Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Партнерство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

+1

2

— Ты — ведьма. Я давно догадывался, но сейчас у меня не осталось сомнений…
— И что? Просто мне повезло с наследственностью и кое-какими навыками. Но, могу заявить, я самая порядочная из всех известных мне ведьм! ©

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png
Имя: Алисия Эарлан (Ворлак, Вэлех)
Раса: человек
Возраст: 24 года
Описание: в 1076 году Алисия Ворлак умерла от рук проплаченного убийцы. жених девушки — сын Магистра Альянса, попытался воскресить её, но ритуал прошёл неудачно. Вместо души Алисии Алек призвал в тело девушки эниду — дух, рождённый на эмоциях. Алек отказался убивать эниду и годами прятал девушку от глаз посторонних. Энида унаследовала часть воспоминаний и привычек Алисии вместе с телом. Она сохранила имя хозяина тела, и была сильно привязана к Алеку. Меньше полугода назад энид настояла на ритуале, который сделал из неё человека — полноправную обладательницу тела Алисии Ворлак. Ритуал также пробудил скрытую магическую силу, которой славился род Ворлаков, что делает Алисию ещё более ценной в глазах других. Девушка путешествует вместе с Алеком, под фальшивыми именами, представляется его супругой.
Обязательные черты персонажа:
• Алисия добрая и отзывчивая девушка, не лишена чувства юмора, рукастая, не глупая;
• привязана к Алеку взаимными чувствами;
• после пробуждения магического дара, Алисия стала предметом заинтересованности Магистра Альянса, который желает заполучить девушку, выдать её за сына и использовать её магический дар в своих интересах. Род Ворлаков начался с серых ведьм, которые использовали магию природы и проводили сильные магические ритуалы, завязанные на жертвах. В мире некромантов власть определяется силой, а в последнее время Магистр настолько ослаб, чтоб готов признать сына-изгнанника, его воскрешённую подружку и породниться с ковеном серых ведьм;
• у ковена на Алисию свои планы. Пока что они не знают о её воскрешении, но в ближайшем времени попытаются завладеть силой Алисии и, вероятнее всего, принести её в жертву ради собственного блага;
• провела тайный ритуал соединения душ с Алеком после которого официально числится его женой;
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[17.02.1082] Пятиконечная звезда
[17.02.1082] Детские игры с совсем не детскими последствиями
[24.02.1082] Смерть ей к лицу
[15.03.1082] Боль и сказка, свет и смерть
[20.03.1082] Блудный сын
[22.03.1082] Склера в шкафу
[04.05.1082] Лилии висельника
[18.05.1082] Gutta cavat lapidem non vi
[02.06.1082] Сеющий зло, зло пожнёт (вступительный)
Для данной роли предусмотрены:
• Алисия находится под покровительством Магистра Альянса и остаётся в Анейроте на правах супруги его сына. В отсутствие Алека Алисия развивает свой магический дар;
• важный сюжетный персонаж, в текущее время девушка пожинает последствия своего магического контракта с Алеком и пытается продержаться и выжить до его возвращения в столицу;
• Алисия может сильно повлиять на ситуацию в Альянсе, развив свой магический потенциал, и присоединиться к ковену, либо к Магистру.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа.

0

3

Советницу, правую руку, возможно, единственную подругу

https://i.imgur.com/jio7spe.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Нарин из клана Барт (в прошлом)
Нарая (теперь)
з.ы. Имя Нарая упоминалось лишь раз, когда Нарин давала Рейн клятву, и больше нигде не упоминалось. Рейн обращается к ней по имени (Нарин), без кланового обращения. Так что имя «Нарая» можно вообще не использовать, остановившись на Нарин.
Титул и род деятельности
По рождению – аристократка. Сейчас – безродная. Принесла клятву верности Рейн и служит ей на правах советницы-телохранителя (больше советницы).
Раса
алифер
Возраст
До 50 лет. Она ещё молода по алиферским меркам.

Описание персонажа

Нарин из знатного рода, она младшая дочь Второго генерала Поднебесной, Хранителя Юга.
В прошлом была помолвлена с младшим сыном советника Хоу – Айданом Хоу. Вместе с ним незаконно покинула Поднебесную и отправилась на материк, где их группа напала на пиратский корабль. Нарин и Айдан преследовали благородную цель – освободить рабов, но не рассчитали свои силы. Пираты лучше знали свои владения, а потому быстро вернули себе рабов и добавили к ним двух пленных – Нарин и её жениха.
Из плена пиратов их спасла группа Рейн и Солмнира, но во время их освобождения Айдан сильно пострадал, а Нарин лишилась правой руки (в чём Рейн винит себя).

Воспитание, и осознание пути “воинов света”,  эталон рыцарства и благородства. Умна, образована, сведуща как в вопросах администрации войска, так и в искусстве боя. Почти догнала в умениях старшего брата, и к печали всего острова мы сегодня наблюдали, как по-дурацки закончился путь «первого в третьем десятке» из длинных мечей Алира, и «первой в пятерке» Юга. К сожалению, именно умение вкупе с воспитанием её и погубило. Девица слишком привыкла, что «свет» всегда торжествует, привыкла побеждать в турнирах, и не учла, что внизу принято действовать по правилу «лучшее нападение — семеро на одного, сзади, спящего».

Обручение её с Айданом Хоу порядка двух месяцев назад, было довольно неожиданной новостью для всех. Девушка была завидной партией, и по праву рождения общалась со сливками нашей военной аристократии. Но слыла своенравной невестой и никогда не числилась в тихонях. В числе дворцовых сплетен и курьезов числится пару случаев, когда она лично мечом поразгоняла женихов, «проверяя достоин ли». В политику принципиально не лезла с одобрения отца. Общеизвестно презрение Второго Генерала к интригам и всему «подлому» и «тёмному». Из чего я могу сделать вывод, что мы имеем счастливую пару, которую соединила сама любовь, осененная светом Люциана.

Отец  изгнал Нарин из рода после её ошибки. Спустя почти две недели девушка отыскала Рейн, чтобы лично поблагодарить её за спасении из плена пиратов, и попросилась к ней на службу, не сильно уповая на одобрение. Рейн приняла её клятву верности. С того времени Нарин служит Рейн в качестве советницы и главной помощницы. Других личных слуг у Рейн нет, да и в целом ближе Нарин у неё тоже никого нет. Нарин всегда притормаживает Рейн, зная о её пылком характере, и оказывает поддержку.
По прихоти Рейн носит специально сшитую для неё форму с гербом, который причисляет Нарин к семье Рейн.

Отношения

В Поднебесной и за её пределами много политических склок, так что Рейн не помешает компаньонка и поддержка в вопросах политики (и не только). Я предполагают развитие дружеских отношений, а там как получится) Может, вернём Нарин её благородное имя и очистим репутацию.
И набьём морду бывшему, конечно.

Дополнительно

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[10.06.1082] Первый закон
[08.07.1082] Первый генерал
[15.07.1082] Шорох, и шепот, и олова звон
[01.08.1082] Мосты слепой судьбы
Внешность на ваше усмотрение.

Связь с Вами

Гостевая, личка

0

4

https://i.imgur.com/3js0IB6.png

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• "Неотёсанный дикарь", "варвар" – именно таким люди видят Рандона. Привык решать вопросы грубой силой. Язвителен и саркастичен, иногда горяч и импульсивен. За годы проклятия животные повадки (рычание, принюхивание) стали неотъемлемыми спутниками демиурга. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• любое упоминание ошибок (женитьба со смертной девушкой, наделившая её божественными силами, и стычка с Аллором у источника Вита) выводит Рандона из себя;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, – это вернуть себе облик человека, снять с себя проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нём лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка. В облике ликантропа теряет контроль над разумом, из-за чего может впадать в безумство и нападать на товарищей;
• в бою использует два метательных топора. Проигрывает магически, но физически сильный, ловкий и быстрый. Хороший боец и неплохой стратег и тактик;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
[27.03.1082] О рогатых зайцах
[10.04.1082] Если уж я решил кого-то съесть
[11.04.1082] Уплыви трава, унеси слова
[13.04.1082] Не бывает на свете тропы без конца
[19.04.1082] О чашах и судьбах
[22.04.1082] Верность небесам
[25.04.1082] История большого взрыва (играется)
Вместе с персонажем мы предлагаем:
• Рандон вместе с братьями нашёл Аллора и после ритуала помог Алиллель и Аллору вернуться в Авур. Ритуал должен был вернуть Рандону его силы и снять с него проклятие брата, но ничего не изменилось. Сейчас Рандон путешествует вместе с Бэлатором, Рейланом и Фойрром – четверо отправились на поиски Таэриона, чей след уносит на материк;
• для Рандона запланировано возвращение его божественных сил и истинной формы, не искажённой проклятием, раскрытие тайны Зенвула, где некроманты принесли в жертву его жену, и помочь братьям отыскать Таэриона, вновь схваченного не то адептами Безымянного, не то другими фанатиками;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

0

5

Бывшего гвардейца, смертника и просто неудачливого парня

https://i.imgur.com/baiePNX.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Маверик
имя рандомное, нигде не упоминалось, можно использовать другое на ваше усмотрение
Титул и род деятельности
Происхождение Маверика нигде не упоминалось, но учитывая ситуацию, в которую он угодил, вероятнее всего - неблагородное. Служил во дворце императора гвардейцем. Тайно выполнял приказы покойной императрицы. В текущее время скрывается от закона, а то и умер для всего мира, чтобы не умереть буквально.
Раса
алифер
Возраст
от 26 до 50 лет
Определённо старше Рейн, но по алиферским меркам ещё молодой

Описание персонажа

Внешность можно изменить на ваше усмотрение. Маверик виделся мне немного смазливым для алифера и с длинными (по плечи) волосами, что среди алиферов вообще редкость.
После смерти родителей рано стал главой семьи, в которой кроме него была младшая (разница в несколько лет, как вариант - ровесница Рейн) сестра. Талантливый воин (вид оружия на ваше усмотрение), за что когда-то по молодости был замечен сначала начальником стражи, а после - одним из гвардейцев императора. По карьерной лестнице поднимался не быстро, но в молодом возрасте (18-19 лет) оказался в числе гвардейцев. Обучался с другими новобранцами и жил на территории дворца в военном корпусе, тихо и мирно неся службу.
Первые год-два без происшествий и разительных перемен, пока за ним тайно не послала императрица. От Маверика ей нужна была одна услуга - сблизиться с дочерью императора и очернить её. Причины были понятными - единственная наследница императора, хоть и внебрачная, чей будущий супруг стал бы приемником императора. Да тут и император подобрал ей удачную партию и союз, который императрицу не устраивал. В силу того, что императрица не могла родить императору ни одного здорового и живого наследника. Императрица же всячески покровительствует роду Лаллен, который и сейчас пытается пробиться к власти в Поднебесной. Случилось это лет 6-7 лет назад.
В качестве аргумента императрица могла угрожать Маверику жизнью его сестры и удерживать её в плену до тех пор, пока он не выполнит оговоренное условие, за которое ему и так, и так светила смерть. Не от руки императора, так по тайному приказу самой императрицы, чтобы никому и ничего не разболтал.
Маверик действительно сделал то, чего от него хотела императрица. После этого он, по слухам, попал не то в пьяную драку на улице и погиб, не то где-то по дороге "случайно" свернул себе шею.
Прошло много времени с тех пор, как это случилось. Прошлое снова напоминает Маверику, когда его находят гвардейцы нового наследника императора, которым позарез нужны сведения об истории семилетней давности, чтобы уличить род Лаллен в измене.
По части характера: учитывая тот факт, что в прошлом парню удалось охмурить одну бастардку, полагаю, что у него подвешенный язык, есть чувство юмора и воспитание. Из нас двоих публично почесать яйца - это ко мне.
Острый на язык, харизматичный. Меня в целом устроит вариант близкий к книжному Кагыру, но это не обязательно.

Отношения

Я оставлю право выбора, как ваш персонаж относится или относился к моему. Рейн, будучи подростком, действительно была в него влюблена, а после - обижена, да и при встрече скорей всего врезала бы чем-то от души. Она уверена, что всё, что было, - это фальшь и Маверик просто исполнял приказ, играя на чувствах наивной дурочки.

Дополнительно

Персонаж лишь вскользь иногда упоминался в моих постах (точнее - нелестная характеристика о нём), но если это потребуется - я выдам ссылки.

Связь с Вами

Гостевая, личка

0

6

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной.  Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• отношения с княжной будут сложными. На данный момент она не желает кровопролития и не хочет становиться символом революции. Вместе с другим членом Ордена она прячется где-то на острове и не торопится возвращаться в Ордену. Кроме того девушка влюблена в одного из членов ордена и вряд ли захочет в первое время точно развивать отношения Элиора в этом ключе. Этот момент обсуждаем лично с соигроком и оставлен на усмотрение игроков;
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем.

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды
[29.08.1082] На царство первая заря
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[27.09.1082] Мир тысячи дорог
[08.10.1082] Плыть при сильном ветре (активен)

С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на ваше участие;
• собственный рыцарский орден, революцию и позицию фактического правителя государства ламаров (Элиор может так же стать серым кардиналом при правлении княжны);
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться с читательского аккаунта - Око. Вступление в игру по пробному посту. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

7

«Последнее королевство»

Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.

Коротко о главном
Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари

Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.

Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

8

«Цветок алого лотоса»

Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.

Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

9

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

0

10

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png
Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

0

11

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png
Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном
28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

0

12

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:leftЁкай
Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:leftМононоке
Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:leftО́ни
Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:leftКумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

0

13

float:leftКодама
Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

0

14

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.
https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0

15

https://i.imgur.com/qwa2EOu.png
дарк-фэнтези, война, средние века, тёмная магия
СюжетЖдём в игруРасы

0

16

https://i.imgur.com/Wr08yie.png

https://i.imgur.com/nnY8VON.png

https://i.imgur.com/BLmrbhb.png

https://i.imgur.com/aIjiubH.png

«ДЕТИ ОКЕАНА»
Лик ундины. У каждого ламара свой облик, за исключением жабр – они появляются у всех. Рыбий хвост, чешуя, перепонки, щупальца, присоски - индивидуально, зависит от родословной и личных качеств перевёртыша. Пахнут солью, «морем», иногда водорослями, зависит от местообитания ламара.

Сила народа волн. Физически ламары плохо развиты и по силе ничем не отличаются от человека. Они отличные пловцы и ныряльщики, как при перевоплощении, так и без него, выдерживают давление глубин, но плохо переносят высокие и низкие температуры. Климат других стран им не подходит. Ламары легко находят общий язык с морскими обитателями и могут общаться друг с другом под водой. Предчувствуют шторм. Обладают высокой скоростью реакции и проворством. Им нет равных среди магов Воды, но чуждую им стихию Огня контролировать не могут.

Обычаи. Наряды ламаров многие народы осуждают за излишнюю откровенность. Одежда из лёгких полупрозрачных тканей, которые от дуновения ветра или шага развеваются, как паруса кораблей или напоминают покорное море. Женщины надевают топы, оголяют животы и часто демонстрируют бёдра в вырезах длинных юбок или выбирают платья с удлинённым подолом, но открытыми плечами и руками. Мужчины, наоборот, ценят простоту. Рубашки, туники, халаты, штаны и шаровары, которые не сковывают движения, жилеты на голое тело и мягкая обувь.

Внешность. Народ волн выдают их глаза; цвет соответствует морской палитре. Ламаров часто воспринимают за эльфийских полукровок из-за формы их ушей. Кожа от светлой до золотистой загорелой. Мужчины среднего роста - от метра семидесяти и до метра восьмидесяти, женщины ниже, миниатюрны и хрупки. Цвет волос колеблется от светло-русого до молочного шоколада, но в моде всегда алхимические краски, потому и похожие на водоросли косы фалмарильцев особо не удивят.

0

17

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg
Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном
Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.

0

18

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/01/b631517d3374f016d7d1777e28f096b6.png
https://i3.imageban.ru/out/2021/07/01/1dee4168fe7e7e0489e665e7e5ac88fb.png
https://i4.imageban.ru/out/2021/07/01/37a339e55cb1fd7d1c1fce0346a7b237.png

0

19

https://i.imgur.com/bpG6LmO.png
Цуру
Цуру — редкий вид духов-оборотней. Принимает облик журавля. По своей природе они миролюбивы, а коренными жителями Края света журавли и вовсе считаются священными птицами, вне зависимости от того: оборотень эта птица или нет. К цуру и журавлям драконы относятся с уважением, и обращаются к ним, как к достопочтенному господину/госпоже.
Изображения журавлей часто встречаются на картинах и украшают дома драконов или стены храмов. Про них сложено немало легенд, сказок и историй, где, так или иначе, отражается их добрая и светлая сущность.
У драконов также существует поверье, что если найти журавлиное перо перед важным делом, то это добрый знак. Сам цуру покровительствует дракону в его деяниях.
Цуру — символ мира и добра. Они с нетерпимостью относятся к войнам, конфликтам и кровопролитию. Цуру — не любят оставаться в стороне, когда могут помочь доброму человеку.
Цуру крайне редко принимают человеческий облик, предпочитая ему звериный. Внешне цуру никак не отличается от обычного журавля. Выдать духа может только его взгляд — мудрый и понимающий. Чаще всего человеческий облик цуру — это юная дева или странствующий монах.
Встречаются на Крае света вблизи озёр и прудов.

Цуру — третий Защитник Древа, его стихия — вода, Хранитель Севера Края света, созвездие журавля украшает небо над островом драконов.

0

20

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

21

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

22

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ В СЮЖЕТ ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

0

23

https://i.imgur.com/IpOqgHQ.png
«Великая Стужа»

Холодные ветра Хэлора обрушились на земли Севера. Империя слабеет в глазах бесчисленных врагов императора, пока её народ гибнет от голода и Великой Стужи, чья Всадники Смерти не оставляют в живых никого.
Близится час расплаты для целого мира. Кровь, что проливалась за власть и золото, вернётся карой Богов, и изменит то, что веками считалось миром.
Земли, скованные вечным льдом, перестанут давать урожай. Голод и мор не оставят в живых тёмные души.
Бездна откроет врата, и в мир придёт Хаос.

0

24

«Великая Стужа»

https://i.imgur.com/gLBFrXH.png
Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

Коротко о главном

С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.

0

25

https://i.imgur.com/iztHe4V.png

Добро пожаловать в наш солнечный Шейл’мех, дорогой гость.
Проходи. Располагайся. Лучшие красавицы мира готовы услужить тебе сладким шербетом, душистым кальяном и изысканными сладостями, которых ты больше нигде не встретишь. Отдохни в нашем уголке наслаждения от знойного солнца и жгучих песков пустыни! Да усладят твои глаза танцы прелестниц Лимба под звуки дудука и дарбука, а если же у тебя сердце льва — сразись за звание чемпиона с мастерами шамшира на нашей арене.

https://i.imgur.com/4J3BSEL.png

0

26

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

https://i.imgur.com/cwBAhqx.png

https://i.imgur.com/fR5Qhuj.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ! ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/EtJxPbJ.png

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

https://i.imgur.com/CrP7WvC.png

0

27

Аристократия Фалмарила

С недавнего времени узурпатора свергли с трона. Корона вновь вернулась к законному хозяину, и на трон взошла молодая княгиня Ланкре под знамёнами Ордена крови - повстанцев из опального дворянства, которые сохранили свою верность покойному князю и пронесли её сквозь годы, чтобы посадить законную наследницу на трон Фалмарила. Но за те годы, что правили Мэтерленсы, в княжестве сформировалась своя действующая верхушка аристократии. Во время переворота их жизнь и будущее зависят во многом от них самих.

! Персонажи ниже описаны в общих чертах. Вы можете дополнить их истории по своему усмотрению.
!! Можно изменить: имя, возраст, пол, внешность, включая истинную ипостась, лояльность персонажа.

float:left
Имя: Бриаллен
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: глава торгового дома. Его семья занималась торговлей ещё при жизни князя Ланкре. Бриаллен унаследовал скромное состояние от родителей и продолжил развивать общее дело, однако больших высот он добился за время правления узурпатора. О лояльности семьи Бриаллена ходили разные слухи. Некто даже поговаривал, что он возвысился благодаря тесному сотрудничеству с Мэтерленсами, а не своему опыту в торговых делах и налаженной сети торговли с Гвиндерилом. Однако, несмотря на слухи, дело Бриаллен процветало, и с недавних пор, после намеренных поджогов и неурожая из-за засухи, надобность в услугах торговой гильдии возросла. Бриаллен может воспользоваться этой ситуацией и помочь молодой княгине спасти княжество от голода, доказав свою верность, или же использовать свои возможности в личных интересах.

float:right
Имя: Алау
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: Известная в столице целительница. Поговаривают, что с Алау опасно пить чай: никогда не узнаешь отравит он или исцелит. Она знает о многих болезнях, знает о ядах и противоядиях. Долгие годы она потратила на изучение старого Источника Вита в поисках разгадки его аномалии и появления на берегах проклятых вод болотников и недоброжелательных тварей, включая, левиафанов. Она может быть первой, кто заметит, что вслед за засухой и увяданием священного древа приходит болезнь, ранее неизвестная их миру.

0

28

https://i.imgur.com/xAgLO6q.png

Имя: Белгос
Раса: вампир, клан Виан
Возраст: 120 (25) лет
Описание: Ренегат клана Виан. Он родился и вырос в суровом крае, где правят женщины, поклоняясь Кровавой богине Фэюре, что требует от них жертву более ценную, чем просто жизнь раба, - голову мальчика, рождённого матерью, ненавидящей то, чем живут в патриархальной империи. Он был одним из тех, кому даровали жизнь, но лишили всего. Положение мужчин в обществе приравнивается к рабам. Они вынуждены постоянно сражаться за свою жизнь и свободу. Белгос родился с ненавистью в сердце к собственной матери и клану. Его воспитывали воином, который должен защищать хозяйку и её дочерей, но ненависть внутри него лишь крепла. Он надеялся однажды обрести свободу - и неожиданно получил её, смыв кровью с себя рабскую метку, когда Авель Араттс - сын императрицы Севера - подарим им нечто большее, чем просто свободу. Он начал менять мир, и Белгос примкнул к нему без раздумий, оставаясь верным единомышленнику.

Обязательные черты персонажа:
• в клане Виан положение мужчин в обществе напоминает истории дроу из вселенной Forgotten Realms. Мы не предлагаем вам делать кальку на Дриззт До’Урден, но между ними есть нечто схожее в истории и характере;
• он родился в Хериане, с юных лет обучался искусству боя и воспитывался как воин, в чём преуспел;
• регент клана, желавший освободиться от столь ярого матриархата в клане (возможно, предпринимал какие-то попытки к побегу или бунту, за что разжился парой-другой шрамов);
• присоединился к Авелю, когда тот предложил ему и другим таким же мужчинам свободу в обмен на помочь с уничтожением культа Кровавой, и остаётся верным его идеям до сих пор.

Сюжетные планы:
• изменить мир в Хериане и попытаться добиться если не равных прав для всех, то хотя бы свершить месть;
• вместе с Авелем и другими вампирами клана попытаться возвысить Богиню Саур и получить от неё щедрые дары - больше не бояться солнца, как другие вампиры;
• вы можете даже разочароваться в своём идейном товарище, если ваши взгляды на будущее сильно разойдутся, ведь Авель работает в связке со своей матерью и другими женщинами, которые и привели Белгоса к такой жизни.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

29

https://i.imgur.com/wSyYcPU.png

Имя: Ян Вэй
Раса: дракон
Возраст: 180 (29) лет
Описание: У каждого жителя Края света своя история. Кто-то жил на острове с незапамятных времён и видел его расцвет, иных привела на остров судьба. Нередко - безрадостная. Работорговцы и контрабандисты долгое время использовали остров в качестве своего пристанища, пользуясь откровенной безнаказанностью. Так на остров попал Ян Вэй. Он приплыл в трюме пиратского корабля вместе с другими рабами с материка, и обрёл здесь новую жизнь, выменяв рабскую метку на свободу, что ему даровала Торговая гильдия.
Под началом Торговой гильдии Ян Вэй трудился во имя общего блага, помогая таким же драконам, как он сам. Здесь он обрёл новый дом, и в какой-то момент возрадовался процветанию родины драконов, пусть и с покровительством Торговой гильдии, которую возглавляли не только драконы, а и представители других рас.
Когда на острове посеяли смуту некие драконы, считающие, что настало время освободиться от гнёта алиферов, Ян Вэй встал на сторону коренных жителей острова и Торговой гильдии, которая подарила ему новую жизнь.

Обязательные черты персонажа:
• родился на материке, на Крае свете не бывал до попадания в рабство, но мог слышать об уничтоженной родине драконов;
• столкнулся с драконоборцами в молодом возрасте и угодил в рабство (детали и уровень драматизма - на ваш вкус);
• работает на Торговую гильдию, овладел гончарным ремеслом (или любым другим) и к текущим событиям уже как 5 лет имеет свою торговую лавочку, которая приносит ему стабильный доход;
• сторонник Торговой гильдии и в нынешнем конфликте старается им помочь сохранить мир на Крае света.

Сюжетные планы:
• в ходе игры вы можете пересмотреть отношение Ян Вэя к Торговой гильдии и встать на сторону Широичи;
• или же можете помочь алиферам и другим драконам освободить остров от революционеров, желающих перекроить мир под себя;
• а также защитить жителей Края света от другой напасти - духов, рассерженных пролитой кровью на острове.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

30

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в дискорд.

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Партнерство » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно