Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Даррен из Кринфрида


Даррен из Кринфрида

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Даррен из Кринфрида

2. Раса:
Человек

3. Возраст и дата рождения:
90 лет, родился 15 сентября 1181 года. Выглядит лет на 50.

4. Род занятий:
Ведьмак школы Грифона

5. Внешность:
• Потрёпанный временем мужик. Ростом выше среднего (184 см), слегка худощав (73 кг), достаточно жилист и высушен: мускулатура ещё не успела одрябнуть. Лицом пусть и вышел, но в последнюю декаду прилично осунулся и покрылся морщинами. Кожа бледная, обветренная. Взгляд, как правило, прищурен, выражает бесперебойную концентрацию и собранность. Желтоватая склера, кошачьи зрачки, а под глазами - синяки. Нос в чём-то орлиный, крупный, перебитый, окрашенный единственным приметным шрамом на лице. Чёрные, с пробивающейся сединой волосы и бороду предпочитает не отпускать, периодически состригая их. В силу своего богатого магического потенциала эманирует довольно сильно.
• Обладает солидным размахом рук; ноги, наоборот, могут показаться слегка коротковатыми. Держит спину прямо. Походка уверенная, а движения выверены до мелочей, хоть и скованны стальным доспехом: латная кираса, пластинчатые наплечники и наручи. Под кирасой носит лёгкий дуплет, а на ногах - кожаные штаны и сапоги. За одёжкой Даррен хоть и старается следить, но обилие вмятин на кирасе и стежков на элементах поддоспешника явно свидетельствует о том, что на давно напрашивающиеся обновки крон упорно не хватает.

6. Характер:
• Слишком правильный и вымирающий вид. Даррен - ведьмак старой гвардии, упрямо держащийся на постулатах вековой давности и тяжело приспосабливающийся к новым условиям мира. В своих поступках он по-прежнему заботится о безупречной репутации погребённой в завалах школы Грифона. Крайне избирателен в заказах - никогда не занимался наёмничеством и, тем более, заказными убийствами: исключительно бестии. Опасные, разумные, драконы - роли не играет, если на них есть заказчик, о мотивах которого предпочитает не спорить. Предельно исполнителен: всегда стремится довести работу до конца. Оплату берёт только по факту, не прибегает к спекуляциям - в целом, не склонен торговаться и способен идти на уступки малоимущим. Как следствие, привык к бедной и неприхотливой жизни.
• Предельно неконфликтен, всегда старается решить проблему мирно, но и здесь не без исключений. Слишком честен, порядочен и галантен по меркам ведьмака. Своими принципами и задатками рыцаря Даррен гордится, однако легко встретит недопонимание со стороны более циничных собратьев по цеху.
• В последние годы задался вопросом, сколько ещё это может продолжаться. Лишиться собственной жизни он уже не боится. Хуже - понять, что прожита она была бесцельно. Нащупав в жизни новый ориентир, Даррен сам до конца не понимает, насколько он готов поступиться принципами ради возрождения своего цеха. Как бы то ни было, он готов к слому своего морального стержня, подыскивая тому оправдание в своей мудрости, опыте и мнении ближайших собратьев по цеху. Несмотря на судьбу одиночки, Даррен довольно социален, открыт к общению и предельно солидарен по отношению к другим ведьмакам, невзирая на давний раскол.
• Мужчина не потерял веру в людей, защиту которых ставит краеугольным камнем своего ремесла.

7. История персонажа:
• Как и большинство ведьмаков, Даррен толком не помнит ни места рождения, ни своих родителей: по воспоминаниям наставника, осиротевшего мальчика 5-6 лет от роду привезли с Юга. Ребёнка спас и подобрал ведьмак Георг из Кагена: ещё через год он отправился на свой последний заказ в Велен. В полуразрушенной крепости Каэр Серен мальчика ожидала череда изнурительных тренировок и подготовка к самым болезненным испытаниям.
• В 10-летнем возрасте ребёнок с трудом пережил Испытание травами и трансмутации. Спустя несколько недель восстановления Даррен смог продолжить обучение ведьмачьему ремеслу уже в новом облике. Под начальством мастера Кельдара он продемонстрировал талант в освоении магических навыков и Знаков, в то время как фехтование и, тем более, стрельба из арбалета несколько проседала в сравнении с успехами сверстников. В 1196 году Даррен заслужил свой медальон с головой Грифона, но обучение продолжил.
• В возрасте 19 лет Даррен вышел на Путь. Первая же протяжённая цепь заказов довела его до Метинны. Зимы он проводил там, где получится: благо, начало XIII века вышло для Даррена довольно щедрым на заказы. К 1230-м годам ведьмак Даррен уже завоевал солидную репутацию охотника на чудовищ по обе стороны Яруги: наибольшее признание он заслужил в Аттре и Цинтре. Несколько раз ведьмак также был был удостоен внимания короля Дагорада, оплачивающего его услуги из королевской казны и однажды пригласившего того на свою любимую охоту. После гибели Дагорада в 1232 году Даррена там уже особо не жаловали, и Грифон навсегда покинул те края, отправившись обратно на Север.
• За время последующих зимовок Даррен ещё больше сблизился с наставником Кельдаром, одним из немногих ветеранов Школы. Ведьмак помогал восстанавливать крепость, пережившую сход лавины ещё в 1180 году, а также совершенствовал свои навыки и расширял познания в области Знаков и чар, монстрологии, контроля ведьмачьих чувств и чтении следов. К 1246 году ведьмаки Школы Грифона окончательно потеряли надежду на возрождение замка и приняли решение покинуть многовековой оплот. С тяжёлым сердцем Даррен и оставшиеся представители Школы разбрелись по миру.
• К середине XIII века ведьмак, за чьими плечами уже были десятки успешных заказов, нащупал своё призвание - и неплохую золотоносную жилу - в убийстве драконидов и драконов: правда, последнего он найдёт и одолеет лишь однажды. Вдохновляясь подвигами своего первого наставника, Даррен истребил немало ослизгов, оквистов, виверн и вилохвостов: злачным местом для восходящего драконоборца стали хребты Махакама и Пустульских гор.
• Однако сложнейшее испытание выпало на долю Даррена в 1267 году: им стало убийство чёрного дракона к северу от Кринфрида, в Драконьих горах. Израненный ведьмак на последнем дыхании поспешил в Маллеору, где его уже должен был ожидать старый товарищ. Кельдар нашёл бывшего ученика, находящегося в тяжёлом состоянии, в предместьях городка: ему удалось выходить Даррена. Тогда же между ними случилась роковая беседа, наметившая путь к возрождению их школы.
• Только через пару месяцев Даррен смог вернуться в Кринфрид, однако вытребовать награду от сомнительного главы того захолустья не вышло. Как выяснилось, заслуга ведьмака уже была присвоена местными Рубайлами. Новые условия ожесточённой конкуренции в конечном счёте вылились в открытый конфликт, в который были втянуты и криминальные круги печально известного городка. Не прибегая из принципов к холодному летальному оружию, но защищая собственную честь и шкуру, ведьмак переусердствовал в использовании Знаков, спровоцировал крупный пожар в одном из кварталов и бежал, воспользовавшись неразберихой и паникой в городе. И хоть непосредственной резни удалось избежать, Даррен оставил первое и единственное пятно на своей репутации. Имя городка навсегда прицепилось к нему, и поди знай, за что: не то за убийство дракона, докучавшего хенгфорцам с севера, не то за ущерб, в котором Даррен авось и переплюнул того самого дракона. Сам мужчина старается избегать этого прозвища, называя себя простым именем, однако на территории (бывшей) Хенгфорской лиги он уже едва отмоется от этой страницы своей биографии.
• Последние годы Даррен из Кринфрида проводит в странствиях по Редании и Каэдвену. Раз в год он, за мили объезжая Кринфрид, направляется в ту самую Маллеору, где его по привычке будет ждать Кельдар. Заказов на чудовищ заметно поубавилось, а старая избирательность ведьмака приводит к тому, что средств к существованию становится всё меньше. С другой стороны, навыки, опыт и знания Даррена с годами только множатся: возможно, под эгидой новой миссии он сможет найти им лучшее применение.

8. Умения и навыки:
• Фехтование на среднем для ведьмаков уровне. В данном аспекте, вероятно, уступит выходцам из других школ или мастеровитому человеку уровня Лео Бонарта. Когда-то метко стрелял из арбалета, но сейчас личного оружия не имеет.
• Превосходное владение ведьмачьими Знаками. Дополнительно, обширные познания в теории магии, магических артефактах, проклятьях и чарах различной природы.
• Левша. Орудует мечом, прежде всего, с левой руки, а Знаками - с правой: при травме ведущей руки возможны рокировки.
• Отменный следопыт и знаток бестий. Обладает солидным багажом знаний по части охоты, собирательства, ориентирования и выживания в дикой местности, а также уходом за ведьмачьим снаряжением.
• Разбирается в алхимии, приготовлении зелий, мутагенов и эликсиров.
• Отличный наездник. Бегает и плавает лучше простых людей, но, очевидно, уже не так, как в молодости.
• Помимо родной Всеобщей речи, неплохо освоил Старшую Речь во время обучения в Каэр Серене.
• В целом, довольно эрудирован. В своей жизни повстречал достаточно образованных людей, находился в и знатном обществе, пережил не одно королевство и войну.

9. Сильные и слабые стороны:
• Обширный список нечеловеческих способностей и невосприимчивостей, полученных в результате ведьмачьих метаморфоз.
• Превосходные боевые навыки и накопленный боевой опыт, особенно в сфере управления магической энергией.
• Знания и эрудиция: как профильные секреты ведьмачьего цеха, так и общий интеллект человека образованного, начитанного и опытного.
• Характер: довольно сдержан, хладнокровен и храбр.

• Возраст всё-таки берёт своё: страдают, прежде всего, ловкость и выносливость (по ведьмачьим меркам).
• Обострённая честность и чувство справедливости, которые порой играют в убыток.
• Бедность. Средств пока хватает только на пропитание и редкий кров на головой. Об обновках думать не приходится.
• Одиночество. Особенно тяжело переносит на закате своих лет, хотя стоило б уже и привыкнуть.

10. Имущество:
• Два меча с атакующей гардой, общей длинной под 110 см. Один выкован в Макахаме из метеоритной стали лет 30 тому назад, другой - из сплава стали и серебра, выкован под заказ в Гулете примерно тогда же. Оба меча уже изрядно износились, норовя сломаться в ближайшем будущем. Пара ножен под них крепятся к седлу, в то время как за спину на перевязь ведьмак крепит только один клинок.
• Кожаный доспех, усиленный латной кирасой, наплечниками и наручами. Также отдают старьём, проходят только саморучный ремонт.
• Медальон с головой грифона.
• Худая походная сумка с растительными и алхимическими ингредиентами для приготовления снадобий, пара склянок.
• Ещё один кожаный мешок, где вперемешку лежат скромный провиант, укрытый тряпками, и пара инструментов.
• Старая буланая кляча по кличке Овсянка.

11. Цели и желания персонажа:
• На бытовом уровне: не помереть от бедности, выжить на Пути да накопить деньжат на нужды свои и школы.
• В розовых мечтах: поднять с колен школу Грифона, выстроить сеть с другими ведьмаками, возродить Орден в Моргрейге, отыскать новые источники финансирования и даже наладить производство ведьмаков - сделать всё, чтобы у цеха отпал вопрос выживания.

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Пара частей саги, трилогия игр + Гвинт - в целом, с миром знаком.

13. Планы на игру:
Встречаться с ведьмаками. Брать заказы от остальных. Бесконечно идти в поставленной персонажем мечте.
Но так никаких ограничений по играм и соигрокам не имею.

14. Как вы нас нашли?
И не уходил.

15. Связь (можно скрыть):
По ЛС или дискорд по запросу.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

Отредактировано Даррен из Кринфрида (23.04.21 16:01)

+6

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.


Правила форума
Поиск соигрока
Вопросы по игре
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Даррен из Кринфрида


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно