Aen Hanse. Мир ведьмака

Объявление

Приветствуем вас на ролевой игре "Aen Hanse. Мир ведьмака"!
Рейтинг игры 18+
Осень 1272. У Хиппиры развернулось одно из самых масштабных сражений Третьей Северной войны. Несмотря на то, что обе стороны не собирались уступать, главнокомандующие обеих армий приняли решение трубить отступление и сесть за стол переговоров, итогом которых стало объявленное перемирие. Вспышка болезни сделала военные действия невозможными. Нильфгаарду и Северным Королевствам пришлось срочно отводить войска. Не сразу, но короли пришли к соглашению по поводу деления территорий.
Поддержите нас на ТОПах! Будем рады увидеть ваши отзывы.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Наша цель — сделать этот проект активным, живым и уютным, чтоб даже через много лет от него оставались приятные воспоминания. Нам нужны вы! Игроки, полные идей, любящие мир "Ведьмака" так же, как и мы. Приходите к нам и оставайтесь с нами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Зона общения » Игромания во всех её проявлениях


Игромания во всех её проявлениях

Сообщений 331 страница 360 из 402

331

Предзаказ балды 3 - будет.

+1

332

Как человек, купивший БГ3 пару лет назад, прям ловлю кайфы с повсеместного переобувания.

Как мало людям надо для счастья. Всего-то возможность трахнуть медведя.

https://i.imgur.com/zhh6jLn.jpg

Отредактировано Кристоф (09.07.23 11:19)

+1

333

Зашёл в хотс после рассказов Ламберта. На танке два раза задамажил больше чем двое наших убийц. Так как мы выиграли обе катки, то не особо тильтовал. Но осадочек остался.

+1

334

Я считаю, что нужно запретить романсить дроу в играх. Окно овертона было открыто в 2000 году после релиза компьютерной ролевой игры Baldur's Gate 2. Там была доступна для романса (заведения любовных отношений) Викония, персонаж расы дроу. Чтобы добиться её расположения игроку требовалось соглашаться на её глупые выходки и язвительные слова, лобызать перед ней и упрашивать о доверии. Скажем нет такому воспитанию наших мужчин! Посмотрите, к чему привело добавление такого персонажа: появления кучи сойбоев и фембоев, в мужчинах культивируется сабмиссивность, а не роль лидера и главы семьи. Нет романам с дроу!

+1

335

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/311/t679531.png
https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/311/t18585.png

+1

336

Балдур Гейт 3 - халф-лайф 3 по ожиданиям.
Как бы не вышло киберпанка 2077 по итогу..

0

337

Larian написал(а):

In order to allow all your wildest dream class combinations, we've removed Ability Score Prerequisites. So there's no more need to get your Charisma up to a pesky 13 if you decide to make a soul pact with a playful archfey or dangerous fiend. You can Multiclass into anything your roleplay and build desires demand. In short, this means warriors will be able to wield arcane spells, rogues can master divine magic, spellcasters may dabble in martial prowess, and you’ll have the freedom to build the exact class that you want.

https://i.ibb.co/T2FzzwJ/21.png
Свен, ну нормально же общались...

Отредактировано Гарет (13.07.23 00:00)

+2

338

Атмосфера: 4 лба играют в Snowrunner в дискорде, а на фоне играет Михаил Круг.

+2

339

https://i.imgur.com/oVC5UQC.png

+1

340

#p533573,Фридлейв написал(а):

Советую погулять по городу как-нибудь, в каждом районе своя атмосфера. Плюс, с логистикой там полный порядок — много удобных съездов и тротуаров.

Да, как бы, 70 часов чистого времени было по последней сохранялке. Это ж наверняка больше, если бы считались все переигрывания с более ранних сохранялок. И сюжетку на все концовки, которые были на момент выхода проходил. Потом начал щупать всё второстепенное - тут-то оно и полезло по ниткам. Стал просто гулять по городу, чтобы как-то разбавить это уныние - обходил почти весь - а оно-то как раз и оказалось не доделанным. Нет, киберпанк - это шаг назад после ведьмака, как не крути и что ты там ему не приписывай.
Советую сделать даже больше - банально погулять по городу, по грешной земле своими двоими. Тот самый лоск атмосферы начнет рассасываться аки тень под восходом. Потому что город доделывали впопыхах, чтобы он как раз не дальше окна авто виделся.

#p533573,Фридлейв написал(а):

Так что народ ночью выглядит как-то даже органично.

К чему тут ночь? Я про то, что те самые бездушные болванчики киберпанка находятся на двух квадратных аршинах. Всегда и вечно. И вот это - обыкновенная наспех недоделка, что бьёт по той самой атмосфере.

#p533573,Фридлейв написал(а):

Ну это буквально в киберпанке есть.

Было бы, правильней сказать. Есть только табличка на прилавке, что подвезут. Опосля обеду. Может быть.

#p533573,Фридлейв написал(а):

Там точно так же понятия не имеешь кто тебя ждёт.

Кибер-псих тебя ждёт. Вообще ни разу не загадка. Большинство заданий к этому очень непрозрачно подводит, а местами чуть-ли не прямо - кто и что может. Их пихали в игру уже в последнюю очередь - оттого криво и косо. И выглядит как босс из обычной корейской убивалки низкого пошиба.

#p533573,Фридлейв написал(а):

Но только не а тех местах, которые мы обсуждаем.

Да в том-то и дело - как раз именно в этих местах. Там сюжет главный тоже не дотянул, но ещё туда-сюда хорош, особенно на фоне всего что выходило около. Но вот всё, что должно бы быть за пределами оного - брак и головотяпство.
Король-то - голый, пусть и в модных труселях.

#p533574,Гарет написал(а):

Квест с Бестией — да, нужен для концовки. Но это же не ветка Самураев. Абсолютно все, что идет после (ветка из 4 квестов с Керри, по результатам которой может открыться еще один квест с одной из певиц из Us cracks, у которого тоже несколько вариантов прохождения/запарывания может быть) — исключительно на усмотрение игрока, на возможности пройти основной сюжет это никак не влияет.

Кстати, да. В игре есть невидимый параметр доверия ключевых нпсов. Чтобы открыть концвоку Джонни Среброруковича - ветка самураев одна из возможностей, особенно Керри и концерт. Если завалить или не проходить её - и завалить остальные возможности - концовка за Джонни не будет открыта. Ну, или в последующих патчах они это уже залатали.

Это те самые 10 "подозрительный гражданин" в плащах, которые 24/7 ходят по Новиграду и абсолютно ничего не говорят и не делают, обладают распорядком дня?

Вот ещё замечательный пример того, что в ведьмаке работало на атмосферу - и просто необходимо было бы киберпанку. Как раз те самые "подозрительные личности", ежели обращал внимание, появляются только в ночное время, только в нижней части Новиграда и Боклера. В первом городе - это бегущие от террора Радовида, во втором - члены ганз или вампиры.

Или беженцы в трущобах, которые один и тот же диалог проговаривают каждый раз, когда игрок входит в зону действия скрипта? Вот совсем не то же самое, что огромные толпы в НС, которые 24/7 ходят туда-сюда.

Два, диалога, к слову сказать. Практически всё массовое поголовье ведьмака наделено как минимум двумя вариантами фраз. В кибере на выходе, кстати, у многих хорошо, если 1 опция была. Нет, конечно же, это ещё не уровень когда можно было свободно поговорить с любым игровым персонажем - до такого ещё далеко игродельне современной. Но всяко лучше бессмысленной толпы кибера.

Но распространяется это только на мечников и бронников, а остальные торговцы в игре в принципе не нужны, так что это даже не скайримосвкий уровень песочницы.

А так же солидная часть той самой столпотворильни - которая идет либо по кабакам, либо в бордель, либо по домам. Мелочь, а на атмосферу работает.

Квест Панам, квест Бестии, один из заказов в Ватсоне, если сделать его до визита в "Облака". В ведьмаке — покушение на Радовида, все. А, ну да, если не помочь чародеям в Новиграде, то можно попросить Золтана напоить стражу в квесте по вызволению чародеек из Оксенфурта (что по уровню разветвленности ~ заказ в Ватсоне, тащемта)

Панам и Бестия не являются второстепенными квестами, о которых  и идёт речь.
Каком именно заказе в ватсоне?
Освобождение Облаков добавляло бы - но и тут сели в решето. Они ведь не посещаемы после окончания квеста.

Квест Джуди, Ривера, Пералезов, Скиппи, Пепе, Керри.

Джуди толком не раскрыта. С ней просто поплавать даёт и показывают затопленный город ради дамбы. Но это предыстория города, не столько самой Джуди. А вот что она делает после облаков? Внятного ответа в игре нет. Она ведь даже из города не уезжает, хотя грозится. А та же Шани - с аналогичной ролью в игре - покидала Оксенфурт.
Ривер присобачен как и многие второстепенные - впопыхах и не раскрыт. Что он за человек? Почему пошел в полицию?
Пералезы особенно наглядный пример хреновых квестов второго плана. Чем заканчивается их ветка?
Скиппи сложно назвать персонажем, ибо больше на шутейную фан-потеху тянет.
Пепе...*усмехается* что Пепе? Что про него можно сказать? Ну то же самое, те же грабли сценаристов.
Керри, разве что, за счет тесной связи с озазглавленным гером да, раскрыт, ну так, я уже говорил - с ним нужно выстраивать отношения, чтобы примирить его и Джонни. А тут, хочешь не хочешь - история себя раскроет.

Хей, Дийкстра, а давай ты не будешь убивать моих друзей и просто станешь королем Редании. Нет? Ты выстрелишь себе в здоровую ногу и откинешь коньки? Ладно"

И вот к чему это? Совсем же невпопад. В чем была суть конфликта на тот момент дийкстры и темерцев?
Я к тому - что в квесте про распятие в кибере - можно встать между начальным квестодателем и пулями - и он всё равно умрет. Вместо того, чтобы хотя бы оглушить его и попытаться у второй стороны узанть, в чём суть конфликта.

Квест — простая ну или высокофилософская и умудренная, если предпочитаете говорилка

он просто плохо сделан. Если нацелились на то, чтобы сделать хорошую говорилку - требовалось больше опций и вариантов. Хотя бы банального необходимого - я обдумаю, и вернусь к этому позжее.

0

341

#p533817,Весемир написал(а):

Чудовище тебя ждёт. Вообще ни разу не загадка. Большинство заданий к этому очень непрозрачно подводит, а местами чуть-ли не прямо — кто и что может.

https://i.ibb.co/DkGpbwS/Gareth-Godfather.png

#p533817,Весемир написал(а):

Чтобы открыть концвоку Джонни Среброруковича — ветка самураев одна из возможностей, особенно Керри и концерт. Если завалить или не проходить её — и завалить остальные возможности — концовка за Джонни не будет открыта. Ну, или в последующих патчах они это уже залатали.

С релиза доступ к концовкам не менялся. Есть The Devil, доступный сразу же после перехода в третий акт и завершения сюжетных заданий, где Ви идет с Арасакой. Есть The Sun, где Джонни вместе с Бестией штурмует Арасаку - для открытия этой миссии нужно сходить на свидание с Бестией. Все, Плашка отношений с Джонни не важна, квесты Самураев не важны, сделал два задания из графы "второстепенное" - получил концовку. The Star - штурм с кочевниками. Тут, опять же, если игрок просто играет в игру, а не пытается ее сломать в 10 местах, нужно просто добыть "Василиск" для клана. И в двух из них в конце нужно принять решение, кто забирает тело, но это уже эпилог и вариант эпилога за Джонни всегда один.
(Don't fear) the reaper, которую на релизе еще называли секретной концовкой - тот же the Sun, только в соло. У нее есть одно сломанное условие - выбрать конкретные реплики в разговоре с Джонни на нефтяных полях, да. И после сыграть концерт Самураев (что все еще не заканчивает историю Керри, так что о каком примирении с Джонни тут может идти речь - непонятно, но ладно). В плане геймплея она сколько угодно может быть интересна, но "пройти киберпанк" можно и без нее.
Чтобы "не открыть" концовки нужно целенаправленно отказываться от прохождения квестов, что право игрока, но зачем? В этом плане у игры очень сильная защита от дурака.

#p533817,Весемир написал(а):

Как раз те самые "подозрительные личности", ежели обращал внимание, появляются только в ночное время, только в нижней части Новиграда и Боклера.

Обращал. И, видимо, больше, чем некоторые. Потому что бродят они постоянно.
В Боклере их разве что перекрасили в "таинственных женщин", что повлияло примерно ни на что (потому что замаскированные вампиры встречаются только за пределами города).

#p533817,Весемир написал(а):

В первом городе — это бегущие от террора Радовида, во втором — члены ганз или вампиры.

Чувствуете? Чувствуете? В воздухе пахнет СПГС.
Вампиры в Туссенте среди них есть, но они скриптом привязаны к знакам вопроса (обычно, к спрятанным сокровищам).

#p533817,Весемир написал(а):

Два, диалога, к слову сказать. Практически всё массовое поголовье ведьмака наделено как минимум двумя вариантами фраз.

В интересную версию ведьмака играл, Волк, если сидячие в Обрезках беженцы, мимо которых Геральт просто проходит, даже не взаимодействует, выдавали две диалога вместо одного
Если тыкаться в нпс и жать "поговорить" - то реплик у них несколько, да (как и в следующей игре сдпр, тащемта).
Я говорю про фоновые диалоги, которые привязаны к месту и просто триггерятся, когда проходим мимо.

#p533817,Весемир написал(а):

Панам и Бестия не являются второстепенными квестами, о которых  и идёт речь.

Хорошо, начнем с дефиниций, чтобы точно не было недопониманий и мы точно были уверены, что называем одни и те же вещи одинаковыми словами.
В киберпанке 2077 есть меню заданий, где задания разделены по следующим графам:
"Основные задания"
"Второстепенные задания"
"Заказы"
"Киберпсихи"
Миссии по поиску нычек с полицейского радара
Основные задания второго акта: найти помощь с Такэмурой, найти помощь от Эвелин/Вудуистов, найти помощь Хелмана (читай, искать следы Цири в Велене, Новиграде, Скеллиге из В3). Доступны сразу после завершения первого акта, никаких условий открытия. Как только игрок выполняет эти фундаментальные задачи, ему открывается третий акт и концовка The Devil - игра пройдена.
Второстепенные задания - миссии от друзей и не очень, которые запускаются при выполнении какого-то условия (выполнение предшествующего задания, определенный уровень или репутация). Как правило, либо составляют цепочку задания, либо одно, но с несколькими этапами, последствиями для других заданий и чему-то в таком духе. Для получения титров не требуются.
Заказы - миссии, которые выдают фиксеры. Укради/убей/нейтрализуй/доставь - получи денег, ведь ты наемник, Ви.
Киберпсихи - найди, нейтрализуй/убей, получи награду. Ведьмачьи заказы, вид сбоку.
Поиск нычек - подойди к маркеру полицейского радара, получи нужный документ - отправляйся по координатам за лутом. Спрятанное сокровище В3, анфас.
Теперь, когда у нас установлена база, давайте посмотрим на квесты Панам и Бестии:
Можно ли пройти игру, не выполняя эти задания? Да, The Devil и "путь наименьшего сопротивления" вам в помощь.
Открываются ли они только после выполнения какого-то условия? Да, нужно достичь определенной отметки по сюжету.
В какое меню игра помещает эти задания? Хммм, давайте вместе подумаем  https://i.ibb.co/XsJQ7YL/27.png

#p533817,Весемир написал(а):

Каком именно заказе в ватсоне?

"Маленький человек, большое зло" . Если выполнить его до визита в Облака, можно сразу запугать Дубмана и не устраивать пляски вокруг него.

#p533817,Весемир написал(а):

Джуди толком не раскрыта. С ней просто поплавать даёт и показывают затопленный город ради дамбы. Но это предыстория города, не столько самой Джуди. А вот что она делает после облаков? Внятного ответа в игре нет. Она ведь даже из города не уезжает, хотя грозится. А та же Шани — с аналогичной ролью в игре — покидала Оксенфурт.
Ривер присобачен как и многие второстепенные — впопыхах и не раскрыт. Что он за человек? Почему пошел в полицию?

Персонажу надо сразу вываливать трехтомную автобиографию, иначе он не раскрыт, квест не проработан - паттерн понятен, вопросов больше не имею.

#p533817,Весемир написал(а):

Чем заканчивается их ветка?

Огромным клифхенгером, вокруг которого уже три года ведутся бурные обсуждения, и идеей о том, что совы не то, чем кажутся. Но да, всех ответов не дали, хреновый квест.
Про связь квеста Пералезов с "пророком" Гарри, Сандрой Дорсетт и Корпорацией Найт (и как все это наслаивается на каноны 2020 и red) мы даже говорить не будем, там внутриигровая конспирология, хрен бы с ней

#p533817,Весемир написал(а):

Скиппи сложно назвать персонажем, ибо больше на шутейную фан-потеху тянет.

Так претензия звучала "нет квестов, раскрывающих героев или мир". Скиппи, вместе с говорящим автоматом Бренданом, идет во вторую категорию.

#p533817,Весемир написал(а):

те же грабли сценаристов.

Интересные грабли, раз разрабы весь квест выстроили как отсылку на нуарные детективы (или неонуар, если квест делать в дождь и ночью, агада) через повествование Джонни, сделали квест в достаточной степени вариативным (не 7 видов концовок, но закрыть одну маленькую историю одного маленького бармена можно по-разному) и подняли тему изменения "себя" (тут - через полную смену внешности) и того, какие риски с этим могут быть связаны. Можно ли сделать этот (и любой другой) квест лучше? Можно. Что угодно можно сделать лучше

#p533817,Весемир написал(а):

я уже говорил — с ним нужно выстраивать отношения, чтобы примирить его и Джонни.

Все еще не нужно, но допустим.

#p533817,Весемир написал(а):

в чём суть конфликта.

Так в первые 2 минуты квеста суть конфликта проговаривается. Заказчик хочет собственноручно (!) убить человека, который ответственен за смерть его жены. Мы там нужны как водитель и потенциальный телохранитель. Все эти теории искупления, брейндансы и прочее его не интересуют, ему с Джошуа говорить не о чем - тут либо он получает то, что хочет, либо умирает.
И да, его можно спасти - тогда он поблагодарит за помощь, заплатит денег и уедет в закат. Просто для этого нужно постараться, чего игра от нас не хочет - она привела нас рассказывать историю Джошуа и отсылаться к "Тайной вечери", поэтому альтернативный вариант у нее есть, но зачем мне, игроку, идти по альтернативному варианту и отказываться от интересной поездки? Особенно, если вариант "давайте выслушаем все стороны, придем к компромиссу и обнимемся" невозможен по определению - опять же, заказчик очень четко дал понять, что нужно ему.

А небольшая постановка "Дийкстра и выстрел в ногу" - про то, что иногда квест предполагает отсутствие варианта "давай просто поговорим" из-за конфликта интересов. Мог бы глава реданской разведки не отдавать приказ на убийство Талера, Роше и Бьянки? Мог бы заказчик не бежать с пушкой наперевес на встречу собственной погибели, а послушать, что ему имеют там сказать? Может и мог бы, но не стал - его интерес заключался в чем-то другом, сколько угодно (не)логичном с точки зрения здравого смысла, но так иногда случается.

#p533817,Весемир написал(а):

я обдумаю, и вернусь к этому позжее.

"... А вы пока подождите, не убивайте этого незаконопослушного гражданина, веру которого я должен пошатнуть", так что ли? Ну да, так квест стал бы гораздо лучше

Отредактировано Гарет (19.07.23 23:16)

+4

342

#p533685,Корнелия написал(а):

Балдур Гейт 3 — халф-лайф 3 по ожиданиям.
Как бы не вышло киберпанка 2077 по итогу..

не привязываюсь конкретно к тебе, а просто цитирую:

"ваши ожидания - ваши проблемы".

я, например, не ожидаю чего-то грандиозного, мне просто хочется оплучить красивые связанные истории с интересным сюжетом, а не то, что я получил в ДоС и ДоС2. Вернее сказать, то, как это подали, т.к. глобальный сюжет мира хорош и чудесен.

а то, что БГ3 зафорсилась после всратого мема с медведем, нуу... это говорит многое, скорее, об обществе, чем о самом продукте.

бишь, почему людей интересует блядская ебля с ведмедем больше, нежели весь сюжет и мир калитки балдуренко - загадка

+1

343

то есть когда я вижу реакцию людей, мол "оооо, там можно ебаццо с медведем", то у меня в голове выскакивает плашечка со старым мемом откуда-то с западных регионов, которая звучит так "вы все грешны и будете за это гореть в аду".

не то чтоб я моралфаг или агрюсь на какую-то дикуху, пахнущую зоофилией, нет, просто удивляет нездоровый и ОГРОМНЫЙ интерес людей именно на этой теме

+2

344

В очередной раз перепрохожу Max Payne 3 и хейчу всех челиков, что обвиняют игру в просранной атмосфере.

+2

345

Гарет,

Чудовище тебя ждёт. Вообще ни разу не загадка. Большинство заданий к этому очень непрозрачно подводит, а местами чуть-ли не прямо — кто и что может.

Пропавшие горняки, когда, снова-таки - пока не долезешь до середины - не ясно, в чем может быть загвоздка и есть онаё вообще.
Хм...Дом с привидениями из Новиграда, когда не ясно, в чем проблема в том-то самом доме, пока не допетришь ажно до середины.
Неуловимый вор, который вообще не про чудовище, а про допплера.
Дух леса на скеллиге, который поначалу представлен как - а может и нет его? А может это все козни местечковой сельской политики?
Это так, к слову, что с ходу в голову пришло.

С релиза доступ к концовкам не менялся.

Любопытный набор наблюдений. Только к чему? Специально пробовал, когда ковырял киберпанк -  если не выбрал ту самую нужную реплику над могилой Джонни, но потом сделал концерт Самурая - концовка за соло-Джонни была среди опций на финальной развилке.
Видимо, все-таки это дело правили в следующий патчах, и таки та самая плашка отношения влияла в своё время. Уже перестала?

Потому что бродят они постоянно.

А, ну теперь понятно, как обращал. Угу, вопросов больше не имею. Только один - в какую версию ведьмака такое наблюдалось? С модами?

Чувствуете? Чувствуете? В воздухе пахнет СПГС.

Ну, что поделать, могу только руками развести...а мутации Котов влияют на внимательность? Или сообразительность?

Я говорю про фоновые диалоги, которые привязаны к месту и просто триггерятся, когда проходим мимо

Как помню - всяко разнообразней недоработки кибера. Что нищие, милостыню просящие, что купцы спорящие в торговых рядах - ну не одна там была фраза, когда мимо проходишь.
Да, реплик мало, и на энный круг ужо надоедает, но всяко лучше того наспех сшитого, что выдали в последней игре нам братия из малиновки.

Хммм, давайте вместе подумаем

Обстоятельная конечно, попытка выкладки. Вот только, только речь-то шла о квестах - не являющихся частью основного сюжета, потому и второстепенных. И их качестве исполнения.
Без формально занесенных во второстепенных Бестии и Панам - 2 концовки не будут открыты.
Так что вопрос - действительно ли оное является "второстепенными", ежели для основной истории ключевые?

"Маленький человек, большое зло"

Хм, вот да, хоть не все потеряно было. Но на общем фоне - ложка в деготь.

Персонажу надо сразу вываливать трехтомную автобиографию, иначе он не раскрыт, квест не проработан — паттерн понятен, вопросов больше не имею.

А есть всегда только две крайности? Либо персонаж болванчик, либо многотомное жизнеописание?
Ну, тогда и мне модель паттерна понятна, и больше вопросами не располагаю. Тяжело житие котячье с таким подходом, мда...

Огромным клифхенгером, вокруг которого уже три года ведутся бурные обсуждения, и идеей о том, что совы не то, чем кажутся. Но да, всех ответов не дали, хреновый квест.

О чем, собственно, и идет речь. Он недоделанный. Ежели они так закидывали крючок на будущее длс - ну, замах на рубль, как говорится, получился. Удара нету.

Так претензия звучала "нет квестов, раскрывающих героев или мир". Скиппи, вместе с говорящим автоматом Бренданом, идет во вторую категорию.

Скиппи - не раскрывает, как раз. Он-то, весьма наглядно,

на шутейную фан-потеху тянет"

. Почему у него такая программа личности? Почему он так важен Регине?
Это едичный случай или есть, были другие?
Ну, то же самое, что с пералезами - времени не было, пришлось резать сценарий по живому или и вовсе его не дописывать.
Хотя Брендан, да, маленький и хороший второстепенный квест. Но с другой стороны, если даже хорошие с таким трудом вспоминаются...м-да, всё-таки плохо всё в Датском королевстве...

Все еще не нужно, но допустим.

См. Выше, как говорится обычно в пометках и сносках. Уже объяснял. На ранних версиях - оказывалось, что очень даже нужно было.

Так в первые 2 минуты квеста суть конфликта проговаривается

попытаться у второй стороны узанть, в чём суть конфликта.

- не у твоего заказчика, а у Джошуа со аколитами.

И да, его можно спасти — тогда он поблагодарит за помощь, заплатит денег и уедет в закат.

Каким макаром? Как не пробовал - не работает. Смерть в начале квеста там была, такое впечателение, что прибита гвоздями и ниспослана свыше.
Хоть своим бренным телом ты закрывай, хоть оглушить того, как его, Билла, кажется, пытайся - не работает.
Ну, разве что целенаправленно сплоховать и даже не доводить до столкновения с Джошуа ещё на стадии покатушек.

Особенно, если вариант "давайте выслушаем все стороны, придем к компромиссу и обнимемся" невозможен по определению — опять же, заказчик очень четко дал понять, что нужно ему.

А про это я не говорил, про какое-то примирение, вообще-то. Но вариант - получить внятную позицию Джошуа до начала активной фазы - нужна в этом квесте.

А небольшая постановка "Дийкстра и выстрел в ногу" — про то, что иногда квест предполагает отсутствие варианта "давай просто поговорим" из-за конфликта интересов

Не сопоставимые вещи сравниваешь. Как "квест без альтернативы" - да, Дийкстра - как это правильно делается и работает. Джошуа - как с этим накосячить.
Дийкстра не мог оставить в живых темерцев. Вот, домашнее задание, задумайся - почему он приказал их убить? И почему не пошёл бы на другой вариант оставить в живыъ?
И к моменту, когда игрок должен делать выбор - Геральт наш доморощенный - уже знает позиции и одной, и другой стороны. И выбор делает осознанно.
С Джошуа - нет. Билл сказал убить - хорошо, побежали. По ходу оказалось - что-то тут не совсем так - нет, поздно, идём дальше по накатанной лыжне, никаких вариаций действий игрока, никаких объяснений.
Уже писал - банально, почему нельзя самому вырубить Билла, вступить в диалог - и дальше уже решать - убить Джошуа или нет? Ну на языке же вертиться опция.

"... А вы пока подождите, не убивайте этого незаконопослушного гражданина, веру которого я должен пошатнуть", так что ли? Ну да, так квест стал бы гораздо лучше

Квест невозможно на паузу поставить, чтобы затем к нему вернуться. Нету вариант ответа по ходу действия - отойти на 5, десять минут. - хотя само действие как раз занимает не единое мгновение.
Нет, сразу же прерывает прохождение, без возможности вернуться к оной позже, даже если передумал. Ещё одно в копилку недоделок.

Кот, послушай совета. Слезь с кобылы - она кривая, ты на ней ничего не объедешь. Не насилуй животинку.
Со второстепенным наполнением в киберпанке всё слишком явно плохо. Может, конечно, выправят как-то, кто знает. Dum spiro, spero, как говорится.
Но такой результат - шаг назад после 3 ведьмака. Тут ты хоть тресни.
Малиновкам нужно было, раз уж не успевали, не плодить сущности и множить пустой город, а пойти по пути 2 ведьмака - делать город декорацией по ходу действия, протекающий за окном, с всего-лишь парой второстепенных квестов на основном маршруте.

Отредактировано Весемир (27.07.23 04:26)

0

346

То ли я прокачку запорол, то ли бг3 и на средней выкручивает статы мобов.

+2

347

@Амайя

Полуорки тут страшные и сутулые

https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/311/t482080.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/311/t729115.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/311/t681385.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/311/t822006.jpg

+1

348

Фридлейв, ну на третьей вполне норм для половины-то орка!

0

349

Амайя, брызги крови - лучшая косметика.

0

350

#p534246,Фридлейв написал(а):

Амайя, брызги крови — лучшая косметика.

А какой узор! Каждый раз уникальный рисунок
https://i.ibb.co/cwKqrTf/Dimitrescu-2.png

0

351

Амайя, прическу бы сменить  https://i.ibb.co/MMFtqFM/35.png

0

352

#p534244,Фридлейв написал(а):

Полуорки тут страшные и сутулые

Логично же: у тебя один родитель уродливый, а второй орк  https://i.ibb.co/31GZMJZ/33.png

+2

353

Спасая мир, не забывайте о насущных потребностях! )

+1

354

Дроу и их представления о романтике
https://i.ibb.co/TThK6db/4.png
Ля красивый пока лицо не пытается откусить

Отредактировано Гарет (08.08.23 08:47)

+1

355

Лучшая женщина и почему Карлах

+1

356

Наткнулся на баг, при котором исчезают уведомления о повышении/понижении и шкала репутации у компаньонов (пропадает ли само повышение/понижение - хз, но проверять не хочется).
Баг может появляться, когда напарник добавляется в группу через диалог в лагере. Я проблему заметил, когда попал в Андердарк, но в других локациях она вроде тоже встречается.
Лечится быстрым сохранением-быстрой загрузкой.
Тянется этот баг, если верить интернету, еще с ЕА, так что хз, насколько он распространен и каковы шансы, что его хоть когда-нибудь в ближайшее время  исправят.
Мб поможет кому-нибудь.

+1

357

Гарет, то-то у Уилла пропала https://i.ibb.co/yVqpmfh/The-Muse-008.png

0

358

Фридлейв, у меня все началось с Лаэзель и уже от этого отталкивался, но в общем да  https://i.ibb.co/q518Tv7/25.png

0

359

Гарет, я вообще напугался, что после знакомства с его подругой и получения им от неё "подарка" он каким-то не таким стал.

0

360

https://i.imgur.com/jjdgbNQl.png

+2


Вы здесь » Aen Hanse. Мир ведьмака » Зона общения » Игромания во всех её проявлениях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно