Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Координация игры


Координация игры

Сообщений 241 страница 270 из 335

1

В процессе игры вы всегда можете:
- задать вопросы по текущей игре;
- обсудить отыгрыш;
- скоординироваться с вашими соигроками;
- попросить мастерское вмешательство;

в этой теме.

0

241

#p342066,Люций аэп Эрхаеран написал(а):

я хочу просто поинтересоваться, в рамках любопытства — а это вот что?

Я просила исправить описание, чтобы звучало не так категорично и ближе к реальности.) Не волнуйся, противоречить нашей игре не будет.

0

242

#p342069,Милеанэль написал(а):

Я просила исправить описание, чтобы звучало не так категорично и ближе к реальности.) Не волнуйся, противоречить нашей игре не будет.

Просто я не вижу смысла что-то доигрывать, если итоги уже описаны, следующий по хронологии эпизод создан и со мной при этом никто не обмолвился ни словом.

0

243

Люций аэп Эрхаеран, это эпизод посередине. У нас он заканчивается 7 мая, этот - 5 мая. Проблема в чем?

0

244

#p342085,Милеанэль написал(а):

Люций аэп Эрхаеран, это эпизод посередине. У нас он заканчивается 7 мая, этот — 5 мая. Проблема в чем?

Проблема в том, что мы не обговаривали, чем закончится наш эпизод. Но при этом внезапно появляется связанный с нашим. И появляется описание с вполне конкретными его итогами. Такие вещи, наверное, стоит и со мной обсуждать?

0

245

Люций аэп Эрхаеран, еще раз: там не итог эпизода (некорректная формулировка, ее исправим еще), а его промежуточный результат, который уже описан в постах. Финальная точка в любом случае за нашим с тобой эпизодом.
Если для тебя это так принципиально, то я думаю, @Лето из Гулеты не будет против, если мы отложим немного эпизод. Мне не сложно.

0

246

#p342105,Милеанэль написал(а):

Люций аэп Эрхаеран, еще раз: там не итог эпизода (некорректная формулировка, ее исправим еще), а его промежуточный результат, который уже описан в постах. Финальная точка в любом случае за нашим с тобой эпизодом.
Если для тебя это так принципиально, то я думаю, @Лето из Гулеты не будет против, если мы отложим немного эпизод. Мне не сложно.

Ок, я тебя услышал

0

247

Милеанэль,  у меня нет сейчас своего корабля, но запишите в квест "Встречные волны" под именем Синдри. Непися создам к вечеру.

А также, если есть ещё места, то Ренара на "Красный берег" отправить.

+1

248

@Милеанэль впишите меня, пожалуйста, в "Красный берег" за каэдвенцев. NPC будет чуть позже)

+1

249

А почему в "Красном Берегу" за северян трое, а за Нильфгаард двое? Может тогда еще одного за "черных" добавить?

0

250

Шрёдингер, это была на этапе задумки квота 2/2/1, чтобы учесть все имеющиеся стороны (партизаны тоже есть, Бертрам, Роше, вдруг кто-то бы захотел), пока что ничего не мешает откорректировать ее на 3/3, как в случае с морской битвой, если партизанов не найдется/найдутся, но в составе армии Севера. Но тут сложность в том, что Север немного медленнее набирается.
Если еще два человека найдутся поиграть за Каэдвен и Реданию, то без проблем, и Нильфгаарду одного бойца накинем.)

0

251

Дамы и господа, знакомые с судоходством и парусными судами. Намедни у меня возник вопрос о технической стороне квеста "Встречные волны". Ключевые вопросы таковы: каков состав и численность флотов, типы судов каждой из сторон, парусное и весельное вооружение, само вооружение и численность экипажей? Нюансов много и впихнуть все это в квест так, чтобы игра не была обременительной - задача непростая. И все же, следует подумать над системой штрафов и бонусов для той или иной ситуации. И вообще установить (хотя бы в рамках внутрифорумного канона) что у кого есть, грубо говоря. С точки зрения книг, мы имеем множество типов судов, от драккаров, до кораблей с фрегатным парусным вооружением. В играх мы можем видеть каравеллы у северян и шебеки у нильфгаардцев. Но все ли так просто, особенно в том случае, если речь заходит о военном флоте? Словом, предлагаю обсудить хотя бы общие моменты, касающиеся флотов и установить некие нормы, которые применимы в ведьминлэнду во избежание споров тех или иных результатов действий в ходе данного квеста и возможных будущих.

0

252

Мое видение следующее.

Вооружение: скорпионы, катапульты, баллисты. Боеприпасы к ним - в основном зажигательные, но к некоторым, наверное, могут быть и кинетические.
Корабли:
У Скеллиге драккары, снеки, кнорры. Если будут пираты - возможно, ещё отдельные каракки.
Нильфгаард: каракки, шебеки, каравеллы, фрегаты. Возможно, галеоны, коль они в Сезоне Гроз и правда были, о чем Шрёдингер справедливо напомнил.
Редания: брандеры, + аналогичные Нильфгаарду, за минусом фрегатов и галеонов.
Касательно численности экипажей - очевидно, в соответствии с принятыми на таких видах кораблей штатами.

Вопрос численности флотов, впрочем, пожалуй, вынесу на обсуждение.

Отредактировано Шеала де Тансервилль (15.04.21 16:39)

+1

253

Надо понимать, что тактика ведения боя на море в наших Античности и Средневековье сильно отличалась от тактики в Новом Времени и Современности. В первую очередь это связано с уровнем кораблестроения, а также уровнем артиллерии. В нашем случае пороховой артиллерией и не пахнет. Кроме того, возникает вопрос о грузоподъемности и вместимости судовых трюмов. Одно дело везти бочки с порохом и ядра, другое - камни и стрелы. Кроме того, дальность и точность стрельбы Средневековой и Античной артиллерии - вопрос все еще дискуссионный, но одно можно утверждать точно: стрело- и камнеметы менее эффективны. Таким образом, не стоит переоценивать вооружение кораблей. Да, скорпионы, небольшие баллисты и онагры - их можно использовать, но не нужно думать, что их размещение должно быть как на английских линкорах и сражение в квесте будет вестись на дистанции. Как и в нашей истории, мне представляется, что главная роль будет отведена абордажу.
По поводу использования огненных боеприпасов на флоте - вопрос дискуссионный. Во-первых, что именно планируется использовать в качестве таковых? Горшки с зажигательной смесью? Но их транспортировка - дело трудное. Шторм или сильное волнение, - и есть солидный шанс, что пара горшочков разобьется, а там искра и... минус один корабль. Во-вторых, есть моральная сторона вопроса. Может использование огня на море эффективно, но, исходя из того, что я читал, моряки не очень-то любят делать что-то подобное. Надо думать, что с их точки зрения это и подло, и "не рой другому яму". Кроме того, захват вражеского корабля  - дело более прибыльное и почетное.
Что до типов судов, я бы предложил ограничится концом 15 - началом 16 веков. Это я бы связал: во-первых, с отсутствием дальних трансокеанских путешествий (все-таки, полных карт ведьминленда у нас нет, а потому судить, открыты ли другие континенты, - особенно дальние, - мы не можем) и с отсутствием соответствующего уровня кораблестроения, во-вторых, с отсутствием пороховой артиллерии (что делает использование в бою фрегатов и даже галеонов бессмысленным). Таким образом, у нас останутся драккары, снеккеры, кнорры, когги, хольки, нефы, карракки, каравеллы, галеры, галеасы и шебеки.

+4

254

Шеала де Тансервилль, Шрёдингер,
Стрельба из торсионных машин в морском сражении без пороха - это прежде всего стрельба с моря по береговым сооружениям. Если стреляют с корабля на корабль - то это либо минимальное волнение моря, либо стрелок-виртуоз(то, что я прописал Люцию в анкете), либо стрельба в качестве психологического эффекта. Мало кто сможет сохранять стойкий боевой дух, когда над его головой летают огромные тяжелые стрелы.
Всерьёз же рассчитывать на уничтожение или потопление вражеского корабля с помощью выстрелов из баллист и скорпионов - совсем не стоит, это практически невозможно, даже если стрела попадёт в борт.
Стрелять навесом из катапульты с корабля на корабль одиночным снарядом и куда-то попасть - почти физически невозможно в качку, тут либо обеспечивать плотность огня(что с катапультами тоже видится очень сомнительным), либо использовать прямую наводку - баллисты, скорпионы. Но, опять же, утыкаемся в целесообразность.
В крупном морском бою без порохового оружия абордаж - единственный способ захвата вражеского корабля. Еще можно использовать роты палубных лучников с огненными стрелами - они могут реально быть хорошим подспорьем в абордаже, когда огненный ливень помогает уничтожить такеллаж противника.
И тут мы утыкаемся в маневры и тактику - так как в дальнем бою нам всем делать нечего, то остаётся ближний. И в ближнем однозначно рулят галеры и крупные весельные драккары, которые умеют быстро войти и быстро отойти. Они и должны быть основной массой боевых кораблей обоих сторон. Парусники - только как поддержка и прикрытие, и это должны быть парусники высокие, с высокими бортами, откуда удобно стрелять и которые трудно абордировать с тех же галер и драккаров.
Галеоны и фрегаты не имеют никакого смысла без порохового оружия, как и сказал Шредингер. Они очень неповоротливые, особенно в массовом бою. Тактику линейных кораблей с торсионными машинами обеспечить невозможно никак.
Поэтому, видится именно такой расклад:
- основная огромная масса гребных судов всех вариантов
- около 20% парусников как прикрытие и поддержка
- тактика стрельбы из луков и абордажа с обоих сторон
- постоянное маневрирование, без попыток зафиксировать корабль на месте и кого-то там выцеливать из торсионного орудия
- стрельба из тяжелых машин исключительно "как повезет", в качестве психологического оружия. Если кто-то куда-то случайно попадёт - то уже отлично.

Отредактировано Люций аэп Эрхаеран (17.04.21 12:21)

+8

255

Таки, добавлю про метательные машины - они в принципе ставились только на специально-оборудованные для этого суда. Порой, на две соединённых бревенчатым настилом судна. Т. е. по сути, абордаж с предварительным прореживанием супостатов из луков и арбалетов с носовой, кормовой, а иногда и срединной башни-надстройки - наше всё.
Ну и вороны-всякие.

+2

256

Пикачу, я вызываю тебя!
@Фрингилья Виго  @Эмгыр вар Эмрейс

Учитывая, что на форуме активно пошла сюжетная ветка Эмгыра вар Эмрейса, которая так или иначе связана с тройкой-компашкой Йен-Цири-Геральт (которые немножко играют не по канону третьей части), давайте поймем точки соприкосновения, чтобы не вызывало обидных несостыковок и неясности?)

Считаю, что тема для обсуждения довольно важная и лучше её обсудить подобным образом, а не по личкам (чтобы не было недопониманий, "испорченного телефона" и прочих неприятностей).

Исходные у нас пока что такие. На данный момент, Йеннифэр, Геральт и Цири уже встретились и ищут способ сбросить хвост Дикой Охоты (и вообще как-то от них избавиться). Геральт встречался с императором Эмгыром, уже зная о возвращении Цири (ничего ему не сказав и собираясь помогать в плане поисков).
Йеннифэр не была в плену нильфгаардцев и разбежалась с ведьмаками школы змеи до их пленения внутренней разведкой.
На тот момент у нас не предполагался император, эльфы Дикой Охоты и связанный сюжет форума, да и одобрение творить собственный движ со стороны АМС было получено.

Давайте вместе думать, как и что связывать)

+5

257

Геральт, конечно! нужно было сразу тут поднять эту тему, но я просто не увидела таковой :С

ну-с, что хочу сказать с своей стороны. Фрингилья ждет освобождения и мне это нужно, чтобы еще больше не погрязнуть в интригах нильфгаарда (что произойдет, если не помочь ей). далее, какие мои планы на сюжет с Цири, Геральтом и Йенн: 1) конечно помощь, а она потребуется и втроем вы долго убегать не сможете. Вам нужны союзники, тут я думаю, все согласятся. 2) совместный движ не навязываю, мы можем пересекаться по необходимости : 3) хотелось бы как-то расшевелить Ложу и возможно, подвязать имеющихся на форуме чародеек к этому же сюжету. Для защиты Цири и для отпора Дикой Охоте

опять же, тут важно учитывать вашей тройки желание и прочих игроков. можно переделать сюжет третьего ведьмака, а можно немного уйти в канон, в обоих вариантах я буду за

что нужно сейчас? я думаю, Эмгыр сам отпишет и я уже писала Йенн но для порядка продублирую условия освобождения (чтобы вы знали, на что идете):

1) встреча личная с Цири (возможно, после за вами направят кого-то следить, попытаются похитить Цири, попытаются увести - не знаю, тут игра Эмгыра и его задумки);
2) сведенья о Цири и её местонахождении.

В противном случае, если вы не согласитесь или не хотите ввязываться в такую игру - Эмгыр взвалит это на Фрингилью и тогда отпустит.

вот и все, в принципе, давайте все выскажутся и тогда уже решать?

+4

258

Исходные данные устраивают. От этого можно работать с общей семейной веткой. Тем не менее, нужно учитывать, что, по имеющемуся канону, так или иначе мы все связаны между собой и не можем не учитывать сюжетные линии друг друга.
Геральт, доиграем с тобой наш эпизод, где как раз и уговоримся на возможную помощь в поисках Цири. Ведьмак уходит, зная о том, что Цири он Эмгыру сейчас сдавать не собирается. Вы доигрываете сюжет, связанный с Дикой Охотой (если я верно понимаю, именно он сейчас идет в Оксенфурте в вашем эпизоде на троих; если нет, поправьте). В мае Эмгыр освобождает Фрингилью Виго со своими условиями. Точно - никакой Ложи, точно - участие в поисках Цири. Возможно, даже в это сможет включиться Ида Эмеан, но здесь пока идет сюжетная ветка с выяснением, что есть Дикая Охота, что ей точно требуется на Континенте и как ее гипотетически можно остановить. Закончим ее - можно будет сказать конкретнее.
Что до дальнейшего развития событий, тут нужно просто держать связь друг с другом в любом удобном формате и понимать, куда идет ваша семейная ветка и как можно ее логично увязать с веткой Эмгыра и поисками Цири со стороны Нильфгаарда. Пока ваши и наши ключевые эпизоды еще не закончены, сложно говорить о максимальной конкретике в планах. Будем кооперироваться.)

И если моя просьба будет уместной, то @Йеннифэр , когда будет время, Вы не могли бы актуализировать анкету? Там до сих пор указаны исходные данные, противоречащие вашей сюжетной ветке (собственно, имею в виду связь с императором и работу на него, которой в форумном каноне нет). Полагаю, это может сбивать тех, кто не знакомился близко с вашими играми.

+3

259

#p421364,Эмгыр вар Эмрейс написал(а):

Вы доигрываете сюжет, связанный с Дикой Охотой (если я верно понимаю, именно он сейчас идет в Оксенфурте в вашем эпизоде на троих; если нет, поправьте).

Именно так: ищем информацию по Дикой Охоте, жжем библиотеку.

#p421364,Эмгыр вар Эмрейс написал(а):

В мае Эмгыр освобождает Фрингилью Виго со своими условиями. Точно — никакой Ложи, точно — участие в поисках Цири. Возможно, даже в это сможет включиться Ида Эмеан, но здесь пока идет сюжетная ветка с выяснением, что есть Дикая Охота, что ей точно требуется на Континенте и как ее гипотетически можно остановить. Закончим ее — можно будет сказать конкретнее.

Понято, принято)

#p421364,Эмгыр вар Эмрейс написал(а):

Пока ваши и наши ключевые эпизоды еще не закончены, сложно говорить о максимальной конкретике в планах. Будем кооперироваться.)

Целиком и полностью поддерживаю)

+2

260

#p421376,Геральт написал(а):

Именно так: ищем информацию по Дикой Охоте, жжем библиотеку.

Тогда будем ждать завершения этого отыгрыша, а там, глядишь, поделимся добытыми сведениями и с нильфгаардской стороны.) Это зависит от того, какую информацию удастся выудить вам. Полагаю, на этом и можно построить сюжетную игру, которая будет связана с противостоянием Дикой Охоте. Дочь императора может рассчитывать на его широчайшую поддержку.
Думаю, мостиком в этом взаимодействии, помимо Геральта, станет Фрингилья. Тогда ближайшей совместной игрой наверняка станет обмен сведениями и попытка Фрингильи усидеть сразу на двух стульях (если, конечно, это будет входить в планы госпожи Виго, здесь не могу говорить за нее). От этой игры далее - толчок в сторону Дикой Охоты, и в зависимости от результатов ее получится ввести в общую сюжетную ветку красной нитью, которая будет связывать всех наших персонажей и заставлять их все еще терпеть друг друга.

+2

261

Позвольте внести свое зерно в вашу беседу. Поскольку,  как мне кажется, все вышеуказанные ораторы упускают пару моментов.
Во-первых, у нас есть игроки за Дикую Охоту. Это не компьютерная игра, где есть игрок, а есть некое обличенное процессорными вычислениями зло. У игроков за Дикую Охоту есть свои интересы.
Кто-нибудь вообще поинтересовался их мнением, устраивая столь грандиозные планы? На данный момент ДО выглядит статистами, простофилями в чужих играх. Это исключительно мое мнение - но оно есть. Услышите ли вы его или нет - дело, конечно, не мое. Дело ваше.
Второе. Даже опуская первый момент, мы все помним, что для противостояния ДО собирался, так сказать, чародейский ковен. Однако, Филиппы у нас нет. Трисс и Кейры у нас тоже нет. Участвовать в грандиозных планах Эмгыра, по очевидным причинам, я также не имею ни малейшего желания (впрочем, если события Лок-Муинне здесь считаются полностью каноничными, то Геральт имеет шансы убедить меня в обратном). Предложенная им, то бишь, Белым Пламенем, как в игре амнистия, если мне не изменяет память, не представляет никакого интереса. Выходит, повторить игру в этом плане будет затруднительно, прямо скажем.
У меня все. Благодарю за внимание.

Отредактировано Шеала де Тансервилль (17.09.21 15:36)

+2

262

#p421380,Шеала де Тансервилль написал(а):

Кто-нибудь вообще поинтересовался их мнением, устраивая столь грандиозные планы?

Планы на игру и конкретные действия, которые оставляют одних персонажей за бортом, а других - напротив, выбивают в победители, - разные вещи. Мы обсуждаем, как увязать сюжетные линии наших персонажей. Мотивы Дикой Охоты, помимо тех, что указаны в исходных данных канона книг и игр, никто не трогает.
Если кто-то из Красных Всадников хочет внести свою лепту в эту ветку, то мы только рады будем.)

0

263

#p421380,Шеала де Тансервилль написал(а):

Кто-нибудь вообще поинтересовался их мнением, устраивая столь грандиозные планы? На данный момент ДО выглядит статистами, простофилями в чужих играх. Это исключительно мое мнение — но оно есть. Услышите ли вы его или нет — дело, конечно, не мое. Дело ваше.

Пока что мы никого не побеждаем и договор с Эредином о ненападении не заключили. Так что вряд ли мы не учитываем их права (аэн элле важны), просто не придумываем сюжет за них. А ходить и теребить игроков в личку (которые сейчас отсутствуют или вовсе не находятся на роли) вроде как неправильно.

#p421380,Шеала де Тансервилль написал(а):

Даже опуская первый момент, мы все помним, что для противостояния ДО собирался, так сказать, чародейский ковен.

И мы не отступаем от такого сюжетного поворота, но мы должны до него дойти как персонажи)
Если дойдем)

+2

264

#p421383,Эмгыр вар Эмрейс написал(а):

Планы на игру и конкретные действия, которые оставляют одних персонажей за бортом, а других — напротив, выбивают в победители, — разные вещи.

Само собой. Но было бы весьма тщедушно считать, что одно никак не связано с другим. И никак одно не вытекает из другого.

#p421384,Геральт написал(а):

Пока что мы никого не побеждаем и договор с Эредином о ненападении не заключили. Так что вряд ли мы не учитываем их права (аэн элле важны), просто не придумываем сюжет за них. А ходить и теребить игроков в личку (которые сейчас отсутствуют или вовсе не находятся на роли) вроде как неправильно.

Если мне не изменяет память, из представителей ДО только Эредин покинул ролевую. Но, прошу воспринимать свои слова и не как укол или упрек, а, скорее, дружеское предупреждение. Дабы не вышло в итоге откровенной глупости, когда сюжеты "борцов с ДО" и участников ДО вступают в когнитивный диссонанс.

#p421384,Геральт написал(а):

И мы не отступаем от такого сюжетного поворота, но мы должны до него дойти как персонажи)
Если дойдем)

Справедливо.

0

265

Дорогие островитяне. Поскольку близится перемотка времени вперед и обновление сюжетных веток у меня к вам вопрос. Что вы планируете с текущей властью на островах? Там нужен кто-то на смену Брану Тиршаху. Есть заинтересованные в околополитеческих распрях на островах, разделе сфер влияния и желания где-то там отхватить интересный кусок стали?
@Ульвар, @Фридлейв, @Кристанна, @Януш
@Цири, у тебя была заявка на Хьялмара, есть какие-то идеи?
Может, еще есть желающие побороздить там от лица НПС, например?

0

266

Амайя, я, как уже говорил, в деле; и со мной Рыска. Пока не очень представляю, как можно провернуть все с выгодой для себя, но, определенно, готов побороться за клочок земли и урвать себе что-нибудь интересное. Волчат растить где-то надо хдд

0

267

Амайя, готов побороться за власть, как от лица Ульвара, так и от лица его старшего брата-непися чтоб не висел без дела. Но так-то я указывал, что семья Ульвара держалась в стороне от политики островов. Поэтому нужно ещё придумать, как ввязаться в борьбу за власть.

0

268

Ульвар, ну так у Ульвара еще и дочь есть хдд Вот втянут ее (а ее втянут) и придется самому втягиваться хд

0

269

Амайя, в компании Януша и Рыски вернусь на острова, а там уже можно вписаться.

Отредактировано Фридлейв (19.10.21 15:50)

0

270

Януш, тогда папка точно в деле. Будет у меня доченька принцессой.

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Организационная » Координация игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно