Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Гарет из Соддена


Гарет из Соддена

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Гарет. Кот из Знамко. Иногда представляется как Гарет из Соддена — для придания статуса.

2. Раса: человек, мутант

3. Возраст и дата рождения: 63, 20.03.1208

4. Род занятий: ведьмак, наемник

5. Внешность:
Среднего роста, среднего телосложения, закутанный в плащ мужчина на вид лет 30-35 спокойно мог бы затеряться в толпе на полупустой площади. Желтые глаза, с кошачьим зрачком и примесью зеленого, на шее болтается ведьмачий медальон — вот что выдает в нем мутанта, поэтому медальон он старается держать под рубахой и избегает зрительного контакта дольше, чем нужно. Волосы густые, черные, чуть ниже плеч, собраны в низкий хвост или перетянуты лентой на лбу. На лице щетина или короткая не очень аккуратная бородка — следствие постоянных странствий и нежелания тратить лишние деньги на услуги цирюльника. Лицо без эликсиров не бледное, почти как у человека.
При выборе одежды, отдает предпочтение тому, где есть множество карманов и что не будет сковывать движений. Черная кожаная куртка свободного покроя, рубаха, штаны да потертые сапоги, на поясе черные же перчатки. С собой предпочитает носить всего один меч, но если требуются оба, то носит их крест-накрест.
Тело покрыто шрамами, как и обязывает профессия, самыми заметными из них является след от клыков на шее — последствия встречи с бруксой и шрам от арбалетного болта под ключицей.

6. Характер:
Гарет – человек, потерявший все. По природе своей скрытный, он так до конца и не нашел общий язык с этим миром. С детства доверявший только своей сестре, он потратил годы на то, чтобы найти ее. Только для того, чтобы провести с ней совсем немного времени и потерять, но уже навсегда. После смерти Трины, он еще больше замкнулся в себе, а галлюцинации стали куда серьезнее. Проблеском света на черной полосе его жизни стало появление Элисы, которая пыталась смягчить характер ведьмака. Он все также предпочитает находится в тишине вдали от людей, но он стал куда спокойнее чувствовать себя в компании, хоть его словам все еще недостает такта. Но счастье — это не про ведьмаков. Вторую крупнейшую потерю в своей жизни Гарет пережить уже не смог. Он сломался внутри, позволил своим демонам захватить себя и теперь они не покидают его. «Призрак» сестры, ставший постоянным спутником одинокого ведьмака, стал для него голосом совести и любимым собеседником. Не питает иллюзий относительно человеческой природы – слишком много он видел в своей жизни плохого, чтобы верить в людей. Факт убийства не доставляет ему радости, считает его всего лишь необходимостью, не испытывает по этому поводу угрызений совести, но при напрасно обнажать меч не станет. Рассудителен и сдержан, особенно на фоне своих кошачьих братьев. В работе руководствуется собственным, только ему понятным кодексом. Если он взял заказ на убийство, то перекупить его не получится — он может изменить свое решение, но это еще не означает ничего хорошего для заказчика или жертвы. Одинок, но предпочитает думать об этом, как об издержке ремесла, нежели собственным нежеланием заводить знакомства. В его жизни было слишком много потерь, вызванных отношением людей ко всему чужому. Несмотря на это, в каком-то плане он добр к людям или во всяком случае он не ненавидит их и неосознанно готов помогать другим, синдром рыцаря по-ведьмачьи. Одержим идеей семьи и считает, что он был несправедливо отлучен от нее в детстве. При этом не испытывает проблем с тем, чтобы быть ведьмаком и не винит судьбу за те испытания, которые ему пришлось пережить, как убийце чудовищ. Именно поэтому хочет найти то самое Испытание, которое не сможет преодолеть. Не склонен к вспышкам агрессии, коими славятся ведьмаки его Цеха, но в порыве бреда может случится всякое.

7. История персонажа:
Гарет  один из двух близнецов, родившихся в семье простого охотника Яргена и травницы Виргны в маленькой деревушке где-то в глубинах Ковира — сам он не помнит, как она называлась и вспоминать не хочет. Вместе с сестрой, Триной, они стали Неожиданностью для своего отца. Возвращаясь с охоты, мужчина был атакован стаей накеров. Если бы не проезжавший мимо ведьмак, история бы могла сложиться по-другому. Ведьмак, спасший жизнь охотника, в качестве награды воспользовался Правом Неожиданности и пожелал то, чего Ярген не ожидает увидеть у себя дома. Виргна, днем ранее родившая двойню, встретила своего мужа с двумя детьми на руках. Ярген, не ожидавший стать отцом сразу двух детей, сразу понял за чем в будущем придет ведьмак. Все оставшееся время он старался сделать так, чтобы близнецы не сильно привязывались друг к другу, чтобы им было легче пережить разлуку. Но ничего не получилось.
Дети все делали вместе, влипали во все передряги вместе, вместе же отбывали (или отлынивали) наказание за проступки. Никто никогда не видел их по отдельности, настолько они были связаны. И от этого тяжелее было семье, когда на седьмом году жизни близнецов, у их порога показался старый ведьмак. Он напомнил о спасенной жизни Яргена и сказал, что пришел за своей наградой. Так он и ушел, забрав с собой одного из близнецов.
Следующие несколько лет жизни Гарета были сущим адом, который он, как и любой другой Кот, хотел бы забыть, но не может. Изнурительные тренировки, практика в алхимии и применении Знаков, изучение бестиария и по новой. После было Испытание Травами. Шестеро не выжили, еще один скончался через день или два от боли, Гарет и еще двое теперь уже мутантов оказались сильнее и продолжили обучение. Наблюдавший за своими «братьями» Гарет заметил существенные перемены в их поведении, в то время как сам он чувствовал себя лучше с каждым днем. Только голоса родных в голове мешали порой спать. Выброшенный на большак юный ведьмак — полноценный, прошедший обучение, с полным набором вооружения, знаниями предков, без гроша в кармане и начавшимися проблемами с головой— первым делом отправился в ближайшую деревушку, узнать, не нужен ли им убийца чудовищ. А оттуда в следующую. И в следующую. Первые несколько лет он провел слоняясь по большаку, перебиваясь от заказа к заказу и зарабатывая ровно столько, чтобы хватило обработать раны и дойти до следующей деревни, зачастую голодая и набивая синяки — в битве с монстрами и в общении с людьми. Голоса в его голове звучали все чаще и настойчивее, они звали его домой, в места, которые он почти не помнил. Но он помнил голос, который звал его, поэтому переждав очередную зиму в маленькой деревушке посреди нигде — местный солтыс был рад приютить у себя ведьмака, спасшего сначала его дочурку сначала от съедения стаей утопцев, а потом и всю деревню от кучки бандитов — он отправился туда, где, по его воспоминаниям, прошли лучшие годы его жизни.
Деревушка ни капли не изменилась за пятнадцать лет его отсутствия: люди такие же приветливые к чужакам, как и раньше, домики кривые и косые, дети носятся и вопят, перекричать их способны только их родители. Даже его родной дом ни капли не изменился.  Изменилась только его сестра. Со стороны она выглядела старше, чем была на самом деле, вся бледная и постоянно кашляющая, она узнала в угрюмом незнакомце своего потерянного брата и тут же познакомила его со своей семьей. Так, ведьмак, неспособный иметь детей, узнал, что уже пять лет является дядей и что он не забыт в родных краях. На предложение остаться и провести время с новообретенной семьей ведьмак вынужден был ответить отказом — что-то подсказывало ему, что так будет лучше для всех. После нескольких дней с семьей, он отбыл на запад —  поговаривали, что близ летней столицы завелось страховидло, которое надобно умертвить.
За несколько месяцев его отсутствия, все изменилось. Шайка отбросов-патриотов что-то не поделила со старостой и устроила в деревне разнос. Среди сожженных домов оказался и старый дом охотника. На следующую ночь после отбытия из деревни ведьмака, местные слышали, как из леса доносятся нечеловеческие крики. Та шайка просуществовала еще несколько лет, постоянно разрастаясь, но ту деревню больше никто тревожить не решался. Навестить могилу сестры, у него так и не хватило сил и он отправился как можно дальше.
Слухи о том, что толпа кметов разнесла его родную крепость, настигли Кота на границе Ковира. На останках некогда величественной крепости его встретила лишь тишина, десятки тел юнцов, которые так и не стали настоящими ведьмаками, и свихнувшийся старый ведьмак, не желавший покидать своего дома. Гарет отправился на юг, на этот раз навсегда. Он не скучал по тому кошмару, через который ему пришлось пройти, но возросший уровень недоверия к его породе, вылившийся в эту резню, мешал и ему. Торговцы для сопровождения своих караванов отдавали предпочтения группе наемников — тупая рабочая сила брала числом и не могла ничем удивить, а за паршивым кошкоглазым нужно следить, чтоб не упер чего. Простые кметы в глубинке все еще были готовы платить, но с меньшим желанием, чаще Гарет стал оказываться в ситуации, когда ему приходилось использовать стальной меч просто чтобы получить плату за свой труд или покинуть деревню живым. В крупных городах ему все больше предлагали использовать свои навыки против другого вида «чудовищ». Так, в какой-то момент он сдался и согласился расправиться с одним криминальным авторитетом.
Продвижение «на юг» закончилось в глубинке Соддена. Годы странствий привели его в маленькую деревушку, Знамко. Познакомившись с травницей, Элисой, ведьмак выполнил для нее несколько заказов, какое-то время они путешествовали вместе, а после осели в деревне Знамко. За помощь нуждающимся, они получили предложение остаться в деревне на зиму, а по весне — остаться на совсем. Люди были достаточно благодарны ведьмаку, чтобы поддержать это решение старосты — лучше уж терпеть мутанта у своего дома, чем хоронить родных. За последующие несколько лет, популяция чудовищ вокруг деревни сократилась и работы для ведьмака уже не было. Тогда Гарет начал работать, как простой кмет — сеять в поле, рубить лес, охотиться. Они сильно привязались друг к другу с Элисой, в деревне даже шептались о скорой свадьбе двух приезжих. Но слухи так и не стали реальностью. Началась первая северная война, возросли запросы на древесину, а на трактах снова стало опасно — разбойники и трупоеды почуяли легкую добычу и вылезли из своих нор. Так, в деревню пришло несколько ветеранов Битвы при Содденском холме. Привыкшие чтить своих защитников и героев, жители деревни приняли их в лучших традициях гостеприимства. Гости, на самом деле бывшие кучкой дезертиров, были рады такому теплому приему и не собирались уходить с насиженного места. Одному из них показалось, что иметь в деревне ведьмака — дело скверное и надо бы от него избавиться. С этой мыслью он отправился сначала к своим друзьям, а потом и к старосте, а через него донести это до всей деревни. Им удалось убедить старика, что обрушившиеся в последнее время на деревню несчастья — вина ведьмака и его ведьмы. Прозвучало, что оба они приезжие, занимаются темными делами и не чтут Вечный Огонь. Алкоголь и предрассудки делали свое дело, мерой пресечения вместо изгнания быстро стало убийство и сожжение обоих. Алкоголь же подтолкнул людей к стремительным действиям — все случилось за одну ночь. Вооружившись чем попало под руку, взяв факела, скандируя проклятия, толпа выстроилась перед домом травницы. Гарет вышел к ним безоружным, желая поговорить. Толпа начала разговор на повышенных тонах и не желала успокаиваться, распаленные, они хотели крови и только ждали момента. Момент настал, когда самый младший из дезертиров, вооруженный арбалетов, не выдержал и выстрелил в ведьмака. Тот смог увернутся, но стрела попала в Элису, стоявшую за его спиной. Голоса в голове, почти забытые, завопили в унисон, разрывая ее на части. Кот выхватил чей-то меч и закружился в смертоносном танце.
Весь в крови, опустошенный и уставший, он пришел в себя много часов спустя. Те немногие, кто пережил резню в Знамко, смотрели на него с ненавистью, уверенные в том, что виновен во всем именно Кот. Кот из Знамко, подумал тогда ведьмак. Похоронив второго самого дорогого человека в своей жизни, собрав все свои вещи, Гарет снова вышел на большак. Главный голос в его голове подсказывал ему, что его Путь еще не окончен.

8. Умения и навыки:
Как и все ведьмаки, обучен фехтованию, рукопашному бою, стрельбе и охоте на чудовищ, животных и людей в различных условиях. Владеет алхимией. Умеет использовать Знаки. Умеет читать и писать на всеобщем, бегло знает Старшую Речь.
Уверено держится в седле. Умеет готовить,  способен поддерживать свое снаряжение в пригодном для использования состоянии, но при возможности предпочитает доверить это профессионалам. Знает, как подлатать себя или другого человека, чтобы не умереть на месте. За несколько лет жизни в деревне, научился работать в поле, ухаживать за скотом, работать по дереву и рыбачить не с помощью Знаков и взрывчатки

9. Сильные и слабые стороны:
Сильные:
- полный комплект бонусов от мутации: рефлексы, слух и обоняние острее, чем у человека; физически сильнее и выносливее обычного человека.
- зрение в темноте
- ведмачьи скорость, ловкость, усиленное чувство равновесия
- из-за проблем при мутации, повлекших за собой шизофрению, для чародеев его мысли сложнее читать, даже среди других ведьмаков
- врожденная амбидекстрия
Слабые:
- страдает от галлюцинаций: может быть непредсказуем, не всегда способен отличить реальность от вымысла, могут появляться навязчивые идеи
- во время особенно серьезных приступов, не контролирует себя
- зависимость от «Белой Чайки», чтобы приглушить галлюцинации
10. Имущество:
Медальон школы Кота
Сундучок с реагентами для эликсиров
Перчатки, укрепленные на костяшках пальцев
Шерстяной дорожный плащ
Бурдюк для воды или вина, сумка с едой: немного вяленого мяса да пара фруктов, иногда перепадает что-нибудь посерьезнее
Кошелек с деньгами и небольшая заначка «на всякий случай» спрятана под седлом
Оружие:
Два меча — стальной и серебряный.
Нож для разделывания убитых чудовищ и боя, носит на поясе
Кортик за голенищем сапога, просто на всякий случай
Арбалет — отобран в качестве компенсации у одного из нанимателей, как напоминание
Вороной конь по кличке Альен
11. Цели и желания персонажа:
Главная и единственная цель Гарета — умереть. Но сделать это как можно эффектнее и сложнее для себя, превратить свою смерть в испытание, поэтому просто пасть в бою с кучкой утопцев не его вариант. Можно при этом пару раз спасти мир, если выпадет возможность.
12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
- Все книги
- Все игры (в том числе ответвление Ведьмак.Истории)
- старый и новый сериал, фан-фильм и пара комиксов, как курс альтернативной истории
13. Планы на игру:
Приключаться и приключать других до тех пор пока Предназначение не скажет: «Да сдохни ты уже, проклятый!». Или не скажет. Может компанию вокруг себя сколотить, чтоб было кому тушку ведьмака хоронить. не, ну в третий раз точно повезет!
Возможно, развернуть где-нибудь твист с живой внучатой племянницей и послать перса на ее поиски.
14. Как вы нас нашли?
Собака одна ссылку на хвосте принесла
15. Связь (можно скрыть):
@pranget – телега. И ЛС форума, конечно
16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

Гарет возвращается в обитель ведьмаков, точнее на то место, что от нее осталось после разрушения

Вода была повсюду. Дождь стремительно падал вниз, хлестал по голове и плечам, с такой силой, что, казалось, достигая земли от отскакивал от нее и хлестал одинокого путника уже по ногам, стремясь достать до пояса. Гарет сыпал проклятиями себе под нос, делая новый шаг. Коня ему пришлось оставить в роще внизу — подъем был предназначен только для пешего подъема. Сапоги скользили по размокшей грязи, плащ прилип к телу, вода стекала с капюшона на лицо, застилая обзор. В ушах слышалась дробь капель, заглушая все остальные звуки вокруг. Впервые за долгое время он не слышал Их. Промокший, замерзший, сбившийся с пути, Кот впервые за долгое время чувствовал себя свободным. Грязь под ногами сменилась твердью лестницы. Он был близок.
Путь по которому он шел считался тайным и был нужен на случай, если из крепости нужно будет бежать. Но их здесь поджидали: Гарет нашел несколько тел с внешней стороны стен. Убиты в спину из арбалетов. Совсем дети, одному не было и десяти. В месте, где раньше был тайный ход, зияла огромная дыра — кирпичную кладку разнесло взрывом. В туннеле он нашел еще несколько трупов. В этот раз это был настоящий ведьмак, который собой пытался прикрыть нескольких учеников. Не получилось, беглецы лежали в нескольких метрах от своего защитника, в луже собственной крови. Гарет пошел дальше. Крови было слишком много для нескольких несчастных детей и двух взрослых ведьмаков — нападавшие не смогли справиться без жертв, но тела своих товарищей они уносили с собой. В паре километров отсюда можно найти братское захоронение, подумал ведьмак. До самого конца длинного туннеля, ему на глаза не попалось ни одного тела — до этого места успели добежать только самые удачливые. Или незаметные. Решетка со скрипом отошла в сторону и ведьмак выбрался на поверхность. В стене прямо перед ним зияла дыра, под которой покоился еще один несчастный ведьмак. Убило его взрывом или перемололо камнями, Гарет решил не узнавать. Он пошел дальше, в оружейную комнату. Большая часть стоек была опустошена, нападающие были не слишком-то заняты убийством недоделанных ведьмаков и нашли время, чтобы заглянуть сюда.
В казарме было пусто. Судьба не подарила никому из этих детей шанса умереть во сне, тихо и спокойно. Все они страдали.
По пустому коридору, ведущему в столовую, пронесся смешок. Это могло быть плодом его воображения, но также и туманником. В двух десятках колес от сюда у них когда-то было гнездо. Гарет потянулся за стальным клинком. Смех то приближался, то отдалялся пока он шел через пустые разрушенные коридоры. Наконец, мужчина остановился перед дверью, ведущей во внутренний двор. Он толкнул ее, но дверь не поддалась. Кто-то из ведьмаков подпирал ее собой, чтобы нападавшие не высыпались во внутренний двор. Или чтобы у других был шанс сбежать. Он толкнул дверь сильнее, послышался глухой звук удара и дверь отворилась. Прямо перед ним, на ступеньках, лежало тело, которое Гарет узнал сразу. Человек, который отнял его семью и привел сюда, старый и жесткий Учитель.
Кот прислонился спиной к стене и медленно сполз по ней. Ему не хотелось кричать или плакать, он чувствовал только пустоту. Пустоту этого места, пустоту внутри себя. Он поднялся и пошел дальше, к Маятнику.
Десяток тел, не меньше, скиданный в одну большую кучу и оставленный гнить посреди поля для дуэлей. Ни одного «настоящего» ведьмака, только дети. Стоило Гарету подойти ближе, одно из тел зашевелилось, поднялось на сломанных ногах. Это был белобрысый мальчишка, лицо его было разодрано кистенем, глаза вытекли. Он медленно приближался к незваному гостью и что-то говорил, но Гарет не мог расслышать его слов. Он видел, как губы мальца шевелятся, а после каждого вдоха из грудной клетки бежит кровь, тут же смываемая дождем.
«Это все нереально. Это все нереально», повторял про себя ведьмак в надежде отогнать призрака, но ничего не получалось. Он начал отступать назад, пока не уперся в стену. Он рванул в сторону, но не сдвинулся ни на шаг. Он застыл на месте, словно приклеенный к нему знаком Ирден. Голова закружилась и по телу Гарета разлилась такая усталость, какой он не чувствовал уже давно. Перед тем как уснуть, он слышал чей-то скрипучий голос.
Пробуждение нельзя было назвать приятным, но Кот хотя бы проснулся. Он медленно поднялся с лежака и осмотрелся. Дождь прекратился и над поляной светила Луна. Они сидели возле огня. С другой стороны сидел старик с длинными седыми волосами, в глазах его читалось безумие.
- Мне пришлось потратить много сил, чтобы усыпить тебя. Что ты видел, сынок? - Спросил он, протянув Гарету глиняную кружку с отваром. Тот сделал несколько глотков и снова посмотрел на старика. Было в этом заросшем бородой лице что-то знакомое, но мутант не мог понять, что именно. С минуту они сидели в тишине, пока Гарет наконец не решился ответить:
- Один из той кучи встал и пошел в мою сторону, - сказал он, после чего сделал несколько глотков из кружки. - Нужно устроить захоронение, иначе это место будет заселено призраками. Кем нужно быть, чтобы оставить их вот так? - он махнул рукой в сторону сваленных в одно место тел. Старик громко сплюнул в костер.
- Это сделал я. Хотел сложить их в одно место и сжечь, всех и сразу, вместо братской могилы. Здесь нет места, чтобы захоронить столько тел. Нужно тут все прибрать и подготовить к прибытию новой партии ведьмаков. И ты мне в этом поможешь, Кот.
- Какой новой партии, старик? Здесь не осталось ничего, чтобы учить. Все разрушено. Лаборатория уничтожена. Люди знают, где находится крепость. Ты безумен, если думаешь, что у этого есть шанс.
- Ты такой же, как другие. Я был здесь, тренировал новые поколения ведьмаков дольше, чем ты жил на этом свете. Я смогу воссоздать формулы и научить… научить… - старик невидящим взглядом посмотрел перед собой.
Он был не первым, кто пришел сюда. Есть и другие Коты, так же как и он, планирующие покинуть эти края навсегда.
- Что ты здесь делаешь, Кот? - старик посмотрел на Гарета, словно видел его в первый раз.
- Пришел попрощаться, - соврал мутант. - Пойдем, старик. Нужно кое-что сделать.
Гарет встал и пошел к куче тел, скиданных посреди поля.
- Игни, - сказал ведьмак. Одно тело загорелось, с него пламя передалось на другое. Через несколько минут пламя было везде.
- Удачи на Пути, Кот. Если встретишь кого-то из братьев, передай им, что я всегда рад видеть их на зимовку. И что нам жаль, что… - снова этот стеклянный взгляд. Гарет похлопал старика по плечу и пошел прочь.
От главных ворот остались лишь щепки, но мост уцелел. Гарет в последний раз развернулся и посмотрел на крепость, которая должна была стать ему домом. И почти стала. Он пришел сюда в поисках… чего-то, что должно было его как-то успокоить. Но все сложилось иначе.
Он все еще слышал слова старика, когда подошел к своей лошади. Так теперь будет звучать его чувство вины. Голосом безумного старика, который не был готов увидеть закат своего ведьмачьего Цеха. Кот выругался себе под нос.
- Ничего не выйдет, старик.
***

Новость о том, что толпа вооруженных кметов напала на ведмачью твердыню разнеслась по Ковиру с необычайной скоростью. В постоялых дворах, которые Гарет проезжал в попытке сбежать от своего прошлого, радостно ютилось мужичье, с гордостью рассказывающее как собственноручно отрубило голову одному или нескольким выродкам. Больные фантазии, ничего более — говорил про себя мутант.
«Даже если ты был там, подонок, все, что ты мог сделать — заколоть неокрепшего мальчишку, даже не прошедшего Испытания Травами. Но ты был не один, нет. Вы атаковали толпой, потому как иначе не умеете. Загоняли мелочь в угол и резали, как каких-то зверей...»
- Вы боялись их, - хриплый голос разнесся по маленькому помещению. Сидящая за большим столом компания уставилась в темный угол, где сидел промокший мутант. Глаза его неприятно сверкали в тени.
- Что ты сказал, выродок? - Выпивший сверх меры мужик встал из-за стола, но, покачиваясь, не отважился сделать шаг в сторону. Двух точек опоры ему будет мало.
- Я сказал, вы боялись их. Обычных детей, главным злом которых было оказаться в ненужное время в нужном месте, - мутант говорил медленно, спокойно. В голосе его не было злости, только усталость. - Много храбрости нужно, чтобы толпой напасть на ребенка, который не может ответить, а? - глаза его зловеще сузились.
- А тебе какое дело, выродок? Я и тебя прибить готов, если ты из этих! - прорычал мужик, но с места своего не сдвинулся.
- Удачи с этим, - в темноте зазвенели монеты. Расплатившись за свою похлебку, ведьмак вышел на улицу. Он стоял под дождем, ожидая, что кто-нибудь выйдет следом. Храбрецов не нашлось. Гарет отвязал коня от привязи и исчез в ночи.

Отредактировано Гарет (29.12.19 01:28)

+7

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.

Поиск соигрока
Вопросы по игре
Аватаризация и графика
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Гарет из Соддена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно