Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Анселми


Анселми

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Настоящие имя, Ларс, уже и на Островах не помнят. Последние полтора десятка лет представляется, как Анселми из Даэвона.
Но учитывая специфику ремесла, Анселми известен не одним десятком имен, которыми жрец умело жонглирует в зависимости от ситуации.

2. Раса:
Человек.

3. Возраст и дата рождения:
Июнь 1241, 31 год на момент 1272.

4. Род занятий:
Странствующий жрец культа Корам Агх Тэра. Широкой публике известен в качестве владельца небольшой плотницкой мастерской в предместьях Даэвона.

5. Внешность:
Во внешности Анселми вряд ли можно найти что-то особенное или уникальное.
Высок, в меру крепок, выкатывающего пузика, свидетеля сытной и беззаботной жизни, у него тоже не увидишь. Одевается он обычно соответствующе обстановке, но чаще всего выглядит как простой опрятный работяга - широкие штаны, свободная рубаха, да жилет с парой заплаток. Чаще всего он представляется владельцем столярной мастерской и своим внешним обликом старается поддерживать историю. Кроме случаев, когда таиться не перед кем - тогда он предпочитает кожаную броню или черный балахон культиста. А коль разденется - тело покрыто десятком мелких шрамов с былых ратных подвигов, да татуировка пустой паутины на всю спину.

Обычно Анселми гладко выбрит и уже пятидневная щетина начинает его ощутимо раздражать. Что забавно, ведь бриться он начал только на Севере, стремясь избавиться от типичной скеллигской бороды. Длинные волосы темно-пшеничного цвета с редкой проседью обычно собраны в тугой хвост, чтобы не мешаться.

В общем и целом Анселми создает впечатление доброго малого, которых и без того хватает в городах - глазу зацепиться не за что, такого после встречи и вспомнишь не сразу. Спокойный и улыбчивый, островитянин создает обманчиво безобидное впечатление. Скажи кому, что он и ребенка в подвале выпотрошит - не поверят. И такое отношение Анселми полностью устраивает.

6. Характер:
Свет шел следом за тьмой - в это верит культ Корам Агх Тэра. Уж неизвестно насколько это соответствует истине, но еще до своего первого черного балахона Анселми по праву мог считаться личностью сомнительной. Он с радостью присоединялся к любому набегу, без угрызений совести вырезал селян и с легкостью готов был сменить драккар, если другой ярл предлагал чуть больше монет. Пусть Анселми и оставил Скеллиге с его яростными нравами далеко за спиной, часть старых привычек морской солью навсегда въелась в его шкуру. Островитянин не бежит от драки и всегда помнит своих обидчиков, которым при первой же возможности вернет долги сторицей с помощью старого топора. Не чурается и веселья, благо божество позволяет.

Годы среди жрецов смягчили нрав Анселми. На первый взгляд. Если же копнуть чуть глубже, то станет очевидно - Львиноголовый Паук дал ему и смысл жизни, и понимание мироустройства со всей его несправедливостью. Все творящееся зло он если и не поощряет, то в полной мере осознает - вся тьма, таящаяся в чужих сердцах, существовала задолго до того, как нога первого человека ступила на земли Континента. А коли так, стоит ли злиться на то, что вода мокрая? Подобные взгляды позволяют не только снисходительно относиться к чужим злодеяниям, но и самому не особо беспокоиться о собственном моральном облике.

Единственный, кому Анселми безоговорочно верен - это Корам, Львиноголовый Паук. Островитянина действительно заботит его община и будущее культа. Особенно ценно это сейчас, когда культисты находятся в бедственном положении. К “своим” жрец относится почти с отеческой любовью - всегда готов выслушать, дать дельный совет или по мере своих сил помочь. Анселми убежден, что только держась вместе они смогут выжить и не позволить погибнуть культу Корам Агх Тэра. Стоит ли говорить, что своими островитянин считает лишь жречество, отдавая аколитам и адептам роль пешек?

Ритуалы и сомнительные практики, совмещенные с обильным употреблением разного рода галлюциногенных веществ, не просто подарили истинную веру Анселми - он действительно убежден в существовании Корама, который стремится прогрызть дорогу в наш мир. В минуты раздумий или сильных потрясений островитянин то тут, то там видит символы божественного присутствия. Правда, зачастую без особых откровений - Корам всегда желает одного и того же. Добрая жертва помогает утихнуть неожиданным наваждениям, но ненадолго. Темное божество крепко завладело Анселми без остатка.

Любой культ силен настолько, насколько сильны его последователи. Чтобы склонять других к нечестивым практикам, Анселми пришлось стать по-настоящему убедительным. Спокойный и рассудительный, с доброй улыбкой он вновь вкладывает в руку кмета ритуальный кинжал или нашептывает ядовитые речи мелких дворянам, решившим соблазниться экзотической религией. Как и положено настоящему жрецу, обычно он объявляется в минуты слабости и нужды. Ведь если боги отвернулись, почему бы не присягнуть новому?

7. История персонажа:
- Ларс родился в крестьянской семье, держащей ферму недалеко от деревни Ларвик. Почва на Скеллиге и без того довольно паскудная, так еще и семейная ферма располагалась на не самых лучших землях. Жило семейство не особо богато, но, как и положено островитянам, интересно.

- Ларс был вторым сыном крестьян, а совсем скоро родилась и пара дочерей - в доме не было недостатка в топоте измазанных в грязи маленьких ножек. Воспитание было очень простое: этим плугом мы пытаемся хоть как-то взбодрить землю, этим топором бьем по голове в налетах враждебных личностей.

- При достижении положенного возраста, Ларс стал ходить в налеты, порой вместе с братом. Фрейя хранила обоих сыновей и порой даже не обижала добычей. Дома стало чуть сытнее, а плуг все чаще оставался без внимания - что проку мертвую землю царапать? К двадцати двум годам Ларсу удалось не только выжить, но и обрести репутацию не самого худого малого, который и весло удержит, и в драке не будет в последних рядах теряться. С таким багажом уже можно было бы подумывать о женитьбе и потихоньку устраивать собственную судьбу.

- В 1264 году судьба устроилась почти что естественным образом. В жизни Ларса появилась женщина, Агнес. Однако при всех своих несомненных женских достоинствах, был и один недостаток - странные, противоестественные верования. Теологическое образование у островитянина было самое базовое, но основы он знал: Фрейя защищает, а крики золотых петухов ничем хорошим не заканчиваются. Попав под влияние Агнес, Ларс забросил старых друзей, не шел на поклон к привычным ярлам и ходил в налеты под незнакомыми парусами с чужаками. Такое положение дел его устраивало, ведь ему предложили солидную долю от грабежа.

- Через какой-то год все кардинально изменилось: Ларс позабыл о Великой Матери и золотых петухах, принес присягу культу Львиноголового Паука и теперь знал, что пленники отправляются не на невольничьи рынки, а прямиком на жертвенный алтарь. Но парня все эти мелочи особо не волновали. Что и говорить, в сетях Агнес он увяз по самую макушку.

- Острова Скеллиге должны были стать домом для нового Круга культа Корам Агх Тэра. План был прост как топор: нужно было собрать достаточно сторонников, особенно среди ярлов, и может быть даже выйти из тени. В ход шли угрозы, подкупы и старые-добрые обещания светлого будущего. Но сколь веревочке не виться… Островитяне не только не стремились присоединиться к культу, но чаще всего и слышать о каких-то других богах, кроме Фрейи, не желали. Окончилось все закономерно. Где-то не додавили, где-то слишком сильно надавили и вот уже Агнес казнят, а сторонники культа бегут с Островов. Ларс не был исключением.

- Так островитянин попал в Северные королевства. Но на ошибках не научился: пользуясь обретенным знанием о тайных символах, Ларс искал следы других Кругов культа. И когда надежда почти уже иссякла, ему удалось обнаружить жрецов в Каэдвене. Таясь и справляя в глухих лесах свои ритуалы, культисты под видом благочестивых и добрых людей жили в городах, да селах. Так Ларс обрел новую семью и окончательно повесил на себя ярмо почитателя Корам Агх Тэра.

- Следующие несколько лет Ларс старательно пытался заслужить благосклонность культа. Взяв имя Анселми, он постигал сакральные таинства и следовал воле Львиноголового Паука. Скоро началась Вторая Северная - золотое время для культистов! Все силы были стянуты к фронтовой линии и культ почувствовал себя куда свободнее. Анселми времени не терял - наслаждаясь обществом жрецов, он изучал языки и местные верования. Не забывал и лишний раз потренироваться с боевым топором, который вывез со Скеллиге. Зачастую именно он руководил разномастной толпой разбойников и наемников, нападающей на деревни.

- В 1270 году Анселми впервые самостоятельно провел ритуал жертвоприношения и был посвящен верховной жрицей. Но с ироничным нюансом: пусть он и получил сан жреца, в Каэдвенском Круге не было места. Взамен Анселми предлагалось найти себе место в Редании или Темерии. Или, коль будет желание, заложить фундамент нового Круга где-нибудь еще. Став полноценной частью культа Корам Агх Тэра, Анселми также поручили управление небольшой плотницкой мастерской, которая давным-давно была выкуплена жречеством у проигравшегося хозяина. Уважаемым всюду человеком это, конечно, Анселми не сделало, но и совсем уж приблудой его было теперь не назвать. Особенно учитывая все темные дела, творящиеся в мастерской.

- Притворяясь дельцом и коммерсантом, Анселми объездил весь Север в поисках следов культа. Культисты, однако, были настолько таинственны, что даже между собой Круги практически не общались. Лишенные единой иерархической системы, они фактически представляли собой самодостаточные общины в разных уголках континента. Но для знающих то тут, то там были оставлены секретные знаки. Они и помогли к 1272 году найти остатки реданского Круга.

- Чем знаменита Редания, кроме процветающей торговли, отличной разведки и бликующей на солнце макушки благородного Его Величества? Любовью к Культу Вечного Огня. Еще и чародейки в Лок Муинне удружили - религиозные фанатики старательно и методично истребляли всех, до кого только можно дотянуться. Реданскому Кругу Корам Агх Тэра тоже досталось. Верховная жрица была сожжена, большая часть жрецов тоже не слишком успешно пережила чистки Вечного Огня.

- Мир охвачен войной, в большинстве королевств культ Львиноголового Паука практически истреблен, а неистовый Корам все требует человеческих жертв. Несмотря на весьма пессимистичную картину, Анселми все же решает помочь Реданскому Кругу восстановиться. Особенно учитывая то, что у культа еще остались сторонники - осталось только им об этом напомнить.

8. Умения и навыки:
Культист. Анселми разбирается в шифрах и тайных знаках Корам Агх Тэра, а также вполне способен провести какой-нибудь из многочисленных ритуалов Львиноголового Паука.

Миссионер. Мир - удивительно большое место. И чтобы в этом самом месте уверенно вертеться, желательно говорить с местными на их языке. Жрецы обучили Анселми письменности и языку Северных королевств, а также помогли начать сносно выражать свои мысли на нильфгаардском диалекте.

Бывший налетчик. Пусть времена драккаров и веселых грабежей прошли, Анселми по-прежнему умеет делать мучительно больно боевым топором.

Темных дел мастер. Культ слишком плотно вошел в жизнь островитянина и он нередко сам исполняет волю Корама. За эти годы он научился скрываться и тайно подбираться к цели.

9. Сильные и слабые стороны:
Сильные:
- Несмотря на видения, зачастую спокоен и уравновешен. Он не бросается с головой в пламя, чтобы потом жалеть, что задница поджарилась.
- Искренняя вера в свое дело наделяет его способностью игнорировать любые нормы морали и этики.
- Умелый боец, пользующийся хорошей репутацией внутри культа. Неудивительно, что культ в меру своих возможностей готов в решающий момент протянуть руку помощи.

Слабые:
- Став культистом, Анселми отсек от себя прошлую жизнь и людское общество. Куда бы он не пошел, он навсегда останется изгоем, любимым лишь стремительно мрущими жрецами.
- По жизни его ведут мохнатые лапки Корама со всеми сопутствующими минусами. Анселми способен на сострадание и милосердие только притворное, сулящее определенные выгоды культу.
- Неожиданные видение с гигантскими пауками, сетями паутин и мохнатыми лапами - удовольствие сомнительное. После особенно сильных видений Анселми иногда несколько суток не может прийти в себя. Божество свое он любит, но куда больше страшится.

10. Имущество:
- Небольшая плотницкая мастерская в Даэвоне.
- Одежка на разные случаи жизни.
- Комплект черной кожаной брони с изображением алого паука на груди.
- Скеллигский боевой топор.

11. Цели и желания персонажа:
Восстановить Реданский Круг культа Корам Агх Тэра, а уж там - по ситуации.

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Книги, игры.

13. Планы на игру:
Творить то ли культовое, то ли культурное.

14. Как вы нас нашли?
Старые связи.

15. Связь (можно скрыть):
Есть у администрации.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

Отредактировано Анселми (21.12.20 21:05)

+9

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.


Правила форума
Поиск соигрока
Вопросы по игре
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

+1


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Анселми


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно