Если у вас имеются вопросы или уточнения, которые возникли во время пребывания на форуме, то можете задать их тут. Ваши предложения по улучшению форума обязательно рассмотрим, а замечания учтем.
На баги технического плана вы также можете указать в этой теме.
Вопросы, предложения, пожелания
Сообщений 91 страница 120 из 467
Поделиться103.06.19 14:53
Поделиться9110.01.20 19:33
Майнхард, именно что у вояк попроще. А откуда у них, спрашивается, деньги на броню, которая стоит немногим дешевле (причем без шлема и защиты ног)?
Поделиться9210.01.20 19:42
Лоран де Вилль, говоря о кирасах, я говорил о "Complete Lance Armor", по сути именно "массовой" броне. В любом случае, водяному молоту я бы не доверил такую тонкую работу, выправлял бы вручную. С кольчугой же да, зависит от толщины, количества и диаметра колец. Но все равно цена мне кажется переоцененной (если, конечно, не имеется в виду рыцарский хауберк 12 века).
Поделиться9310.01.20 19:58
Йол, я сравниваю как раз рыцарский хауберк (имея его в виду под Mail) с Cuirass of proof with pauldrons, при таком раскладе форумная ценовая политика видится мне вполне логичной. Если брать Complete lance armor, то соотношение цен будет другим, но так ведь там не только кираса и "плечи"!
Поделиться9410.01.20 20:10
Лоран де Вилль, так, елки-палки, в том-то и суть! Какой смысл сравнивать кольчужный доспех, который закрывает человека целиком (окромя половины голени и ступней) и доспех, прикрывающий лишь корпус и плечи? Все должно быть равномерно. Говоря о мире ведьмака, под кольчугой я понимаю именно кольчужную рубаху длиной до середины бедра и с рукавами до локтей. При цене в 500 оренов никто такое не купит, если можно купить полную кирасу с наплечниками по цене больше чем втрое ниже. И если принять, что такое в мире ведьмака нормально, то зачем вообще цена кольчуги? Это все равно что в списке современных компьютеров и их цен приводить в пример компьютер 1996 года с переводом его тогдашней цены на современную.
Поделиться9510.01.20 20:31
Йол, осталось выяснить, что имеется в виду под кольчугой в списке цен Рыцарь купит, под кирасу надеть. Островитяне, опять же, если они по стилистике - норманны.
Поделиться9610.01.20 20:37
Лоран де Вилль, да и то очень относительно. Лично я бы ламллярной броней обвешался: толку чуть поболе будет.
Тем не менее, администрация сказала свое веское слово, поэтому мы будем и дальше ломать свою голову.
Поделиться9710.01.20 20:45
Йол, Лоран де Вилль, с дальнейшим обсуждением лучше перейти во флуд или в личку.
Администрация править такую обширную тему не будет, тем более, что тема несет ознакомительный характер. Когда вернется автор статьи, тогда можем поднять тему снова и выслушать его мнение.
Поделиться9812.01.20 09:24
Нужно ли игрокам самим при заполнении шаблона закрытия эпизода вставлять герб страны, в которой происходило дело (если да, то обозначьте, пожалуйста, место под него в шаблоне)? Просто сейчас в хронике часть плашек с гербами, часть без, так что, может, сразу это делать, чтобы два раза не вставать? А то хочется, чтобы всё было красивенько и учтено)
Поделиться9912.01.20 15:50
Нужно ли игрокам самим при заполнении шаблона закрытия эпизода вставлять герб страны, в которой происходило дело (если да, то обозначьте, пожалуйста, место под него в шаблоне)?
Там есть место:
Просто сейчас в хронике часть плашек с гербами, часть без, так что, может, сразу это делать, чтобы два раза не вставать?
А то хочется, чтобы всё было красивенько и учтено)
Часть без них, потому что я пока толком не нарезала эти гербы. А Велен вообще - ничейная земля
Можно вставлять самим, но они не подписаны(в смайлах нельзя этого сделать, поэтому нужно сначала прожать герб, а потом в его имени сверить название). В общем это не то, что удобно вешать на игрока, проще самим проставить.
Поделиться10012.01.20 16:02
Амайя, понятно, спасибо)
А Велен вообще — ничейная земля
Герб есть у темерского Велена - тык, только его надо завекторить, чтобы был в стиле остальных. Нильфгаардский Велен можно сделать по этому же принципу, я думаю, заменив темерскую половину на нильфскую. Могу заняться, если нужно)
Поделиться10112.01.20 16:04
Майнхард, хорошо, я постучусь, если что)
Поделиться10212.01.20 16:07
а нельзя ли в будущем, если будет мобильная версия, сделать опционально отключение ползунков форума? а то с телефона они попадают аккурат на кнопку цитирования и приходится долго и упорно шарить по экрану, чтоб таки нажать в нужное место
Поделиться10312.01.20 16:12
а нельзя ли в будущем, если будет мобильная версия, сделать опционально отключение ползунков форума?
Не уверена насчет опциональности, но сделаю с ними что-нибудь
Поделиться10416.01.20 22:40
Добрый вечер.
Возможно, данная мысль уже мелькала или же она не очень актуальна для конкретно Вашего форума, но всё же хочу поинтересоваться.
Я верно понимаю, что у Вас система эпизодической игры? На других форумах обычно мир расписан по локациям, по которым игроки перемещаются, тем самым влияя на них и создавая историю. Не думали ли Вы и на своём форуме практиковать данную систему?
Благодарю за внимание.
Поделиться10517.01.20 16:26
Мелисса, доброго.
Да, у нас эпизодическая система игры. Локационная система игры нам просто не подходит: в Ведьмаке довольно обширный мир, игра ведется в разное время и разных местах, а на форуме будет куча пустующих подфорумов и локаций, в которые игроки могут заглянуть всего один раз. Эпизод, где они могут указывать свои перемещения в течение небольшого промежутка времени, получается куда компактнее и информативнее.
Игра, которая касается настоящего и может влиять на текущие события в мире происходит в разделе "Здесь и сейчас"
Поделиться10724.01.20 16:14
А можно мне в анкете убрать пункт про бороду? А то я как эльф какой-то со своими тремя волосинами на бровях.
Но если волосы отрастают, то видно, что они тёмно-коричневые, вьющиеся, с легкой проседью на висках и затылке. Борода у него не растёт.
Поделиться10826.01.20 17:31
предложение: вычеркните Весемира из акций, он, вроде как найден, и очень готов к игре х)
Поделиться10927.01.20 20:33
Запоздало вспомнила про одну актрису... Можно ли заменить внешность в списке внешностей на более подходящую под описание?
Поделиться11027.01.20 21:53
А еще вопрос - когда примерно по времени был основан Орден Пылающей розы?
Поделиться11127.01.20 22:10
Эйра, можно
Гарет, спасибо, исправили
А еще вопрос — когда примерно по времени был основан Орден Пылающей розы?
точно после 1256 и точно до 1269
Я бы сказал, году так в 1260-1265
Поделиться11227.01.20 22:27
Я бы сказал, году так в 1260-1265
В 1268-м, после окончания второй северной.
Поделиться11331.01.20 09:35
Пара вопросов у меня
1) Йуле по людскому календарю - когда? Двадцать первого декабря?
2) Хочу наложить чары на оружие. Можно ли, если можно - то как это обыграть?
Поделиться11431.01.20 09:43
1) Йуле по людскому календарю — когда? Двадцать первого декабря?
Примерно так, да, это дата зимнего солнцестояния.
2) Хочу наложить чары на оружие. Можно ли, если можно — то как это обыграть?
А какого рода чары?
Поделиться11531.01.20 09:49
Примерно так, да, это дата зимнего солнцестояния.
Это я понимаю! А когда у нас в семьдесят первом таковое?
А какого рода чары?
Да хотя бы чтобы жёг паскудину всякую недобрую при ударе. А, кстати вот, третий вопрос, раз про паскудин - как известно, тот же Эйк из Денесле является знатным таким убийцей монстров. При этом он не ведьмак и, по всей видимости, серебро не использует. Отсюда вопрос - у нас по игровой механике обычная сталь будет тех же трупоедов и примкнувших к ним огроидов нормально повреждать (с учётом резистов к кровотечению и прочих, разумеется, определяемых видом твари), или это всё дохлый номер? А ударно-дробящее? Если утопцу по башке дать кувалдой, поплохеет ли гаду?
Поделиться11631.01.20 10:22
Это я понимаю! А когда у нас в семьдесят первом таковое?
22 декабря
а хотя бы чтобы жёг паскудину всякую недобрую при ударе.
Дешевле обойдется посеребряный клинок.
Отсюда вопрос — у нас по игровой механике обычная сталь будет тех же трупоедов и примкнувших к ним огроидов нормально повреждать (с учётом резистов к кровотечению и прочих, разумеется, определяемых видом твари), или это всё дохлый номер? А ударно-дробящее? Если утопцу по башке дать кувалдой, поплохеет ли гаду?
Учитывая, что ведьмаков не хватит привязать к каждой деревеньке, то с какой-то мелкой нечистью людям приходится справляться своими силами с разной степенью успешности. Да, чудищ такого рода можно и не серебром затыкать. Дешево, сердито и не так эффективно, конечно, но можно.
Поделиться11731.01.20 10:27
Дешевле обойдется посеребряный клинок.
Вопрос больше игромеханический Да и потом, таскать с собой ещё и второй меч, заморачиваться с уходом за ним... лучше пусть пыхает! А денег накопить чтобы, можно ввязываться в разные переделки, как обычно.
Да, чудищ такого рода можно и не серебром затыкать. Дешево, сердито и не так эффективно, конечно, но можно.
Они ведь нормальным образом "критуются"? То есть, если того же утопца (гуля и накера не рассматриваю, у них мозг нормальный) через глазницу в мозг тыкнуть, он сдохнет сразу?
Поделиться11831.01.20 10:51
Лоран де Вилль, Я б для надежности головы им отрубала. И сжигала потом. Вот тут точно не восстановится))
Поделиться11931.01.20 11:13
Вопрос больше игромеханический
Тогда по сути это будет придание стали свойств серебра - эдакий философский камень, и вылезут соответствующие проблемы других областей, в той же добычи металлов и пр.
А пыхать постоянно огнем - уже затраты магической энергии, т.е. опять же придется беречь меч для особых случаев.
Есть вариант доступнее: использование алхимических масел, подобных ведьмачьим. Результат будут давать не стопроцентный(по желанию, можно выбивать кубиком степень эффективности), но уже что-то. Здесь придется иметь дело с алхимиками, но они куда доступнее магов-зачарователей.
Они ведь нормальным образом "критуются"? То есть, если того же утопца (гуля и накера не рассматриваю, у них мозг нормальный) через глазницу в мозг тыкнуть, он сдохнет сразу?
Да. Для большинства надежнее поступать совету опытного кмета Анны и рубить головы)
Поделиться12031.01.20 11:18
А пыхать постоянно огнем — уже затраты магической энергии, т.е. опять же придется беречь меч для особых случаев.
Ну тогда такой вопрос - можно ли каким-то образом "включать" и "выключать" чары на клинке, экономя ту самую энергию? Или он будет радостно поджаривать мне ножны и руки при заточке эффект постоянный и неуправляемый?