Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Эхо минувших дней » [3 ноября, 1264] — От заката до куплета


[3 ноября, 1264] — От заката до куплета

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/WM3ctSz.png
Статус набора:  закрытый


Время: 3 ноября 1264 года.
Место: Горс Велен. Трактир.
Участники: Сариэль и Лютик.
Предисловие:
Как закатными лучами,
Облизнув резные ставни,
Солнце нехотя-лениво
Уползет за горизонт,
Створку закрывать не стану,
А оставлю приоткрытой,
Вдруг в тиши ночной неслышно
Вдохновение зайдёт...

Отредактировано Лютик (12.08.21 15:32)

+1

2

Было поистине удачным стечением обстоятельств появление в Горс Велене Лютика и одной достаточно известной чародейки, чьё имя можно было не называть за ненадобностью, тогда как отметить чарующую притягательность её красоты даже на фоне остальных представительниц цеха было не лишним. В конце концов, именно благодаря её красоте в выпускницу Аретузы по уши втрескался местный комес. Будучи человеком целеустремлённым и упрямым, а ещё влюблённым, что сводило на нет некоторые ранее имевшиеся достоинства, он перепробовал не один десяток способов по привлечению внимания прекрасной обольстительницы. Стоит заметить, особым успехом, они не увенчались. Тогда предприимчивый влюблённый решил нанять талантливейшего из бардов. И не ошибся. Восхвалять женские прелести Лютик умел как никто другой, потому неудивительно, что чародейка всё же одарила улыбкой своего воздыхателя, а потом отбыла на Таннед.
Если б кто-нибудь поинтересовался мнением Юлиана, то он бы вряд ли назвал сей финал обнадёживающим. И всё же одной единственной улыбки оказалось вполне достаточно, чтобы осчастливить уже потерявшего надежду комеса, кой в свою очередь не поскупился с оплатой для менестреля, а заодно попросил повременить с отъездом на ближайшие пару недель на случай возвращения чародейки.
Подобное положение дел поэта устраивало, как и устраивал кошель, туго набитый нобелями. Впрочем ненадолго…
Так уж повелось, что покуда у Лютика водились деньги, которые бард попросту не привык откладывать на чёрный день, он считал своим долгом пользоваться всеми возможными благами. Менестрель плотно завтракал и сытно обедал в «Хмеле и Перце», вкусно ужинал в трактире «Под расшнурованным корсетом», порой оставаясь там до самого утра, а потом, счастливый и уставший, плёлся обратно по опустевшим улочкам Горс Велена, чей рыбий дух не способны были выветрить даже самые сильные ветра.
Очередные блага ждали поэта по возвращению домой. Потому что, как считал маэстро, если уж собрался развлекаться как полагается, то, будь добр, и выспись как следует. Этому вполне способствовала добротно сколоченная кровать с пуховой периной и подушкой, компанию которой составлял стол с двумя стульями и вместительный сундук. Несмотря на тесноту и отчасти скромную обстановку, комната третьего-чердачного этажа досталась Лютику не за дешево. В основном потому, что окна её выходили не на воняющий помоями канал, где всё лето, вплоть до начала осени обитало целое полчище далеко не сладкоголосых жаб, устраивающих концерты ночь на пролёт; и даже не на задний двор, где с первыми лучами солнца начиналась возня и суматоха, нередко приправленная криками и бранью; смотрели окна в сторону небольшой березовой аллейки и садика, которые примыкали к дворовому фасаду городской ратуши и являли собой удивительный островок относительного спокойствия независимо от времени суток и дня недели.
Иногда поэт оставался дома, пригвождённый к письменному столу пером и очередной вдохновляющей идеей, и тогда к обстановке добавлялось несколько пустых и не очень кувшинов с домашним вином. Приносила его жена трактирщика, милсдарыня приятных глазу форм и доброго нрава, сделавшая Лютику приличную скидку после неприлично продолжительных уговоров.
Примерно в такой расслабленно комфортной атмосфере бард пребывал последние несколько дней, черня пером листы в присутствии музы или же отправляясь на её поиски в соседний трактир.

+1

3

Ноябрьская ночь была на удивление теплой, хорошей. А вот дела у Сариэль были как никогда плохи. Не удивительно, когда ты покушаешься на содержимое отделения банка Джианкарди, а попытка не увенчается успехом, обычно тебя ловит городская стража. А это, поговаривают – к шибенице. И Сара там оказаться не планировала. Оттого-то эльфка бежала со всех ног по мощеным улочкам и деревянным тротуарам Горс Велена.
Ночь была подругой воровки, но ретируясь на мало освещённые улицы, Эльфка постоянно спотыкалась и проваливалась в лужи, расставленные судьбой-злодейкой на пути. А один раз даже поскользнулась на треске и чуть не наступила на черного-черного кота. Воровка вслух вспоминала и черта и дьявола на всех известных ей языках. Но помощь пришла не от них.
Чуть оторвавшись от преследователей эльфка оказалась на небольшой березовой аллее возле фасада башни городской ратуши. Пробираясь через аккуратный садик, Сара пыталась найти выход из дворика. Но его здесь не было. Преступница оказалась загнанной в угол. Это был тупик.
Сариэль завертела головой. Вариантов было несколько: первый — бежать обратно, сокращая расстояние до стражников и вероятнее всего сокращая свои дни, второй – прикинуться хризантемой, цветущей в саду, и третий – пробраться в приоткрытое окно на чердак стоящего рядом дома. Времени на раздумья не было. Пытаясь не наделать много шума, Сариэль взобралась на крышу небольшого крылечка, а затем худенькими пальцами зацепилась за притолоку окна на втором этаже, чтобы удержаться на уже довольно подгнившем навесе. Осталось немного, схватиться за подоконник открытого окна и подтянуться. Издав сдавленный стон, похожий то ли на скрип, то ли на кряхтение, торча филейной частью из окна чердака, мошеннице удалось перебросить вес тела и, не теряя времени, упасть внутрь.
С трудом сдержав крик, эльфка замерла в позе приземления – широко раздвинув руки и ноги. Приземление было вполне мягким, и в любой другой ситуации весьма приятным. Ведь воровка приземлилась на кровать. И всё бы ничего, если бы в ней… не лежал молодой человек, который после такого случая, без сомнений в голосе сможет рассказать кому, что приятных форм эльфки, падают на него прямо с неба.
— Где она? – послышалось с улицы. – Обыскать дом!
— Простите, милсдарь, что я вот так… на кровать с сапогами… Но вы – моё единственное спасение.

+2

4

Часто ли на Лютика средь ночи сыпались из ниоткуда барышни? Разве что во снах. И появление их скорее считалось чем-то закономерно приятным, чем несущим в себе скрытые угрозы, внезапные проблемы и неловкие оправдания касательно присутствующих одежд - к сожалению, пока лишь только сапог. С другой стороны, Лютик не был бы Лютиком, кабы не попытался исправить второе, устремляясь в своём порыве достичь первого и соображая достаточно быстро для спящего, коим он, к счастью, не являлся. "К счастью" ещё и потому, что падающие в реальности девицы в отличие от девиц снящихся имели ощутимый вес, острые коленки и огромное количество возможностей приземлиться не самым удачным образом, а то и вовсе травмоопасным для гипотетического спасителя.
Справедливости ради стоит отметить, что пикировала ночная налётчица со знанием дела и навыками белки летяги, что, вкупе со стараниями Лютика, по итогу вполне можно было классифицировать, как удачное приземление и мягкую посадку.
Стоило бы также прикинуть, сколько раз в подобных ситуациях оказывался он сам, и оттого знал наверняка, чего в таких случаях делать совершенно не следовало. Вот, например, орать. Женский визг вообще имел эффект крайне неблагоприятный. Сложно сказать за преследователей, а вот барду в результате профессионального перекоса приходилось особенно несладко, бо дезориентировало подобное основательно, пусть и всего лишь на пару мгновений. А что такое пара мгновений в контексте беспокойно-увлекательной гонки преследования? Правильно. Это остаток жизни без переломов и прочих увечий, а ещё без раньше времени проклюнувшейся седины. Не то чтобы Лютик сомневался в привлекательности Геральта в глазах чародеек и прочих баб, однако стремлений до подражания  ведьмаку в данном визуальном контексте он не испытывал совершенно.
Собственно, хладнокровно проанализировав собственный опыт, хотя, куда вероятнее просто поддавшись моменту и сиюминутному желанию статься храбрым спасителем с предвкушением непременного вознаграждением, Лютик нашёл необходимым предвосхитить свои действия коротким предупреждением: "Тогда прошу дозволения сделать то, что сделаю", - и ловко кувырнул девицу на кровати, оказываясь сверху.
Тут бы отметить красоту миндалевидных глаз, очаровательную изящность черт, кои разглядеть в новом ракурсе и при свете горящей свечи было многим проще, однако времени на любования не было - топот по ту сторону двери становился всё громче, а крики отчётливей.
- Тесёмки, - скомандовал Лютик, освобождая её шею от воротника куртки, попутно натягивая на них одеяло.
Скрипнула половица по ту сторону двери. Бард не выдержал и рванул женскую рубаху в стороны, оголяя женские плечи, целуя тонкую шею как раз в тот момент, когда дверь с треском распахнулась.
Оборвавшийся возмущённый крик осёкся, сменив тон и настроение, но главное смысловое наполнение, приобретая до кучи растерянное заикание в своём извинительно-оправдательном посыле.
- Милсдарь певун, мы это... тут, случайно, того... не пробегала? - испуганно поинтересовался трактирщик, выглядывая из-за спины первого ворвавшегося.
- Белка! - подсказал ему менее смутившийся и вынырнувший по другую сторону центрового.
Лютик выдохнул куда-то за острое ушко, отчего девичьи короткие пряди послушно рассыпались, прикрывая то, чего видеть не следовало. Он демонстративно подтянул одеяло ещё выше и нагнетая повисшую паузу с крайне оскорблённой физиономией уставился на собравшихся.
- Мне-то говорили, что это трактир один из лучших...
- Так и есть, милсд...
- Да и за комнату я заплатил прилично.
- Ваш правд...
- И не просто так, а исходя из уверений полнейших тишины и спокойствия. А тут сначала мимо окон проносится не весть кто, - на сих словах часть замыкающих и центровой сорвались дальше по коридору, - а потом ещё и в комнату заваливается кто ни попадя?! Завтра же выселяюсь, и извольте выплатить...
Ощутив слабую надежду до того, что если не дослушать угрозу до конца, то ей не суждено будет исполниться, трактирщик шустро ухватил за шкирман оставшегося мужика и поспешно освободил комнату от своего в ней присутствия. Снова послышалась брань. Злобная, тихая и удаляющаяся под дверью, и яростная с криками - из последующих комнат.
Тут бы выдохнуть и наконец-то поинтересоваться у незнакомки касательно всяких приличествующих знакомству вещей... Но оголённые плечи и смиренный вид побудили Лютика на несколько иное продолжение.
Он склонился к эльфке, целуя ту в губы.
На этот раз бард никуда не торопился.

Отредактировано Лютик (24.08.21 21:14)

+2

5

А он был в её вкусе. Освещения было мало, но достаточно, чтобы понять это. И пока Сариэль раздумывала, хорошо же это или плохо, мужчина на которого приземлилась эльфка, на удивление вовсе не растерялся, а уверенно перевернул незнакомку и с сознанием дела принялся фактически раздевать преступницу. От его уверенности и быстрых движений у эльфки на время пропал дар речи, и поначалу она, чуть приоткрыв рот, глупо таращилась на молодого человека. Да за его уверенность можно было выйти замуж! Сариэль подумала, что перед ней, или даже так получилось, что на ней, несомненно, человек военного дела. Столь быстро принимать решения и тут же действовать, по мнению эльфки, мог только бывалый воин. Она ошибалась, ведь поэт и музыкант Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф вовсе не был ни рыцарем, ни солдатом, и вообще был далек от битв и сражений, как гуль от благородных манер королевского двора Темерии. Но вот, что касалось сражений на любовном фронте, тут бард был настоящим ветераном, количеству подвигов которого, мог позавидовать самый бывалый воин. От того он решительно обнажил плечи и большую часть груди эльфки. Лютик мог заметить, что под левой ключицей у незнакомки был небольшой шрам, полученный от стрелы. Впрочем, смотреть хотелось гораздо ниже. Тут бы и ударить этого наглеца за такие манеры и действия, но попасть в руки страже, уже подоспевшей на третий этаж, не хотелось ни при каких обстоятельствах. Хотя Сариэль Баильтиарна поймала себя на мысли, что дело было вовсе и не в страже.
Молодой человек действовал абсолютно верно. Такой план оказался наиболее подходящим для сложившейся ситуации. Дай воровке, которая была весьма изобретательна во всем, что касалось спонтанности, хоть целый день на раздумья, как стоило перехитрить стражу – не придумала бы ничего лучше. Бежать обратно – сущее самоубийство. Спрятаться также было не лучшей идеей - шкаф могли обыскать, и несмотря на от природы стройную талию эльфки, за лютней ей было не спрятаться. И самое главное, что ни в коем случае нельзя было запирать дверь, ведь её непременно пришлось бы открыть, и тогда бы мошенница и музыкант уже не смогли бы разыграть перед стражей уединённых влюблённых, застуканных в самом разгаре страстей. Возможно, одним из вариантов, который имел право на жизнь, будь у них чуть больше времени, был вариант спрятаться под одеяло, но в таком случае, Лютику пришлось бы доказать страже, что под одеялом у него не преступница, а любовница, а для этого необходимо было продемонстрировать наглядное «доказательство» барда, которое Сариэль пришлось бы срочно приводить в необходимый вид.
Поцелуй обжог шею в тот самый момент, когда стража ворвалась в помещение. Эльфка вздрогнула, но вовсе не от того, что опасность была рядом – Лютик воспользовался запрещённым приёмом.
Оставалось надеяться, что стража поверит.
И они поверили. Кому придёт в голову, что известный трубадур и поэт, будет так скоро и охотно целовать влезшую к нему в окно воровку.
После короткого диалога музыканта со стражей, дверь захлопнулась.
Не успела Сара опомниться и что-либо сказать своему спасителю, как получила поцелуй в губы. Тут бы вновь ударить этого наглеца прямо по его лицу, но… по такому красивому лицу, или прямо в торс… такой красивый торс, или ударить коленом прямо в… эльфка почувствовала, что незнакомцу оказывается не требовалось много времени, чтобы предоставить «доказательство». И вообще, судя по всему он был каким-то уважаемым и обеспеченным человеком. Так ещё и обаятельным, и таким соблазнительным. Поцелуй вскружил голову. Губы эльфки ответили взаимностью. Она знала, что не сможет. Не сможет устоять. И это претендовало на самую скорую близость с незнакомцем.
Но теперь, когда воображение и желание Сары разгорелось, она захотела проверить его на настойчивость. Эльфка потянулась руками к «доказательству», и принялась решительно отклоняться от каждой дальнейшей попытки мужчины поцеловать её губы. Лицо Сариэль было серьёзным, а движения рук настойчивыми.
Трудно было поверить, что всё это происходило на самом деле. Оттого в голове искательницы сокровищ рождалось ещё больше непристойных мыслей.

Отредактировано Сариэль (05.09.21 16:16)

+3


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Эхо минувших дней » [3 ноября, 1264] — От заката до куплета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно