Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Координация игры


Координация игры

Сообщений 1 страница 30 из 335

1

В процессе игры вы всегда можете:
- задать вопросы по текущей игре;
- обсудить отыгрыш;
- скоординироваться с вашими соигроками;
- попросить мастерское вмешательство;

в этой теме.

0

2

Не стесняемся высказывать пожелания о том, кому, что, где и как хочется сыграть)

0

3

У нас тут с Геральтом возник семейный вопрос о том, куда и как можно двигать свои личные сюжетные линии.

Геральт у нас протагонист, Цири - второй после гвинта двигатель сюжета в игре CDPR, но на форуме мы определенно не будем отыгрывать такую важную роль и вряд ли будем концентрировать вокруг себя какие-то масштабные события (вроде битвы за Каэр Морхен или на Ундвике).

Так что нам хотелось бы знать, насколько разные мотивации и события из Ведьмака 3, связанные с линиями Цири, Геральта, Йеннифэр, уместны и нужны на форуме. То есть, нужна ли Цири Нифльгаарду, что там с Белым Хладом в мире Тир-на-Лиа, как обстоят дела у Аваллак’ха с Эредином и чего вообще надо Дикой охоте, по мелочи еще что там происходит в Новиграде помимо чародеев и на Скеллиге (дележка сфер влияния и власти, попытки разных претендентов сесть на трон?).

Прошу прощения, если не там задаю вопрос или это уже обсуждалось и где-то изложено. Я очень невнимательная, могла не заметить.

+3

4

Цири, Вообще, по изначальной задумке, которая была еще до того как на форум посыпались столько превосходных игроков с персонажами-канонами, события в мире должны были идти примерно по той линии, которая была в третьей игре, плюс-минус небольшие изменения, а вся игра раскрывала бы то, что в этот момент происходило с другими людьми и в других местах.
Но в новых обстоятельствах это можно изменить.
Давайте оставим Дикую Охоту как двигатель прогресса.
И вообще оставим основные предпосылки и мотивации, которые были в игре, но с определенного момента именно вы решаете, что будут делать в этих условиях ваши персонажи, встретятся они сейчас или Цири будет убегать от Дикой Охоты сама, учитывая, какая опасность может грозить ее близким

Если Эмгыр скоро напишет анкету, он сможет решить, что там по политике Нильфгаарда, с учетом того что войну начали (вроде бы он собирался искать Цири, но именно чтоб ей помочь, без планов сажать на трон или женить на себе).
В общем, относительная свобода действий. Вы опытные игроки и сможете сами придумать, куда вляпаться и кого в это все втянуть)) Может в итоге что-то эпичное все же случится, только кроме других персонажей впрягутся еще и неканонические)

0

5

Кстати, вопрос сразу тоже. Можно же будет сплести в одно вырезанную из третьей игры ветку Йорвета (там где про Катриону) и политические игрища Дийкстры, Роше и Талера? Вообще Йорвету есть чего предложить.

0

6

Ричард, ясненько, значит, будем вертеться как сами хотим.)

Йорвет, давай мы тебя впишем куда-нибудь в историю моих приключений. Поговаривают, что изначально ты должен был обитать где-то в Новиграде.
П.С. Вижу уже сообщение. Вот что-то такое я и предлагаю, да.)
А что там в этой ветке было-то?

Лютик, будем грабить казну Сиги? Можно оставить все это за кадром, только согласовать приблизительное время этого всего, чтобы не попутать хронологию. А можно и отыграть что-то из подготовки, плюс переиграть финальный результат, если хочется.
Например, взять Трисс в долю, чтобы она опиралась не на помощь Дийкстры, а на его денежки.

Шныр, мне кажется, вписался бы в это дело, если не скучно обыгрывать то, что придумано разработчиками.

0

7

Цири, можно. Можно ещё попробовать написать акцию на Сиги, чтоб он для начала самолично устроил экскурсию по своим баням. Попутно найти того, кто знает план канализации. Возможно, этим кем-то окажется Шныр.

Отредактировано Лютик (04.07.19 16:54)

0

8

Лютик, можно и написать, чего бы и нет. Правда Сиги, вроде, большой роли в самом ограблении не играет. Если кого-то и ждать очень сильно, то Дуду или кого-то ему на замену. Или перевернуть схему ограбления так, чтобы без него справиться.
В любом случае, это может быть не один эпизод, а серия с несколькими игроками в разных сочетаниях.

Можем с тобой условиться, когда приблизительно все это будет происходить, чтобы всем можно было от этой даты отталкиваться?
Или вдруг кто-то расписал приблизительную хронологию событий в игре?

0

9

Кстати, я тут услышал во флуде про подполье в Новиграде, и есть одна мысля.
Всегда удивляло по игре, почему все это подполье попросту не телепортировалось, а нужен был обязательно корабль.
Вот это тоже можно как-то сюжетно обосновать и обыграть - жреческой магией там, помехами от карманного капитула Радовида, переизбытком двимерита в городе, еще каким-то образом) И вопрос снятия или обхода этой блокировки тоже можно как-то обыграть

0

10

Ричард, я всегда думала, что телепортация - это дело скорее индивидуальное, большую группу за раз не переправить, да и усталость одолеет через какое-то время. А "чародеев" (из них многие травники, алхимики, амулетчики и еще другие, кто не умеет в телепортацию) слишком много. Вот и пришлось выкручиваться.

С другой стороны, если у жрецов Вечного огня есть какая-то магия, они действительно могли бы поставить какую-то защиту при помощи светильников, например, которые там по всему городе и связаны с огнем. Допустим, эта система не дает нормально черпать Силу и искажает заклинания, поэтому чародеи особо ничего не могут сделать (и не подняли восстание с шаровыми молниями, градобитиями и прочими интересными штуками).

Вижу побочный квест в каком-нибудь сюжетнике: разрушить 50 светильников Вечного огня, чтобы маги могли нормально колдовать. Шутка, конечно. Но было бы забавно.

0

11

Цири, до пятницы я совершенно свободен. Единственное, события Дикой Охоты, вроде как, начнутся в мае 1272 г. Вероятно, где-то пол года уйдёт у Геральта на то, чтобы добраться в Новиград. Ну, а более конкретные даты можешь выбрать по своему разумению.

0

12

Лютик написал(а):

Единственное, события Дикой Охоты, вроде как, начнутся в мае 1272 г

если надо будет время актуальное передвинуть, то почему бы и не да, 1271 всегда можно играть во флэшбэках

0

13

Цири написал(а):

Поговаривают, что изначально ты должен был обитать где-то в Новиграде.

Да, именно так оно и было. Первоначально должен был тусить там, в подвале. Геральт должен был найти по звуку х) чертова привычка играть на флейте!

Цири написал(а):

А что там в этой ветке было-то?

Ммм... Йорвет с Ко должен был тусить в подвале дома, где укрывалась Трисс х) Там-то, по звуку, его и должен был найти Гераль (ах, эта тяга к музыке у эльфов). Там было о расследовании вспышек Катрионы в кварталах нелюдей, недалеко от ставки Радовида. Должны были участвовать точно Роше, Талер и Бьянка, куда без них? Плюсом автоматом Йорвет попадал в квест по убийству Радовида.
Вкратце как-то так.

0

14

Лютик, ой, я немного потерялась во времени, не сообразила, что еще слишком рано. Тогда нам не к спеху, займусь пока другими интересными делами.)

Йорвет, тусить в подвале у Трисс как-то не очень звучит, а вот по окружающим лесам или свое нелюдское подполье в городе организовать - это очень даже полезно и интересно должно быть (если правильно помню, нелюдям от охотников тоже сильно досталось).
Собираешься помогать темерцам против реданцев и нильфгаардцев или против всех? Судя по заявке на Роше, первое, но может я неправильно поняла.

0

15

Цири написал(а):

тусить в подвале у Трисс как-то не очень звучит

Ну, что нашли х) Этот квест надо серьезно допиливать, потому что Йорвет вообще известен тем, что максимально не любит тех, кто пытается сосуществовать с людьми, но полагаю, что провал Вергена и последующие проблемы, которые за этим последовали несколько снизили градус нелюбви Йорвета к городским обитателям. Это надо смотреть и обсуждать.

Цири написал(а):

Собираешься помогать темерцам против реданцев и нильфгаардцев или против всех?

Скорее больше против реданцев. Йорвет ненавидит нифльфов, но вообще признает, что не они устроили геноцид нелюдей в Третью Северную. Так что реданцев Йорвету веселее убивать х) Это если приплетать Йорвета к убийству Радовида. Но вообще, мне для всего этого нужен Роше-в-лаваше. Мне надо чтобы мы +\- одинаково воспринимали всё это х)

0

16

Йорвет, ты ведь можешь начинать свои действия против реданцев и без Роше, главное чтобы были ребятки из отряда. Ну или хоть кто-то в регионе, кого можно для каких-то эпизодов из этой линии подвязать.
А с Роше встретиться потом. Типа один из вас узнает, что не единственный в этом лесу засел и партизанствует, решите разобраться, есть ли возможность заключить союз.... а там уже посмотрите, когда будет игрок, бить друг другу морды или жать руки.

0

17

Цири, для этого как верно подмечено было - нужно некоторое количество игроков примерно в той же локации, что и Йорвет)

0

18

Йорвет, спокойно, спокойно, я просто разведываю общую ситуацию на случай, если бы мы захотели поиграть.
Или если бы еще кто хотел с тобой поиграть, но не знает, как к тебе подступиться.

Отредактировано Цири (05.07.19 12:11)

0

19

Цири, я спокоен х) вы чего?) Просто саму эту ветку надо более детально рассматривать, переделывать и адаптировать)

0

20

Йорвет, если я правильно поняла первый ответ Ричарда мне, то администрация очень не против инициативы игроков в разработке сюжетных веток для себя и ближних.
Если нужна какая-то помощь, я всегда готова.)

0

21

Цири написал(а):

администрация очень не против инициативы игроков в разработке сюжетных веток для себя и ближних.

точно)
Разве что, если это будет прям сильно влиять на мир (например, решите сжечь половину какого-нибудь города, призвать Дикую Охоту, или сделаете что-то, что будет влиять на глобальную политику), то стоит сначала обсудить с администрацией и с другими игроками, чтоб не было каких-нибудь накладок и несостыковок  ))
но для такого как раз есть эта тема))

+1

22

Цири, Присцилла
Милсдарыни, уточняем детали по нашему сюжету с проклятьем. )))

1. Наши с Цири персонажи будут превращаться в животных, согласно медальону (кот и орел?). Один днем, один ночью. Человеческий разум сохраняется.

2. Проклятье можно будет снять, только при исполнении одновременных условий.
Примеры условий:
Когда цветы зацветут на носу великана. Например, какой-нибудь утес на морском побережье, который называется великаньим носом. Присцилла может об этом знать из легенд и подсказать, где искать цветущий нос великана. )))
Когда уточка запоет соловьем. – Песня Присциллы. )))
И когда оба проклятых, будучи людьми, увидят солнце, плывущее над водой/ в любой другой ситуации

Можно какие-то дополнения и уточнения. )))

3. Начало эпизода. Место и время можно взять летом 1269 года, если всех устроит, или обсудить другое. Место Содден или опять же обсуждаемо.
Логичнее всего, как мне кажется, начать со встречи наших персонажей с Присциллой. А о том, что случилось рассказать в постах как бы задним числом, в воспоминаниях и рассказах персонажей.
А дальше можно поискать астролога (с помощью Присциллы, например), чтобы узнать о ближайших солнечных затмениях. Но поскольку затмений не предвидится, то для исполнения третьего условия придется искать зелье против оборотничества, чтобы позволить обоим персонажам оставаться в человеческом обличье днем.
И в этом тоже может помочь Присцилла, очередной легендой например о заброшенной лаборатории или может подсказать человека, который знает, где взять такой рецепт.
Ну, и все это сопровождается курьезными моментами, связанными с оборотничеством и грызней ведьмаков. )))
Вот, вроде ничего не упустил. Какие будут предложения и дополнения? )))

И сразу вопрос, в каком порядке будем стартовать? ))))

Отредактировано Эвальд (06.07.19 21:22)

+1

23

Эвальд написал(а):

Когда цветы зацветут на носу великана. Например, какой-нибудь утес на морском побережье, который называется великаньим носом. Присцилла может об этом знать из легенд и подсказать, где искать цветущий нос великана. )))
Когда уточка запоет соловьем. – Песня Присциллы. )))
И когда оба проклятых, будучи людьми, увидят солнце, плывущее над водой/ в любой другой ситуации

Это все должно быть вместе, потому что три - волшебное число.
Проклятье будет звучать что-то типа: "Обретете свой истинный облик под лучами утонувшего солнца (1), среди цветов, произросших на носу великана (2), услаждая свой слух соловьиными трелями утки (3)".
Все три условия нужно совместить одновременно и будет нам счастье.

Мы обсуждали проклинателя как жрецов культа Корам Агх Тэра, но вообще, это может быть своего рода "поучительное" проклятье в наказание за какой-то проступок (например, подрались или поругались в храме или доме какой-то ведуньи, которая сама по себе не злая) и его цель не оставить их навсегда в таком состоянии, а заставить сотрудничать, чтобы найти способ снять проклятье.

Я думаю, есть смысл начать с выступления Присциллы в каком-то заведении (она начинает и дает экспозицию), а мы уже бросим монетку и определим, кто из нас будет в человеческом облике, чтобы с ней говорить.

0

24

Хотелось бы уточнить такие моменты.

1. Что происходит с людьми, побывавшими у Дикой Охоты?
У Геральта в первой части амнезия (это обуславливается игровыми условностями), но во второй части Лето сообщает, что Йеннифэр, побывавшая у Охоты, тоже ничего не помнит.

2. Как Геральт спасся от Дикой Охоты и покинул ряды всадников?
У меня почему-то в голове сидит странный хэдканон, что его спасла Цири, но его источника я не нашел.

+2

25

Геральт написал(а):

У Геральта в первой части амнезия (это обуславливается игровыми условностями), но во второй части Лето сообщает, что Йеннифэр, побывавшая у Охоты, тоже ничего не помнит.

Допустим, амнезия у всех, но потом память о прошлой жизни при определенных может вернуться, а может и не вернуться.
Хочешь предложить дополнительно другие побочные эффекты?

Геральт написал(а):

У меня почему-то в голове сидит странный хэдканон, что его спасла Цири, но его источника я не нашел.

у меня почему-то тоже, это объяснило бы точную наводку на Каэр Морхен, осталось узнать, что думает об этом сама Цири )

0

26

Цири написал(а):

Все три условия нужно совместить одновременно и будет нам счастье.

Да, вместе. Это и имелось в виду.

Цири написал(а):

Мы обсуждали проклинателя как жрецов культа Корам Агх Тэра, но вообще, это может быть своего рода "поучительное" проклятье в наказание за какой-то проступок (например, подрались или поругались в храме или доме какой-то ведуньи, которая сама по себе не злая) и его цель не оставить их навсегда в таком состоянии, а заставить сотрудничать, чтобы найти способ снять проклятье.

Интересный момент. Но тут надо продумать, при каких обстоятельствах это могло бы быть. Эвальд однозначно считает себя сильнее, опытнее и умнее, чем Цири, по крайней мере, по началу. ТруМужик мод он. ))) И ссора может быть только в духе "ты зачем вылезла, я тебе велел сидеть и не высовываться".

Геральт написал(а):

Я думаю, есть смысл начать с выступления Присциллы в каком-то заведении (она начинает и дает экспозицию), а мы уже бросим монетку и определим, кто из нас будет в человеческом облике, чтобы с ней говорить.

Я не возражаю. Но тут слово за Присциллой. ))))

0

27

Ричард написал(а):

у меня почему-то тоже, это объяснило бы точную наводку на Каэр Морхен, осталось узнать, что думает об этом сама Цири )

Я не поняла, в чем состоит вопрос ко мне.

Эвальд написал(а):

Интересный момент. Но тут надо продумать, при каких обстоятельствах это могло бы быть. Эвальд однозначно считает себя сильнее, опытнее и умнее, чем Цири, по крайней мере, по началу. ТруМужик мод он. ))) И ссора может быть только в духе "ты зачем вылезла, я тебе велел сидеть и не высовываться".

Обсуждение этого предлагаю обратно в личку перенести, чтобы не слишком засорять тему.

0

28

Цири написал(а):

Обсуждение этого предлагаю обратно в личку перенести, чтобы не слишком засорять тему.

Хорошо, подумаю, напишу. И ты пиши, если раньше что-то надумаешь ))

0

29

У меня тут возник тоже один несколько вопросов.

Насколько приемлемо прописывать сюжетные решения за персонажей, которые еще не представлены на ролевой? К примеру, это понадобится при старте игры Йеннифэр. Могу ли я утверждать, что она работает с Эмгыром над поисками Цири, пока игрока - по факту - еще нет? Если поступать по-правильному, то решать за других потенциальных игроков мне несколько неловко, но от этого зависит большая часть положения уже моего персонажа.

Уполномочены ли мы, обычные игроки, прописывать хотя бы примерную деятельность других персонажей? Скажем, определить, что тому же Эмгыру плевать на Цири с высокой колокольни, и у него в королевстве и так все зашибись? Или, например, упразднить бесчинства Эредина с Карантиром и прочими Имлерихами, и оставить их забухивать свои гейские наклонности в Тир на Лиа, а других персонажей не трогать?

Куда и как отписывать геополитические изменения, которые в процессе квеста могут произойти в отдельно взятых городах? К примеру, приезжают Геральт и Йеннифэр в Новиград, учиняют там пьяный дебош с параллельным обезглавливанием отряда набирающих власть инквизиторов. Стриггерят ли они тем самым гонения на чародеев? Дадут ли этим повод Радовиду войти в Новиград? Кто это будет решать, и, если даже мы лично, как игроки, ничего на карте мира своими поступками менять не хотим, будет ли определяться ответственность ГМами?

На сим мне, кажется, стоит остановиться.

Отредактировано Йеннифэр (07.07.19 13:07)

+1

30

Цири написал(а):

Я не поняла, в чем состоит вопрос ко мне.

Ну, это все-таки напрямую влияет на твоего персонажа, так что хотелось бы знать, что ты хотя бы не возражаешь)
Йеннифэр, все эти вопросы можно решать только за своего персонажа и в рамках образа. В спорных вопросах стоит смотреть по книжному или, в новом времени, по игровому канону. Если в игре, допустим, Эмгыр ищет Цири и отправил на ее поиски Йеннифер, то лучше придерживаться этого сценария. А вот зачем Эмгыру Цири и насколько она ему нужна - решать будет уже игрок на Эмгыра, но тоже более-менее в пределах канона (например, решить утопить ее в пруду будет выходом за пределы канона). 

Тут вообще стоит обсуждать каждый конкретный случай, за всех скопом так не скажешь.

Йеннифэр написал(а):

Куда и как отписывать геополитические изменения, которые в процессе квеста могут произойти в отдельно взятых городах? К примеру, приезжают Геральт и Йеннифэр в Новиград, учиняют там пьяный дебош с параллельным обезглавливанием отряда набирающих власть инквизиторов. Стриггерят ли они тем самым гонения на чародеев? Дадут ли этим повод Радовиду войти в Новиград? Кто это будет решать, и, если даже мы лично, как игроки, ничего на карте мира своими поступками менять не хотим, будет ли определяться ответственность ГМами?

Ответственность будет определяться ГМами с учетом мнения активных игроков.
Думаю, со временем появится тема, где будет краткое описание "что произошло, где, с кем, и как это повлияло на мир, какие слухи породило и т.п."
Я прошу хотя бы сначала не рушить весь миропорядок до основания ) и если что-то этакое задумаете, то хотя бы обсуждать с админкой заранее)

+2


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Координация игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно