Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Фридлейв ан Димун


Фридлейв ан Димун

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Фридлейв ан Димун.

2. Раса:
Человек.

3. Возраст и дата рождения:
43 года, лето 1228 года.

4. Род занятий:
Пират, капитан "Островного змея".

5. Внешность:
Издалека сразу заметно, что здоровьем богат. Фридлейв высок, широкоплеч и крепок телом. Он не имеет рельефной мускулатуры, но видно, что сила имеется, и её немало.
Верхняя часть тела усеяна татуировками. Охранные руны на ключицах, память о славных походах минувших лет на спине, мотивы Скеллиге на левом плече, медвежья морда на правой руке - той, что сжимает топор и забирает жизни - в знак демонстрации и уважения своей силы. На груди, у самого сердца - свёрнутый змей. На животе расположен герб клана Димун.
Лицо его будто высечено из камня. Испещрено оно мелкими морщинами вокруг глаз, практически неподвижно, имеет острые скулы. Широкий выпирающий подбородок спрятан в густой чёрной бороде, на которой уже заметны седые волоски. Серые и будто пустые глаза посажены глубоко, а брови посажены низко, от рождения даруя хмурую недовольную физиономию, полностью отражая характер. Поджатые тонкие губы лишь дополняют образ.
Чёрные жесткие волосы доходят до плеч и собраны в косу или в простой хвост. Когда не сбривает виски на скеллигийский манер, видно невооруженным глазом, что они седеют.
В бою облачён в крепкий ламеллярный нагрудник чёрного цвета и выкованный по заказу шлем. В мирное время же предпочитает простые штаны, свободные рубахи и добротные сапоги.
6. Характер:
Непоколебимость Фридлейва сродни крутому утёсу, о который ежеминутно разбиваются высокие волны. Он хладнокровен, уравновешен, его не так-то просто вывести из равновесия. Молодая дурь давно вышла из головы, уступив место трезвости ума.
Фридлейв будет идти до конца за свои идеи, цели или что бы ни было ещё. Другое дело, что теперь он будет не лететь сломя голову, а предпочтёт для начала обдумать план.
Но нрав Фридлейва с возрастом не смягчился. Он по-прежнему жестокий налётчик и воин, который не побрезгует ни глотку перерезать, ни хату сжечь. Не испытывает особого удовольствия от убийства, но ради устрашения врагов и своей команды способен на многое. Во время очередного набега вопросами морали задаётся крайне редко. Требует беспрекословного подчинения, не скупясь в отместку на долю от награбленного.
Фридлейв холоден. Он практически не показывает эмоции ввиду банального неумения это делать. Радость, горе, злость - его лицо не меняется, может разве что бровями повести. Ему проще сделать, нежели сказать. Если ему что-то не нравится, то он об этом обязательно скажет. Или в морду даст.
В разговорах гнёт свою линию.
Любит он сдержанно. Виду не подаст и слова ласкового не скажет, но в трудный момент никогда не предаст.
К представителям других кланов относится равнодушно, но только пока те не начинают зарываться.

7. История персонажа:
Он родился в ночь, когда его отец сгинул в море. Повитуха свидетельницей была тому, как Фридлейв - так нарекли ребёнка - впервые закричал в такт с страшным раскатом грома во время бури, которая, казалось, могла не подавившись проглотить Фареры.
Когда гибель пирата Хольми стала со временем всё более очевидной, молодую вдову Тиру вместе с дитём забрали к себе родители мужа, Орм и Тофа. На плечи Орма, бывшего пиратом в молодости, пало воспитание внука. Сына он уже поставил на ноги, да так, что того весь Харвикен потом уважал за отвагу и твердый характер. И воспитание внука, единственного наследника, стало для немолодого мужчины делом чести.
Строг был дед к внуку, строг и справедлив. С раннего возраста приучал того к труду и ответственности, учил постоять за себя, попутно рассказывал об отце Фридлейва и его славных пиратских делах. Не забывал рассказывать и о своей молодости, когда держал в страхе прибрежные деревни большой земли. И чем больше слушал мальчик, тем сильнее распалялось желание продолжить семейную традицию пиратских походов. Тира и Тофа противились этому, боясь, как бы Фридлейв не повторил судьбу своего отца. Но он не слушал женщин. В жилах бурлила молодая кровь, а характером он был уже тогда похож на деда, то бишь упёрт как баран.
Характер проявлялся и в общении со сверстниками. Будучи человеком угрюмым, он предпочитал одиночество, вырезая что-нибудь по дереву. Первый никогда не лез, но коль доходило дело до драки, бил пока кровь не пойдет и о пощади не возопят.
Как исполнилось внуку шестнадцать, Орм договорился со своим старым другом Инваром, чтобы взял тот Фридлейва с собой в ближайших налёт. Решили, что пора парню опыта набраться, прежде чем в свободное плавание уйдет.
Первый бой Фридлейв принял у побережья Цинтры на палубе торгового судна. Он тогда едва не встретился с отцом, когда лезвие меча одного из охраняющих наёмников просвистело над головой. Впрочем, через мгновение Фридлейв ответил, вогнав топор в шею.
Следующие пять лет скеллигиец ходил в походы, набираясь уму-разуму и зарабатывая репутацию человека жёсткого, толкового и бесстрашного. Этим он, как подмечали старшие, напоминал на своего отца. Он даже внешне всё больше походил на родителя.
Орм, предчувствуя скорую кончину, достал припрятанные от жены много лет назад сбережения и помог внуку с постройкой драккара, названного "Громом". Набралась также команда молодых и горячих воинов, жаждущих крови и богатства.
С тех пор миновало два десятка лет. Орм давно покинул мир, опередив жену на несколько лет. Фридлейв превратился в матёрого налётчика, безжалостного и свирепого. Много крови он пролил, многих девиц обесчестил, много добычи забрал с собой. Память об Орме он пронёс через все года. Так, после особо успешного похода, аккурат перед первой войной Севера и Нильфгаарда, был спущен на воду драккар больше и быстрее предыдущего. И назвал Фридлейв судно “Островным Змеем”, в честь человека, заменившего ему отца.

8. Умения и навыки:
Опытный боец, умело владеет топором и щитом.
Опытный мореход, умеет управлять кораблём и ориентироваться на воде.
Навыки тактика. Фридлейв знает сильные и слабые стороны своих людей, на основании чего умеет эффективно ими командовать.
Умеет ухаживать за оружием и бронёй. Знание плотничества.
Умеет говорить, читать и писать на скеллигийском жаргоне; разговаривает на всеобщем.
9. Сильные и слабые стороны:
Плюсы:
Огромная сила и хорошая физическая форма, за счёт немалого роста имеет преимущество в бою.
Железная сила воли и духа.
Глубокий и звучный голос.
В пылу даже самой жестокой битвы не теряет головы.
Выпивкой его легко не свалить.
На Фарерах пользуется уважением.
Минусы:
На прочих островах имеет репутацию головореза и чудовища, отношение соответствующее.
Из-за роста является заметной целью в бою.
Плохо ориентируется в дикой природе.
Чем больше город, тем выше шанс в нём потеряться.
Упёртый характер делает из Фридлейва не самого приятного собеседника.

10. Имущество:
Одноручный топор.
Щит.
Чёрный ламеллярный доспех.
Стальной шлем, украшенный бараньими рогами.
Драккар "Островной змей".
Крепкий дом в Харвикене, что на Фарерах.
11. Цели и желания персонажа:
Не посрамить память деда и отца. Запомниться так, чтобы ещё долгие года после смерти вспоминали с трепетом.
12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Игры и вики.
13. Планы на игру:
Бои на континенте, внутренние дела на архипелаге. В идеале - стать ярлом клана Димун и навести порядок на острове.
14. Как вы нас нашли?
Моя попытка номер два.
15. Связь (можно скрыть):
@Дифуза#1802
16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

Отредактировано Фридлейв (31.10.20 12:56)

+6

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.


Правила форума
Поиск соигрока
Вопросы по игре
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Фридлейв ан Димун


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно