Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Карантир Ар-Фйениэль


Карантир Ар-Фйениэль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Карантир Ар-Фейниэль

Среди узкого круга известен как Золотое Дитя.

2. Раса:

Эльф. Aen Elle

3. Возраст и дата рождения:

110 лет. 1162 год. Начало Имбаэлка.

4. Род занятий:

Dearg Ruadhri. Чародей и навигатор Дикой Охоты.

5. Внешность:

Как и любой другой эльф своего народа, Карантир высок. Он стройного телосложения, подтянут и имеет правильную осанку, из-за чего может казаться несколько выше, чем есть на самом деле. Кожа светлого оттенка, хотя иногда приобретает неестественную бледность. Одна из отличительных деталей внешности Навигатора – большое количество татуировок, которые, если рассмотреть их более внимательно, связаны друг с другом и образуют сложную систему знаков. Особенно много символов расположено на груди и шее эльфа, частично затрагивая лицо и плечи.

Лицо тоже мало чем отличается от лиц его сородичей: слегка вытянутой формы с заостренным подбородком, выделяющимися скулами. Тонкие губы, нос с едва заметной горбинкой. Голубые глаза с секторной гетерохромией, выраженной крупными вкраплениями изумрудно-зеленого цвета снизу. Мимика хоть и богата, но чаще всего на лице эльфа присутствует так называемая «маска» и лишь глаза выдают истинные чувства и эмоции Карантира относительно происходящего. Из отличительных деталей внешности – несколько крупных шрамов и след от ожога справа, сочетающихся и будто бы дополняющих друг друга. Разумеется, эти отметины Ар-Фейниэль ненавидит, однако, свести их не решается. Поэтому чаще всего старается скрыть их за волосами или встать к собеседнику таким образом, чтобы взгляд стоящего напротив не цеплялся.

«Унаследовал» от Лары цвет волос. Практически лишенный цветного пигмента, из-за чего в свое время наслушался с десяток шуточек от сверстников и не только. Длина их достигает плеч. Обычно Карантир носит их свободными, зачесывая основную массу волос назад и оставляя несколько прядей справа и заплетая короткую косу слева. При исполнении обязанностей и во время военных  или разведывательных операций собирает волосы в короткий низкий хвост.

Во время исполнения служебного долга обычно одет в типичную для каждого Красного Всадника форму. Во время путешествий по мирам вынужден сменить более легкую броню на доспех, стилизованный под скелет. В свободное время же обычно носит не сковывающую движений одежду из легких тканей прямого кроя с укороченными ассиметричными полами либо простую рубашку да штаны с высокими сапогами. Цветовых предпочтений не имеет, хотя подавляющее количество вещей в его гардеробе представлено оттенками синего.

6. Характер:

Хоть узкий круг лиц и называет его Золотое Дитя,  характером Карантир точно не золото. Во многом то, как ведет себя эльф во взаимодействии с кем-либо, определяется его молодостью и социальным статусом. Ар-Фейниэль с детства привык слышать о том, какие надежды на него возлагали сначала наставник, позже высший свет Народа Ольх и весь народ в целом. Отсюда берут начало такие черты характера навигатора как самовлюбленность, гордость и снобизм. Конечно, за прожитые года чародей научился понимать, с кем, когда и в какой степени их можно демонстрировать, но тем не менее все они прослеживаются. В жестах, мимике и интонации голоса. Конечно, ему хорошо знакомы понятия субординации и правил хорошего тона. Понимает и весьма несложный язык силы, на котором тоже способен разговаривать, но делает это с куда меньшей охотой.

Весьма амбициозный молодой эльф, который, пытаясь достичь результата, может спокойно перейти черту. С одной стороны, это свидетельствует о его исполнительности и ответственности, с другой – заставляет задуматься о его этическом кодексе. Упертый, поэтому вбив что-то себе в голову, не станет так легко от этого отказываться. Из-за вышеупомянутой гордости крайне остро реагирует на ошибки и промахи. В период эмоционального кризиса – становиться еще более вспыльчивым и импульсивным, чем обычно из-за чего может натворить дел, а после разгребать последствия с достоинством. Не перекладывая ответственности.

Его сложно назвать дружелюбным. Привык к тому, что из-за клейма чужого грандиозного успеха на него всегда будут смотреть иначе, поэтому при первых попытках сблизиться может отреагировать резко и даже не слишком адекватно. С раздражением и даже злобой. Впрочем, через какое-то время может отнестись к жаждущему подружиться с большей благосклонностью. К близким и друзьям Карантир очень сильно привязывается эмоционально, готов пойти на некоторые жертвы ради них и при этом довольно ревнив. Резкое прекращение или изменения в отношениях с кем-либо воспринимает как тяжкое оскорбление.

Хоть и не отличается любовью к жестокости и садизму, может их проявить. Как по собственной инициативе, так и следуя приказам. Особенно, если речь идет о dh'oine, которых Карантир часто отождествляет с животными вроде крыс или свиней. Даже конь и пес в его системе ценностей стоит выше человека. Именно поэтому Ар-Фейниэль будет с бесстрастным лицом, не отводя взгляда будет наблюдать, как его товарищи по оружию будут уничтожать чужие поселения и захватывая необходимые территории, избавившись от негодных к роли рабов и слуг «безволосых обезьян» или кого-либо еще.

Карантира, помимо всего вышеперечисленного, отличает такое качество, как верность. Он был, есть и останется предан своему народу и в особенности нынешнему королю – Эредину. Поэтому, что бы Ястреб не приказал и не сделал, Навигатор всегда на его стороне.

7. История персонажа:
   > Уроженец провинции Тир на Лиа, являющейся столицей государства Народа Ольх. Хотя, наверное, не вмешайся один Знающий в естественный ход вещей, никакого Карантира Ар-Фейниэля, вероятно, не было и в помине. Тем не менее, самому эльфу приятнее считать, что он был рожден, как самый обычный ребенок, а не выведен словно породистая зверушка.
   > Своих родителей Карантир не помнит. Он не знает их имен, ни места их фактического проживания. Обидно, конечно, было в детстве, что его бросили. Донимал Аваллак'ха вопросами на эту тему, а позже любил бросить наставнику в лицо «ты мне не отец». Теперь уже все равно. В конце концов – хотели бы родители его увидеть- нашли бы способ.
   >  Большую часть юности провел подле Кревана, обучаясь контролю над Силой со всеми вытекающими. Однажды, решив, что уже все умеет и знает, отважился на рисковый поступок. Портал открыть получилось, как и пройти сквозь, а вот обратно – увы. Пришлось заплатить за самовольную прогулку красотой лица и выслушать очередную лекцию, чего ему делать не следует. Только урок не подействовал должным образом, вместо совести разбудив еще сильнее любопытство.
   >  Никогда не терзался муками выбора дальнейшей карьеры. Так уж сложилось, что все решили за него. Надо было только подрасти и физически, и в вопросах обращения с магией. Первое время был рад этому, наблюдая за попытками сверстников найти свое место в жизни.
  >  Dearg Ruadhri. Красные Всадники. Как и многие молодые эльфы, Карантир был очарован тем образом, что так красиво покрывал ореол легенд и сказаний старожилов. Лучшие из лучших. Покорители миров, коих уважают свои и боятся во множестве островков на Спирали. Поэтому в качестве альтернативы своего будущего Ар-Фейниэль стал рассматривать и карьеру военного. Благо, ему было что предложить командованию. Чародеи всегда полезный ресурс, а тот, в чьих жилах частичка гена Лары и подавно.
  >  Ко Всадникам присоединился всего-то три десятка лет назад, после очередного скандала с Аваллак'хом по поводу предначертанного пути для юного чародея. Но на сей раз, после разноса лаборатории и громкого хлопка дверьми Карантир решил не возвращаться. Пришлось учиться многому с самого нуля, но вроде бы все получилось.
  >  Дослужившись до офицерского звания, являясь на тот момент одним из навигаторов и отправившись на разведку в другой мир, погубил доверенный ему отряд. Даже по прошествии многих лет, до сих пор помнит об этом и иногда заново переживает в ночных кошмарах.
  > Как только Цири объявилась в мире Ольх, Карантир сразу же ее не взлюбил. Во-первых, наследница Лары, за которой Всадники так долго охотились, оказалась всего лишь потрепанной жизнью маленькой самочкой dh'oine. Во-вторых, сыграла ревность и обида, что Лис теперь носился с «этой», зачем-то потакая ее капризам. А неблагодарная девица позже еще и сбежала, оставив эльфам кучу проблем.
>  Но нет худа без добра. После побега Ласточки сменилась власть. Корона досталась Эредину Бреакк Гласу, на взгляд Карантира, единственному достойному из претендентов. Ар-Фейниэль одним из первых признал своего командира еще и в роли правителя, оказав посильную помощь в устранении недовольных новой властью. За что стал одним из приближенных Ястреба. И в конец рассорившись с Лисом.
8. Умения и навыки:
   Магические:
1. Владеет магией управления Временем и Пространством, обеспечивающей возможность Дикому Гону перемещаться между мирами. Единственное ограничение – ему подвластны исключительно «коридоры», лежащие по Спирали. Дальше – нет.
2. Может свободно перемещаться и на более короткие расстояния. Часто использует этот навык в бою, чтобы застать противника врасплох, оказавшись за спиной.
3. Если ситуация позволяет, ведет сражение на расстоянии. Мог бы померяться силой со многими сильными чародеями Континента.
4. Кроме телепортации может призвать себе на помощь элементалей льда или гончих.
5. Не плох, как поисковик и телепат. Знает множество способов, как используя Силу вытащить из живого существа информацию.
Общие:
1. Хорошо ездит верхом.
2. Вынужден был научиться владеть не только магическим посохом, но и мечом.
3. Образован. Обучен письму и чтению. Знает и правила этикета, и прочие премудрости, обусловленные его социальным положением.
4. Говорит и на ellilon, и на классической Старшей речи. В принципе, понимает язык людей из мира Aen Seidhe и может на нем изъясниться. Но предпочитает об этом не вспоминать лишний раз.
5. Оставшись совсем один, не пропадет. Сможет обеспечить себе ужин, временный ночлег и лечение, на крайний случай.
6. Умеет в дипломатию. Предпочитает воспользоваться сначала ею, потом уже переходить на язык силы.

9. Сильные и слабые стороны:
    Сильные:
1. Хорошая физическая форма и запас сил, соответственно.
2. Умеет отключать эмоции, когда это нужно. В частности, жалость и сострадание.
3. Исполнительность и ответственность.
Слабые:
1. Часто переоценивает собственные силы.
2. Аваллак'х и все с ним связанное. Сказанное как в сравнении с Карантиром, так и просто по случаю. Ар-Фейниэль благодарен за все, но «розовые очки» давно сняты и разбиты.
3. В первую очередь, Карантир – маг, а уж потом мечник. Поэтому сражение предпочтет вести на расстоянии. Уступает в силе куда более тренированным бойцам.
4. Облаченный в доспех Дикой охоты здорово теряет в ловкости и сноровке. Соответственно, и быстрее утомляется.
10. Имущество:
     1. Комплект доспехов Dearg Ruadhri и воина Дикой Охоты.
     2. Посох и сумка с запасными кристаллами для него.
     3. Особняк на окраине Тир на Лиа. В своем доме Карантир бывает редко. Помимо эльфа в доме проживает четверо слуг-рабов, поддерживающих порядок. На территории поместья так же разбит сад и построена конюшня для 6 коней.
     4. Из живого имущества помимо стайки dh'oine имеется парочка коней. Жеребцы ярко-рыжей масти без отметин и светло-серый. Оба животных не имеют собственных имен, но от этого не менее любимы.
11. Цели и желания персонажа:
     Сделать, наконец, то, чего от него и ждут – помочь своим догнать Ласточку и притащить ее домой ради исполнения Предназначения. Поучаствовать в экспансии нового мира, спасая своих соотечественников от ужаса Белого Хлада. Удержаться на посту.
12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
     Пройдена вся трилогия игр. Прочитаны и перечитаны книги, включая Сезон Гроз и авторский «фанфик» пана. «Кровная вражда» на пути завершения.

13. Планы на игру:
     Игра ради игры. В удовольствии. При возможности поучаствовать в массовом движе.

14. Как вы нас нашли?
    Ходил вокруг да около и вот пришел.
15. Связь (можно скрыть):
 

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):
         

Пробный пост. "Появление Цири в Тир на Лиа".

Легкий ветер едва ощутимыми прикосновениями играет с его волосами, свободно спадающими вдоль лица, пока Карантир занят тем, что просиживает штаны в саду собственного поместья. Для чародея это самый простой и привычный способ перевести дух, успокоить так и рвущихся наружу «демонов» и отвлечься от происходящего за родными стенами хоть на несколько минут, а если повезет, даже и часов. На первый взгляд, эльф совершенно спокоен внешне. На лице абсолютно безмятежное выражение, а глаза прикрыты. При этом внутри Ар-Фейниэля буквально разрывает. Карантира бесит это подвешенное состояние, от которого нет уже спасения. Его кроет от, кажется, совсем не сочетающихся друг с другом эмоций. Любопытство, злость и тревога. Хочется выкинуть это все из головы, но почему-то не получается. Искать спасение в вине он тоже пробовал, но от крепкого напитка становится только хуже. Все сложнее становится держать лицо перед остальными Всадниками, в особенности – перед Эредином. Но деваться некуда, приходится каждый раз с усилием нацеплять «маску», до скрежета стискивать зубы и ждать, пока все уляжется. Одному лишь Предназначению ведомо, сколько бы еще он мог бы провести времени за  саморазрушением, если бы предписание явиться в месту сбора Всадников.

«Видимо, новые приказы в связи с  е е появлением. Что-то в духе будьте с нашей гостьей поласковее. А то мало ли, обидится девочка-dh`oine и сбежит…А куда, собственно, ей бежать? Пусть сделает то, что должна, и убирается восвояси».– весь путь до самых казарм, ведет разговор сам с собой Карантир, пытаясь ответить себе на то, зачем командованию потребовалось присутствие Красных Всадников в полном составе. Неужто из-за осмелевших за последние несколько недель единорогов? По мнению Навигатора, беспокоиться из-за копытных не стоило, едва ли однорогий «народец» попытается отнять у эльфов Ласточку – не настолько же они тупы. Впрочем, Карантир с удовольствием прибавит к своим достижениям и трофеям еще парочку-другую витых рогов. Мысль об охоте на соседей была приятной, а потому на лице  непроизвольно появляется улыбка. А потому и дорога кажется много короче.

Часто общие сборы Dearg Ruadhri напоминают разбуженный рой. Все  чем-то заняты. Одни проверяют свой доспех или оружие, кто-то коротает оставшееся время за игрой в карты или разговорами с  товарищами, обмениваясь новостями или сплетнями о ком-то еще, третьи же просто ждут приказов вышестоящих. И хотя обычно именно среди последних оказывается Ар-Фейниэль, на сей раз его внимание привлекло четверо Всадников. Кажется, именно они были первыми, кому выпало счастье увидеть «святую Зираэль». Любопытно. 

  —Cead. Слышал, вас  четверых одарила судьба. Ну и как оно? Стоит того, чтобы возносить нашу гостью над ее сородичами? Если не брать в расчет ее одаренность, а потому и важность, разумеется. — приблизившись к группе эльфов и ограничившись коротким приветствием, интересуется Карантир. Интонация его ровная, но все равно в голосе его можно различить легкие нотки презрения к «мессии».  —  А  то слишком много ажиотажа вокруг одной персоны.
—Ну…—  только начал первый Всадник, как его прервали весьма грубо и бесцеремонно. Услышав знакомый и не  слишком приятный для себя голос, Карантир обернулся на еще одного сослуживца, которого язык бы точно не повернулся назвать товарищем, что нечитаемым взглядом смотрит на него. Казалось бы, напряженная обстановка между ними должна была давно исчезнуть после двух десятков лет сосуществования друг с другом, но по факту ничего так и не поменялось, лишь летящие во все стороны искры слегка притухли.
  — Завидуешь? Правильно, Ар-Фейниэль. Нечего тут стыдиться. Подумать только, маленькая dh`oine превосходит. Смотри внимательнее, а то заменят тебя ею. Особенно, после того, как Креван промоет ей мозги. А, ой. У вас общие не только способности, но и наставник. Правда, здорово вышло?
— И что дальше? — с явным отвращением отвечает эльф, едва ли не с шипением и выделяя голосом каждое слово по отдельности. Он пытается держать себя в руках. Одно единственное предложение, всего лишь одно из всего этого потока речи, сорвавшееся с  языка невольного собеседника, ударило по гордости. Куда сильнее, чем могло бы. Казалось, было почти слышно, каким тяжёлым стало его дыхание. До скрежета в зубах. В помещении становиться ощутимо холоднее. Поддавшись минутному порыву эмоций, Ар-Фейниэль не сдерживает свою способность, что даже не собирается исправлять. Возможно, холод охладит и всех остальных наблюдателей за короткой перепалкой. Одарив другого Всадника еще одним презрительным взглядом, Карантир направляется к выходу. Он должен прийти в себя.
Разумеется, с девчонкой он еще познакомится. Позже. А возможно получится поговорить и с Лисом. Но пока к встрече ни с кем из них Карантир не готов.

+2

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.


Правила форума
Поиск соигрока
Вопросы по игре
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Карантир Ар-Фйениэль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно