Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Репей


Репей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Марек. Более известен, как «Репей». Как Марек не известен вовсе.
2. Раса:
Полукровка.
3. Возраст и дата рождения:
Около 37 годков (1234 год рождения). На вид можно дать от 20 до 30, в зависимости от обстоятельств и душевных состоянии.
4. Род занятий:
Род деятельности – вор в широком смысле этого слова (от домушника до налетчика, разве что не конокрад), плут, шулер. Порой диверсант. При отсутствии деньжат и возможности их присвоения – разнорабочий.
5. Внешность:
Если не считать того, что щетина у Репья не растёт совсем и клыков как таковых не наблюдается, то в остальном под слоем грязи он выглядит как заурядный представитель человеческой расы.
Рост под 188 см. Вес около 75 кило, хотя при должном питании легко наберёт ещё с десяток, а при вольготной жизни и вовсе доберётся до центнера.
Телосложением не дрищ, но и до упитанного мужика далековато. Тело Репейника сформировано в основном естественными нагрузками, как то повседневные дела, иной раз тренировки, а порой и резвое улепётывание от стражников (по крышам, через заборы, кусты и овраги, а также людей) и охраны или иных обиженных и обчищенных граждан.
В общем и целом, Репей весьма гибкий и проворный.
На теле его имеются и шрамы, и ожоги. Не сказать, что ужасно страшные и трепет внушающие, но для личностей впечатлительных достаточно-таки эффектные и фантазию будоражащие. Например, тонкий шрам, пересекающий шею.
Если говорить о физиономии, то, не считая дважды сломанного носа, ещё одного шрама от уха до подбородка и пары отсутствующих зубов, то практически неотразим.
Кожей не бледен и не чёрен. В моменты застенчивости и стыда не румян, либо моментов таких ещё не случалось.
Волосы тёмные, оттенок и цвет зависят от степени немытости. Местами кучеряв, местами не очень. На голове волосы достигают длины с ладонь. Либо полностью сбриты, ежели стали одолевать вши. Глаза – карие.
6. Характер:
Принципами не обременён. Ради достижения собственной цели хорошо приспосабливается к обстоятельствам и чужим взглядам. Лицемер со стажем, подхалим с размахом. Впрочем на такие уловки идёт только ради ощутимой для себя выгоды или из-за безвыходности положения. Дерзить умеет не хуже, а поливать нецензурщиной и подавно.
В зависимости от ситуации может быть словоохотлив или молчалив. Память имеет отличную, особливо, если речь идёт о личных обидах и чужих долгах.
Несмотря на восприятие себя как одиночки, сам Репей длительное одиночество не любит. При этом не обязательно наличие собеседника, но кипящая вокруг жизнь во всех её проявлениях — успокаивает.
Экономить выходит плохо, копить — ещё хуже, да и вроде как не на что.
7. История персонажа:
Начало этой истории удивительной не будет. Да и что удивительного в том, что повелась неразумная кметка на эльфскую красоту, да раздвинула ноги за одним из амбаров.
Так же не будет ничего удивительного и в том, что после всего случившегося появился на свет очередной плод межрасовой любви. К счастью, ушами этот плод был не остёр, потому прожил многим дольше своей сестрицы, коя появилась пятью годами позднее. В отличие от первенца, уши её были откровенно эльфьи, а потому в тот же день путь мамки на этой земле, как и эльфского ублюдка, подошёл к концу. Как развесёлая деревенька расправлялась с гулящей бабой и одной из её кровиночек, пацан уже не видел, потому как дал дёру в лес.
Остаток его детства прошёл в приюте , где у Марека было два пути: либо, как и прочие сироты, считать ущербным себя и ненавидеть весь мир за такую несправедливость; либо мнить себя хозяином своей жизни, кой сам выбрал собственный путь, пусть и отчасти тернистый.
Возможно, тому поспособствовала раса отца, и Марек выбрал второе, получив в довесок ещё и заносчивость. Впрочем довольно скоро он понял (не без помощи тумаков, разумеется), что показывать своё высокомерие на каждом углу не стоит; и гораздо безопаснее поглядывать на глупый народец сверху вниз, не задирая демонстративно подбородок, а просто найдя пригорок повыше.
Лет эдак в 10 в Репейнике проснулась жажда приключений. Подпитали её не только глупые детские фантазии об удивительно и бескрайнем мире и море возможностей, но и рассказы более старших детдомовцев об извращённых нравах и потребностях власть имущих, на деньги которых содержался сей приют. Вот так, прихватив котомку с едой и вдохновившись верой в счастливое будущее, юнец пошёл по миру, предварительно удрав из приюта.
Первые два дня, покуда была еда, ходил сносно. Дальше пришлось тяжко и голодно. Сполна утолив жажду приключений на пятый день, Марек примерил на себя роль попрошайки. Выпросил свой первый грошик, а затем отхватил люлей от местных оборванцев.
Довольно быстро сообразив, что в одиночку клянчить милостыню слишком опасно, пацан прибился к группе бродяжек. Как оказалось, удачно. Помимо милостыни, новые знакомые избавляли проходящих граждан от содержимого карманов. Делали они это так виртуозно и слажено, что Мареку невольно захотелось приобщиться к этому на вид весьма несложному, но очень прибыльному делу.
К слову, прозвище «Репей» полукровка получил именно тогда ввиду своей сильной приставучести – прохожим проще было кинуть грош, чем отвязаться от назойливого мальчишки.
К шестнадцати годам полукровка распрощался с бродяжничеством и перебрался из небольшого городка в столицу.
На первое время щедрых взносов незатейливых зевак, которыми полнятся улицы и площади больших городов, хватало на сносное существование. Но куда безопаснее было существование в шайке, коя с распростёртыми объятьями приняла в свои ряды весьма перспективного работника.
Проблемы начались, когда из ловкого и юркого подростка Репей превратился в рослого мужика, чьё передвижение по запруженным улицам уже не выглядело столь незаметным, а его вихрастая башка возвышалась над остальными. Тогда-то и пришлось расширять квалификацию, пополнив послужной список кражами со взломом, а так же вымогательством, что не могло не заинтересовать блюстителей порядка. Поимки Репейнику удалось избежать, однако вместе с тем пришлось сменить место проживания.
Так или иначе, добрался Репей и до Новиграда. Некоторое время он состоял в «Сердцеедах». Водил знакомство с самим Аллонсо Вилли, выкрав для него несколько предметов искусства.
До сих пор Репей ведёт кочевой образ жизни, не задерживаясь надолго в городах, чтобы лишний раз не мозолить глаза блюстителям правопорядка и не нервировать местных воротил теневого бизнеса.
Случалось ему работать в команде и за пределами населённых пунктов, прибиваясь к отрядам Скоя’таэлей, однако житьё вдали от благ цивилизации вынуждало вернуться обратно на шумные городские улицы.
8. Умения и навыки:
Читать, считать, коряво писать обучен. Понимает старшую речь и некоторые из наречий, но свободно говорит только на всеобщем. Редкие же словеса старшей речи если и произносит, то с той же певучей трепетностью, что и сами эльфы.
Репей мужик рукастый, смекалкой не обделён, потому в глуши не пропадёт и в городе не потеряется. Привык быть самостоятельным. Если сытым не будет, то голодным точно не останется. Так что умеет много, ещё больше скрывает.
Искусный враль, вот прям от слова очень. Обманывает самозабвенно и с вдохновением.
Опустошение карманов, вскрытие замков, обезвреживание и установка ловушек, избавление от ценных предметов, как и вынос их за пределы сохранных мест, а также мухлёж в карты, напёрстки и прочие настольные игры посредством рук — всё это Репей.
В стычках изначально полагался исключительно на скорость и ловкость, с возрастом прибавилась сила. Умело орудует ножами и кинжалами, в том числе метательными. Меткие не только руки, но и глаз. Может подкидывать записки, разбивать окна, забрасывать крюки. В моменты подпития на среднюю дальность допуск составляет около полуметра.
Хорошо освоил лазанье по вертикальным поверхностям и бег с препятствиями, кстати, бегает тоже быстро.
Амбидекстр. Виртуозный свистун.
9. Сильные и слабые стороны:
Здраво оценивает свои силы, потому выше своей головы прыгать не пытается и на необоснованный риск не идёт.
Очень любит деньги и сопутствующие им комфорт и уважение, пусть и неискреннее. Питает слабость к вкусной еде и женщинам-низушкам.
Не любит учителей жизни, назойливость, вшей, клопов и комарьё. Дурных привычек много, хорошие практически отсутствуют.
Боится глубокой воды, потому к морским путешествиям относится крайне негативно.
С лошадьми ладит плохо.
10. Имущество:
Из вещей на себе обычно носимых:
Льняная рубаха. Кожаные портки, куртка и плащ. Две пары сапог.
И если почти всё вышеперечисленное вполне себе легко заменяемо, то про одну пару сапог такого сказать нельзя. Удобные, мягкие, бесшумные и крайне ароматные. В общем, бесценная вещь.
Набор отмычек, два кинжала, кастет и нож. Мокрухой Репей не промышляет, но к сохранности собственной шкуры относится очень ответственно.
Кошель и дорожная сумка.
Остальное как повезёт. Повезти может на деньжата, еду, питьё, ещё какой хлам. Но лучше всё же деньжата, бо на них этот хлам всегда можно прикупить.
11. Цели и желания персонажа:
Из мечтаний – стать непристойно богатым. Что же до жизненных целей - стать хотя бы наполовину непристойно богатым.
12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Книги, игры.
13. Планы на игру:
Играть и получать удовольствие от процесса.
14. Как вы нас нашли?
По наводке.
15. Связь (можно скрыть):
Скрыл)
16. Пробный пост (тема дается Администрацией):

+1

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.

Поиск соигрока
Вопросы по игре
Аватаризация и графика
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Репей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно