Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Анна Генриетта Туссентская


Анна Генриетта Туссентская

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Анна Генриетта, сокращенно Анариетта, Ласочка.

2. Раса:
человек.

3. Возраст и дата рождения:
32 года, 30 октября 1240.

4. Род занятий:
государственный деятель, княгиня Туссента, де-факто нейтрального винодельческого края, де-юре вассального княжества Нильфгаарда. Вдова князя Раймунда IV. Кузина Эмгыра вар Эмрейса, императора. Троюродная тетя Цириллы.

5. Внешность:
миловидная женщина с ловкими и грациозными манерами, имеющая мягкие каштановые волосы, обычно уложенные в фантастически сложные модные прически. Рост у нее высокий, и фигура очень стройная, так что, глядя сзади на роскошные плечи, гибкую талию и грациозную шею, на которую красиво поставлена пропорциональная головка, можно держать пари, что она не раз заставляла усиленно биться не одно мужское сердце, понимая последнее в смысле усиленного кровообращения. Ей посвящают стихи, сравнивая ее с красавицами, жившими в незапамятные времена, художники пробуют писать ее портреты, сетуя на то, что она похожа на бабочку, которая не может посидеть смирно, чтобы они могли уловить ее подлинное очарование. Однако для тех, кто умеет приглядеться, лицо княгини оставляет странное впечатление. Вернее, смеет. Но смеют немногие, а княгиня умеет скрывать свои мысли. Выдает только несоответствие. Глаза и губы этой женщины словно живут отдельной жизнью. Если улыбаются голубые проницательные глаза, способные  как воспламенять, так и умиротворять, как повелевать, так и умолять, то пунцовые губы при этом становятся едва заметной щелочкой. Напротив, если раздвигаются уста, открывая ряд ровных зубов, глаза светятся металлическим блеском. У нее открытый, благородный лоб, но его спокойствие действует как-то очень странно; оно не говорит: «оставь надежду навсегда», но говорит: «прошу на благородную дистанцию». Небольшой тонкий нос идет как нельзя более под стать этому лбу; широко расставленные глубокие глаза смотрят умно и добро, но немножко иронически; а в несколько узеньком подбородке кроется какая-то сила, сила терпения. Голос у княгини звучен и приятен. Одевается она в бесподобные платья насыщенных цветов, но с тем богатством и роскошью, которые не бьют в глаза и служат признаком настоящего аристократизма; на шее всегда поблескивает ожерелье из разноцветных драгоценных камней, мелкие  рубины и  аметисты переливаются гранями на заколках, скрытых в волосах.

6. Характер:
она улыбается и разговаривает ласково, пользуется обожанием своих поданных (обожанием не вынужденным, каковое обычно достигается репрессиями и жестокостью палачей), слывет щедрой, гостеприимной, благородной, добродетельной правительницей. Всегда находится в центре внимания, все время на виду, притягивает к себе взгляды, восхищает собой и одновременно поражает. Но никто, кроме самой, не знает, что творится у нее в душе и в мыслях. Решительная, независимая, эмоциональная, своенравная, капризная, но способная на сильное чувство — она одна, всегда одна. Расплата ли это за возможность слышать вслед шепот: «Княгиня...», - или что-то другое, что кроется под ее сердцем, что она ищет и к чему стремится? Анна Генриетта едва ли может дать себе ответ. Но рассуждает так. Если женщина находится у власти, это не обязательно означает, что она любит власть. Это означает, что она родилась в семье, где власть наследственное ремесло, и ее положение обусловлено династическими обстоятельствами. Хочет она править или не хочет – никого это не волнует. Она всего лишь вынуждена исполнять свой родовой долг и, к счастью для себя и окружающих, действительно княгиня наделена теми личными качествами, которые позволяют ей это делать. Гордая, но не высокомерная, сильная характером, но не жаждущая власти ради власти, добрая, насколько позволяет ей непростая должность, и, главное, обаятельная. Обладающая харизмой, тем неуловимым магнетизмом, который заставляет положительно оценивать ее личность и  поступки, не рассуждая – или не веря собственным рассуждениям. Она гармонично сочетает в себе и внешнюю жесткость, и внутреннюю нежность. Лёгкую инфантильность, которую ввиду своего титула проявляет крайне редко, и некоторое исступление, служащее гармоническим дополнением ее наружности и отсылающее к юности, в которой все в ней делалось скоро, резко, — иной бы сказал — грубо, если бы в быстрых как молния движениях характера не читалось благородной грации. Анна не будет терпеть обиды, осуждения, издевки и унижения. Она не даст растоптать кому-либо свои чувства, а предательство — худшее, что может случиться с ней, потому что не хочет выглядеть глупо. Ценит любовь и заботу, и отвечает на добро добром, но у нее высокие стандарты и большие ожидания.

7. История персонажа:
судьба - безусловно, гениальный живописец, только не всем дано суметь прочитать палитру своей жизни. Анна Генриетта родилась у княжеской четы Туссента вторым ребенком, будучи на год и пять месяцев младше своей сестры Сианны. По некоторым едва уловимым очертаниям губ и по складу лица опишут, что она походит на свою мать, потому что даже цвет её щёк носит матовый оттенок, а голубые глазки умно и лукаво выглядывают из-за длинных и густых ресниц, вызывая умильные всплески родственных рук – просто копия! Ребёнком она будет расти шаловливым, большой выдумщицей, со стремлением покомандовать и сильной сладкоежкой, но Анне не всегда захочется вспоминать своё детство, потому что оно двоякое. Есть воспоминания, которые связаны с сестрой, они самые дорогие, а другая часть, без нее, — это болезненная сторона ее жизни. Та самая, где произошло событие, чьи неведомые силы не только разорвали их единство, но и окутали сердце мучительным покровом чувств. Та самая, когда на белом небе Туссента засветило чёрное солнце лжи, и Анна ощутила, какая пустота проникла в ее жизнь и стала злым другом. Воришкой, обокравшим ее в день настоящий и грядущий, а так быть не должно. В последствии, разыскивая сестру, она будет пытаться истребить в себе свою раздвоенность и сшить куски разорванного сознания воедино.
Анне минует 17, когда ее мужем становится князь Раймунд. Отношения с ним складываются, надо сказать, весьма причудливо, и, просыпаясь с мыслью «я замужем», она гадает, почему не чувствует себя по-другому, ведь с ней должна произойти какая-то глубокая внутренняя перемена. Но нет: когда Анна называет Раймунда мужем, это кажется одной из игр, которые они ведут друг с другом. Они никогда не будут слишком близки, а поскольку князь слывет известным распутником и делит постель не только с законной супругой, то из-за неуемной, поистине петушиной потребности своего организма он начнет попадать впросак. Так, невзирая на последствия, по утрам он будет вставать с абсолютно пустой головой, едва держась на ватных ногах, с мутным, ничего не выражающим взглядом, и ему очень не захочется заниматься делами княжества. Однако его любовный пыл не утихнет, хотя и заставит произносить плохо подготовленные речи, диктовать бессвязные письма и вообще вести себя странно. Его невинные радости плоти окажутся желанны для молодой жены, но, лишенная этих самых радостей, она начнет страдать, мучиться по ночам и злиться днями. Находясь в каком-то полуобморочном состоянии, будучи нервной, делающей бессмысленные вещи, она постарается отдать себя потоку ежедневных забот, начнет успокаивать себя своей жертвенностью, довольствоваться малым, но это не принесет ей облегчения. Если человек любит кого-то, то достоинства любимого его восхищают и радуют, а недостатки умиляют. А тут… Боже ты мой! Но как обезопасить себя? Как сбросить бремя горьких обид и отмахнуться от унылых и скорбных мыслей? Неужели она, жена своего мужа, изменит и предаст лишь потому, что внутри ее слабой женской сути горит неутихающий огонь похоти? Окажется, что да.
Когда князь Раймунд совершит отъезд в Цинтру, его Анна заведет короткую интрижку со странствующим виконтом, который...  пожелает остаться неизвестным. «Услышь меня, любовь, не жди до завтра. Живи же и срывай соцветья роз — сейчас, сегодня. А когда взойдет луна, я буду приветствовать ее. Но это великолепное солнце уже сияет надо мной», -   сложит он одну из баллад, пришедшуюся по вкусу не только дышащему особым чувствам рыцарства Боклеру, но и самой княгине. Она очаруется, будет симпатия, восторг, трепет, кои передадутся впоследствии изустно, с красочными подробностями и, в конце концов, оформятся в плоть. По возвращении в свой замок Раймунду о том донесут – виконт, чье имя обозначится как Юлиан Альфред Панкрац де Леттенхоф (более известный - Лютик), разумеется, будет уже далеко, и князь впадет в дикую ярость. Обманутый? Опозоренный? Лишний? Он-то?!! Нет, видали мы таких, готовых  сбежать налево: срочно исправлять ситуацию и немедленно поставить неверную на колени! Опрокинув со стола посуду, раздавшись всякими-разными словами, а затем при свидетелях отвесив маршалу двора пощечину, он прикажет заточить Анариетту в ее покоях, отправит за ее любовником погоню и пообещает вырвать его сердце, чтобы потом зажарить и заставить жену съесть его при дворе. «...как ты можешь требовать от меня то, чего сам не умеешь потребовать от себя?» — скажет ему Анна, а на следующий день у Раймунда, однако, случится инсульт, и он какое-то время пролежит парализованный. Оправившись от паралича, князь вновь начнет свои любовные похождения, причем станет пользоваться еще большим успехом у женщин: из-за нервного тика он беспрестанно будет моргать, отчего каждая девушка посчитает, что он подмигивает именно ей, и с определенным подтекстом. Несколько лет спустя во время очередного визита к очередной любовнице у Раймунда случится второй инсульт, на этот раз с летальным исходом. И если золото проверяют огнём, женщину — золотом, а мужчину — женщиной... то когда вернувшийся на княжеские земли Лютик допьет до дна один бокал вина, он уверенно потянется за следующим (баронессей Ники, фрейлиной Анны). В 1267 его вынужденное, но тем не менее, вне всякого сомнения, приятнейшее пребывание в компании ведьмака Геральта будет связано с поисками Цири. Анна не сладит со своими чувствами. Отправит Лютика на эшафот. Однако доставленное в самую последнюю минуту к месту казни письмо остановит наказание: жестокое умерщвление будет заменено на не менее жестокое вечное изгнание из подвластного Анне княжества. О, кажется, эта женщина знает, как можно с удовольствием растянуть паузу и поставить точку.

8. Умения и навыки:
Туссент является ленником могущественной Нильфгаардской империи, поэтому Анне Генриетте никогда не приходилось сражаться с врагом в пределах своих границ. Она в жизни не держала в руках меча и не изучала мемуаров великих правителей. Несмотря на это, она одерживает немало военных побед. В чем же ее секрет? Дело в том, что в небольшое княжество со всего света стягиваются рыцари, привлеченные легендами о ее красоте и очаровании. Чтобы снискать ее благосклонность, поцеловать подол ее платья, они готовы на любую жертву. Княгиня наблюдает за их деяниями с безопасного расстояния в окружении фрейлин, и посылает оттуда сияющие улыбки рыцарям, которые скачут галопом на верную гибель. Можно сказать, она правит в царстве красоты, и эта не та должность, от которой позволено отказаться, вроде хранителя печати или казначея. Но делает ли она  её счастливой?
Благодаря ее дипломатии в Туссенте до сих пор более распространён всеобщий язык, нежели чем диалект Старшей Речи, на котором говорят в Империи.
У нее есть шифры, которые она использует в своих письмах. Обучена этикету, знает языки, разбирается в музыке, хорошо танцует, любит участвовать в маскарадах, а если трудится над шитьем, то придумывает собственные узоры для вышивки. Обожая природу, она отлично ездит верхом. Также, смыслит разведении винной лозы и в виноделии. Виноградные посадки ее княжества без преувеличения служат прекрасным образцом грамотного и творческого возделывания винограда, а вина заслуживают самых высоких похвал. Бутылки с знаменитыми этикетками стоят целое состояние и украшают столы самих королей.

9. Сильные и слабые стороны:
красноречива, коммуникабельна, обаятельна, самодостаточна, остроумна, настойчива, упорна, любит докапываться до сути, но упряма в достижении личных целей, своевольна, без какого-либо пиетета может отнестись к критике, поучениям, упрекам, а ее эмоции —  экстремальны. О своих переживаниях и проблемах никому старается не рассказывать, потому что пересиливает желание выглядеть достойно, непобедимо, сильно. И, будучи в заведомо проигрышной ситуации, ей всегда не просто принимать помощь от посторонних людей. 

10. Имущество:
весь Туссент.

11. Цели и желания персонажа:
найти сестру, условиться с Детлаффом, устроить турнир. (список может пополниться)

12. Насколько вы знакомы с миром "Ведьмака"?
фильм, прохождение игры.

13. Планы на игру:
приключения, драма, юмор, щепотка романтики, если удастся договориться со своим отважным рыцарем, и он сможет дойти до форума.

14. Как вы нас нашли?
друзья позвали.

15. Связь (можно скрыть):
лс.

16. Пробный пост (тема дается Администрацией):
<...> хор птичьих песен раздавался за окнами, где маячили силуэты деревьев на фоне розовеющего неба. Анна дремала: щебетание птиц оказывало на нее расслабляющее действие. Ей снилось (или она воображала это?), что она видит человеческую фигуру в кроне дерева снаружи, балансирующую на ветке с восхитительной ловкостью. Ее лицо было размыто, а улыбка казалась полоской слоновой кости. Фигура молча манила к себе или, скорее, Анна испытывала желание встать и последовать за ней, покинуть надежную комнату с каменным полом и стрельчатыми окнами и присоединиться к ней на качающейся ветке. Приблизившись, она ощутила не только холодное прикосновение ветра, задувшего в открытое окно, но и увидела светло-зеленую дымку, созданную лучами восходящего солнца, просвечивавшими через тысячи нежных, полупрозрачных листьев и образовавшего светлый ореол вокруг фигуры. Анна не смогла разглядеть того, к кому направилась... Или ту?
Она заморгала и проснулась. Одеяло сползло на пол, и холодный ветер из ее сна мог иметь лишь такое объяснение. Солнце только что взошло, но уже просвечивало через ветви деревьев. Анна встала с постели и посмотрела на большую черную ветку прямо под окном, достаточно прочную, чтобы вынести вес человека. Но там никого не оказалось — она испытала непонятное смятение и тяжесть. «Нужно лечь в постель, снова заснуть и проснуться, - подумала она. - Но уже поздно. Скоро слуги придут одевать меня».
Ее ослепительно-белое свадебное платье висело на деревянной подставке в дальнем конце комнаты, в которой она провела свою последнюю ночь, будучи не замужем.
Анна подошла к платью и замерла, глядя на то, как оно ниспадает текучими складками на деревянной форме. Когда она его описывала, придворный портной начал спорить:
- Ваше Сиятельство! - он гордился своим знанием материалов, приемов драпировки и даже историей тканей и расцветок. - Могу я предложить синий цвет, как небо над Боклером в мае..?
- Вы можете предложить, - с улыбкой ответила Анна. - Но я настаиваю на белом.
Вместе они выбрали тонкий белый шелк оттенка ландышей, и портной украсил корсаж жемчужинами, блестевшими как утренняя роса. Сбоку был наброшен невероятно длинный шлейф из сероголубого бархата, расшитый шелком и жемчугами. Он весил так много, что нести его должны были два человека.
На столе лежала корона, изготовленная специально для Анны из лучшего золота и украшенная изумрудами, рубинами и жемчугом. Рядом с ней в шкатулке из слоновой кости лежало ожерелье ее матери - наследственная драгоценность, носить которую до сих пор не разрешали.
Анна достала ожерелье из шкатулки и поднесла его к свету. Солнечные лучи пронзили сердца камней и освободили их внутренний огонь, отблески которых заиграли на каменной стене комнаты. Они переливались и пульсировали вспышками света. Их красота поражала.
«Моя мать получила это ожерелье как свадебный подарок от ее отца, - подумала Анна, чей путь виделся обычным: заранее организованный династический брак по достижении требуемого возраста. - Она была еще моложе, чем я сейчас. И она выходила за человека, которого никогда не видела раньше и который был гораздо старше ее. Защитило ли оно ее?»
Солнце ярко сияло в безоблачном небе над огромной толпой купцов, владельцев городских лавок, подмастерьев и рабочих, наводнивших улицы Боклера. Судьба даровала Анне превосходный погожий день для свадьбы в мае. Большая часть церемонии должна была пройти на свежем воздухе, в специально сооруженном перед собором павильоне, обтянутом синим шелком с вышивкой из золотых лилий и гербов. Бархатная ковровая дорожка перед павильоном повторяла эти цвета и узоры. Город находился в напряженном предвкушении яркого зрелища: костюмов, музыки, торжественной церемонии и традиционной милостыни, разбрасываемой в толпу.
Князь Раймунд смотрел прямо перед собой, как будто под колышущимся шелковыми балдахином его ожидало что-то неприятное: горькое лекарство или назидательная лекция.
Потом вдалеке появилось яркое белое пятно. Люди ахнули. Высокая гордая фигура Анны двигалась с небесной отрешенностью. На ее голове лежала корона, а ее волосы свободно развевались, обозначая ее девственность. Шлейф ее платья тянулся по дуге, сзади его поддерживали два красивых юных пажа. Даже на расстоянии было видно, как сверкают  драгоценные камни ее ожерелья.
Люди напрягали слух, в надежде услышать клятвы, произносимые в павильоне, но перешептывание гасило звуки, доносившиеся оттуда. Они мельком видели обмен кольцами, когда священник узаконил новый союз. Потом послышались радостные крики; настало время выдавать первую порцию милостыни. Жестом руки Раймунд IV приказал своим людям приступить к разбрасыванию монет. Толпа радостно взревела под щедрым майским дождем.

Отредактировано Анна Генриетта (12.04.22 00:51)

+7

2

Вы приняты, добро пожаловать в нашу Ганзу!
Заполняйте профиль и оформляйте личную тему.


Правила форума
Поиск соигрока
Вопросы по игре
Вопросы и предложения по форуму

Приятной игры!

0


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Личные истории » Анна Генриетта Туссентская


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно