1. Имя:
Амирасу Илеидит Кератри Вилларе-Ариндельт
В разные периоды жизни была известна как: Киннитан и Ринейт Ариндельт.
Текущее используемое: Амаи'иа вар Бателаан, с упрощением до Амайя.

2. Раса:
Высший вампир.

3. Возраст и дата рождения:
Родилась 25 августа в 1183 году по человеческому летоисчислению. По нему же на данный момент – 88 лет. Выглядит на 25-27 лет, по последней легенде, ей 30, а в роду достаточно примеси эльфской крови, чтобы еще несколько лет достаточно молодо выглядеть.

4. Род занятий:
Исследователь, естествовед, натуралист и начинающий историк.

5. Внешность:
Женщина высокого, почти шесть футов, роста (177см). Обладает по-эльфьи изящным телосложением. Нормостеник, хорошо сложена, обладает приятной гармоничной фигурой.
Глаза серого цвета, стального, немного более темного оттенка, чем у людей, слегка миндалевидной формы – с чуть подтянутыми внешними уголками. Форма лица ближе к квадратной, брови широкие, скулы высокие, но не сильно выделяющиеся, и нос прямой. Темные волосы обычно ровно срезаны на уровне челюсти.
Парфюмом с яркими ароматами не пользуется, в дороге от нее чаще веет древесиной и хвоей, в городе - легким ароматом масел можжевельника и голубики.
Ногти удлиненные, но не превышают средней длины ногтей в человеческой моде. Тень и отражение отсутствуют. По выработанной привычке Амирасу старается избегать зеркал и источников яркого прямого света.
Отдает предпочтение одежде строгого кроя, простую и удобную.

6. Характер:
На людях весьма сдержанна. Годы, проведенные среди людей, выработали у Амирасу привычку следить за собой: за внешностью, поведением, эмоциями. Она нашла удобное для себя в этом мире место, приняла свою сущность и способна сосуществовать с людьми в полной мере. Социальна, но не видит необходимости погружаться целиком в человеческий социум. Тем более привязываться к людям. Из этого производит впечатление высокомерной и бесчувственной. Отчасти это так и есть, теплые отношения у нее с очень ограниченным кругом лиц.
Способна принимать собственные ошибки, учиться на чужих, более-менее адаптироваться под окружение.

Вне человеческого общества позволяет быть себе той, кем является.
Практична. Сумасшедшей тяги к крови не имеет, употребляет соразмеренно и без жертв, но отнюдь не из гуманных соображений.
Любопытна. Натура увлекающаяся, готовая сунуться в дебри неизвестного и неоткрытого. Ее интересует окружающий ее мир, существа, обитающие здесь, и она сама. Не найдя конкретных ответов о себе, как о вампире, существе из другого мира, изучает мир этот, надеясь когда-нибудь понять природу окружающих вещей. В своих исследованиях не гонится за известностью.
Вмешивается в естественные процессы неохотно. Если это не составляет большого труда и не грозит ее раскрытию. И дело не в отсутствии мотива к этому. Она наблюдатель. Собирает и анализирует информацию, делает для себя выводы. Иногда делится с другими, но окружающим они не всегда нравятся.
Может дать пространный совет, но поучать не будет, считая, что каждый волен делать то, что ему вздумается, но лучше бы думал перед этим.
Врать не склонна, но выживание в человеческом обществе требует скрывать правду о себе, увиливать от вопросов в лоб или даже применять расовые способности.
Легкая улыбка, одними лишь губами, и снисходительный взгляд. Трудно понять шутит ли она, или рассматривает вопрос с совершенно другой стороны. Зачастую это просто проверка цели критически мыслить.
Отношение к людям в целом не предвзято, как к 'братьям нашим меньшим', но порой бывающими весьма интересными экземплярами, и мнение людей по этому поводу ее не интересует.

7. История персонажа:
Родилась от союза вампиров с весьма противоположным воспитанием: мать, воспитанная в строгости вампирских рамок, и отец с нравом разнузданным и свободным, еще не потерявший интереса ни к жизни, ни к крови.
Отец пропал без вести, когда ей было не больше шестидесяти лун, по слухам был "убит" ведьмаком или магом. По глубокому убеждению матери - отодвинут ее родным отцом. Тогда она схватив в охапку дочь она поспешила скрыться, уйдя на север Назаира. Где более или менее спокойно осела в дали от крупных человеческих поселений.
В одиночку была воспитана матерью, ей же были даны и азы образования. Мать не стремилась контролировать дочь во всех делах, пытаясь вырастить свой идеал, как когда-то воспитали ее.
Амирасу получала и свободу, и ценные советы. Гуляла с ровесниками. Заинтересовалась людьми не только как источником крови, из-за чего была не понята вампирской компанией и вскоре вовсе перестала с ними собираться по полнолуниям.
Интерес к изучению окружающего мира подтолкнул юную вампиршу выпорхнуть из родного гнездышка. Не придумала ничего лучше, как заявиться к деду. К вампиру определенно опытному, умному и серьезному. Но серьезности его подхода к изучению людей тогда она не оценила и покинула его замок. Решила, что если хочет получить необходимые ей знания, то придется это делать самой и, вероятнее всего, в одиночку.
Социализироваться среди людей пришлось фактически самостоятельно, параллельно изучая язык, их образ жизни и беря под контроль свои вампирские проявления. Были и ошибки, но прогрессирующий успех взял вверх. Она не подавляла свою вампирскую сущность, стремясь как можно лучше уподобиться людям. Она взяла над ней контроль, не гнушаясь применять свои природные навыки и утолять свою жажду крови.
Даже какое-то время провела среди друидов.
В 1226 году поступила в Оксенфурт на Кафедру Естественной Истории и успешно закончила его, углубившись в исследование животного мира. Из-за чего прослыла чудаковатой отшельницей. Она могла месяцами пропадать по лесам и степям, чтобы потом выдать гору дневников и полновесное исследование на основе полученных наблюдений.
Через двадцать лет вернулась в отчий дом. Сменить обстановку, имя, легенду. Недолго работает наемным учителем у невысокой знати. Переключая свое любопытство в сторону людей и частных библиотек.
1262 году снова возвращается на Север, в Оксенфурт, под нынешним именем.
Четыре года назад начала более глубокое изучение истории цивилизаций.

8. Умения и навыки:
Лучше всего обходится с гипнозом и общением с животными. Отвести взгляд, перевести внимание или в чем-то убедить человека в подавляющей части случаев не составляет большого труда. Кроме энергозатратного, конечно же. Может наладить контакт с животным, даже с домашним.
Грамотна и образованна. Знает вампирскую речь, всеобщий и нильфгаардский, старшая речь - средне.
Знания в области истории и биологии обширны, но не глубоки. Разбирается в повадках животных, и некоторых особенностях растений.
Неплохо держится в светском обществе. Совершенно так себе - в седле.
Способна не только выжить в лесу, но и выжить кого-нибудь оттуда.
Неприхотлива в быту. Разделать пойманного кролика, может, как и зубами, так и ножом.

9. Сильные и слабые стороны:
Расовые. Но как вампир она еще молода, поэтому есть куда расти и ее расовые навыки развиты не все.
Не боец. Умение драться только в боевой форме накладывает большое ограничение на таковые в общем. Предпочтет подобного конфликта по возможности избежать. Или уже действовать согласно инстинктам.
В полнолуние может обратиться в нетопыря. А ночью принять боевую форму, хоть и не слишком впечатляющую для бывалого вампира, но это уже вопрос необходимости, поскольку контроль в этом случае значительно падает.
Для формы тумана или отращивания дополнительных конечностей не хватает боевого опыта.
Порой излишне самоуверенна, а возможности других может недооценить в полной мере.
Регулярно употребляет кровь, примерно раз-два в месяц, при хорошем раскладе протянет три месяца без оной. Изнуряющие ранения, приближение полнолуния, и частое принятие иных, кроме человекоподобной, форм вызывают жажду оной.

10. Имущество:
Старый дом на окраине Новиграде с небольшой коллекцией вещей, показавшихся вампирше весьма интересными и небольшой библиотекой, заполненной в основном собственными записями и зарисовками. Небольшая сумма накоплений в банке.

11. Цели и желания персонажа:
Восполнить пробелы истории этого мира, но никуда не торопится.

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
Книги и частично игры.

13. Планы на игру:
Вампирские. Подосаждать братцу, влезть в какие-нибудь руины, вмешаться в светские дела людские и топить за науку.
Направление в игре предпочту социальное, детективное и немного приключенческое с толикой экшена.

14. Как вы нас нашли?
Это вы меня нашли.

15. Связь (можно скрыть):
ЛС, оттуда можно запросить что другое для связи.