Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Дорожные заметки » Луна и звёзды


Луна и звёзды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Облик
imgbr1


Имя: Альциона Цицерейя Эрэ Дэрис-Дарденн.
В разное время пользовалась разными именами, моментами играясь со слогами настоящего имени.
В качестве художницы известна как Эрэ из Лан Эксетера.
Темерская детвора дала ей прозвище «Белая Дама».
Возраст и дата рождения: 82 года. Выглядит на 20-25 лет. Родилась 13 марта 1190 года.
Раса: высший вампир.
Род деятельности: альтруистка-путешественница, художница, в прошлом — держательница элитной книжной лавки, философ.
Внешность: достаточно высокого (1.78 м) роста женщина нормостенического телосложение с виду лет двадцати с хвостиком, а потому более соответствующая понятию «девушка». Лицо овальной формы; глаза — миндалевидные, выразительно светлые, голубого цвета, ближе к краю радужки перетекающего в янтарно-золотистый (центральная гетерохромия); нос — прямой и аккуратный; губы небольшие, но пухлые. Кожа — светлая, кажущаяся бледной. Грудь маленькая; конечности чуть вытянутые; в свою очередь длинные пальцы и узкие запястья могут сложить неверное впечатление об Альционе как о худышке. Волосы практические белоснежные, длиною до поясницы, впрочем, время от времени Альциона остригает их до лопаток; структура волос мягкая, шелковистая и прямая. Брови и ресницы заметно темнее волос на голове.
    Альциона привыкла к роскошным нарядам, посему преимущественно наряжается в тяжёлые платья из тёмного материала с вкраплениями более яркого цвета. Редко укладывает волосы в причёску, но не прочь украсить их красивой заколкой или гребнем, как саму себя — ожерельями, клипсами, браслетами или кольцами. Любит использовать косметику; в ходе жизни наловчилась накладывать её самостоятельно — в меру своих возможностей (за неимением отражения в зеркалах), в случае же, если требуется выглядеть более престижно, Альциона прибегает к услугам посторонних людей, не преминув воспользоваться гипнозом. Тем не менее знает меру, и потому не кажется окружающим диковатым попугаем. Умеет и часто пользуется духами.
    В путешествии вполне может одеться во что угодно, но зачастую это добротные, закрытые наряды. Не привыкла оголяться; предпочитает длинные рукава, высокие воротники и отсутствие вырезов на одежде.
    В ситуациях, предполагающих какую-либо опасность, носит при себе длинный меч на поясе — даже если на ней в тот момент надето элегантное платье.
    С виду Альциона — напряжённая, молчаливая, холодная либо высокомерная особа; именно такими словами её чаще всего характеризуют люди при первой встрече. Ей не свойственно показывать свои эмоции, и оттого она кажется отстранённой — тем не менее, если в ней разбередить настоящие, сильные чувства, её губы вполне могут растянуться в улыбке или лицо — скривиться в ярости.
    Голос у Альционы малость приглушённый, плавный и для ушей особо впечатлительных — вкрадчивый.

Анкета

Дорожные Заметки

Отредактировано Альциона (30.10.23 15:31)

+1

2

Биография
    Выбирая место, где можно было бы осесть и основательно закрепиться, предки Альционы поступили весьма мудро, остановившись в своём выборе на Ковире и Повиссе. Приложив к тому немало усилий, равно как и кажущегося главным ресурса — времени, они сумели проникнуть в нишу, ориентированную на добычу золота и стеклопроизводство, так что к моменту рождения Альционы весною 1190 года семейство могло позволить себе окружить своего ребёнка долженствующей роскошью.
    Проведшая своё детство в атмосфере, созданной умелыми дельцами, Альциона и впрямь не знавала лишений материального плана. Не вынужденная задумываться о базовых вещах, уже с детских лет она могла позволить себе ориентироваться на вещи эфемерные, нематериальные. Тем не менее, будучи вампиром, она не могла раскрыть миру свою сущность так, как это делают другие взрослеющие дети, что, несомненно, наложило отпечаток на её дальнейшую судьбу.
    Замкнутая, выглядящая то ли недовольной, то ли равнодушной, маленькая Альциона проводила большинство своего времени либо дома, либо сопутствуя своим родителям, пока те продолжали заниматься своими делами. Не было ни друзей среди сверстников, ни шалостей — Альциона имела доступ ко всем тем вещам, что сделали бы счастливым любого ребёнка, но она была вынуждена наслаждаться ими в одиночестве.
    Немногим позже, став подростком в людском понимании, Альциона начала выбираться из дома и заныривать в окружавший её мир — но осторожно, неспешно. Предметом её интереса в первую очередь стали деятели искусства и чародеи, которых всегда хватало в Лан Эксетере. Несмело, но с большой внутренней настойчивостью она принялась налаживать связи, но не потому, что это могло бы принести ей выгоду; просто в то время в ней открылось качество, являющееся одним из наиболее характерных для неё и по сей день: стремление познавать тонкую материю, которую она видела в искусстве и магии. Более того, её притягивали не только данные вещи как таковые, но и те, кто их транслировал, — то есть люди определённого склада.
    Провожая большинство своего времени в окружении подобных людей, Альциона уловила проявление творческой жилки и в самой себе — равно как и её мать когда-то, она решила попробовать себя в изобразительном искусстве. Несколько последующих лет она упорно постигала азы живописи, совершенствуя тем самым свой природный талант. Местная богема, уже хорошо известная ей, лишь разогревала в ней эту страсть, покуда Альциона окончательно не убедилась: даже если она вновь окажется в полном одиночестве, краски и холсты не дадут её душе опустошиться.
    В возрасте двадцати восьми лет (1218 г.) Альциона пережила первый внутренний кризис. Всё казалось замкнутым в самом себе, непреодолимо закольцованным и застывшим во времени. В поисках перемен девушка отправилась в Понт Ванис, впервые в жизни оторвавшись от своей семьи, но не лишившись её материальной поддержки. Проведя два года в этом городе, Альциона целиком и полностью посвящала себя искусству — так родилась её первая художественная коллекция, состоявшая из картин в стиле марины и урбанизма. Продав её, Альциона почувствовала себя так, словно завершился некий этап её жизни — а потому следовало незамедлительно начать новый.
    Немного поколебавшись, тридцатиоднолетняя (1221 г.) Альциона решила отправиться в путешествие по Северным королевствам в поисках вдохновения. Это не было похоже ни на чётко запланированное странствие, ни на метания — по большей части Альциона отправлялась туда, куда вело её сиюминутное желание. Зачастую она преодолевала большие расстояния пешком, но это изменилось, когда, познакомившись с одним случайно попавшимся ей учёным в Венгерберге (1223 г.), Альциона загорелась новой идеей: не просто получать эксклюзивные знания, но и передавать их другим. Таким образом из гоняющейся за вдохновением художницы она перевоплотилась в охотницу за редкими, содержащими в себе необычные знания книги.
    Не стесняясь тратить на это получаемые от семьи ресурсы, Альциона — правда, теперь уже под именем Цицерейи — прошлась по Северным королевствам, собрав неплохую коллекцию и в итоге остановившись в Мариборе, где она и организовала некоторое подобие элитной книжной лавки (1227 г.). Это было любопытное время, заставившее Цицерейю поверить в собственную самостоятельность; кроме того, ей доставляло удовольствие то, чем она занималась на ежедневной основе, — а что это, как не счастье в людском понимании? Но и этому не было суждено продлиться так уж долго.
    Отправившись встречать партию книг, которая должна была прибыть прямиком к порогу её лавки, но порядком задержалась, Цицерейя вынужденно столкнулась с грабителями. Это не было в новинку для неё, но в данном случае особое значение имели два фактора: это происходило при свете дня и у действий вампирши были свидетели. Сумев как-то разрешить данный вопрос, Цицерейя задумалась над тем, что она, в общем-то, живёт в достаточно опасном мире, в котором она, разумеется, умела постоять за себя, но таким образом вполне могла случайно раскрыться и нажить себе немало проблем. Наученная родителями быть осмотрительной, Цицерейя принялась размышлять, что же ей предпринять, и на ум, как ни странно, шли лишь только две вещи: магия и оружие. Она была бы не прочь обнаружить в себе магические способности, но этого по понятным причинам быть не могло, а потому оставался всего один вариант — и Цицерейя, как это было привычным для неё, безотлагательно взялась за его реализацию.
    Присматриваясь к потенциальным наставникам по фехтованию, Цицерейя остановила свой выбор на капитане городской стражи — с помощью гипноза и собственной хитрости она добилась того, что он стал обучать её, как пользоваться клинком. Долгое время это не вызывало в окружающих никаких подозрений — ну пропадает временами местный вояка с молодой с виду девицей, что тут такого? Но к шестому году пребывания в Мариборе Цицерейя начала замечать, что один из подчинённых её наставника странно присматривается к ней. Когда однажды она вернулась домой и обнаружила свою лавку перевёрнутой с ног на голову, этого оказалось достаточно, чтобы вспомнить все наставления своих родителей и бежать.
    Уйти следовало максимально далеко от опасного места. Возвращаться на холодный Север она не хотела, а потому, назвавшись Эрэ из Лан Эксетера, двинулась на юг — в кажущийся сказочным по рассказам других людей Туссент (1234 г.). Княжество действительно очаровало её, восхитив целым потоком возникших эмоций. Всегда питавшаяся именно ими Эрэ приобрела жилище в северной части Боклера и занялась двумя наиболее увлекавшими её делами: живописью и наблюдением за окружающими людьми. Ей было интересно всё до мелочей: что они испытывают, почему и что делают с этим. Попутно Эрэ активно общалась с местными, чаще всего — музыкантами, поэтами и художниками, и создавала новую серию картин. «Цветочные портреты», отображавшие придворных дам княгини, сделали её знаменитой — в частности за стиль исполнения, граничивший с гиперреализмом, что в будущем позволило ей создавать коллекции, устраивать выставки и продавать их, не представляясь.
    Но, как и всегда, волшебная атмосфера не стала исключением — со временем Эрэ пресытилась и этим тоже. Исходившая Туссент вдоль и поперёк, она вдруг поняла, что вновь начинает стагнировать, что вынудило её сорваться с места и вновь отправиться в путешествие. Думая, что эта поездка — лишь временное дело, едва ли Эрэ могла предположить, что, покинув Боклер в возрасте пятидесяти двух лет (1242 г.), она туда уже не вернётся.
    Прикрывшись именем Циона, она вновь отправилась на север. Привыкшая к образу и положению состоятельной женщины, Циона, тем не менее, решила поэкпериментировать и на границе между Ангреном и Лирией перевоплотилась в обыкновенную странницу — это позволило ей влиться в общество доныне малоизученных людей: простых крестьян и рабочих. Этот своеобразный мир оставил очередной отпечаток на сознании Ционы. Проникшись к ним неизъяснимой симпатией, она вознамерилась решить если и не все их проблемы, то хотя бы те, с которыми они не были в состоянии бороться. Так, например, одолев пакостную бестию возле одной из деревень, она переместилась в другую, чтобы помочь уже там, и так далее по цепочке. Этот период запомнился Ционе чувством, равных которому она затем испытывала весьма редко: искренняя благодарность людей, которую она не получала в открытую, так как успевала скрыться с их глаз, но за которой подглядывала, заставляла что-то шевелиться в её груди, отдавая чем-то непривычным, но очень приятным.
    Поняв в возрасте пятидесяти восьми лет (1248 г.), что большинство проблем простого народа проистекают из бездарности и малодушия тех, кому он подчинён, Циона, прикрывшись именем Альцирейя, решила действовать по-другому: придерживаясь соответствующего образа и не гнушаясь использовать свои вампирские способности, она втиралась в доверие к местным властям, будь то чиновники или дворяне не слишком высокого пошиба, и таким образом влияла на них, чтобы сделать жизнь местного населения хотя бы чуточку лучше. Это не были масштабные операции, влиявшие на огромное количество людей, но долю облегчения той или иной деревушке или даже семье Альцирейя всё-таки могла обеспечить.
    Немного заигравшись в интриганку с добрыми намерениями, Альцирейя была вынуждена залечь на дно (1257 г.). Перемещаясь из одного дикого либо заброшенного места в другое, она посвящала всё своё время размышлениям, изучению того, что её окружало, и живописи. Время от времени она продавала картины под именем Эрэ из Лан Эксетера, но без надобности на публику не вылезала. Её жилищем становились пещеры, эльфские руины и оставленные людьми дома — места, которые ранее вампирша назвала бы весьма неподходящими для неё, но ставшие вполне уютными, стоило лишь перемениться её отношению к ним. Бывало, правда, Циона (на время она вернулась к этому имени) селилась в совсем уж маленьких селениях, но не позволяла себе оставаться там дольше года. По-настоящему она вернулась в общество лишь во время вспышки чумы Катрионы (1268 г.) — тогда, прикрывшись именем Рейя, она так и не смогла побороть своего стремления оказать хоть какое-то участие в отношении отчаявшихся людей и вступила в ряды тех, кто ухаживал за больными, в частности — на территории Темерии.
  Морально исчерпав себя, Альциона покинула свои обязанности и страну и весной 1269 года поселилась на побережье Цидариса, забравшись в частично сохранившиеся эльфийские руины ради уединения и временами промышляя сбором и продажей янтаря. Её самоизоляция длилась относительно недолго, и уже осенью 1270 года Альциона вернулась в своё жилище в Понт Ванисе — туда, откуда некогда и начались её странствия.
    Скрывшись от мирской суеты и лишь изредка выходя в люди, Альциона посвятила себя искусству и образованию — длительное время её компаньонами были лишь холст, кисти, краски и книги. Несмотря на то, что она целенаправленно отрешалась от происходящего в мире, сюжеты её картин наглядно говорили о том, что творящееся вокруг в действительности не было ей столь безразличным.
    Наконец летом 1272 года Альциона, вдоволь насытившись своей безучастностью, примирилась с мыслью, что не может оставаться в стороне, живя в мире, объятом пламенем бедствий. У неё был выбор: остаться на своём месте и менять окружающую действительность, занимаясь написанием утопических картин, либо же выйти в свет и сделать хоть что-либо действительно существенное. Опыта Альционы было достаточно, чтобы быть уверенной: даже малое воздействие на какие-то события могут иметь большие и значимые последствия.
    Так, собрав все необходимые вещи, Альциона покинула Понт Ванис, не имея ни плана действий, ни даже предположений по поводу того, где же она окажется завтра. Было ли её решение разумным? Сложно сказать. Но когда твоё сердце подсказывает, что необходимо поступить определённым образом, а жизнь — до того долгая, что граничит с бессмертием, лучше не игнорировать его зов.

Отредактировано Альциона (03.11.22 17:19)

+1

3

Хронология

Эхо минувших дней

Время: вторая половина июня 1223 года.
Место: Цидарис, город Бремервоорд и ближайшие окрестности.
Участники: Амайя, Альциона.
Предисловие: миметизм, или мимикрия (от mimicus «мимический, актёрский») — явление, наблюдаемое в животном мире, заключающееся в том, что путём естественного подбора у животных вырабатываются такие свойства, которые способствуют наиболее успешной борьбе за существование.

Время: холодный ноябрь, первая половина.
Место: деревня Знамко, Содден.
Участники: Альциона, Гарет.
Предисловие: «Не ходите дети в лес одни гулять,
Там в лесу медведи будут вас пугать...»
Хорошая сказка, вот только медведи это не самое страшное, что может встретить ребёнок в лесу.

[август, 1263] — «Мрачные тени»

Время: конец августа.
Место: Аэдирн, близ Кэдва Гэнвид.
Участники: Альциона Цицерейя Эрэ Дэрис-Дарденн, Милеанэль аэп Альтспарр.
Предисловие: среди тех, кто хранит свои тайны по сей день, нет ничего лучше завести и себе маленький секрет.

Здесь и сейчас

По ту сторону Врат

Отредактировано Альциона (06.12.22 23:36)

+1

4

Походная сумка

Чеканных монет: 23 http://s5.uploads.ru/Nr5SE.png

+ 23 за участие в Новогодний марафон


Итого: 23

https://i.imgur.com/srUoPDD.png

https://i.imgur.com/LUtmH3o.png

http://sd.uploads.ru/nN8Hx.png

http://sd.uploads.ru/nN8Hx.png

http://sd.uploads.ru/nN8Hx.png

0

5

Взгляд, обращённый назад

https://i.imgur.com/S2X8Bvhl.png

13 марта 1190 года — появление Альционы на свет.
1218 год (28 лет) — под влиянием первого внутреннего кризиса Альциона покидает Лан Эксетер и поселяется в Понт Ванисе, где полностью посвящает себя искусству и создаёт свою первую художественную коллекцию.
1221 год (31 год) — Альциона отправляется в путешествие по Северным королевствам.
1223 год (33 года) — в результате знакомства с одним учёным в Венгерберге, Альциона (под именем Цицерейя) становится охотницей за редкими, содержащими в себе необычные знания книгами.
1227 год (37 лет) — Цицерейя основывает в Мариборе свою элитную книжную лавку.
1234 год (44 года) — Цицерейя (под именем Эрэ из Лан Эксетера) перебирается в Туссент, занимается живописью и становится знаменитой благодаря своим «Цветочным портретам», отображавшим придворных дам княгини.
1242 год (52 года) — утомившись рутиной, Эрэ из Лан Эксетера (уже под именем Циона) отправляется на границу между Ангреном и Лирией, где помогает простому народу.
1248 год (58 лет) — пересмотрев свою тактику и взяв имя Альцирейя, она втирается в доверие к властям, преследуя цель улучшить жизнь местных людей.
1257 год (67 лет) — Альцирейя залегает на дно, перебираясь из одного заброшенного места в другое.
1268 год (78 лет) — прикрывшись именем Рейя, она помогает пострадавшим от вспышки чумы Катрионы на территории Темерии.
весна 1269 года (79 лет) — Альциона перебирается на побережье Цидариса и селится в частично сохранившихся эльфийских руинах.
осень 1270 года (80 лет) — Альциона возвращается в своё жилище в Понт Ванисе.
лето 1272 года (82 года) — Альциона вновь покидает Понт Ванис, отправляясь в путешествие без определённой цели.

0

6

Сядь, выпей со мной

imgbr1

ПИВО:

Вызимский чемпион: ужасное пиво, сваренное в столице Темерии.
Каэдвенский стаут: тёмное пиво из Каэдвена.
Реданский лагер: отличное пиво из Реданского ячменя.
Ривский херес: пиво из черешен, которое варят в Ривии.
Цинтрийское Фаро: подслащённое пиво, излюбленный напиток цинтрийских моряков.

МЕДОВУХИ:

Махакамская медовуха: величайший вклад краснолюдов в мировую культуру.
Содденская медовуха: медовуха, сваренная бортниками Соддена.

ВИНА:

Боклерское белое: белое вино, украшающее столы аристократии во всех королевствах.
Выдержанное вино из Туссента: это вино многолетней выдержки по достоинству оценит каждый знаток.
Меттинское розовое: чудесное вино, обладающее богатым букетом.
«Сухой Дийкстра» («Искушение Дийкстры»): кислое и крепко разбавленное вино, которое подавали на завтрак приговорённым к смерти заключённым в форте Дракенборг. Такое название предсмертный напиток приобрёл, поскольку поставлялся по личному распоряжению шефа реданской разведки, Сигизмунда Дийкстры.
Туссентское красное: многие считают лучшим вином в мире.

ТУССЕНТСКИЕ ВИНА*:

Вино из Кастельдаччия: отменное розовое вино.
Кастель де Нёв: сухое вино, производимое в замке Зурбарран.
Кот-де-Блессюр: вино, производимое в винодельне Помероль.
Мелон Бланш: вино, производимое в винодельне Туфо.
Нурагус: белое вино, производимое в одноимённой винодельне.
Помино: марка туссентского вина, производимого на винодельне Кастель Равелло. Не обладает славой Эст-Эста или хотя бы Эрвелюса, однако всё равно считается одним из лучших в мире. Обладает слегка горьковатым послевкусием.
Сангреаль: туссентское вино исключительного вкуса, которое подаётся только на княжеский стол.
Сансерр: красное вино, производимое на севере Туссента и экспортируемое в Северные Королевства, где оно известно как Туссентское красное.
Сепременто: чрезвычайно оригинальное вино, производимое в винодельне Корво Бьянко.
Фьорано: дорогое вино, производимое в Туссенте. Выдерживается в погребах Кастель Равелло, где также производят Эст-Эст, Эрвелюс и Помино.
Эрвелюс: дорогое туссентское вино, часто сервируется на банкетах у знатных родов, например, Вегельбудов. Выдерживается в погребах Кастель Равелло, где также производят Эст-Эст, Фьорано и Помино.
Эст-Эст: белое вино невероятных качества и вкуса, повсеместно признаваемое лучшим в мире. Слава об этом вине пошла по миру во времена правления княгини Аделии Марты, которая любила Эст-Эст более любого другого вина. Оно производится в солнечной Долине Сансретура на винодельне Кастель Равелло. За бочонок Эст-Эста платят столько, сколько за десяток бочонков Цидариского или из нильфгаардских винных погребов под Альбой.

Прочие туссентские вина:

Восхитительное вино Гильома де Буа;
Герцог Николя Шардонне;
Граф вар Охманн Шираз;
Каберне Шато де Конрад;
Пино Блан Резерв Кавалер д'Адам;
Сан-Матье руж;
Сансретур Пино Нуар;
Сансретур Шардонне;
Шато Мон-Вальжан.

НАСТОЙКИ:

Вишнёвая настойка (вишнёвая наливка на спирту): вишнёвый ликер, любимый ценителями крепких напитков.
Мандрагоровая настойка (наливка из мандрагоры): дистиллят из корней мандрагоры.
Сливовая настойка: фирменный напиток темерских домохозяек.

ВОДКА:

Местная перцовка: крепчайшая перцовая водка.
Нильфгаардская лимонная водка: водка, очень популярная в империи Нильфгаард. Нордлинги пьют её за погибель «чёрных».
Полынная водка: галлюциногенная водка.
Реданская желудёвая: крепкий напиток.
Реданская травяная водка: реданская водка «Свирепая», названная в честь короля Радовида Свирепого.
Темерская ржаная водка: местные пьянчуги называют ржаную водку своим хлебом насущным.

КОНЬЯКИ:

Коньяк Виктора Моннара: крепкий напиток, который можно приобрести только у Гюго Моннара в таверне «Лис-Хитролис».

СПИРТ:

Зерриканский спирт: крепкий алкогольный напиток, получивший прозвище «кровь дракона».
Краснолюдский спирт: спирт из Махакама.
Спирт на крови виверны: крепкий алкогольный напиток, изготавливаемый друидами.
Темерский спирт: любимый напиток Вызимской городской стражи.

САМОГОНЫ:

Солдатский самогон: неочищенный самогон, который раздают обычным солдатам перед боем.

*

На что могут быть похожи туссентские вина?

Каберне-совиньон (Каберне Шато де Конрад): сорт винограда, используемый для производства полнотелых красных вин. Каберне-совиньон придаёт вину очень насыщенный вкус и высокую терпкость, объясняющуюся высоким содержанием танинов. Сортовое вино кажется во рту тяжёлым или средне-тяжёлым, после глотка возникает ощущение сухости нёба. В качестве определяющей вкусовой особенности зрелого каберне-совиньона называют чётко различимый привкус чёрной смородины. Сильный вкус вин из каберне-совиньона может заглушить вкус лёгких блюд, поэтому данные вина часто подают с жирным мясом, жареными и копчёными блюдами.

Пино-блан (Пино Блан Резерв Кавалер д'Адам): сорт винограда, используемый для изготовления белых вин. Букет пино-блан включает ароматы яблок и миндаля, иногда с лёгким дымным оттенком. Впрочем, как и Шардоне, этот сорт – настоящий холст для творчества винодела, и букет вина из него сильно зависит от способа винификации. Виноград отличается низким содержанием кислоты и ароматичных компонентов, поэтому вино из пино-блан, как правило, пьют молодым. По содержанию сахара бывает сухим, полусухим, полусладким, сладким; кислотность – низкая. По цвету бывает не только белым, но и розовым. Пино-блан является основой для создания десертных и столовых вин.

Пино-нуар (Сансретур Пино Нуар): технический (винный) сорт чёрного винограда, из которого производятся красные вина. Пино-нуар возделывается преимущественно в винодельческих регионах с умеренно прохладным климатом и даёт достаточно светлые/прозрачные вина с гранатовым оттенком, мягкими танинами и средним уровнем алкоголя (редко более 13%). Ароматика вин из пино-нуара крайне разнообразна. В молодых винах обычно преобладают ноты красных ягод (вишня, малина, земляника), однако с ходом времени вино может эволюционировать в непредсказуемом направлении, при благоприятных обстоятельствах развивая сложный и утончённый аромат.  Спектр вин из пино-нуар очень широк: от простых кисло-сладких до сложных, ароматных образцов высочайшего качества.

Шардоне (Герцог Николя Шардонне, Сансретур Шардонне): технический сорт белого винограда. Результат естественного скрещивания «благородного» пино-нуара с «мужицким» виноградом гуэ. Вина из шардоне крайне разнообразны по стилистике: от свежих, очень сдержанных вин с выраженной минеральной составляющей до вин с нотами тропических фруктов и сильным влиянием дуба. Шардоне часто используется как основа для игристых вин. Среди сортов белого винограда шардоне обладает весьма умеренной кислотностью (порядка 5,6 г/л). При вяленье содержание сахара увеличивается и достигает 35 e0_ При описании аромата вин из прохладных регионов часто упоминаются зелёные сливы, яблоки, груши, из более южных – цитрусовые, персик и дыня, а из самого жаркого пояса виноделия – инжир, манго и банан.  Вино из шардоне сочетается практически с любыми блюдами (в том числе из белого мяса, рыбы и моллюсков). Такие вина можно комбинировать с салатами, десертами и фруктами. Подаётся шардоне охлаждённым до +8 – +12 °C.

Шато (Каберне Шато де Конрад, Шато Мон-Вальжан): вина шато или замковые вина относятся к наивысшей категории в классификации вин. Замковые вина производятся небольшими партиями, причем практически у каждого хозяйства есть «старшее» вино и второе, «младшее». Старшее вино изготавливается из отборного винограда лучших урожаев, и является гордостью поместья. Второе вино менее качественное, и, соответственно, менее дорогое. Каждое хозяйство владеет собственными секретами производства вин, передаваемыми из поколения в поколение. В сочетании с тщательно подобранными сортами винограда, выращенного в уникальном климате, это рождает неповторимый, сложный вкус вин шато, богатый тончайшими оттенками и нотками аромата.

Шираз (Граф вар Охманн Шираз): сорт винограда для изготовления мощных, насыщенных красных вин. Сорт винограда шираз даёт тёмные, густо окрашенные вина, хорошо созревающие и выдерживающие длительное хранение. Один из немногих сортов чёрного винограда, вино из которого по насыщенности вкуса, глубине цвета, богатству аромата и способности к длительной выдержке на равных конкурирует с каберне-совиньоном. По содержанию танинов и отсутствию прозрачности даже превосходит последний. Шираз отличает мощный ароматический потенциал: у немногих сортов такой впечатляющий диапазон – от цветов до сливок, перца, специй, дыма и кофе.

Отредактировано Альциона (08.11.23 17:46)

+1


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Дорожные заметки » Луна и звёзды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно