восемнадцатого августа градоправитель найден мертвым. Угроза зависла над городом грозовой тучей.
И только небо слышит его молитвы.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: врачеватели и ведьмаки, купцы и авантюристы, шпионы и прочие несчастные, кому не повезло застрять в городе
Желательное количество игроков: ~6-8
Как записаться на участие: через тему: Ищу с кем поиграть
Объявление будет актуально: до закрытия набора
Участники: Миилина, Шрёдингер, Йoэль из Ковира, Артур Стомма, Вирра
немного правил и ответов на незаданные вопросы
В: А что происходит?
О: Будут происходить массовые эпизоды с намёком на сюжетные арки.
В: Это значит, что здесь место только для каноничных персонажей? И мы будем копировать события книг/игр/ (прости Сапковский) сериала?
О: Нет, мы будем играть своё с оглядкой на игры и книги: не воскресим Вильгефорца, не подружим Геральта и Эредина, не откроем мультивселенную безумия.
В: Это значит, что мой персонаж не может повлиять на мир в этих квестах? У всего происходящего - строгие рельсы?
О: Персонаж можёт всё в рамках разумного и дозволенного АМС. У каждого эпизода есть своё начало и планируемый исход. Придём ли мы к нему в итоге - зависит только от игроков.
В: А играть можно только за основных персонажей?
О: Можно попробовать свои силы от лица Героев второго плана. Их можно и нужно оформить тут: Герои второго плана . Но помните, что спрос с них будет как с основных персонажей.
В: А как часто нужно писать?
О: В идеале скорость игры будет порядка 1 пост в 3-5 дней. Очень редко - интервал будет увеличиваться.
В: Но я занятая булочка и для меня такой темп очень быстрый!
О: Мы все занятые булочки, но не хотим играть сюжетники по году-два. Как показывать практика, чем динамичнее эпизод, тем приятнее игрокам, мастерам, администрации.
В любом случае всегда можно договориться и пропустить свою очередь: достаточно написать об этом мастеру. Но помни! Если ты будешь пропускать свою очередь более двух-трёх раз, то может и не надо тебе в этих квестах участвовать?
В: Это значит, что в квестах будет строгая очередь?
О: И да, и нет. В самом начале квеста очередь свободная, ограниченная лишь временем и желанием игроков писать посты. Но с определенного момента ГМ будет ставить строгую очередь со сроками отписи (на каждый пост будет дано пять дней). Не удобная очередь - всегда можно написать ГМ, и вас передвинут дальше.
В: А как будут решаться спорные вопросы?
О: С помощью кубиков. И не только спорные, но и некоторые важные сюжетные вещи. Мы не будем пихать кубики везде и всюду.
В: Но я слишком важная булочка и знаю удачу своего персонажа и знаю свои собственные возможности!
О: Это прекрасно, но мы будем играть именно с кубиками. ГМ не сторонник ДнД, но наличие кубиков позволит избежать некоторых ситуаций, связанных с предвзятостью, а также добавят нотку рандома и интересности всему происходящему.
В: Это значит, мой персонаж может погибнуть?
О: Если вы не давали на то разрешение - не может. Но это не значит, что он не может получить физических и психических увечий, а также выбыть из событий происходящего в случае игнорирования опасности. Дразнить дракона можно, но он может сделать мега-кусь.
В: я потерялся и не знаю, что делать.
О: Напиши сюда Координация игры.