Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Нитраль


Нитраль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Нитраль Энскнинар

2. Раса:
Aen Elle

3. Возраст и дата рождения:
86 лет, весна 1186 года

4. Род занятий:
Воин и навигатор Дикой Охоты

5. Внешность:
Высокого роста, как и подобает эльфам Народа Ольх, из общей массы практически не выделяется, чему благоприятно способствует типичный для Красных Всадников стилизованный под человеческий скелет доспех. Дабы выигрывать в габаритах среди своих же, Нитраль носит громоздкие наплечники к которым красными лоскутами, будто оборванными крыльями, крепится раздвоенный плащ. Да и не встречая на пути Гона серьёзного сопротивления, к образу, устрашающему простых кметов, забавляющийся эльф в итоге подошёл с фантазией, и, желая ассоциироваться у них с истинным ликом смерти, променял тяжелый двуручник на огромную секиру. Причиной тому послужило и то, что, освоив необходимые навыки и пополнив ряды Дикой Охоты, он как следует прочувствовал тяжесть доспеха, отчего просто физически не всегда успевал среагировать на атаку во время тренировок. Секира же могла помочь удерживать оппонента на дальнем расстоянии, опасно блокировать удар, грозясь выбить меч из рук противника вибрацией, вызванной столкновением, и повторить сильную атаку следом за другой, банально поменяв опорную ногу, сделав шаг вперёд и описав оружием опасный полукруг.
И пусть в доспехе эльф выглядит сурово, стоит ему снять высокий шлем, чья лицевая маска выполнена таким образом, будто действительно сделана из человеческого черепа, как на вас насмешливо взглянут глаза янтарного цвета. Нитраль плечист, обладает ярко выраженной мускулатурой, хорошими рефлексами, но не достаточной ловкостью и подвижностью за счёт того, что носит доспех и столь тяжёлое оружие. Потому старательно работает над данным недостатком за счёт регулярных, жестких тренировок и спаррингов, отчего бывший прямым нос обрёл горбинку, а тело украшают не сколько полученные во время сражений, столько приобретённые от своих же братьев по оружию шрамы. Впрочем, рубцы, хаотично расположенные на теле заметны отнюдь не каждому, а вот шрамы, украшающие левую половину лица эльфа — это едва ли не первое, на что можно невольно обратить внимание. Три широкие полосы берут своё начало от челюсти, задевают левый уголок губ рваными краями и устремляются вверх, к скулам, едва не доставая до глаза, а после продолжаются от основания брови и тянутся почти до самых корней светлых, цвета спелой пшеницы, волос. Эти боевые отметины наводят на мысли о нападении какой-нибудь твари, оцарапавшей его бывшее смазливым личико, впрочем, имя тому монстру - дурной нрав и булава, наносившая неожиданный удар снизу вверх, и если бы Нитраль не успел вовремя уклониться, то задела бы она не только забрало его бывшего шлема. Тот, отбитым и помятым снарядом взвился вверх, погнувшийся от сильного давления метал впился мятыми краями в лицо ещё юного бойца, будто стараясь за него удержаться, но всё-таки устремился куда-то дальше, к звездам, пляшущим над головой оглушённого эльфа. Пьяная дуэль едва не закончилась трагично, к счастью, оба молодых воина остались живы, от души поматерились вслед пережитому событию, кое-как пожали руки в знак примирения, а затем, сопровождаемые конвоем бывших зрителей, отправились к лекарю.
Голос: Дейв Гаан

6. Характер:
Нитраль Энскнинар, как и любой солдат в здравом уме, уважает субординацию и мнение старших по отряду. Он скуп на слова, исполнителен и невозмутим, серьёзен и крайне ответственен. Что совершенно не вяжется с тем лихим образом удальца и авантюриста, как только минуют воинские обязанности и наступит долгожданный "перерыв".
Вместе с шлемом Дикой Охоты, Нитраль будто снимает накладываемую на себя маску благоразумия и превращается в того самого эльфа, который по меркам их народа считается ещё молодым. Придумывает турниры между такими же вояками, предлагает игру в ножечки или борьбу на руках на ставки, может даже подраться, если на кону окажутся драгоценности или красивое оружие , главное, чтобы это было чем-то, что можно забрать в личное пользование или торжественно преподнести в качестве подарка. Задаром он готов разве что испытать удачу и урвать титул могучего и искусного чемпиона Dearg Ruadhri, что, впрочем, ему пока так и не удалось.
Упивается риском хлеще, чем вином, и достаточно харизматичен для того, чтобы заразить подобным настроением окружающих. Он умеет собирать вокруг себя зрителей, отвлекать внимание непринуждённой беседой и солдатскими шутками.
Привыкший к муштре и провокациям, Нитраль спокойно, возможно, даже легкомысленно реагирует на них вне строя, находя всякие подстрекательства не больше, чем новым поводом увлекательно провести досуг. Однако, если слова не переходят в дело, обернувшись перед этим какой-нибудь вполне материальной мотивацией, он утратит к конфликту интерес по той простой причине, что просто не любит бессмысленных препирательств, не несущих в себе ничего, окромя высокопарного, однообразного и зачастую предсказуемого диалога.
Как и подавляющее большинство Aen Elle, обучен манерам, способен держать себя надменно, отвечать острым словцом, метать высокомерные взгляды и почти не прибегать к помощи мимики, словно её у него ограниченный запас и растрачивать энергию попусту нет смысла, но по возможности старается избегать подобных ситуаций, ибо в такие моменты одна минута начинает казаться эльфу целой вечностью. Пусть времени у него, по воле расового происхождения, с избытком, растрачивать его без должного стимула он всё равно не любит.
Нитралю нравится испытывать гамму ощущений и эмоций, он не пытается их скрывать, зато всегда стремится впитать в себя всё их существо и полученный с тем опыт. И всё-таки он тот ещё приспособленец. Ни в коем случае не станет перечить старшему по званию, если обстоятельства требуют от него сдержанности в поведении, он не будет этого игнорировать, и даже вера в неотвратимость судьбы не делает из него отчаянного рубаку, поэтому все те качества, что не приемлет воинское ремесло, исчезают бесследно, как только минует время праздного веселья. Тогда эльф и впрямь ищет способы по возможности экономить силы, трезво оценивать ситуацию, взвешивая все "за" и "против", и приносить максимальную пользу.

7. История персонажа:
Нитраля, как чрезвычайно желанного и долгожданного ребёнка окружали смущающей заботой, несоразмерными с его потенциалом ожиданиями и вызывающей быстрое привыкание вседозволенностью. Он долго и упорно пользовался благосклонностью родителей, уверовав в собственную неотразимость, но когда пришло время всерьёз взяться за ум, получил первый и далеко не последний удар под дых от реальности. Его магические способности нельзя было назвать такими уж выдающимися, да и привыкший околпачивать старших эльфов, юноша первое время предпочитал пропускать их наставления мимо ушей. Зато любил подкидывать поводы для скандалов и мериться умениями с другими, что кормило его страсть к азарту. Фортуна, в общем-то, зачастую была к нему благосклонна, особенно в делах мелких, практически незаметных, но стоило пойти на больший риск, как та показывала щербатую улыбку, и Нитраль набивал шишки. В Тилат на Вилль не уважали легкомыслия, азартные игры и приватизацию чужого имущества, даже если оно честно выиграно, и в какой-то момент репутация семьи Энскнинар оказалась под угрозой. Юноша, пусть и не специально, но с завидным упорством подкидывал мастерам поводы отказаться от его обучения, а отец всерьёз грозился отречься от сына, да только неожиданно проявивший себя дар спас эльфа от нависающего над его головой тёмными тучами позора.
В столице никто не стал церемониться с будущим навигатором, в конце концов, дисциплину можно и навязать, а спесь - сбить наряду с жаждой бросить кому-нибудь вызов. Нитраль очень скоро научился уважать установленные правила, и ещё долго не решался их преступать в угоду старым привычкам и прихотям. Пусть на сегодняшний день он будет это рьяно отрицать, но давящее своим превосходством окружение дало ему цель и мотивацию для личного роста. Он искренне поверил в то, что его предназначение пополнить ряды Красных Всадников, помочь с поиском Истока и пролить ровно столько крови, сколько потребуется, чтобы Aen Elle удалось, наконец, найти спасение в другом мире, незатронутом Белым Хладом. Однако, задаться целью куда проще, чем хотя бы приблизиться к ней.
Не привыкший прилагать чрезмерные усилия в обучении, Нитраль с трудом впитывал в себя получаемую информацию, и с ещё большими усилиями пытался применять их на практике. Так, например, его умение окружать себя защитной сферой проявилось только во время тренировки, когда он осознал, что выдыхается, а налитые свинцом мышцы не позволят ему поднять меч, чтобы отразить удар. И пусть он в итоге потерял сознание, результатом потом ещё долго гордился.
Когда вопрос мотивации неожиданно разрешился, тренировки с наставником участились, опасные атаки — тоже. Не успев толком вступить в настоящую битву, Нитраль заработал с десяток ранений, и визиты к лекарю, в какой-то момент, даже стали казаться формальностью. Зато прогресс и впрямь достигался быстрее, его тело окрепло, магические способности не переставали себя проявлять, и постепенно эльф даже начал учиться стратегии ведения боя. Со временем смог найти собственный стиль: банально брал оппонента измором, умело шёл в лобовую, окружал себя защитной сферой, чтобы перевести дыхание, немного залечить рану или банально выпить эликсир, телепортировался на небольшие расстояния, чтобы уберечь спину от удара более ловкого противника, а потом и вовсе стал открывать порталы для гончих.
Право стать рекрутом Дикой Охоты он заслужил потом и кровью, а потому чрезвычайно серьёзно отнёсся к занятому им положению. Нитраль не искал способов выделиться, потому как понимал, что есть те, с кем он не в силах конкурировать в мастерстве, и пытаться привлекать их внимание не то, что возмутительно, а просто глупо. Всему своё время. Лелея надежду однажды стать офицером, он пытался выслужиться всеми возможными способами, ответственно подходя к заданиям любой сложности. Но один год сменял другой, новые миры постепенно переставали вызывать у него волнение, а лезвие занесённого для удара тяжёлого двуручника никогда не задерживалось над будущей жертвой. Он сносил головы, наносил рубящие и режущие удары без колебаний, во имя процветания собственной расы и светлого будущего так долго и так часто, что перестал относиться к чужой жизни сколь-нибудь серьёзно. Даже собственная уже не казалась ему такой значимой, и это настроение вернуло утерянный юношеский запал. Всё началось с попойки и ставки, призом в которой оказалась секира. Так как их войско не встречало сопротивление перед, зачастую, замиравшими в ужасе или бегущими со страху противниками, он учился с ней управляться во время сбора Диким Гоном очередного "урожая". Затем Нитраль неоднократно принимал участие в турнирах и боях, и однажды, когда алкоголь сильно ударил в голову, а его неосторожно брошенное слово в адрес другого воина затронуло честь оппонента, он заработал свой самый приметный шрам. А ещё был вынужден поменять шлем.

8. Умения и навыки:
- Нитраль способен создавать порталы, из которых появляются гончие Дикой Охоты, пока сам скрывается за ледяной сферой и переводит дух. Пробить сферу практически невозможно, а если попытаться - она ощутимо отбросит противника, что может закончиться его же оглушением.
- Эльф умеет телепортироваться, но редко применяет это знание на практике, полагаясь на сферу и гончих.
- Мастерски управляется с секирой, может сражаться и с помощью двуручника (опыт владения последним даже больше).
- Любит и умеет в азартные игры.

9. Сильные и слабые стороны:
Из положительного:
- К исполнению своих прямых обязательств относится чрезвычайно серьёзно, его невозможно вывести из себя и отвлечь от главного. Столкнувшись с трудностями способен, разве что, грязно выругаться.
- Стоит так же отметить, что он неприхотлив, и отличается от большинства эльфов отсутствием брезгливости.
- Продолжительный бой его почти не выматывает за счёт выносливости и используемых им во время сражения уловок.

Из отрицательного:
- Доспех в сочетании с секирой делают Нитраля медлительным, и если в лобовую атаку лучше не идти, то попытаться юркнуть ему за спину для нанесения удара - можно.
- Азартен. Ещё не существует способа заинтересовать Нитраля больше, чем предложением сыграть или посоревноваться. И каким бы глупым ни было данное им слово, он его сдержит в случае проигрыша.

10. Имущество:
Верный двуручник, который покоится в ножнах возле постели.
Секира, используемая им в качестве своего нынешнего оружия.
Мышастый жеребец, которого он в шутку называет Художником с тех пор, как его конь оставил красноречивую кучу у изысканного домика какого-то вельможи.
Карты, игральные кости, шашки и шахматы.
Выигранные в кости серьги, жемчуг и серебряный браслет.

11. Цели и желания персонажа:
Помочь с поиском Истока и пролить ровно столько крови, сколько потребуется, чтобы Aen Elle удалось, наконец, найти спасение в другом мире, незатронутом Белым Хладом.
Стать офицером.

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Читал все книжки, но уже их не помню, прошёл игру "Ведьмак 2", недавно одолжил диск с 3 частью и с переменным успехом катаю в него на плойке. Но, о боги, прошел уже месяц, а я только закончил с побочками и встретил Йенн.

13. Планы на игру:
Да, собственно, поиграть. Отыграть эпичную или не очень смерть.

14. Как вы нас нашли?
На топе. Искал ролевую по ведьмаку, а вы там первые:)

15. Связь (можно скрыть):

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

Та самая дуэль, где Нитраль получил шрам

В голове стоит неприятное гудение, пересохшие губы не облизнуть из-за неприятного металлического привкуса, который грозится вновь попасть на язык, левая половина лица будто пульсирует и тяжелеет, а глаз не удаётся открыть из-за слипшихся от крови ресниц. "Паршиво" — думает Нитраль, опираясь на плечо виновника своего нынешнего состояния, попутно отмечая, что с удовольствием просто свалился бы на землю и подремал, но не может, так как с другой стороны кто-то поддерживал его, не давая завалиться набок. "Нет. Не паршиво. Дерьмово." Перспектива в будущем объясняться перед командиром привлекала его не больше, чем поход к лекарю, который непременно доложит о происшествии. Но его желания, наряду с опасениями, кажется, совсем никого не волнуют.
Всякая глупость имеет зыбкое основание, которое и припомнить то сложно. Однако, пока его рану обрабатывали, о чём-то причитая, помятый эльф отрешённо смотрел в сторону пока единственным зрячим глазом и постепенно восстанавливал в своей памяти цепочку произошедших с ним событий.
В этот совершенно предсказуемый день Нитраль чувствовал себя насекомым, застывшим в вязкой смоле. Вестей о том, что им в скором времени предстоит скитаться по мирам не поступало, предложений интересно скоротать время - тоже. Сделав вывод, что развеять скуку он сможет только собственными силами, мужчина ловким движением взял игральные кости с тумбочки, задумчиво помял их в ладони и покосился на сундук со своими вещами. Спарринги ему опостылели, мышцы и без того ныли от пережитых накануне нагрузок, и тело требовало отдыха не меньше, чем душа, а она, как никогда, рвалась и требовала веселья. Превозмогая боль в натруженных изматывающими тренировками конечностях, Нитраль сначала потянулся, а затем поднялся с постели и приблизился к сундуку, открыл его крышку и извлёк потёртый кожаный мешок. Обычно именно в него он кладёт всякую жуть для Морель, чтобы потом, получив выходной, сыграть с ней на привезённый трофей или обменять его на один из эликсиров. Таков уж был их уговор: он приносит ей что-то, что может представлять для неё ученый интерес, он - выбирает что-то из предлагаемых эльфкой настоев. "Что-то на что-то" - в шутку любил говорить он. Воина не смущало даже то, что эффективность созданных девушкой эликсиров проверялась только на крысах. Но на этот раз увольнительной записки на руках не оказалось, а об уходе в самоволку не могло быть и речи, отчего необходимость сохранять целостность "контрабанды" отпадала. Вскрыв пропитавшийся всевозможными ароматами мешок, Нитраль вызвал негодование практически всей части, но стоило ему изъять оттуда скрытый прежде от любопытных глаз "пузатый" предмет, как некоторые из присутствовавших заинтригованно смолкли.
- Краснолюдский самогон! - гордо изрёк эльф, демонстрируя светло-зелёного цвета стеклянный сосуд с сомнительным содержимым. Ожидаемого энтузиазма его слова не вызвали, потому как ничего особенного в этой спирто-водной выжимке из неизвестного сырья, по сути, не было. Кроме, разве что, сногсшибательного запаха, который в своей резкости не уступал его кожаному мешку.
- Предлагаю проникнуться духом преуспевших в горном промысле и металлургии народа, резануться в карты, а проигравшим - сделать по глотку их жгучего пойла.
Зазывательная речь не то, чтобы сработала, Энскнинар нашёл единомышленника лишь в одном лице, и с его помощью искал ещё двоих игроков, потому как "так будет по-настоящему интересно, даже захватывающе". Когда же необходимое число лиц для увлекательной игры было найдено, компания уселась по центру комнаты, отставив большой пузатый бутыль в сторону. Но чем дольше перекидывались картами, тем эмоциональнее реагировали, чему способствовало состояние лёгкого подпития да искрящиеся весельем и слезами от крепости алкоголя глаза. Кто-то из свидетелей сего действа назвал эльфов дикарями и покинул помещение, вероятно, испытывая стыд за представителей собственной расы, но те не обиделись, лишь проводили его весёлым улюлюканьем, снискав поддержку у остальных зрителей. Впрочем, мирное настроение в скором времени сменилось на совершенно противоположное, игроки сыпали друг в друга обвинениями, активно жестикулировали и повышали голос, в общем, прилагали все усилия, чтобы получить хоть какое-то преимущество в переоценённом по степени важности споре. И в какой-то момент Нитраль действительно сорвался, перешёл на личности, назвав одного из оппонентов гоминидом, что серьёзно задело честь последнего. Едва не подравшихся мужчин вытолкали за стены казармы, практично рассудив, что если потасовку остановить не удастся, то для сохранения целостности интерьера будет лучше убрать конфликтующие стороны подальше. Опасения в скором времени оправдались: прийти к компромиссу эльфам так и не удалось, и не видя иного выхода, они решили сойтись в дуэли, дабы определить, кто из них всё-таки прав.
Времени влезать в доспехи не было, воин решил обойтись щитками, наручами и шлемом, его не менее отважный соперник оказался в данном вопросе с ним солидарен. Правда, в отличие от вооружившегося дубиной Энскнинара, он имел куда более серьёзные намерения и сжимал рукоять булавы. Воины сошлись в одновременно забавном и жутком поединке, ибо явно не ощущая прилагаемых усилий, били оружием наотмашь, каким-то чудом уворачивались и едва не падали, но, сфокусировав взгляд на своей цели, атаковали вновь. Нитраль и сам не понял, как едва не выбил булаву из рук соперника, попав дубиной тому по запястью, но то ли краснолюдский самогон обладает анальгетическими свойствами, то ли уязвлённая гордость дарит силы, так или иначе, вопреки закономерному падению оружия на землю, его рукоять сжали сильнее, а затем, выпрямившись, будто струна, эльф из последних сил направил его вверх.
Нитраль инстинктивно отступил назад и даже повернул голову, но сделал это недостаточно быстро, потому как за считанные доли секунды забрало его шлема, надетого для защиты лица, вопреки собственному назначению, мнётся под приложенной силой, цепляется краями за его кожу и стремится куда-то вверх. Оставив кровавые борозды на левой половинке лица эльфа, выдрав клок светлых волос, шлем пролетел какое-то незначительное расстояние и со звуком упавшей консервы, приземлился на землю да покатился к ногам кого-то из зрителей. На поляне воцарилось тягучее молчание, вопреки царившему безумию, никто не ожидал подобного поворота событий, кажется, даже тот, кто нанёс удар.
- Славная битва! - прыснув со смеху, внезапно выдал травмированный эльф, и все как-то облегчённо выдохнули. Он протянул руку сопернику в знак примирения, а затем, опершись на его плечо, предложил забыть все обиды и отдохнуть. Однако, просто посквернословить им не дали, подхватили с обеих сторон да бодрым строевым шагом направились в лазарет.
Пока Нитраль вспоминал минувшие события, его бывший противник в красках рассказывал лекарю свою версию событий, завершив её возмутительной фразой: "в общем, это была его идея". Поражённый такой наглостью, блондин повернул голову к стоящему от него по левую руку эльфу и даже открыл оба глаза. Картинка казалась наполовину смазанной, но в глубине души он искренне порадовался тому, что различает им хоть что-то.
- Какой же ты всё-таки гоминид! - беззлобно сказал он и улыбнулся уцелевшей половинкой лица.

Отредактировано Нитраль (14.01.21 12:06)

+11

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.


Правила форума
Поиск соигрока
Вопросы по игре
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

+1


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Нитраль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно