Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Координация игры


Координация игры

Сообщений 61 страница 90 из 335

1

В процессе игры вы всегда можете:
- задать вопросы по текущей игре;
- обсудить отыгрыш;
- скоординироваться с вашими соигроками;
- попросить мастерское вмешательство;

в этой теме.

0

61

Согласна с Шаэнт. Можем взять весну, чтобы дать Эвальду оценить прелести грязнючего болотца)) и чтобы с нами он не только зимовал, но и летовал
Насчёт очередности/кто первый, не принципиально))

0

62

Бейнтриш написал(а):

и чтобы с нами он не только зимовал, но и летовал

Говорят, летом веленские болота особенны прекрасны х)
Поэтому я предлагаю июнь 1271 года, забиться в какой-нибудь максимально темный угол и там заниматься спасением ведьмака в своё полное удовольствие!
По очередности, мне тоже не очень критично. Могу и я начать.

0

63

Шаэнт написал(а):

Говорят, летом веленские болота особенны прекрасны х)

Ооо, я слышала, что летом кроме красоты на болотах такое комарье лютует...я за)) Пойдём июньской порой собирать цветочки и Эвальдов!

0

64

Шаэнт, Бейнтриш, хорошо, тогда июнь. )))))

Бейнтриш написал(а):

такое комарье лютует...я за))

Там и без комарья добра хватает. Например, утопцев и водяных баб. ))))

Давайте тогда по логике я буду замыкающим. Когда вы меня уже в деревне найдете и в чувство приведете. )))))

0

65

Эвальд написал(а):

Когда вы меня уже в деревне найдете и в чувство приведете. )))))

/эльфские звуки/
Тогда с тебя тема, с меня первый пост х)

0

66

Шаэнт, договорились. ))))

0

67

Шаэнт, Эвальд, *умиляется с детишек*

0

68

Тема: [5 июня 1271 года] - Новые встречи старых знакомых )))

0

69

NPC написал(а):

оффтоп: откатываем к встрече с обозом?

Поехали, милсдари. Чего тянуть кота за семейные реликвии?)

+2

70

Поддерживаю командира - в Солида Снейка смысла играть не вижу, пора переходить к симулятору ограбления обозов)

0

71

Погнали х)
ЗЫ. Следующий после нпс кто пишет? Квист?

Отредактировано Йорвет (26.08.19 05:18)

0

72

Обсудив с командиром и думая логически, я предлагаю следующее: раз уж мы переходим к обозу, то первым стоить писать командирам. Это логично и правильно, как мне кажется. Затем уже после них будут остальные члены команд писать. А чтобы Роше опять не писать пост внезапно, я предлагаю продолжить в обратном порядке - первыми пишут Белки и потом уже Полоски.

0

73

Принято.

0

74

Все сопричастные беличьи дети, трублю общий сбор - эпизод я создала, первый пост тоже обещаю в ближайшее время подкинуть. Дальнейшую очередность тогда вверяю в ваши бесценные лапки.

0

75

Бейнтриш, принято) себе забиваю последнее место х)

0

76

Квист эн Вэлле, Вернон Роше, Йорвет, по итогу: черных забарываем, или тут появляется рояль в кустах и партизанам (остроухим и полосатым) предстоит совместно драпать?

0

77

Я бы предложил немного попинать еще черных.

0

78

Йорвет, а по итогу кто победит?)

0

79

Геральт, я бы сказал, что наши. Но тут вопрос - кто такие наши и кого они должны победить. Я бы сошелся к тому, что черных все-таки порешить, а там потом мы как-нибудь с полосатыми договоримся.
Они теперь у нас тоже - белочки.

0

80

Дамы и господа
imgbr1
Предлагаем всем желающим поучавствовать в новогоднем алкомарофоне вечере для взрослых. В качестве места проведения Маэстро Лютик любезно предоставил нам свой бордель. И он, не без помощи своих очаровательных работниц, обеспечит первых гостей весьма пикантными развлечениями.
Поспешите заявить о своем участии в личку Маэстро или Ильене.
Для не успевших записаться в конкурсы, но желающих хорошо провести время без размышления о тяжелых судьбах эльфов, нильфгаардцев, северян, заботах о казне и прочих житейских проблемах, место и веселье тоже найдутся.
Вас ждет Очень взрослый новый год

Отредактировано Льена (05.12.19 02:15)

0

81

Господа темерцы, еще круг или можно резюмировать?

0

82

Резюмируем, я думаю.

0

83

Шаэнт пропускает круг, поэтому господа темерцы ваше слово последнее х)
И я думаю, что закрываем.

0

84

Я и правда пропускаю круг.

0

85

В краю вина немного крови.

Круги, этапы, логика.

Готово. Очерёдность "всех" проставлена в шапке игры.

Первые посты в тему идут в произвольном порядке. Постарайтесь описать, как вы докатились до жизни такой попали на турнир.

Готово.

Вторым кругом глашатай попросит бардов представить своих рыцарей. После бардов реагируют все, кроме рыцарей. После всех - рыцари реагируют на бардов и всех.

Третьим кругом глашатай объявит пары рыцарей для боёв на мечах. Рыцари в паре бросаются дайсами 3 раза по 3 броска. По желанию можно согласовать с противником дополнительные дайсы (в том числе и бонусы), если захочется разнообразить бой, однако, о влиянии дополнительных дайсов следует сообщить: влияет ли он на итоговую сумму бросков или не влияет совершенно. Введение подобного должно быть обоюдно желаемым и высказанным в теме координации игры кем-то из пары.
После того, как пара рыцарей красочно описала свой бой (порядок написания постов в паре решается сугубо между рыцарями этой пары), совсем все реагируют на это действо. Лекари реагируют на исход боя соответственно.
Один полный круг проходит от объявления пары глашатаем до последнего среагировавшего на бой участника эпизода.
Из победивших рыцарей получаются новые пары, повторяются действия предыдущих кругов, но турнир продолжается уже на конях с тупыми копьями, покуда не образуется последняя пара, махач которой определит победителя турнира.
На фоне боёв смотрящие имеют право играть между собой в свободном режиме, если это не повлияет на своевременное написание «круговых» постов. Не забывайте, что туссентские и не только ушлые ребята продают вино, медовуху и пенное, копчёный сыр, фрукты и вяленую рыбку, различные цацки и многое другое, повышая градус мероприятия с каждым заходом.
Победителя турнира пестуют все: толпа ликует, Анариетта вручает бумагу на получение приза (1500 золотых флоренов, 1 бутылка любого туссентского вина, кроме Сангреаля, новый комплект доспехов).
Конец турнира будет обусловлен народными гуляниями на главной площади, где игра подойдёт к своему пьяному логическому завершению. Здесь можно будет поучаствовать в кулачных боях.

Система пацанского боя на костях
Для мечей

1 куб - 100 граней.
Разы: начало, середина, конец боя.
Броски: 1 - инициатива, 2 - атака, 3 - защита.
Инициатива определяет первого атакующего, побеждает наибольшее число. При совпадении инициативы по первому броску - переброс.

Атака делится по силе:
1-33 - перенервничал, ударил слабо.
34-66 - ударил хорошо, но мог бы лучше.
67-99 - ударил великолепно, как учили.
100 - ударил восхитительно, противник сильно ранен.

Защита делится по степени пробития:
1-33 - перенервничал, поломал доспехи, но жив.
34-66 - защитился хорошо, но доспехи поцарапаны.
67-99 - защитился великолепно, жив вместе с доспехами.
100 - защитился восхитительно, противник был контратакован (+1 бросок на атаку).

Победу одерживает рыцарь, набравший наибольшее число при трёх бросках.

Для коней с тупыми копьями

Поскольку конные рыцарские бои имеют финалом вылет из седла, то здесь система иная.

1 куб - 100 граней.
Первый бросок на инициативу, которая определит очерёдность бросков.
Далее игроки по образовавшейся очереди бросают дайсы, до первой суммарной сотни очков у одного из игроков.
Количество бросков инициатора = количество заездов.
Для простоты описания происходящего можно использовать аналогичную градацию:
1-33 - удар слабый, копьё прошло вскользь.
34-66 - удар хороший, копьё попало в плечо.
67-99 - удар сильный, копьё попало в грудь, спёрло дух.
100 - удар копья пришёлся в живот, выбив из седла.

Для кулачного боя

Кулачный бой хорош тем, что его можно сделать совершенно любым: с бонусами, на инициативу, на конкретное действие, на исход. Поэтому можно использовать собственную систему или две предыдущие.

Если вдруг кто-то хочет сон во сне флеш во флеше (в условиях настоящего флеша вам требуется ещё один флеш для описания дополнительных событий), прошу оповестить словом и ссылкой на данный флеш при написании поста (вам не сложно, а нам приятно).

Сроки.
На написание постов первого круга даётся максимум неделя (с окончания срока активности объявления), а именно: до 23:59:59 по мск 24.01.2020 г. включительно должны отписаться все участники. Если к 25 числу Вы не написали пост, игра продолжается без Вашего участия. Даже если Вы - рыцарь. На посты реакций даётся не более трёх дней с даты написания последнего поста в теме флеша (очерёдность будет определена первым кругом и прописана в шапке ко всеобщему удовольствию).

Книга вопросов, жалоб и предложений располагается по адресу: Империя Нильфгаард, вассальное княжество Туссент, замок Боклер, зал для аудиенций №1. По нечётным дням месяца принимает Её Милость, по чётным - Его Бардость.
Взаимоуважение в игре обязательно. Описание действий чужого персонажа только с согласия этого персонажа.

Отредактировано Анна Генриетта (30.03.20 12:12)

+5

86

Анна Генриетта написал(а):

либо хитрим (рыцари неписями бардуют себя самостоятельно; рыцари трясут наших форумных менестрелей на представление хоть в четверостишье; рыцари обнищали и пользуются услугами глашатая, который просто всех громко зачтёт возможно сделав неправильные ударения в именах).

Витольд вроде участвует? Мы вроде как с ним договаривались дружбу дружить, так почему бы и нет?

Анна Генриетта написал(а):

Рыцарский турнир предполагается исключительно на мечах, но если кто-то желает в ассасинов, МСов по боевому самбо, рукопашному бою или вообще решит метелиться пиками на конях в поло, то можно обсудить и этот вариант. Просто сообщите об этом заранее мне, чтобы глашатай объявил.

А я вообще изначально представлял себе стандарт каюсь, ссылку прочитать не успел. то есть, сходятся коники с пикинёрами, долбят друг друга пока один наземь с коня не рухнет, а дальше на мечах, пока один оружия не лишится, аль травму не получит.

0

87

Виллентретенмерт написал(а):

Витольд вроде участвует? Мы вроде как с ним договаривались дружбу дружить, так почему бы и нет?

Чтобы Витольду участвовать, ему бы записаться в игру)

Виллентретенмерт написал(а):

А я вообще изначально представлял себе стандарт каюсь, ссылку прочитать не успел. то есть, сходятся коники с пикинёрами, долбят друг друга пока один наземь с коня не рухнет, а дальше на мечах, пока один оружия не лишится, аль травму не получит.

В какой-то момент мы поняли, что кто-то хочет и в кулачные бои, и мечами помахать, а кому-то коней подавай. Посему решили совместить наши возможности с нашими потребностями. А конный рыцарский турнир идёт до того, покуда рыцаря не выбьют из седла (дайсы кидаются по очереди, пока кто-то не наберёт 100 в сумме - первый набравший выбивает противника из седла и побеждает).

0

88

Анна Генриетта написал(а):

Чтобы Витольду участвовать, ему бы записаться в игру)

А я почему-то думал, что он записался)

Анна Генриетта написал(а):

конный рыцарский турнир идёт до того, покуда рыцаря не выбьют из седла (дайсы кидаются по очереди, пока кто-то не наберёт 100 в сумме — первый набравший выбивает противника из седла и побеждает).

Интересная концепция. Мне нравится)

А кулачные бои предлагаю оставить развлечением, которое не влияет на итоги турнира. Кулачные бои нигде не были официальным соревнованием и служили скорее для развлечения в кабаках или специально отведённых шатрах на ярмарках и прочих крупных городских мероприятиях. Предлагаю поступить так же. Упомянуть большой шатёр для кулачных боёв, где все желающие будут бороться во время отдыха между боями. В очерёдности отвести под этот этап специальное время, а зеваки могут делать ставки на победителя и болеть за кого-либо)

0

89

Виллентретенмерт, предлагаю для начала выяснить, какой формат рыцарского турнира устроит большинство рыцарей, тот и сделаем основным. Подебят лошадки с пиками - будем скакать, как скакал Хит Леджер в небезызвестном фильме, оно и проще. Захочется именно махать мечом - будем махать мечом со всеми вытекающими. Если особо жаждущих именно кулачного боя будет немного, то проведём его в уютной атмосфере на празднике по случаю окончания турнира (вдарим UFC промеж винных бочек и канатов на последнем этапе игры), ежели их будет большинство - будет проще сделать кулачный бой прихотью Анариетты, чем заставлять играть всех то, чего они не хотят. Но опять же - лично я упиралась сначала в мечников, далее по тяготению у меня лошадки и уже потом кулачный бой.

0

90

Виллентретенмерт, Анна Генриетта, Прошё прощения что вмешиваюсь)

Я бы разделил всё на три разных уровня. То есть сначала у нас будет одна часть, а потом другая. К примеру, сперва пешие поединки(команда на команду или же парные) и затем венец любого турнира, конный, на пиках. Возможно, так оно было бы лучше?)

А для совсем уж изысканных, кулачные бои)

Отредактировано Золтан Хивай (15.01.20 02:25)

+1


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Координация игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно