Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цири

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Урожденная Цирилла Фиона Эллен Рианнон, дочь Паветты и Дани; Львенок из Цинтры; Фалька; Zireael (Зираэль, Ласточка); Loc’hlaith (Владычица озера); просто Цири.

2. Раса:
Человек с геном Старшей крови.

3. Возраст и дата рождения:
Май 1252 г., 19 лет.

4. Род занятий:
Бывшая княжна; бывшая бандитка; неудавшаяся чародейка; путешественница во времени и пространстве, считающая себя ведьмачкой (меч и медальон в наличии, ежели кто сомневается). Постоянно убегает от всадников Дикой Охоты, попутно помогая страждущим в поиске сокровищ или избавлении от чудовищ.

5. Внешность:
Ладно сложенная и достаточно физически развитая для своего возраста молодая женщина, в которой мало кто смог бы узнать маленькую княжну из Цинтры. Обладательница стройной, подтянутой и приятной постороннему глазу фигуры (если владелец сего глаза предпочитает худощавых).
От матери унаследовала не только ген Старшей крови, но и искристо-зеленый цвет глаз с проскальзывающей в них бесшабашной искоркой, и пепельно-серый цвет волос, которые, кстати, носит обычно длинными, но заплетенными — дабы не мешали в бою.
Кожа умеренно светлая, не слишком чувствительна к неласковым прикосновениям солнца или ветра, зато легко покрывается румянцем не только в морозную погоду. Едва заметная россыпь веснушек добавляет лицу детской свежести, а вот давний шрам, уродливой бороной тянущийся от уголка глаза до уха, способен оттолкнуть симпатию многих. Когда-то она пыталась скрыть это увечье хитро уложенными прядями волос; впоследствии отказалась от глупой затеи — в конце концов, уродливы только шрамы на чести, а этот должен напоминать о прошлом.
На внутренней стороне бедра у нее красуется старая татуировка в виде розы. Она тоже напоминает о прошлом.
В одежде предпочитает легкость и удобство, мужской покрой, не стесняющий движений, нейтральные цвета и отсутствие украшений; а все же порой готова надеть красивое платье, уложить волосы и величественно сообщить всему миру, что ей нездоровится.

6. Характер:
Безрассудная и беззаботная девчонка, своенравная и свободная говорить и делать, что вздумается, она выросла слишком быстро, успев позабыть все правила придворного этика и нормы поведения, а все же глубоко в душе остается все той же маленькой княжной, которой была лет десять назад.
Сложно поверить, что переживший столько злоключений человек все еще может оставаться порой по-детски наивным, доверчивым, готовым помогать каждому встречному, и совсем несложно понять, как окунувшийся в беспорядочный водоворот войны ребенок смог сохранить во взрослом облике детское себялюбие, капризность, взбалмошность.
Пытается изо всех сил оставаться ответственной, вдумчивой, принимать взвешенные решения, отвечать за свои слова и поступки, и все равно срывается вслед за сиюминутной прихотью или велением сердца, а порой в порыве гнева или обиды просто уходит прочь от чужой беды.
Несдержана, неконтролируема, даже разрушительна с учетом ее способностей, при этом редко когда и мало кому действительно желает зла.
Свыше всего ценит личную свободу и благополучие близких. Тех, кто посягает на эти ценности, ждет ярый отпор.

7. История персонажа:
История Цири началась еще до ее рождения, может быть, уже в тот далекий день, когда Лара Доррен аэп Шиадаль связала свою жизнь с Крегеннаном из Леда, тем самым передав ген Старшей крови, а с ним и невообразимые магические способности, человеческим потомкам.
Совершенно точно эта история уже была начата, когда некий ведьмак Геральт, оказав помощь отцу Цири, воспользовался Правом неожиданности, затребовав в награду то, что у него есть, но о чем он не знает.  Так, еще не родившись, она была обещана ведьмаку в первый раз.
Впоследствии ведьмак отказался от своего права, и девочка продолжала жить при цинтрийском дворе под присмотром бабушки, королевы Калантэ, так как родители ее погибли в кораблекрушении.
Вместе с бабушкой неоднократно посещала острова Скеллиге, где сдружилась с детьми ярла Краха ан Крайта, а в его сыне, Хьялмаре, познала первую детскую влюбленность. Впрочем, у ярла и королевы наверняка были другие планы на отпрысков, и возможность развивать нежные чувства была пресечена длительной разлукой.
Для Цири, к примеру, за год до этих событий был условлен будущий династический брак с наследником Вердэна, увидев которого, она попыталась сбежать, и в результате попала в Брокилон. Здесь она впервые познакомилась с тем самым ведьмаком, которому была обещана, а испив воды из волшебного источника повелительницы дриад и не потеряв память, убедилась, что их связывает Предназначение. Ведьмак, впрочем, во второй раз отказался от своего права, и княжна вернулась в Цинтру.
Мирная и спокойная жизнь — как и жизнь наследницы — закончилась быстро, с нападением Нильфгаарда. Столица была сожжена, королева и король убиты, а Цири была чудом отыскана и спасена нильфгаардским рыцарем, черно-крылатый облик которого не раз потом преследовал ее в кошмарах.
Сбежав от спасителя, девочка присоединилась к беженцам и вскоре вновь повстречала своего ведьмака и вновь была обещана ему: ее приютила жена купца, который в обмен на защиту пообещал ведьмаку то, что не ожидает застать дома. Неожиданностью оказалась Цири, и на этот раз Геральт не противился Предназначению, забрал ее в Каэр Морхен.
В ведьмачьей крепости девочку обучали и тренировали как будущего ведьмака — сила, ловкость, выносливость, техника боя на мечах, знания о различных чудовищах, ядах, растениях… Но вскоре у нее проявились новые, пугающие способности: впадение в транс, видения, прорицание.
Обеспокоенные состоянием девочки ведьмаки пригласили чародейку Трисс Меригольд, которая определила, что Цири — Исток, мощный медиум, не контролирующий свои магические способности, что в результате может привести к огромным разрушениям. Она также помогла восполнить некоторые пробелы в ее образовании: классическая старшая речь, особенности женской физиологии, женские уловки вроде макияжа… А еще настоятельно посоветовала не держать девочку в крепости, но отправить куда-то, где она сможет общаться со сверстниками и готовиться к обычной жизни.
Так Цири оказалась в храме Мэлитэле в Элландере, под присмотром Нэннэке, в компании сверстниц, а вскоре начала обучаться еще и магическому искусству у Йеннифэр. Между бывшей княжной и чародейкой установились более тесные отношения, чем между наставницей и подопечной, — отношения матери и дочери.
Тем не менее, после двухлетнего обучения было решено отправить Цири в Аретузу. Впрочем, начать посещение магической академии ей так и не пришлось — небезызвестный бунт на Танедде внес свои коррективы.
Убегая от проникших на остров чужаков (которые, как она узнала, по приказу императора Нильфгаарда собирались захватить именно ее), Цири встретилась лицом к лицу со своим давним кошмаром — страшным рыцарем в черных латах, который без своего жуткого крылатого шлема оказался всего лишь мальчишкой, раненным, испуганным и неистово жаждущим жить. Исполнению этого желания она не препятствовала.
Побег для нее окончился нестабильным порталом башни Чайки, выбросивший ее посреди пустыни Корат. Меж жарких гибельных песков она кое-что нашла, но кое-что потеряла: единорог, которого она прозвала Коньком, помогал ей отыскивать воду; Сила, почерпнутая от огня, напугала своей мощью и стремлением к мести и разрушению настолько, что Цири отреклась от магии.
Выбравшись наконец из пустыни (не без помощи пленивших ее ловчих), она вскоре повстречала банду Крыс и присоединилась к ним, назвавшись Фалькой. За время, проведенное вместе с Крысами, Цири ожесточилась, обозлилась, познала сладость и безнаказанность победы над более слабым противником. А еще — нашла любовь в лице соратницы, бывшей мехтской дворянки Мистле. 
Раздолье Крыс закончилось их гибелью от руки охотника за головами Лео Бонарта, и только Цири он сохранил жизнь по каким-то своим извращенным причинам. Для нее начался новый, пусть и короткий, виток страданий и унижений, пыток, боев на потеху публики и ненависти.
Сбежав наконец, она непроизвольно воспользовалась своими способностями — переместилась на несколько дней во времени и унесла с собой несколько важных и ценных вещей: шрам на щеке, оставленный орионом Стефана Скеллена; гномский гвихир, подаренный оружейником, к которому ее приводил Бонарт; чувство вины за гибель Крыс и желание отомстить.
В доме отшельника, философа Высоготы из Корво, который нашел ее на болотах и выходил после ранения, Цири узнала о местонахождении башни Ласточки, портал которой должен был привести ее обратно на Танедд, но вместо этого привел в мир, где обитали эльфы народа Ольх.
Здесь она стала пленницей, узнала о гене Старшей крови, полученном в наследство от Лары, о возможности перемещаться между мирами и о надвигающейся климатической катастрофе, в ее мире известной как Белый хлад. Условием ее освобождения было зачать и родить ребенка от короля народа Ольх, но этот план так и не воплотился в жизнь, поскольку король был отравлен в результате дворцовых интриг, а Цири удалось сбежать с помощью воевавших с эльфами единорогов.
Некоторое время она скиталась из мира в мир, из одного времени в другое, пока не оказалась наконец-то в замке Стигга, где Вильгефорц держал в плену Йеннифэр. Здесь состоялась битва, в результате которой погибли люди, которых Цири даже не знала лично, но которые помогали Геральту ее разыскать. Здесь она поборола свой страх перед Бонартом и победила его самого.
К сожалению, эта победа не стала концом всему злу и торжеством добра.
Сначала Цири пришлось выслушать коварные планы Ложи чародеек касательно ее будущего и пообещать их обдумать, а после она оказалась в гуще Ривского погрома, в результате которого Геральт и Йеннифэр оказались на грани жизни и смерти. Она перенесла их на волшебный Остров яблонь, а сама отправилась в путешествие по другим мирам в попытке избежать встречи с всадниками Дикой охоты. Последнее ей все чаще удавалось с трудом. В определенной момент ей пришлось столкнуться с преследователями почти нос к носу, чтобы освободить плененного Геральта, после чего она снова пустилась в бега.

8. Умения и навыки:
Быстрая, ловкая, выносливая.
Уверенно держится в седле.
Обучена ведьмачьим техникам фехтования на мечах, с успехом пользуется этими навыками.
Обладает знаниями о различных монстрах, чудовищах, опасных животных и растениях, населяющих ее родной мир.
Теоретически умеет варить ведьмачьи эликсиры, но четко осознает, что не может их принимать. Суп тоже сварит, и даже съест.
Разбирается в основных химических ингредиентах эликсиров, травах.
Осознано и контролируемо способна перемещаться на значительные расстояния в пределах одного мира и между мирами как самостоятельно, так и в сопровождении других; во времени — в прошлое и в будущее.
Владеет классической Старшей речью, ее скеллигским диалектом, языком народа Ольх, наверняка без проблем разберется с нильфгаардским диалектом.
Обучена правилам придворного этикета, которыми крайне редко пользуется.
Неплохо знает географию родного мира, умеет читать карты.

9. Сильные и слабые стороны:
Все еще не может использовать классическую магию заклинаний, в том числе ведьмачьи знаки, так как отказалась от Силы в пустыне Корат.
Двимерит никак не влияет на ее способности к перемещению в пространстве и времени.
Целеустремленная и упертая в достижении намеченного, даже если простая рассудительность требует остановиться.
Бывает порой капризной и инфантильной, не желает слушать чужих советов.
Падка на лесть и ласку, поэтому часто доверяет не тем, кому следует.
Полагаясь на свою ловкость, скорость реакции и техничность, не носит броню (кроме сюжетной), поэтому более уязвима для стрелкового и метательного оружия, в бою с большим количеством противников.

10. Имущество:
Меч Ласточка — гномий гвихир, полученный в подарок от оружейника. На лезвии гравировка: стилизованные цветы дуба, спиреи и венчикового дрока, башня, пораженная молнией, и ласточка над башней.
Медальон школы Кота, отобранный из трофеев Бонарта.
Вороная кобыла Кэльпи, полученная «в наследство» после гибели купца Хотспорна, магический браслет для призыва Кэльпи.
Обычный нож.
Различное количество денег в кошеле, в зависимости от ситуации.

11. Цели и желания персонажа:
Освободиться от преследования Дикой охоты; получить возможность на какое-то время осесть где-то, если захочется, или свободно путешествовать без страха быть пойманной; помочь дорогим ей людям обрести покой и счастье.

12. Насколько вы знакомы с миром «Ведьмака»?
Рассказы и романы, включая «Сезон гроз», игровая трилогия (плаваю в третьей части).

13. Планы на игру:
Разобраться с Дикой охотой и закрученным вокруг нее сюжетом, можно заключить какой-то странный союз для какой-нибудь важной цели. Повстречаться со старыми знакомыми и родными, найти новых друзей, поприключаться и поведьмачествовать. Можно пострадать по каким-то надуманным поводам. Готова отказаться от возможности стать императрицей, если вдруг предложат.

14. Как вы нас нашли?
Мне подсказали.

15. Связь (можно скрыть):
ЛС.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):
Ожидаю.

Отредактировано Цири (03.07.19 19:04)

+14

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.

Поиск соигрока
Вопросы по игре
Аватаризация и графика
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно